ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
3 ноября 2020 года Дело № А64-1924/2020
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2020 года.
В полном объеме постановление изготовлено 3 ноября 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малиной Е.В.,
судей Капишниковой Т.И.,
ФИО1
при ведении протокола судебного заседания секретарем Багрянцевой Ю.В.,
при участии:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову: ФИО2, представитель по доверенности № 05-11/038141 от 17.12.2019, сроком по 31.12.2021, удостоверение;
от общества с ограниченной ответственностью «Хлебзаводстрой»: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобуобщества с ограниченной ответственностью «Хлебзаводстрой» на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.08.2020 по делу №А64-1924/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Хлебзаводстрой» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании недействительным решения № 13-16/2892 от 20.11.2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Хлебзаводстрой» (далее - ООО «Хлебзаводстрой») обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову (далее - Инспекция, ИФНС России по г. Тамбову) с заявлением о признании недействительным решения № 13-16/2892 от 20.11.2019.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 19.08.2020 по делу №А64-1924/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ООО «Хлебзаводстрой» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, удовлетворив заявленные требования в полном объеме.
Доводы ООО «Хлебзаводстрой» сводятся к тому, что вновь образованные нежилые помещения являются обособленными объектами недвижимого имущества и в отношении их не подлежат применению ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона № 170-3 от 28.11.2003 «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области». Общество полагает, что в силу положений абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ помещения в торговом центре, образованное в результате раздела объекта недвижимого имущества, который включен в Перечень, подлежит налогообложению по кадастровой стоимости только при условии, если площадь составляет более 1000 кв.м.
В отзыве на апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову указывает на то, что исходя из информации, содержащейся в выписках из ЕГРН и техническом плане объектов, вновь образовавшиеся помещения не обособлены, не могут существовать сами по себе, отдельно, то есть являются неотъемлемой частью зданий, обладающих одновременно признаками административно-делового и торгового центра, расположенного по адресу: <...>. Поскольку предыдущий объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 по состоянию на 01.01.2018 включен в Перечень, то вновь образованные объекты недвижимости подлежали обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости. При этом в силу ст. 1.1 Закона № 17-З не имеет правового значения площадь каждого из спорных помещений, поскольку они включены в Перечень не как самостоятельный вид недвижимого имущества, предусмотренный подп.2 п.1 ст. 378.2 НК РФ, а входят в состав торгового центра здания, площадь которого более 1000 кв.м., как это и предписано региональным законодателем.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель ООО «Хлебзаводстрой», извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не явился.
В связи с наличием доказательств надлежащего извещения ООО«Хлебзаводстрой», апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) в его отсутствие.
От налогового органа посредством системы «Мой Арбитр» поступил отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами его направления в адрес ООО «Хлебзаводстрой». Кроме того, представителем Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову в судебном заседании суда апелляционной инстанции представлено ходатайство о приобщении к материалам дела копий материалов камеральной проверки, а именно: уточненной налоговой декларации, первичной налоговой декларации, правоустанавливающих документов на земельный участок.
Апелляционная коллегия, руководствуясь ст.ст.159,184,262,266,268 Арбитражного процессуального кодекса РФ, приобщила к материалам дела отзыв и представленные инспекцией документы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Тамбову в период с 24.06.2019 по 24.09.2019 проведена камеральная проверка указанной налоговой декларации, по результатам которой составлен акт от 07.10.2019 № 13-16/2331.
На основании акта от 07.10.2019 № 13-16/2331 инспекцией было принято решение от 20.11.2019 № 13-16/2892 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу:
- доначислен налог на имущество организаций по сроку уплаты 20.11.2019 в размере 297680 руб.;
- начислены пени по состоянию на 20.11.2019 в сумме 50343 руб.;
- общество привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 59 536 руб.
Основанием для принятия решения послужили выводы налогового органа о том, что в нарушение статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс), пункта 1 статьи 1.1 Закона Тамбовской области от 28.11.2003 № 170-З «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области» общество занизило сумму авансовых платежей по налогу на имущество организаций за 2 кв. 2018г. и налога на имущество за 2018г., за счет его неправомерного неисчисления в отношении объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами: 68:29:0210001:9079, 68:29:02100001:9080, 68:29:02100001:9081,68:29:02100001:9082; налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость.
Полагая, что решение инспекции от 20.11.2019 № 13-16/2892 не соответствует законодательству о налогах и сборах, нарушает его права, и законные интересы, Общество обратилось в УФНС России по Тамбовской области с апелляционной жалобой.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы УФНС России по Тамбовской области оспариваемое решение оставлено без изменения, жалоба Общества без удовлетворения.
Не согласившись с решением Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову от 20.11.2019 № 13-16/2892 Общество обратилось в арбитражный суд с рассмотренным заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из наличия у налогового органа правовых основания оснований для принятия оспариваемого решения, поскольку пришел к выводу, что спорное имущество используется заявителем как единый торговый объект, разделение на помещения произведено формально и поскольку предыдущий объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 по состоянию на 01.01.2018 включен в Перечень от 29.12.2017 № 799, то вновь образованные объекты недвижимости подлежат обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости в силу п. 10 ст. 378.2 НК РФ.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
ООО«Хлебзаводстрой» в соответствии со статьей 346.11 НК РФ применяет упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом).
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14 и 372 НК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 Кодекса.
Налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении отдельных видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, к которым отнесены в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них ( подпункты 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ).
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Налог на имущество организаций введен на территории Тамбовской области с 01.01.2004 Законом Тамбовской области от 28.11.2003 № 170-З «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области» (далее – Закон № 170-З).
Согласно абзаца 2 пункта 2 статьи 2 Закона № 170-З (в редакции, действовавшей в спорный период) в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, указанных в статье 1.1 настоящего Закона, принадлежащих организациям, применяющим специальные налоговые режимы, налоговая ставка устанавливается в 2018 году в размере 0,75 процента, в 2019 году - 1,0 процента, в 2020 году - 1,5 процента, в 2021 году и последующие годы - 2,0 процента.
Статьей 1.1. Закона № 170-З предусмотрены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества. Так, налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 квадратных метров и помещения в них площадью свыше 1000 квадратных метров (за исключением административно-деловых центров, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Российской Федерации, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, автономных, бюджетных, казенных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями);
2) нежилые помещения общей площадью свыше 1000 квадратных метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (за исключением нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Российской Федерации, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, автономных, бюджетных, казенных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями);
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, и которое отвечает хотя бы одному из условий, установленных пунктами 3-4 статьи 378.2 НК РФ.
Условия отнесения объектов капитального строительства к недвижимому имуществу, подлежащему включению в Перечень, приведены в пунктах 3-5 статьи 378.2 НК РФ.
Таким образом, если здание (строение, сооружение) безусловно и обоснованно определено административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) и включено в Перечень, то все помещения в нем, принадлежащие одному или нескольким собственникам, подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в Перечне. Указанная позиция согласуется с позицией, изложенной в письме Минфина России от 13.03.2017 № 03-05-04-01/13780.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Приказом Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 29.12.2017 № 799 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» установлен перечень объектов, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В настоящий Перечень включено здание с кадастровым номером 68:29:0210001:7548, расположенное по адресу: <...> (позиция № 156 Перечня) и принадлежащее налогоплательщику, как отвечающее признакам объекта, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ.
Объект недвижимости, расположенный по адресу: <...>, с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 имеет назначение объекта: нежилое здание; площадь - 2320,2 кв.м. Вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 68:29:0210001:4706, на котором расположен объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548: под двухэтажное здание магазина с офисными помещениями.
Таким образом, объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 является нежилым зданием, фактически используемым для размещения офисов и объектов торговли, отвечает признакам административно - делового центра. По указанному основанию здания обоснованно включены в Перечень.
30.03.2018 заявитель путем выделения прекратил право собственности на объект недвижимого имущества с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 (здание) с одновременной регистрацией права на вновь образовавшиеся помещения с кадастровыми номерами: 68:29:0210001:9079, 68:29:02100001:9080, 68:29:02100001:9081,68:29:02100001:9082; общая площадь образованных объектов недвижимости составляет 2320,2 кв.м., что соответствует площади объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 68:29:0210001:7548.
Вновь образованные помещения с кадастровыми номерами: 68:29:0210001:9079 (площадь 644.9 кв.м.), 68:29:02100001:9080 (площадь 294,3 кв.м.), 68:29:02100001:9081 (площадь 690,9 кв.м.), 68:29:02100001:9082 (площадь 690,1 кв.м.), в данном Перечне не указаны, поскольку образованы и поставлены на государственный кадастровый учет позднее (30.03.2018).
Судом установлено, что при проведении контрольных мероприятий, налоговым органом были направлены запросы в Комитет градостроительства администрации города Тамбова о предоставлении информации о строительстве объектов недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548, расположенного по адресу: <...>.
В ответ Комитет градостроительства администрации г.Тамбова сопроводительным письмом от 23.11.2018 № 25-30-1636 представил разрешение на строительство № RU68 306000-1470 2-этажного здания магазина с офисными помещениями общей площадью 2228,18 кв.м., расположенного по адресу: <...>, выданное 10.04.2015 ООО«Хлебзаводстрой».
Инспекцией установлено, что 17.12.2015 Обществу выдано разрешение № 68306000-110-2015 на ввод двухэтажного здания магазина с офисными помещениями в эксплуатацию общей фактической площадью 2320,2 кв. м, расположенного по адресу: <...> - Западная, 8.
В ответ на запросы от 15.10 2018 № 13-22/3168, от 15.11.2018 № 13-22/3189 о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости с кадастровыми номерами 68:29:0210001:7548, 68:29:0210001:9079, 68:29:0210001:9080, 68:29:0210001:9081, 68:29:0210001:9082, Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области (вх. 083259 от 12.12.2018, 075144 от 12.11.2018)) представил выписки из ЕГРН (Приложение №2), согласно которым объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 имеет: назначение здания: нежилое; наименование: двухэтажное здание магазина с офисными помещениями. Кадастровый номер вышеуказанного здания присвоен 25.12.2015 года.
Как следует из выписки из ЕГРН здание с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 включает в себя помещения, с кадастровыми номерами: 68:29:0210001:9079, 68:29:0210001:9080, 68:29:0210001:9081, 68:29:0210001:9082.
Вышеуказанные помещения поставлены на учет в ЕГРН 30.03.2018 с одновременной регистрацией права собственности ООО «ХЗС». Вид назначения новых объектов - нежилые помещения.
Основанием для государственной регистрации помещений послужил договор аренды земельного участка в г. Тамбове № 250 от 24.09.2013 и разрешение на ввод в эксплуатацию № 68306000-110-2015 от 17.12.2015. Основанием для государственной регистрации здания с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 послужили те же документы, что и для регистрации вышеуказанных помещений.
Здание с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 расположено на земельном участке, видом разрешенного использования которого является под 2-этажным зданием магазина с офисными помещениями.
Оценив представленные в материалы дела налоговым органом вышеперечисленные доказательства, суд области пришел к верному выводу о том, что фактически вновь образованные помещения используются для размещения офисов и объектов торговли, что подтверждается выписками из ЕГРН, не обособлены, входят в состав единого объекта, не могут существовать сами по себе, отдельно, в связи с чем являются неотъемлимой частью объекта недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548.
В связи с чем, указанные здания отвечают признакам административно - делового центра. По указанному основанию здания обоснованно включены в Перечень.
Обоснованность включения объекта недвижимости, расположенного в г.Тамбове по адресу: ул. Северо-Западная, 8, в Перечень в установленном законом порядке не оспорена и не отменена.
В силу пункта 10 статьи 378.2 НК РФ в случае, если объект недвижимого имущества образован в результате раздела объекта недвижимого имущества или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектами недвижимого имущества, включенными в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, указанный вновь образованный объект недвижимого имущества при условии соответствия его критериям, предусмотренным настоящей статьей, до включения его в перечень подлежит налогообложению по кадастровой стоимости, определенной на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.
Таким образом, раздел здания на помещения является особым видом раздела объекта недвижимости, когда исходный объект не перестает существовать как самостоятельный объект кадастрового учета.
Собственником 4 образованных 30.03.2018 нежилых зданий и помещения суммарная площадь которых 2320,2 кв.м., с кадастровыми номерами 68:29:0210001:9079, 68:29:02100001:9080, 68:29:02100001:9081, 68:29:02100001:9082 является ООО «Хлебзаводстрой».
Фактическое использование указанных зданий и помещений в них в качестве торговых и офисных помещений налогоплательщиком не оспаривается. При этом, исходя из информации, содержащейся в выписках из ЕГРН и техническом плане объекта, данные помещения не обособлены, не могут существовать сами по себе, отдельно, то есть являются неотъемлемой частью здания, расположенного по адресу: <...>.
Согласно пункту 14 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», помещение представляет собой часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями.
Пунктом 6 статьи 2 названного Федерального закона установлено, что здание - это результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.
Таким образом, каждое из указанных зданий и помещений, расположенных по адресу: <...>, и юридически и фактически принадлежит Обществу.
При этом в силу статьи 1.1 Закона № 170-3 не имеет правового значения площадь спорных помещений, поскольку они включены в Перечни не как самостоятельный вид недвижимого имущества, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, а входят в состав обладающего одновременно признаками административно-делового и торгового центра здания, площадь которого более 1 000 кв.м, как это предписано региональным законодателем.
Поскольку в региональной норме речь идет о торговых и административно-деловых центрах, то есть о целевом назначении недвижимого имущества, указанном в подпункте 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, минимальный размер площади 1 000 кв. м. в рассматриваемом случае относится исключительно ко всему зданию. Отдельные помещения в этих зданиях включаются в Перечни не как самостоятельный вид недвижимого имущества, а в силу прямого указания федерального законодателя, следовательно, в отношении таких помещений особенности определения налоговой базы не устанавливаются.
Аналогичный вывод содержится в апелляционном определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.02.2019 № 65-АПГ18-8, Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 14.07.2020 по делу № А64-6394/2019.
Поскольку предыдущий объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0210001:7548 по состоянию на 01.01.2018 включен в Перечень, то вновь образованные объекты недвижимости подлежат обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости в силу пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем у налогового органа имели основания для принятия оспариваемого решения.
Спор относительно арифметического размера доначисленных сумм налога на имущество у сторон отсутствует.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения. Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в полном соответствии с заявленными требованиями.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее заявителя – ООО «Хлебзаводстрой».
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.08.2020 по делу №А64-1924/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Хлебзаводстрой» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья Е.В. Малина
Судьи Т.И. Капишникова
ФИО1