ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 18АП-9063/2012
г. Челябинск
19 октября 2012г.
Дело №А07-592/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 октября 2012 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ершовой С.Д.,
судей Серковой З.Н., Фединой Г.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Крыловой Н.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 06.08.2012 по делу № А07-592/2010 (судья Хайдаров И.М.).
В судебном заседании приняли участие представители:
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан – ФИО1 (доверенность № 1/286-13 от 06.02.2012),
открытого акционерного общества «Уфахимпром» - ФИО2 (доверенность от 25.04.2012).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 13.12.2010 открытое акционерное общество «Уфахимпром» (идентификационный номер налогоплательщика 0277039047, основной государственный регистрационный номер 1020203081634) (далее – ОАО «Уфахимпром», должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО3 (л.д. 6-11 т.1).
В рамках дела о банкротстве должника 04.04.2012 конкурсный управляющий ФИО3 обратился в арбитражный суд первой инстанции с заявлением об обязании Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Администрация, ответчик) принять социально-значимый объект - цех №41, расположенный по адресу: <...>, в состав которого входят здания насосных станций, складов; сооружения для накопления и отстаивания сточных вод: аэротенки, песколовки, резервуары, колодцы поглощающие, шламонакопители и иное имущество, необходимое для эксплуатации цеха №41 (всего 208 единиц по перечню) (л.д. 4-5 т.1, уточнение – л.д. 1-12 т.3).
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 06.08.2012 требование конкурсного управляющего должника удовлетворено: суд обязал Администрацию принять от должника поименованное имущество в собственность муниципального образования в течение трех месяцев (л.д. 35-42 т.3).
В апелляционной жалобе Администрация просит указанное определение отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, передаваемое имущество не относится к перечню социально значимых объектов, предусмотренных статьей 129 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (далее - Закон о банкротстве). Целевым назначением цеха №41 является обеспечение деятельности вредных производств должника, открытого акционерного общества «Уфимский нефтеперерабатывающий завод», открытого акционерного общества «Уфанефтехим», в связи с чем передаваемый объект не может использоваться при решении вопросов местного значения. У ответчика отсутствуют специализированные предприятия, осуществляющие деятельность по биологической очистке промышленных стоков вредных производств, их содержание местным бюджетом не предусмотрено. Конкурсный управляющий не доказал наличие угрозы экологической безопасности в случае непринятия цеха №41 в муниципальную собственность.
Также Администрация указывает на нарушение судом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Права на передаваемое имущество надлежащим образом не подтверждены: технические и правоустанавливающие документы представлены только на 6 позиций из 208, технические либо кадастровые паспорта – на 10 из 208. Свидетельства о государственной регистрации права на здание насосной станции площадью 228,4 кв.м., насосную по откачке дренажа площадью 89 кв.м., насосную станцию по перекачке и очистке площадью 250,9 кв.м. получены конкурсным управляющим после обращения в суд, что вызывает сомнение в факте досудебной реализации указанного имущества, наличии у конкурсного управляющего права на обращение с рассматриваемыми требованиями. Оригиналы представленных документов судом не исследовались.
Конкурсный управляющий представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указал на отсутствие оснований для отмены определения суда от 06.08.2012. Согласно пояснениям конкурсного управляющего часть участка цеха №41 эксплуатируется в настоящее время в целях предотвращения экологической катастрофы, требуется его поддержание в рабочем состоянии. Передаваемое имущество в силу пункта 6 статьи 129 Закона о банкротстве является социально значимым, на торгах в установленном порядке не реализовано, в связи с чем подлежит передаче в муниципальную собственность без каких-либо дополнительных оснований с учетом положений пункта 6 статьи 132 Закона о банкротстве, разъяснений пункта 39 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 №60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 №296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Должник признан банкротом; у него отсутствует возможность содержания и обеспечения функционирования цеха №41. Все имеющиеся у должника документы в отношении подлежащего передаче имущества конкурсным управляющим Администрации предоставлены; отсутствие технической и иной документации не препятствует принятию цеха №41; не предусмотрена необходимость ее оформления конкурсным управляющим. Получение свидетельств о государственной регистрации права на здание насосной станции, насосную по откачке дренажа, насосную станцию по перекачке и очистке обусловлено необходимостью наличия правоподтверждающих документов на каждый объект.
Определением суда от 19.09.2012 судебное разбирательство отложено на 16.10.2012.
В судебном заседании представители Администрации и ОАО «Уфахимпром» доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее поддержали в полном объеме.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили.
С учетом мнений представителей Администрации и ОАО «Уфахимпром» в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие иных лиц, участвующих в деле о банкротстве ОАО «Уфахимпром».
В качестве возражений на доводы жалобы ОАО «Уфахимпром» представлены дополнительные доказательства: временный технологический регламент очистных сооружений сточных вод (цех №41 ОАО «Уфахимпром»), заключительный отчет Государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт безопасности жизнедеятельности Республики Башкортостанеспублики Башкортостан» на тему «Выполнение инженерно-геологических и экологических изысканий на содержание загрязняющих веществ (хлорорганических соединений, диоксинов) шлама и ила из шламонакопителей и грунта и грунтовых вод на территории ОАО «Уфахимпром» и близлежащих территорий», письмо Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 04.10.2012 №07/8352, письмо Администрации от 01.08.2011 №1/190-тел, предостережение Прокурора Орджоникидзовского района г.Уфы от 18.03.2008 №8д-08, протоколы заседания Правительственной комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности от 25.03.2011 №4, заседания республиканской противопаводковой комиссии от 14.03.2012 №1, совещания на тему «О существующем положении с ливневыми стоками, поступающими на территорию ОАО «Уфахимпром»» от 27.04.2012, которые приняты и оценены судом апелляционной инстанции на основании части 2 статьи 262, части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также для обеспечения правильного и полного пересмотра дела, установления и оценки обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, при проведении инвентаризации имущества должника конкурсным управляющим в его составе выявлен принадлежащий должнику объект, поименованный как «цех №41», включающий, в том числе следующие основные средства, расположенные по адресу: <...>:
- здание насосной станции, общ. пл. 97,7 кв.м. лит 39 В (инвентарный номер 165);
- насосная по откачке дренажа, общ. пл. 89 кв., лит. 41 П (инвентарный номер 184);
- склад, общ. пл. 83,8 кв., лит. 41 Ш (инвентарный номер 55);
- склад, общ. пл. 87,4 кв., лит. 41 Э (инвентарный номер 59);
- насосная станция по перекачке и очистке, общ. пл. 250,9 кв.м, лит. 41 Т(инвентарный номер 178);
- насосная нейтрализации стоков, общ. пл. 153,4 кв., лит. 41 У (инвентарный номер 58);
- цех переработки известкового молока, общ. пл. 494 кв.м, лит. 41 Ф (инвентарный номер 238);
- здание насосной станции, общ. пл. 228,4 кв., лит. 41 Х (инвентарный номер 2551);
- насосная, общ. пл. 212,9 кв., лит. 41 Ю (инвентарный номер 2562);
- насосная, общ. пл. 17,9 кв.м, лит. 41Я (инвентарный номер 620);
- песколовки, 8 шт. (инвентарные номера 608-615);
- шламовая насосная 21 м2 (инвентарный номер 623);
- шламонакопитель №5(инвентарный номер 2018);
- иловые карты №6,7 (инвентарный номер 2019);
- аэробные минерализаторы БОС корпуса ДФП (инвентарный номер 2184);
- усреднитель (инвентарный номер 2185);
- резервуар циркул. воды и минеральн. уплотнителя ила (инвентарный номер 2186);
- резервуар промывных вод и фильтрации воды (инвентарный номер 2187);
- решетки кислых стоков (инвентарный номер 2188);
- смеситель КПК (колодец промыш. канализац.) (инвентарный номер 2189);
- контактный резервуар КПК (инвентарный номер 2218);
- контактный резервуар очищенных стоков (инвентарный номер 2219);
- песковки кислых стоков (инвентарный номер 2221);
- вторичные радиальные отстойники, 2 шт. (инвентарные номера 2260, 2367);
- шламонакопитель №6 (инвентарный номер 2367);
- резервуары подземный из ж/б для перекачки, 2 шт. (инвентарные номера 2376, 2376);
- аэротенки №№1, 2 (инвентарные номера 2425,2426);
- отстойники №№1-4 (инвентарные номера 2435-2438);
- пруд аэратор (инвентарный номер 2442);
- шламонакопители №№1-4 (инвентарные номера 2465-2468);
- нефтесборные трубы чертеж к-285, 3 шт. (инвентарные номера 2558-2560);
- отстойник (инвентарный номер 2561);
- пруды-накопители, 2 шт. (инвентарные номера 2563, 2564);
- аварийный пруд (шламонакопитель №8) (инвентарный номер 2566);
- колодцы поглощающие, 71 шт. (инвентарные номера 2588-2658);
- подъезды и площадки (инвентарный номер 215);
- забор по южной стороне шламонакопителя №7 (инвентарный номер 18214);
- автоподъезд к шламонакопителю №1 (инвентарный номер 2565);
- тротуары (инвентарный номер 2464);
- автоподъезды №№1-6 (инвентарные номера 2428-2432);
- коллектор подачи стоков (инвентарный номер 4248);
- трубопровод по ликв. стоков в р. Шугуровку (инвентарный номер 4448);
- сети водопровода (инвентарный номер 4452);
- коллектор напор.-самотеч. в р. Белую (инвентарный номер 4519);
- сеть хоз.-фекальной канализации от К-10 (инвентарный номер 4525);
- сеть хоз.-фекальной канализации (инвентарный номер 4545);
- сеть грязев. канализац. от градирни 1,9 (инвентарный номер 4546);
- сеть условно-чистой канализации (инвентарный номер 4547);
- сеть канализ. услов. чистых вод по пр.№4 (инвентарный номер 4566);
- сеть фекальной канализации (инвентарный номер 4575);
- 2 сети кислой канализации (инвентарные номера 4590, 4593);
- сеть нап.-водотеч. коллектора в р. Белая (инвентарный номер 4650);
- напорно-самотечн. коллектор в р. Белая, 3 шт. (инвентарные номера 4651, 4652, 4661);
- заключение ручья в трубу от вост.проход (инвентарный номер 4657);
- сеть ливневой канализации (инвентарный номер 4681);
- сеть условно-чистой канализации (инвентарный номер 4682);
- самотечный выпуск в р. Белая (инвентарный номер 4784);
- сеть перенос.коллектора с ОЛУНПЗ (инвентарный номер 4826);
- сеть самотечно-оборотн. водопровода (инвентарный номер 4833);
- трубопровод опорож. вод из 2-х отстойн. (инвентарный номер 4868);
- вздухопровод (инвентарный номер 4838);
- трубопровод очищенных стоков (инвентарный номер 4854);
- трубопровод ила от 2-х отстойников камеры (инвентарный номер 4867);
- коллектор (инвентарный номер 4713);
- выключатель вакуумный ВВ/ТЕL 10-20/1000УХЛ2 (инвентарный номер 60181);
- 2 распред. пункта ПР 8503-2010 (инвентарные номера 5252,5253);
- эл. двигатель ДАЭ-450-4У1 (инвентарный номер 10863);
- нагнетатель Н-360-21-1(инвентарный номер 23409);
- воздуходувки ПВ-80-1,6, 3 шт. (инвентарные номера 26906-26908);
- комплектная подстанция (инвентарный номер 5330);
- вагон-будка (инвентарный номер 37551);
- пароводяной подогреватель ПП1-6-2-2 (инвентарный номер 11489);
- вакуумные выключатели ВВ/ТЕL-10 20/1000 У2, 3 шт. (инвентарные номера 5143-5145)
- выключатель вакуумный ВВ/ТЕL-10-20/1000У243 (инвентарный номер 5153);
- станок фрезерный (инвентарный номер 10431);
- помпа KoshinKTH-50X (инвентарный номер 88383);
- комплексная подстанция шкаф КН-6,КК-3 (инвентарный номер 7801);
- щит черт. АЭМ-3311 (инвентарный номер 5207);
- подстанция КТП-400/6 ТМЗ 29332 (инвентарный номер 5208);
- насос СМ 250-200-400/б без эл.дв. (инвентарный номер 18100);
- подстанция КТПN172 ТМЗ 29444 (инвентарный номер 5209);
- насос АХ 100-65-400К-СД с эл. двиг. 30/1450 (инвентарный номер 17854);
- расходомер "Акрон-01" с блоком токового выхода (инвентарный номер 88412);
- нагнетатель Н-360-21-1(инвентарный номер 20593);
- комплект ячеек КСО (инвентарный номер 77417);
- трансформаторная подстанция ТП-16 (без воздуходувной станции) (инвентарный номер 88422);
- комплект ячеек 1/16 КРУ ТП-38 (инвентарный номер 88423);
- насос ПБ 250/2SФИО4 с эл. двигателем (инвентарный номер 196000);
- насос ПБА 150-350/40 ФИО4 без электр.двигателя (инвентарный номер 196001);
- насос ПБ100/16 (инвентарный номер 196003);
- насос ПБ 250/28 с эл. двигателем (инвентарный номер 196002);
- насос ТХИ 45/31 (инвентарный номер 196005);
- насос НЦС-3 (инвентарный номер 196006);
- насос ПБ 40/16 с электр. двигателем 5,5кВт (инвентарный номер196007);
- насос ПБ -250/28 (инвентарный номер 196008);
- нагнетатель Н-360-21-1 (инвентарный номер 15769);
- устройства УБН-1, 5 шт. (инвентарные номера 32284-32288);
- насосы ПБ100/16-ФИО4 с эл. дв., 2 шт. (инвентарные номера 11246, 11247);
- 2 сварочных трансформатора ТДМ-402 (380В) (инвентарные номера 12030, 12031).
Указанные объекты отражены в инвентаризационной описи основных средств от 31.01.2011 №15 (л.д. 6-18 т.2), актах о приеме-передаче основных средств от 12.05.2011 №№1-9 (л.д. 19-45 т.2), а также в справке о балансовой принадлежности объектов ОАО «Уфахимпром» по состоянию на 01.07.2012 (л.д. 1-5 т.2).
В обоснование принадлежности данного имущества должнику конкурсным управляющим представлены: акт оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.04.1998 (л.д. 46-71 т.2), технические и кадастровые паспорта (л.д. 72-84, 87-92, 94-97, 99-100, 102-103, 105-106 т.2), свидетельства о государственной регистрации права (л.д. 85, 86, 93, 98, 101, 104 т.2).
Предложение №5 о продаже вышеуказанного имущества должника (л.д. 34-48 т.1) утверждено собранием кредиторов ОАО «Уфахимпром» 15.12.2011 (протокол – л.д. 49-54 т.1). Объявления о проведении торгов по продаже имущества ОАО «Уфахимпром» №№16030040817, 16030046772, 16030053534 были опубликованы организатором торгов в издании «Коммерсантъ» (л.д. 23-33 т.1). Согласно протоколам о результатах проведения открытых торгов №102264 и №114043 (протоколы №1 от 09.12.2011 и №1 от 02.02.2012 соответственно – л.д. 56, 57 т.1) открытые торги по продаже указанных объектов признаны несостоявшимися.
16.02.2012 конкурсный управляющий уведомил Администрацию о признании несостоявшимися повторных торгов по реализации социально значимого объекта (имущество цеха №41), предложил принять в собственность муниципального образования указанный объект (письма №29, 30 – л.д.16,15 т.1).
Письмом №01-02-5607/9 от 19.03.2012 Администрация сообщила о невозможности принять имущество должника в муниципальную собственность (л.д. 17 т.1).
Ссылаясь на необоснованное уклонение Администрации от принятия в муниципальную собственность социально значимых объектов должника, конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Администрация против его удовлетворения возражала по доводам, аналогичным изложенным в апелляционной жалобе (отзывы – л.д. 76 т.1; л.д. 13-14 т.3).
Приняв во внимание имеющуюся в материалах дела переписку, доводы участвующих в деле лиц при рассмотрении настоящего заявления, суд первой инстанции с учетом пункта 39 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 №60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 №296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» пришел к выводу о наличии разногласий между конкурсным управляющим и Администрацией в отношении обязанности по принятию в муниципальную собственность имущества должника, являющихся основанием для вынесения определения. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что конкурсный управляющий в письмах от 16.02.2012 №29 и № 30 извещал Администрацию о необходимости принять принадлежащее должнику имущество цеха №41, однако в нарушение положений статьи 132 Закона о банкротстве Администрация спорные объекты не приняла. Суд указал, что передача социально значимых объектов носит уведомительный характер, осуществляется без дополнительных условий.
Выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют действующему законодательству и фактическим обстоятельствам дела.
Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанности в натуре.
В силу пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты должника продаются на торгах в порядке, установленном статьей 110 Закона о банкротстве, с особенностями, установленными названной нормой.
Последствия, наступающие в случае, если социально значимые объекты не проданы в описанном выше порядке, предусмотрены пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве, согласно которому социально значимые объекты подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
При этом пунктом 6 данной нормы установлено, что передача социально значимых объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, в муниципальную собственность осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что объекты, о передаче которых в муниципальную собственность заявил конкурсный управляющий, относятся к социально значимым.
Действующее законодательство не устанавливает закрытого перечня такого рода объектов.
Из представленного конкурсным управляющим в арбитражный суд заключительного отчета Государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт безопасности жизнедеятельности Республики Башкортостанеспублики Башкортостан» на тему «Выполнение инженерно-геологических и экологических изысканий на содержание загрязняющих веществ (хлорорганических соединений, диоксинов) шлама и ила из шламонакопителей и грунта и грунтовых вод на территории ОАО «Уфахимпром» и близлежащих территорий», датированного 2008 годом, следует, что на территории должника установлено наличие загрязненного диоксинами и другими хлорорганическими веществами грунта, в ряде зон категория загрязнения почвы и грунтов согласно МУ 2.1.7.730-99 соответствует «очень сильная», что свидетельствует о необходимости проведения рекультивации нарушенных земель. В отчете отмечено, что наличие указанных веществ в грунтовых водах требует разработки мероприятий по защите подземных и поверхностных вод от загрязняющего влияния зданий, сооружений, почвы и так далее.
Согласно временному технологическому регламенту очистных сооружений сточных вод (цех №41 ОАО «Уфахимпром») №13-2012 (срок действия до 20.01.2015) промышленные очистные сооружения предназначены для биологической очистки всех видов сточных вод, поступающих с площадки ОАО «Уфахимпром» (промышленно-загрязненные, промышленно-условно-чистые, хозяйственно-фекальные, ливневые, грунтовые) с последующей их доочисткой на блоке доочистки перед сбросом в рыбохозяйственный водоем – р.Белую (раздел 1 регламента). Загрязненные подземные и поверхностные воды подвергаются очистке с целью недопущения попадания загрязненных стоков в водный бассейн (в р.Шугуровка, по течению в р.Белая), что может привести к загрязнению Южного водозабора, который снабжает питьевой водой южную часть города Уфы с населением более 250 тыс. человек (раздел 10 регламента).
Из материалов дела, в том числе протокола заседания Правительственной комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности от 25.03.2011 №4, протокола заседания республиканской противопаводковой комиссии от 14.03.2012 №1 (л.д.69-71 т.1), усматривается, что вопрос организации в период весеннего паводка безаварийной работы очистных сооружений и комплекса гидротехнических сооружений ОАО «Уфахимпром», с учетом возможных чрезвычайных последствий для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является одним из приоритетных.
Письмом от 01.08.2011 №1/190-тел Глава Администрации указал на целесообразность производить механическую и биологическую очистку ливневых стоков с территории ОАО «Уфахимпром» по имеющейся технологической схеме на очистных сооружениях должника и открытого акционерного общества «Уфимский нефтеперерабатывающий завод».
Также в дело представлено письмо Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 04.10.2012 №07/8352, содержащее указание на необходимость бесперебойной эксплуатации очистных сооружений должника в целях предотвращения загрязнения южного водозабора города Уфы.
При таких обстоятельствах объекты, составляющие имущество цеха №41, необходимы для обеспечения нормальной жизнедеятельности населения города Уфы; их эксплуатация требуется для предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций, в связи с чем конкурсный управляющий при обращении с заявлением обоснованно ссылался на их социальную значимость. Довод Администрации об обратном противоречит представленным доказательствам, в связи с чем отклоняется арбитражным судом апелляционной инстанции.
Требование Администрации о недостаточности имеющихся документов, необходимости предоставления полного пакета технической и правоустанавливающей документации противоречит пункту 6 статьи 132 Закона о банкротстве. По смыслу вышеуказанной нормы передача объектов в муниципальную собственность не может быть обусловлена выполнением должником каких-либо требований; муниципальное образование обязано принять социально значимые объекты должника независимо от наличия документации. Соответствующий довод апелляционной жалобы подлежит отклонению как не основанный на действующих правовых нормах.
Ссылка Администрации на получение конкурсным управляющим свидетельств о государственной регистрации права на здание насосной станции, насосную по откачке дренажа, насосную станцию по перекачке и очистке после обращения в суд (18.06.2012) судом не принимается. Из Предложения №5 о продаже имущества должника (л.д. 34-48 т.1), объявлений о проведении торгов по продаже имущества ОАО «Уфахимпром» (л.д. 23-33 т.1) следует, что эти объекты были включены в состав лота, выставленного на торги, признанные впоследствии несостоявшимися.
Также отклоняется как необоснованный довод заявителя о нарушении судом положений статьи 71 АПК РФ, необходимости исследования оригиналов представленных конкурсным управляющим документов, поскольку наличия условий, влекущих такую необходимость, суд апелляционной инстанции не установил (часть 6 статьи 71 АПК РФ). Иных нарушений данной процессуальной нормы права судом первой инстанции апелляционный суд также не усматривает.
Учитывая изложенное, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии у Администрации обязанности по принятию спорного имущества. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта, удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации по настоящей апелляционной жалобе уплата государственной пошлины не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 06.08.2012 по делу № А07-592/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.
Председательствующий судья С.Д. Ершова
Судьи: З.Н. Серкова
Г.А. Федина