ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А05-7697/2017 от 24.01.2018 АС Архангельской области

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001

E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 января 2018 года

г. Вологда

Дело № А05-7697/2017

Резолютивная часть постановления объявлена января 2018 года .

В полном объеме постановление изготовлено января 2018 года .

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Моисеевой И.Н., судей Кутузовой И.В. и Тарасовой О.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Сусловой М.И.

при участии от ответчика ФИО1 по доверенности от 01.05.2017,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Беломорканал» на решение Арбитражного  суда Архангельской области от            27 сентября 2017 года по делу № А05-7697/2017 (судья Волков И.Н.),

у с т а н о в и л :

федеральное казенное учреждение «Архангельская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 163530, <...>; далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Беломорканал»                                (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 163060, <...>/7; далее - Общество) об обязании ответчика применять к Учреждению тариф, установленный для группы потребителей «потребители, приравненные к населению» с момента ввода в эксплуатацию приборов учета с 17.04.2014 и об обязании ответчика принять к учету и опломбировать приборы учета холодной воды, установленные на социально значимых объектах Учреждения: общежитиях               № 1, 2, 3, здании ПФРСИ - приборов учета ВСКМ 90-32 № 306101240,                ВСКМ 90-50 № 136008488; - здании банно-прачечного комбината - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101617; - здании столовой - прибор учета              ВСКМ 90-32 № 506101616.

Определением от 16 августа 2017 года суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – Министерство ТЭК и ЖКХ АО) и Агентство по тарифам и ценам Архангельской области.

Решением суда от 27 сентября 2017 года исковые требования удовлетворены частично. Суд обязал Общество применять тариф, установленный для группы потребителей «потребители, приравненные к населению» в отношении коммунального ресурса, поставленного на объекты Учреждения по следующим объектам:

- общежития № 1, 2, 3, здание ПФРСИ (приборы учета ВСКМ 90-32 заводской № 306101240, ВСКМ 90-50 заводской № 136008488) - с даты опломбировки приборов учета;

 - банно-прачечный комбинат (прибор учета ВСКМ 90-32 заводской               № 506101617) - с даты опломбировки прибора учета;

- столовая (прибор учета ВСКМ 90-32 заводской № 506101616) - с даты опломбировки прибора учета.

Кроме того, суд обязал Общество в течение 10 календарных дней с даты вступления настоящего решения в законную силу опломбировать и принять к учету принадлежащие Учреждению приборы учета холодной воды ВСКМ 90-32 № 306101240, ВСКМ 90-50 № 136008488, ВСКМ 90-32 № 506101617,                        ВСКМ 90-32 № 506101616 .

В удовлетворении остальной части иска суд отказал.

С Общества в доход федерального бюджета взыскано 12 000 руб. государственной пошлины.

Общество с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт. Ссылается на то, что на дату принятия решения права на льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения для Учреждения законом Архангельской области не предусмотрены, в связи с чем вывод суда о применении к истцу тарифа для потребителей, приравненных к населению – не обоснован. Указывает, что судом первой инстанции не дана оценка доводу ответчика о том, что само по себе отнесение осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы к группе «население» не имеет правового значения, поскольку не влияет на изменение статуса Учреждения с точки зрения обязанности федерального бюджета финансировать его деятельность, в том числе и расходы на водоснабжение и водоотведение. Заявляет, что обязывая ответчика принять к учету и опломбировать приборы учета, судом не учтен тот факт, что указанные приборы не находятся в границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ответчика, а их принятие  с учетом режимного характера объектов истца сделает невозможным вход представителей Общества с целью контроля правильности снятия показаний приборов учета, что нарушит права ответчика.

Истец, третьи лица о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Представитель Общества в судебном заседании доводы жалобы поддержал.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ответчика, арбитражный апелляционный суд находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, между Обществом (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и Учреждением (заказчик, абонент) 24.03.2017 заключен контракт № 14 холодного водоснабжения (далее - контракт), по условиям которого организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется подавать к объектам абонента по своим водопроводам и перекачивающим станциям холодную питьевую воду. Заказчик обязуется оплачивать принятую воду установленного качества в объеме, определенном контактом и соблюдать предусмотренный контрактом режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении  водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

Согласно пункту 13 контракта для учета объемов поданной абоненту  холодной воды стороны используют приборы измерения, указанные в приложении № 1. Количество поданной воды определяется по показаниям  приборов учета, которые абонент обязуется сообщить телефонограммой  организации водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 1-ого  числа каждого месяца. 

В настоящее время начисление платы за услуги водоснабжения и водоотведения осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства по тарифу «для прочих потребителей».

В свою очередь истец полагает, что поскольку осужденные в период отбытия наказания в виде лишения свободы имеют постоянную регистрацию по адресу Учреждения, постоянно проживают на территории Учреждения, компенсируют учреждению расходы на коммунальные услуги, начисление платы за коммунальный ресурс, поставляемый на объекты «жилой зоны», должно производиться по тарифу, установленному для потребителей, приравненных к населению.

В связи с этим в дополнение к прибору учета, установленному на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, истцом 17.04.2017 установлены следующие средства измерения подачи  холодной воды: в здании общежитий № 1, 2, 3, а также здания ПФРСИ - приборы учета ВСКМ 90-32 № 306101240, ВСКМ 90-50 № 136008488; в здании банно-прачечного комбината - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101617; - в здании столовой - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101616.

Ответчик указанные приборы к учету и к опломбировке не принял (письмо от 03.05.2017 № 176), продолжил начислять плату коммунальный ресурс по единому прибору учета и тарифу для прочих потребителей.

Изложенное в письме от 17.05.2017 предложение изменить порядок начисления платы, просьба принять и опломбировать названные выше приборы к учету, оставлены ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.

Согласно статье 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

В соответствии с пунктом 1 статья 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В силу статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»(далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) тарифы на холодную воду и на водоотведение подлежат государственному регулированию.

Согласно части 2 статьи 32 Закона о водоснабжении и водоотведении порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением методов регулирования тарифов устанавливается основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» регулирование тарифов осуществляется органами регулирования тарифов в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными Законом о водоснабжении и водоотведении, настоящим документом, Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Частью 26 статьи 32 Закона о водоснабжении и водоотведении  предусмотрено, что наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

В целях реализации на территории Архангельской области                           части 26 статьи 32 Закона о водоснабжении и водоотведении принят Закон Архангельской области от 26.09.2014 № 168-10-ОЗ «Об установлении лиц, имеющих право на льготы по оплате услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (далее - Областной закон), в                      пункте 1 статьи 3 которого даны основные понятия, используемые в законе.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 3 названного закона под льготами по оплате услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению понимаются преимущества, предоставляемые отдельным категориям потребителей по сравнению с другими категориями потребителей, выражающиеся в предоставлении услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по льготным тарифам в сфере водоснабжения и водоотведения. Население - физические лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, владеющие (пользующиеся) жилыми помещениями на законных основаниях, приобретающие питьевую и (или) техническую воду и услуги по водоотведению для собственных коммунально-бытовых нужд, питьевую и (или) техническую воду для общедомовых коммунально-бытовых нужд (подпункт 1 пункта 1 статьи 3 Областного закона).

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 3 Областного закона к потребителям, приравненным к населению, относятся лица, приобретающие

- горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, питьевую воду, техническую воду и услуги по водоотведению в целях предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению населению;

- питьевую воду и (или) техническую воду для производства горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования), в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению населению;

- питьевую воду и (или) техническую воду для производства горячей воды с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению населению.

Как следует из материалов дела, истецявляется учреждением уголовно-исполнительной системы.

Спор между сторонами возник по тарифу на воду и водоотведение по  объектам «жилой зоны»: общежитиям № 1, 2, 3, зданию ПФРСИ, где содержится спецконтингент, а также банно-прачечному комбинату и столовой.

Учреждение в период, в который в нем отбывают наказание осужденные, является для осужденных местом их пребывания (осужденные проживают в общежитиях или в запираемых помещениях). В соответствии со                          статьей 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации исправительное учреждение осуществляет материально-бытовое обеспечение осужденных

В рассматриваемом случае Учреждение приобретало коммунальный ресурс у Общества не в целях перепродажи. С учетом специализированного характера деятельности Учреждения (обеспечение содержания осужденных) оно использует воду для питьевого и хозяйственно-бытового снабжения осужденных. Потребителями коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения в рассматриваемый период являлись физические лица - осужденные. Эти лица, с учетом их статуса, самостоятельно не могут заключать договоры на приобретение коммунальных услуг, поэтому в их интересах такой контракт заключает Учреждение.

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354), исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Таким образом, является верным вывод суда первой инстанции о том, что Учреждение осуществляет деятельность по покупке коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг осужденным, следовательно, по сути, оно обладает статусом исполнителя коммунальных услуг в отношении объектов, в которых осужденные проживают.

Аналогичные выводы изложены в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.07.2014 № ВАС-9318/14.

Суд первой инстанции правомерно признал, что указанные обстоятельства позволяют отнести ответчика к категории потребителей, приравненных к населению в части объектов, относящихся к так называемой «жилой зоне».

Истец полагает, что в состав «жилой зоны» подлежат включению общежития № 1, 2, 3, здание ПФРСИ, банно-прачечный комбинат, а также столовая.

Суд сделал обоснованный вывод о том, что с учетом особенностей пребывания граждан в местах лишения свободы при определении объектов, в отношении которых подлежит применению тариф для потребителей, приравненных к населению, помимо определения жилого помещения, содержащегося в части 2 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, следует учитывать положения Правил № 354, по смыслу которых под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов.

С учетом этого, суд правомерно признал жилыми помещениями здания общежития, здание ПФРСИ (помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора), где осужденные фактически постоянно или длительное время проживают, пребывание в которых отличается лишь условиями содержания (режима).

Пунктом 17 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295, осужденным запрещается приготавливать и употреблять пищу в не предусмотренных для этого местах.

Приготовление и прием пищи осуществляется осужденными исключительно в помещении столовой.

В соответствии с пунктом 16 указанных Правил осужденные обязаны содержать в чистоте и опрятности одежду.

В пункте 5.1 Инструкции по организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора за банно-прачечным обеспечением осужденных, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от             08 ноября 2001 года № 18/29-395 предусмотрено, что помывка в бане осужденных производится не реже одного раза в семь дней с одновременной сменой полного комплекта белья.

Поскольку банно-прачечный комбинат и столовая предназначены для обеспечения повседневных бытовых нужд осужденных, которые лишены возможности осуществить помывку, стирку личных вещей, приготовление и прием пищи вне указанных помещений, суд правомерно признал, что в отношении них также подлежит применению тариф, установленный для потребителей, приравненных к населению.

Факт наличия раздельных приборов учета, установленных для учета электроэнергии, потребляемой объектами: общежития № 1, 2, 3, здание ПФРСИ  приборы учета ВСКМ 90-32 № 306101240, ВСКМ 90-50 № 136008488; здание банно-прачечного комбината - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101617; здание столовой - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101616 подтвержден материалами дела. Раздельный учет полученной электроэнергии позволял отделить объем, израсходованный на бытовые нужды спецконтингента. К остальным административным объектам необходимо применять тариф, установленный для «прочих потребителей».

В связи с этим суд правомерно удовлетворил требования истца в части возложения на ответчика обязанности применять тариф, установленный для группы потребителей «потребители приравненные к населению» в отношении коммунального ресурса, поставленного на объекты истца по следующим объектам: общежития № 1, 2, 3, здание ПФРСИ приборы учета ВСКМ 90-32             № 306101240, ВСКМ 90-50 № 136008488; здание банно-прачечного комбината - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101617; здание столовой - прибор учета ВСКМ 90-32 № 506101616.

Поскольку  установленные истцом приборы учета не проходили предусмотренную главой VI Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 776 (далее - Правила № 776), процедуру допуска узла учета в эксплуатацию, судом сделан правильный вывод о том, что применение соответствующего тарифа в отношении учтенных им объемов коммунального ресурса возможно только с даты опломбирования прибора учета и его ввода в эксплуатацию и правомерно отказал истцу в требовании об обязании ответчика применять соответствующий тариф начиная с 17.04.2017 -  с даты установки приборов учета. 

В соответствии с пунктом 82 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 определение количества поданной (полученной) холодной воды, принятых (отведенных) сточных вод осуществляется путем проведения коммерческого учета в соответствии с Правилами № 776.

Согласно пункту 3 Правил № 776 коммерческий учет воды, сточных вод осуществляется путем измерения количества воды и сточных вод приборами учета воды, сточных вод в узлах учета.

Пунктом 36 Правил № 776 установлено, что допуск узла учета в эксплуатацию осуществляется организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, при участии представителя абонента или транзитной организации. По результатам проверки узла учета в силу пункта 42 названных Правил организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, оформляет акт допуска узла учета к эксплуатации.

В пункте 39 Правил № 776 установлен перечень обстоятельств, которые подлежат проверке при проведении допуска узла учета к эксплуатации: соответствие заводских номеров на приборах учета, входящих в состав узла учета, номерам, указанным в их паспортах; соответствие узла учета проектной и технической документации, в том числе комплектации и схеме монтажа приборов учета узла учета; наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета); работоспособность приборов учета, входящих в состав узла учета, и узла учета; работоспособность телеметрических устройств (в случае их наличия в составе узла учета).

В соответствии с пунктом 40 Правил № 776, при выявлении организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, в ходе проверки несоответствий сведений, требований и условий сведениям, требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 39 данных Правил, узел учета не может быть допущен к эксплуатации.

Таким образом, законодательством четко определен перечень оснований, при наличии которых прибор учета не может быть допущен к эксплуатации.

Как правильно указал суд первой инстанции, у ресурсоснабжающей организации отсутствует законное основание не принять исправный прибор к учету, в целях использования его показаний в дальнейших расчетах.

Также действующим законодательством не предусмотрена возможность ресурсоснабжающей организации отказаться от принятия к учету показаний исправных приборов учета, прошедших установленную процедуру допуска в эксплуатацию.

Сведений о наличии законных оснований для отказа в допуске указанных истцом приборов в эксплуатацию, в материалах дела не имеется.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование истца о возложении на ответчика обязанности применять к учету принадлежащие  истцу приборы учета холодной воды в общежитиях № 1, 2, 3, здания ПФРСИ; в здании банно-прачечного комбината, в здании столовой в целях использования их показаний в дальнейших расчетах.

В связи с тем, что в силу пунктов 8, 51 Правил № 776 именно на ответчике лежит обязанность опломбировать вышеуказанные приборы учета, суд также правомерно удовлетворил требование истца о возложении на ответчика обязанности опломбировать установленные истцом приборы учета.

В соответствии с частью 1 статьи 174 АПК РФ, руководствуясь принципом разумности, учитывая объем необходимых работ, суд обоснованно  установил срок для совершения указанных действий в 10 календарных дней со дня вступления в законную силу настоящего решения.

Тот факт, что данные приборы не указаны в приложении № 1 к контракту, не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований истца в данной части, поскольку стороны не лишены возможности внести изменения в контракт.

Доводы ответчика об отказе третьего лица - Министерства ТЭК и ЖКХ АО в компенсации недополученных доходов Обществу в связи с принятием решения в пользу истца суд правомерно отклонил, правильно указав, что ответчик не лишен возможности в установленном законом порядке требовать  компенсации за неполученные доходы при оказании услуг водоснабжения. 

Доводы жалобы о том, что права на льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения для Учреждения законом Архангельской области не предусмотрено, апелляционный суд отклоняет. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 3 Областного закона к потребителям, приравненным к населению, относятся лица, приобретающие: питьевую воду, техническую воду и услуги по водоотведению в целях предоставления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и (или) водоотведению населению, то есть исполнители коммунальных услуг. Учреждение по сути, обладает статусом исполнителя коммунальных услуг в отношении спорных объектов.

Довод подателя жалобы о том, что само по себе отнесение осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы к группе «население» не имеет правового значения, поскольку не влияет на изменение статуса Учреждения с точки зрения обязанности федерального бюджета финансировать его деятельность, в том числе и расходы на водоснабжение и водоотведение, не имеет правового значения для настоящего дела. Результат рассмотрения настоящего дела влияет на размер финансирования Учреждения.

Ссылки представителя Общества в заседании апелляционной инстанции на то, что Учреждение на 2018 год профинансировано в полном объеме с учетом его обязательств по оплате водоснабжения и водоотведения по всем объектам по тарифу для «прочих потребителей» являются бездоказательными.

Доводы жалобы о том, что принятие спорных приборов с учетом режимного характера объектов истца сделает невозможным вход представителей Общества с целью контроля правильности снятия показаний приборов учета, не являются основанием для отказа в иске. Ответчик не лишен возможности урегулировать с истцом вопрос допуска представителей ресурсоснабжающей организации для осуществления контроля правильности снятия показаний приборов учета.

При изложенных обстоятельствах арбитражный апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта нет.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

п о с т а н о в и л :

решение Арбитражного суда Архангельской области от 27 сентября 2017 года по делу № А05-7697/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Беломорканал» – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий                                                              И.Н. Моисеева

Судьи                                                                                           И.В. Кутузова

                                                                                                      О.А. Тарасова