ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А07-38680/17 от 03.10.2018 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-10956/2018

г. Челябинск

10 октября 2018 года

Дело № А07-38680/2017

Резолютивная часть постановления объявлена октября 2018 года .

Постановление изготовлено в полном объеме октября 2018 года .

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Ивановой Н.А.,

судей Скобелкина А.П., Костина В.Ю.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.06.2018 по делу № А07- 38680/2017 (судья Азаматов А.Д.).

В судебном заседании приняли участие представители:

общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ЖКХ-Сервис»– ФИО1 (доверенность № 532/12 от 27.12.2017);

Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзоруФИО2 (доверенность № 4 от 09.01.2018).

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания

«ЖКХ-Сервис» (далее – заявитель, ООО УК «ЖКХ-Сервис», общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Государственному комитету Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее – заинтересованное лицо, Госкомитет) о признании недействительным приказа № 816 от 09.11.2017.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено общество с ограниченной ответственностью «Башжилиндустрия Плюс» (далее – третье лицо, ООО «БЖИ+»).

Решением арбитражного суда первой инстанции от 09.06.2018 (резолютивная часть решения объявлена 07.06.2018) требования ООО УК «ЖКХ-Сервис» удовлетворены: приказ Госкомитета № 816 от 09.11.2017 признан недействительным. Также суд обязал Госкомитет устранить нарушение прав заявителя путем включения дома №11 по улице Фестивальная города Стерлитамака, в ресстр домов, находящихся под управлением ООО УК «ЖКХ-Сервис».

Госкомитет (далее также – податель жалобы) не согласился с вынесенным решением и обратилсяь в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении требований оказать.

В обоснование доводов апелляционной жалобы Госкомитет указывает, что протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №11 по ул. Фестивальная в г. Стерлитамак №2 от 28.09.2017 в силу статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации должны соответствовать Требований к оформлению протокола общего собрания собственников помещений, утвержденных приказом Минстроя России №937/пр от 25.12.2015. Данным приказом установлены императивные требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

Также податель жалобы указывает, что суд первой инстанции в решении указал, что основание, указанное в заключение № 428 от 08.11.2017 о непредоставлении заявителем копии договоров управления не состоятельно, нормативно необосновано.

Госкомитет обращает внимание, что  ООО УК «ЖКХ-Сервис» в целях внесения изменений в реестр лицензий в Госкомитет не были предоставлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 2 и пунктом 3 Порядка №938/пр. Таким образом, непредставление документов явилось достаточным основанием для отказа внесения соответствующих изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан.

Кроме того, податель жалобы указывает, что суд первой инстанции в решении не соглашаясь с выводам указанным в заключении № 428 от 08.11.2017, ссылается на решение Стерлитамакского городского суда от 15 января 2018 года по делу №2-177/2018 и приходит к выводу о том, что заявителем не нарушены Требования № 937/пр. Госкомитет в своем заключении № 428 от 08.11.2017 не указывает на то, что заявителем нарушены Требования №937/пр, в заключении установлено несоответствия протокола №2 от 28.10.2017 Требованию №937/пр. Также приказ Госкомитета №816 вынесен 09.11.2017 в то время как, решение Стерлитамакского городского суда вынесено позже 15.01.2018, однако суд первой инстанции при вынесении решения ссылается на судебный акт Стерлитамакского городского суда.

Помимо этого, судом первой инстанции не установлено какую норму закона и какие права управляющей организации нарушаются вынесенным приказом.

К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции ООО «БЖИ+» представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание третье лицо не явилось. С учетом мнения заявителя и заинтересованного лица в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьего лица.

В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, возражения нее.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО УК «ЖКХ-Сервис» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1160280116050.

26.10.2017 ООО УК «ЖКХ-Сервис» обратилась в Госкомитет с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан в связи с заключением (прекращением, расторжением) договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...> (т.1 л.д.38).

Госкомитетом проведена проверка протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №11 по ул. Фестивальная в г. Стерлитамак №2 от 28.09.2017 на предмет соответствия приказу Минстроя России № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» (далее -  Требования № 937/пр) (т.1 л.д.91-108).

По итогам рассмотрения заявления ООО УК «ЖКХ-Сервис» Госкомитет вынес приказ № 816 от 09.11.2017 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий РБ и возврате заявления (т.1 л.д.10).

Не согласившись с вынесенными приказом № 816 от 09.11.2017 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий РБ и возврате заявления, ООО УК «ЖКХ-Сервис» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался выводом о соответствии оспоренного ненормативного правового акта действующему законодательству и отсутствии нарушения им прав и интересов заявителя.

Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.

Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из анализа названных норм права следует, что для признания незаконным решения, действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: несоответствие его закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

При этом в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственным органом оспариваемого акта, возлагается на этот орган. В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, следовательно, нарушение прав и законных интересов оспариваемым актом должен доказывать заявитель.

Согласно части 1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно- коммунального хозяйства.

Согласно части 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 №938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее – Порядок №938/пр).

В соответствии с пунктом 2 Порядка № 938/пр, изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: а) адрес многоквартирного дома; б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; в) копию договора управления многоквартирным домом; г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществлен.

Согласно пункту 3 Порядка № 938/пр, к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы: а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания; б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса; в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным  домом - копия договора управления, подписанного заявителем; г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра; д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).

Согласно пункту 5 Порядка № 938/пр, в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка; б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении; в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении. д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

В силу условий подпункта «а» пункта 5 Порядка № 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка.

В рамках проведенных проверочных мероприятий заинтересованным лицом установлено, что протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 11 по ул. Фестивальная в г. Стерлитамаке Республики Башкортостан, не соответствует Требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным приказом Минстроя России № 937/пр (далее – Требования № 937/пр).

Частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с пунктом 19 Требований№ 937/пр текст основной части протокола общего собрания состоит из повестки дня и отдельных разделов по количеству вопросов повестки дня общего собрания.

В повестке дня общего собрания указывается вопрос или вопросы, являющиеся предметом рассмотрения на общем собрании в соответствии с уведомлением о проведении общего собрания. Если вопросов несколько, они нумеруются и располагаются в порядке обсуждения. Обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются: а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме; б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании которого проводится общее собрание; в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме; г) список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), предусмотренные пунктом 12 настоящих Требований; д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании; е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании; ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования; з) иные документы или материалы, которые будут определены в качестве обязательного приложения к протоколу общего собрания решением на общем собрании, принятом в установленном порядке.

Согласно пункту 20 указанных Требований все приложения к протоколу общего собрания подлежат нумерации.

Согласно пункту 21 Требований № 937/пр реквизиты подписи протокола общего собрания содержат сведения о фамилии, инициалах лица, председательствующего на общем собрании, секретаря общего собрания, а также лиц, проводивших подсчет голосов, и собственноручную подпись указанных лиц, дату ее проставления. В случае если вопрос об избрании лица, председательствующего на общем собрании, а также лиц, осуществляющих подсчет голосов, включен в повестку дня общего собрания и принято решение об отклонении предложенных кандидатур, реквизиты подписи протокола общего собрания содержат сведения о фамилии, инициалах инициатора проведенного общего собрания. В нарушение указанного пункта в протоколе общего собрания отсутствуют дата проставления собственноручной подписи.

В отношении протокола № 2 заинтересованным лицом установлено нарушение Требований № 937/пр, а именно: в нарушении пункта 21 в протоколе отсутствуют подписи лиц, проводивших подсчет голосов, и дата ее проставления, отсутствует дата проставления подписей председателя и секретаря собрания; в нарушении пункта 19 в приложенном реестре вручения отсутствует дата получения и способ направления; в нарушении пункта 20 сообщение о проведение собрания не пронумеровано.

Согласно пункту 7 Порядка № 938/пр, по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; в) о приостановлении рассмотрения заявления.

Согласно пункту 9 Порядка № 938/пр, основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются: а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами «г» и «д» пункта 5 настоящего Порядка; б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

Судом первой инстанции установлено, что с мая 2015 года управление спорным многоквартирным домом осуществляло ООО «БЖИ+».

Согласно протоколу внеочередного общего собрания от 28.09.2017 собственниками помещений спорных многоквартирных домов принято решение об избрании в качестве управляющей организации ООО УК «ЖКХ- Сервис».

Заявителем указано, что в заключении № 428 от 08.11.2017 говориться о противоречии сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям - имеются, рассматриваемый многоквартирный дом по ул.Фестивальная д. 11 находиться в реестре у ООО «БЖИ+» (ИНН: <***> лицензия №000184 от 08.04.2015), а также нет документов о наличии судебных споров.

В силу пункта 10 Порядка № 938/пр основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления является, в том числе выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления (подпункт «а»).

На основании подпункта «а» пункта 10 Порядка основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, в том числе являются выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления.

Госкомитетом, при наличии недостоверных сведений, содержащихся в системе ГИС ЖКХ, и противоречивых сведениях, представленных заявителем, а также при наличии в реестре сведений об управлении многоквартирными домами другими управляющими организациями, не принято решение о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом «а» пункта 10 Порядка №938/пр с целью запроса необходимых материалов и информации в соответствии с пунктом 15 Порядка.

В отношении такого основания для отказа во внесении изменений в реестр лицензий, изложенных в заключении № 428 от 08.11.2017, как несоответствие заявлений общества и приложенных к ним документов требованиям, а именно: приложенные протоколы не отвечают требованиям Приказа Минстроя России от 25.12.2015 №937/пр суд первой инстанции отметил следующее.

Судом первой инстанции установлено, что выявленные нарушение в протоколе № 2 Требований № 937/пр обжалованы и признаны несущественными.

В решении Стерлитамакского городского суда от 15 января 2018 года по делу № 2-177/2018 указано:

«Относительно доводов истцов о нарушении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников в многоквартирных домах, утвержденные ЖК РФ и Приказом Минстроя от 25.12.2015 №937/пр суд приходит к следующему.

Отсутствие в протоколе общего собрания подписей лиц, проводивших подсчет голосов и дата ее проставления, дата проставления подписи председателя и секретаря собрания, не влечет безусловного вывода о ничтожности такого протокола.

О лицах, проводивших подсчет голосов указано в протоколе и данный вопрос ставился на обсуждение первого вопроса.

Отсутствие в приложенном реестре вручения даты получения и способ направления также не является существенным нарушением».

Данный судебный акт вступил в законную силу.

Указание в заключении №428 от 08.11.2017 о непредставлении заявителем копии договора управления, подписанного собственниками помещений многоквартирных домов, обладающими более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в доме является несостоятельным, поскольку заинтересованное лицо не представил доказательств в опровержение представленных заявителем документов о подписании договора собственниками, обладающими более чем 50% голосов от общего числа собственников.

В суд апелляционной инстанции Госкомитетом представлено заявление о внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан в связи с заключением (прекращением, расторжением) договора управления многоквартирным домом (договоров управления многоквартирными домами), в примечании которого указано, что дополнительно к заявлению прилагается реестр заключенных договоров управления не менее, чем с 50% собственников.

При указанных обстоятельствах Госкомитет необоснованно отказал ООО УК «ЖКХ-Сервис» во внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан в отношении многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <...>.

Кроме того, суд апелляционной инстанции обращает внимание, что изменения в реестр лицензий Республики Башкортостан в отношении многоквартирного жилого дома внесены.

В связи с чем, требования ООО «ЖКХ-Сервис» о признании недействительным приказа № 816 от 09.11.2017 обосновано удовлетворены судом первой инстанции.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм права и выводы суда первой инстанции не опровергают, в связи, с чем отклоняются судом апелляционной инстанции, в том числе по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего постановления.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.

При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба – удовлетворению.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.06.2018 по делу № А07-38680/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья

 Н.А. Иванова

Судьи:

 А.П. Скобелкин

 В.Ю. Костин