ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 19АП-1815/2021 от 27.04.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда


ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

5 мая 2021 года                                                        Дело № А08-11060/2020

город Воронеж

Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2021 года.

В полном объеме постановление изготовлено 5 мая 2021 года.

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи                                         Малиной Е.В.,

судей                                                                                       Пороника А.А.,

      Протасова А.И.,  

при ведении протокола судебного заседания секретарем Киреевой Е.П.,

при участии:

от акционерного общества «Почта России»: представитель не явился, извещён надлежащим образом;

от Управления Роскомнадзора по Белгородской области: представитель не явился, извещён надлежащим образом;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества «Почта России» на решение Арбитражного суда Белгородской области от 12.02.2021 по делу №А08-11060/2020 по заявлению Управления Роскомнадзора по Белгородской области к АО «Почта России» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Управление Роскомнадзора по Белгородской области (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением о привлечении акционерного общества «Почта России» (далее - АО «Почта России», общество) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Решением Арбитражного суда Белгородской области от 12.02.2021 по делу №А08-11060/2020 заявленные требования удовлетворены, АО «Почта России» привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000  руб.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, АО «Почта России» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.

Мотивируя требования апелляционной жалобы, АО «Почта России» ссылается на отсутствие должной оценки доводам общества о том,  что протокол об административном правонарушении №АП-31/3/292 от 16.12.2020 был составлен в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (ФГУП «Почта России»), которое с 01.10.2019 прекратило свою деятельность. Кроме того, указывая на наличии в действиях общества события административного правонарушения, суд первой инстанции самостоятельно изменил объективную сторону вменяемого обществу правонарушения, что повлекло нарушение права лица, привлекаемого к административной ответственности, на судебную защиту.

В возражениях на апелляционную жалобу Управление Роскомнадзора по Белгородской области указывает на правильность вывода суда о доказанности нарушения обществом (АО «Почта России») лицензионных требований, выразившихся в несоблюдении установленной нормативом  частоты сбора письменной корреспонденции. Нарушение норматива частоты сбора на территории административных муниципальных центров образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1КоАП РФ.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители лиц, участвующих в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не явились.

Через канцелярию суда от Управления Роскомнадзора по Белгородской области поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

В связи с наличием доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) в их отсутствие. 

От Управления Роскомнадзора по Белгородской области через канцелярию суда для приобщения к материалам дела поступили возражения на апелляционную жалобу. Доказательства направления возражений лицу, участвующему в деле, имеются.

Апелляционная коллегия на основании ст.ст.159, 184, 266 АПК РФ приобщила возражения на апелляционную жалобу к материалам дела.

Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в рамках выполнения планового систематического наблюдения в соответствии с приказом № 85-нд «О проведении планового систематического наблюдения» от 28.09.2020 в отношении АО «Почта России», осуществляющегося при взаимодействии с должностными лицами Управления по Белгородской области филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Центральном федеральном округе, проводился анализ регистрационных карточек, ведомостей рассылки, Актов мониторинга, а также отправленных и возвращенных контрольных писем пересылаемых на территории Белгородской области и г. Белгорода.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи», операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».

АО «Почта России» осуществляет деятельность по предоставлению услуг почтовой связи по лицензии № 162571 от 11 апреля 2018 (далее Лицензия № 162571) сроком действия с 19.02.2018 по 11.04.2023.

На основании установленного плана мониторинга на IV квартал 2020 года, должностными лицами Управления по Белгородской области филиала ФГУП «ГРЧЦ» в ЦФО проводилась рассылка контрольных писем на территории Белгородской области, Красненского района, для дальнейшего контроля должностными лицами Управления Роскомнадзора по Белгородской области порядка соблюдения нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, её обмена, перевозки и доставки. Почтовое обслуживание г. Белгорода осуществляется УФПС Белгородской области - филиала АО «Почта России».

Контрольное письмо, опущенное 12.11.2020 в 11:45 в п/я № 127, ул. Центральная, д. 26, с. Новоуколово, Красненский район, Белгородская область, было доставлено в адрес Управления с датой исходящего оттиска штемпеля 01.12.2020.

Согласно расписанию выемки корреспонденции из почтовых ящиков, направленной Заместителем директора по имущественным вопросам УФПС Белгородской области И.В. Духаниной, утвержденного Начальником Алексеевского почтамта от 17.01.2020, дни выемки и время выемки из п/я № 127, п. Новоуколово, ул. Центральная, 8 - вторник, четверг, суббота ( л.д. 33).

Из фотоматериалов по делу (л.д.27), отражающих график выемки корреспонденции в отделении почтовой связи п. Новоуколово,  усматривается, что  выемка корреспонденции производится во вторник, четверг, субботу в 12 час. 10 мин.

С учетом установленного графика выемки корреспонденции Управление пришло к выводу, что, поскольку контрольное письмо было опущено в почтовый ящик 12.11.2020 в 11:45 (четверг), выемка должна была осуществиться 12.11.2020 (четверг) в 12:10, и замедление по выемке составило 18 дней.

Согласно п. 5 лицензионных требований Лицензии № 162571 лицензиат обязан оказывать услуги почтовой связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.

Полагая, что АО «Почта России» были нарушены: п. 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"; абз. 2 ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи"; пп. "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 (далее Правила), п.п. «а, б» пункта 2 Приказа Минкомсвязи РФ от 04.06.2018 № 257, в части некачественного оказания услуг почтовой связи и нарушения норматива частоты сбора письменной корреспонденции, обратилось в суд о привлечении общества к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Суд области, пришел  к выводу о наличии в действиях АО «Почта России»  состава  административного правонарушения по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, привлек общество к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 руб.

Судебная коллегия, соглашаясь с выводом суда области, исходит из следующего.

Согласно пункту 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, при установлении наличия в действиях юридического лица административного правонарушения, подлежат: наличие самого события административного правонарушения; сведения о лице, совершившим противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность юридического лица в совершении административного правонарушения; наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, если таковые имеются; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КоАП РФ).
Административный орган обратился в суд с требованием о привлечении юридического лица к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, которой установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ, образует осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъектами правонарушения являются лицензиаты.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона N 99-ФЗ лицензируемый вид деятельности - деятельность, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
На основании подпункта 36 пункта 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ оказание услуг связи подлежит лицензированию.
Предприятие АО "Почта России" имеет Лицензию на оказание услуг почтовой связи N 162571 от 11.04.2018, выданную ФГУП "Почта России" Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
01.10.2019 ФГУП "Почта России" (ОГРН 1037724007276, ИНН 7724261610) прекратило деятельность путем реорганизации в форме преобразования в АО "Почта России" (ОГРН 1197746000000, ИНН 7724490000), о чем в ЕГРЮЛ внесены соответствующие записи, юридический адрес остался прежним: г. Москва, Варшавское шоссе, 37.
Пунктом 5 статьи 58 ГК РФ предусмотрено, что при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что указание в протоколе об административном правонарушении №АП-31/3/292 от 16.12.2020 на первом листе  в качестве лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ФГУП "Почта России" является опечаткой, поскольку по тексту самого протокола в качестве лица, привлекаемого к административной ответственности, указано АО "Почта России". С протоколом был ознакомлен представитель  ОА «Почта России» -  Шеховцов О.В. ведущий юрисконсульт АО «Почта России». Кроме того, АО "Почта России" является правопреемником ФГУП "Почта России", а не иным лицом, связи с чем, довод апелляционной жалобы об отсутствии субъекта административного правонарушения отклоняется как несостоятельный.
В соответствии с п. 5 лицензионных требований, являющихся приложением к лицензии N 162571 ответчика, лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи устанавливает Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон "О связи"), пунктом 1 статьи 29 которого предусмотрено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи, осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О связи" услугой связи признается деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
Услуги почтовой связи в соответствии с пунктом 20 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечнями лицензионных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87, отнесены к услугам связи.
В силу частью 1 статьи 46 Федерального закона "О связи" оператор обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
Согласно статье 14 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Федеральный закон "О почтовой связи") основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются, в том числе обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.
Согласно подпунктом "а" пункта 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (далее - Правила оказания услуг почтовой связи) операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки.
Согласно п.п. "в" п. 46 Правил оператор почтовой связи обязан обеспечить обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Приказом Минкомсвязи России от 04.06.2018 N 257 утверждены "Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции" (далее - Нормативы).
Пунктом 2 Нормативов, установлено, что нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:
а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:
на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации - ежедневно не менее 1 раза в день;
на территории административных центров муниципальных районов, городских округов - не реже 4 дней в неделю не менее 1 раза в день;
на территории иных поселений - не реже 2 дней в неделю не менее 1 раза в день;
б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи - в соответствии с частотой обмена и перевозки письменной корреспонденции между объектами почтовой связи.
Согласно абзацу 1 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации от 17 июля 1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. 

Как следует из материалов дела, контрольное письмо, опущенное 12.11.2020 в 11:45 в п/я № 127, ул. Центральная, д. 26, с. Новоуколово, Красненский район, Белгородская область, было доставлено в адрес Управления с датой исходящего оттиска штемпеля 01.12.2020, что является нарушением п.п. "в" п. 46 Правил, п.п. «а, б» п. 2 Нормативов.

При этом, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда области о том, что время совершения административного правонарушения АО «Почта России» следует исчислять не с 12.11.2020 (четверг), как установлено административным органом, а начиная с 0 часов 15.11.2020 (воскресенье), поскольку лицензиат не может нарушить установленный день выемки корреспонденции.

В рассматриваемом случае АО «Почта России» могло забрать корреспонденцию из почтового ящика ранее 11 часов 45 минут 12.11.2020, однако обязано было осуществить выемку корреспонденции в любое время в субботу - 14.11.2020, таким образом, срок следует исчислять с 0 часов 15.11.2020 (воскресенья).

Кроме того, согласно фотоматериалам, приложенным к протоколу №АП-31/3/292 от 16.12.2020, АО "Почта России" нарушены нормативы частоты сбора на территории административных муниципальных центров, поскольку осуществление сбора письменной корреспонденции, согласно расписанию, проходит 3 раза в неделю, а не 4.

Местом совершения административного правонарушения является Белгородская обл., Красненский р-н, с.Новоуколово, ул. Центральная, д. 26 почтовый ящик № 147, обслуживаемый Алексеевским почтамтом.

В связи с чем, суд области обоснованно счел доказанным нарушение Обществом лицензионный требований в частоте сбора на территории административных муниципальных центров, так как осуществление сбора письменной корреспонденции, согласно расписанию, проходит 3 раза в неделю, а не 4, согласно п.п. «а, б» п. 2 Нормативов.

Каких-либо доказательств, пояснений, опровергающих выводы административного органа о допущенном нарушении, ответчиком не представлено.
Данные обстоятельства свидетельствуют о доказанности в действиях общества события вмененного ему административного правонарушения.
Представленные административным органом суду доказательства суд счел допустимыми, поскольку они собраны, закреплены и представлены в соответствии с административным регламентом. Поскольку, сведения, содержащиеся в них, неясностей и противоречий не содержат, взаимно дополняют друг друга, суд признает их достоверными и достаточными для подтверждения события правонарушения, вмененного АО "Почта России".
Протокол об административном правонарушении оформлен и представлен суду компетентным должностным лицом уполномоченного административного органа, действующим в рамках возложенных на него полномочий и государственных функций, соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.

Таким образом, нарушения, допущенные АО «Почта России», образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Доводы апелляционной жалобы о том, что суд области, не согласившись с Управлением по поводу времени совершения обществом административного правонарушения, фактически изменил объективную сторону установленного Управлением административного правонарушения, являются ошибочными. Факт нарушения обществом п. 5 лицензионных требований, являющихся приложением к лицензии N 162571, установленный Управлением, подтвержден материалами дела и обществом не опровергнут.

Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, которые препятствовали бы всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела об административном правонарушении, и возможность устранения которых отсутствует, судом не установлено.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Из материалов дела не усматривается, что соблюдение предприятием норм и правил в сфере оказания услуг связи в данном случае было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо в течение длительного времени не могло ни предвидеть, ни предотвратить. Ответчик как специализированная почтовая организация обязан обеспечить своевременную доставку корреспонденции адресату. Доказательств наличия обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, материалы дела не содержат.
Таким образом, в действиях АО "Почта России" доказан состав правонарушения по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, что свидетельствует о доказанности с учетом предписаний ч. 6 ст. 2.10 КоАП РФ оснований для привлечения АО "Почта России" к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Оснований, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ для освобождения от административной ответственности, не имеется.
АО "Почта России" не является субъектом малого или среднего предпринимательства, поэтому статья 4.1.1 КоАП Российской Федерации неприменима.
В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ предупреждением признается мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (часть 1). Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2).
Таким образом, применение административного наказания в виде предупреждения невозможно при повторном совершении административного правонарушения и при наличии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также причинении имущественного ущерба.
Учитывая то обстоятельство, что правонарушение совершено не впервые, решением Арбитражного суда Белгородской области от 14.06.2020 по делу А08-4035/2020 Общество привлекалось к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, суд обоснованно счел возможным применить к АО «Почта России» административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб.  

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.

Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в полном соответствии с заявленными требованиями.

Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Белгородской области от 12.02.2021 по делу №А08-11060/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества «Почта России» – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья                                            Е.В. Малина

Судьи                                                                                    А.А. Пороник

                                                                                                                                                                                                                        А.И. Протасов