ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001 E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е | |||
17 июня 2022 года | г. Вологда | Дело № А05-5400/2021 | |
Резолютивная часть постановления объявлена июня 2022 года .
В полном объёме постановление изготовлено июня 2022 года .
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Даниловой А.С.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью «Вельские тепловые сети» генерального директора ФИО1, от администрации городского поселения «Вельское» Вельского муниципального района Архангельской области ФИО2 по доверенности от 10.01.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вельские тепловые сети» на решение Арбитражного суда Архангельской области от 02 февраля 2022 годапо делу № А05-5400/2021 ,
у с т а н о в и л:
общество с ограниченной ответственностью «Вельские тепловые сети» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 165150, <...>; далее – ООО «Вельские тепловые сети», общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к администрации городского поселения «Вельское» Вельского муниципального района Архангельской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 165150, <...>; далее – администрация) о признании недействительными решения от 12.05.2021 № 1 и концессионного соглашения от 23.07.2021, признании незаконными действий по отказу в проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения и обязании провести конкурс на право заключения концессионного соглашения.
К участию в деле в качестве соответчиков по требованию об оспаривании концессионного соглашения привлечены Архангельская область в лице губернатора Архангельской области (адрес: 163000, <...>; далее – Архангельская область), акционерное общество «ГТ-Энерго» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес; 123610, Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд 6, офис 547; далее – АО «ГТ-Энерго»).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 02 февраля 2022 годапо делу № А05-5400/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ, Закон о концессионных соглашениях) установлено, что лица, выступающие с инициативой заключения концессионного соглашения, а также иные лица, подающие заявки на заключение концессионного соглашения, должны отвечать требованиям, содержащимся в части 4.11 статьи 37 упомянутого Закона, однако требование к форме представляемых документов при подаче заявки о готовности участия в конкурсе к таким лицам не установлены, в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2015 № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения» (далее – Постановление № 300).
В судебном заседании представитель общества жалобу поддержал.
Представитель администрации в судебном заседании с жалобой не согласился.
Архангельская область в возражениях на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласилась, просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, одновременно просила рассмотреть дело без участия представителя.
АО «ГТ-Энерго» в отзыве на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, одновременно просило рассмотреть дело без участия представителя.
Архангельская область и АО «ГТ-Энерго» надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав объяснения представителей общества и администрации, исследовав доказательства по делу, доводы жалобы , проверив законность и обоснованность оспариваемого решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, АО «ГТ-Энерго» направило администрации предложение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности городского поселения «Вельское» Вельского муниципального района Архангельской области.
Администрация издала распоряжение от 22.03.2021 № 93-р «О возможности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения городского поселения «Вельское» Вельского муниципального района Архангельской области на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях».
ООО «Вельские тепловые сети» 04.05.2021 подало в администрацию заявку о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении указанных объектов теплоснабжения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения.
Комиссия администрации по результатам проведения процедуры рассмотрения поданных двух заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения вынесла решение, оформленное протоколом от 12.05.2021 № 1, которым заявитель признан не соответствующим требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона № 115-ФЗ к лицам, подавшим заявки на заключение концессионного соглашения.
Решение мотивировано тем, что в материалах, представленных с заявкой № 2, отсутствуют документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям пункта 3 части 4.11 статьи 37 Закон № 115-ФЗ, а именно не представлено в составе заявки доказательств и документов, подтверждающих отсутствие недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период.
В протоколе от 12.05.2021 № 1 администрации предписано в 30-дневный срок подготовить проект распоряжения о заключении концессионного соглашения с АО «ГТ-Энерго» , в течение 5 рабочих дней направить АО «ГТ-Энерго» проект концессионного соглашения для его подписания в месячный срок.
Распоряжением администрации от 13.05.2021 № 164-р «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения городского поселения «Вельское» Вельского муниципального района Архангельской области» принято решение о заключении такого концессионного соглашения без проведения конкурса с АО «ГТ-Энерго» в связи с отсутствием заявок от иных лиц о готовности к участию в конкурсе.
Администрацией (концедент), АО «ГТ-Энерго» (концессионер) и Архангельской областью в лице председателя Правительства Архангельской области 23.07.2021 подписано концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории городского поселения «Вельское» Вельского муниципального района Архангельской области.
Заявитель, ссылаясь на необоснованное исключение его из числа претендентов на заключение концессионного соглашения, утверждая, что к заявке им приобщены все необходимые документы, в том числе подтверждающие отсутствие недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты, не согласился с решением администрации, изложенным в протоколе от 12.05.2021 № 1, а также с заключенным концессионным соглашением, в связи с этим обратился с заявлением в суд.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная коллегия не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого решения.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для признания незаконными действий (бездействия), ненормативного правового акта органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 198, 200 и 201 АПК РФ, пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В статье 37 Закона № 115-ФЗ урегулирован порядок заключения концессионного соглашения без проведения конкурса.
В соответствии с частью 4.2 статьи 37 Закона № 115-ФЗ лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе представить предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 настоящего Закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в Правительство Российской Федерации, либо субъект Российской Федерации, либо муниципальное образование в зависимости от того, в чьей собственности находится объект концессионного соглашения, предусмотренный таким предложением.
На основании части 4.4 статьи 37 упомянутого Закона орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения рассматривает такое предложение и принимает решение о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях; о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях; о невозможности заключения концессионного соглашения с указанием основания отказа.
Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, перечисленных в части 4.6 статьи 37 Закона № 115-ФЗ.
Согласно части 4.7 статьи 37 вышеназванного Закона в случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, в десятидневный срок со дня принятия указанного решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 настоящей статьи к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.
По смыслу части 4.9 статьи 37 Закона № 115-ФЗ заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Законом, в случае, если в сорокапятидневный срок с момента размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым настоящим Законом к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 настоящей статьи, орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, обязан разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
Из приведенных норм права следует, что в соответствии с частями 4.7, 4.8 статьи 37 Закона № 115-ФЗ только поступление заявок от иных лиц, отвечающих установленным законом требованиям, будет являться основанием для проведения конкурса в соответствии с частью 4.9 статьи 37 Закона № 115-ФЗ.
В части 4.11 статьи 37 Закона № 115-ФЗ определены требования, которым должны соответствовать лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, а также иные лица, подающие заявки на заключение концессионного соглашения, в том числе требование об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период (пункт 3).
ООО «Вельские тепловые сети» последовательно утверждает, что к заявке им приложены все необходимые документы, в том числе подтверждающие отсутствие недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты. Согласно представленной справке налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам по состоянию на 04.05.2021 у заявителя имелась задолженность по налогу на прибыль в сумме 93 руб. 75 коп. (федеральный бюджет) и в сумме 531 руб. 25 коп. (областной бюджет); при этом задолженность погашена 07.05.2021, в подтверждение чего представлены копии чеков-ордеров.
Администрация с доводами заявителя не согласилась, сослалась на то, что сведения о расчетах по налогам и сбором были по состоянию на 04.05.2021, в то время как представление подобной справки необходимо за календарный год, который предшествовал дате размещения предложения о заключении концессионного соглашения, то есть до 31.12.2020.
В соответствии с Федеральным законом от 03.06.2011 № 107-ФЗ «Об исчислении времени» календарным годом признается период времени с 1 января по 31 декабря продолжительностью триста шестьдесят пять либо триста шестьдесят шесть (високосный год) календарных дней.
В рассматриваемом случае заявителем не представлены сведения об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты за прошедший календарный год - 2020 год.
Согласно пункту 2 Порядка заполнения формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (далее – Порядок), справка формируется на дату, указанную в запросе заявителя.
В случае, если в запросе заявителя не указана дата, по состоянию на которую формируется справка, или в запросе указана будущая дата, справка формируется на дату регистрации этого запроса в налоговом органе.
Учитывая изложенное, справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов должна быть представлена в составе заявки о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в соответствии с установленной формой за истекший календарный год.
Справка по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которая прилагалась к заявке и на которую ссылается заявитель в обоснование своих требований, оформлена по состоянию на 04.05.2021.
Между тем из содержания справки невозможно с достоверностью установить отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за календарный год, который предшествовал размещению предложения о заключении концессионного соглашения.
При этом суд первой инстанции отметил, что в статье 37 Закона № 115-ФЗ не предусмотрена обязанность комиссии по рассмотрения заявок самостоятельно на основе предоставленных заявителем различных сведений рассчитывать и выявлять наличие или отсутствие у заявителя недоимки по обязательным платежам за тот или иной период.
В нарушение статьи 65 АПК РФ заявитель не представил объективных и достоверных доказательств невозможности представления такой справки одновременно с подачей заявки от 04.05.2021.
Суд первой инстанции не усмотрел оснований для признания недействительным (незаконным) решения комиссии администрации, оформленного протоколом № 1 от 12.05.2021, и признании незаконным действий администрации по отказу в проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения, в связи с этим отказал удовлетворении и требования заявителя об обязании администрации провести конкурс на право заключения концессионного соглашения.
Доводы апеллянта о возможности формирования справки за 2020 год только по истечении сроков подачи отчетности и уплаты налогов, то есть по истечении 1 квартала 2021 года, не принимаются апелляционным судом, поскольку из представленной справки не следует, что она сформирована за 2020 год.
Доводы жалобы об отсутствии обязанности представления документов, о необходимости их подачи только после назначения конкурса коллегия судей признает ошибочными, поскольку из части 4.9 статьи 37 Закона № 115-ФЗ следует, что заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе, если в установленный срок поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым настоящим Законом к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 настоящей статьи.
Ссылка на отсутствие необходимости соблюдения требований к форме представляемых документов, установленных Постановлением № 300, не имеет значения, поскольку справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов оформляется в соответствии с установленным Порядком.
Отказывая в удовлетворении требований о признании концессионного соглашения недействительным, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 3 Закона № 115-ФЗ по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
К числу объектов концессионного соглашения пункты 10, 11 части 1 статьи 4 Закона № 115-ФЗ относят объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии; объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.
В случаях, когда в соответствии с законом сделка оспаривается в интересах третьих лиц, она может быть признана недействительной, если нарушает права или охраняемые законом интересы таких третьих лиц.
Пункт 1 статьи 168 ГК РФ определяет, что за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки (пункт 2 статьи 168 ГК РФ)).
В соответствии с пунктом 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.
Торги могут быть признаны недействительными в случае, если кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 449 ГК РФ).
С учетом положений названной статьи суд первой инстанции указал, что лицо, заявляющее иск о признании конкурса недействительным, должно доказать наличие своего материально-правового интереса в удовлетворении иска, указав, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены или оспариваются лицами, к которым предъявлен иск, а также каким образом эти права и интересы будут восстановлены в случае реализации избранного способа судебной защиты. При этом основанием для признания торгов недействительными может служить не всякое формальное нарушение, а лишь имеющее существенное влияние на результат торгов и находящееся в причинной связи с ущемлением прав и законных интересов истца.
Согласно части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными в статье 12 ГК РФ, а также иными способами, предусмотренными законом. При этом способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения. Необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права истца (пункт 1 статьи 11 ГК РФ).
Заинтересованным в судебной защите является лицо, имеющее законное право или охраняемый законом интерес, а предъявленный этим лицом иск выступает средством защиты его нарушенного права и законных интересов. Под заинтересованным лицом следует понимать лицо, имеющее юридически значимый интерес в данном деле. Такая юридическая заинтересованность может признаваться за участниками сделки либо за лицами, чьи права и законные интересы прямо нарушены оспариваемой сделкой.
Лицо, не являющееся стороной договора и заявляющее иск о признании договора недействительным, должно доказать наличие своего материально-правового интереса в удовлетворении иска, указав, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены или оспариваются лицами, к которым предъявлен иск, а также каким образом эти права и интересы будут восстановлены в случае реализации избранного способа судебной защиты.
В рассматриваемой ситуации суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявитель не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о нарушении его прав и законных интересов совершением ответчиками указанной оспариваемой сделки, поскольку заявитель подавал заявку на участие, которая отклонена в силу положений действующего законодательства, он не вправе оспаривать концессионное соглашение по заявленным основаниям.
При изложенных обстоятельствах заявленные требования о признании концессионного соглашения недействительным судом первой инстанции обоснованно отклонены.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Архангельской области от 02 февраля 2022 годапо делу № А05-5400/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вельские тепловые сети» – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающийдвух месяцевсо дня его принятия.
Председательствующий | Е.А. Алимова |
Судьи | А.Ю. Докшина Н.В. Мурахина |