ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001 E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е | |||
16 декабря 2021 года | г. Вологда | Дело № А13-5980/2021 | |
Резолютивная часть постановления объявлена декабря 2021 года .
В полном объёме постановление изготовлено декабря 2021 года .
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рогалевой Р.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промэлтех» на решение Арбитражного суда Вологодской области от 22 сентября 2021 года по делу № А13-5980/2021,
у с т а н о в и л:
общество с ограниченной ответственностью «Промэлтех» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 162603, <...>; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о признании незаконным решения Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Череповцу (адрес: 162600, <...>; далее - отдел), выраженного в письме от 16.04.2021 № 3/217802409034 об отказе в разрешении нанесения дополнительной идентификационной маркировки транспортного средства ISUZU ELF, регистрационный номер <***>, 1998 года выпуска.
Дело рассмотрено с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО1.
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 22 сентября 2021 года по делу № А13-5980/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы ссылается на то, что суд сделал ошибочный вывод о невозможности идентификации транспортного средства, так как в заключении эксперта от 09.01.2019 делан вероятностный вывод о первоначальном идентификационном номере транспортного средства.
Отдел в отзыве на жалобу с изложенными в ней доводами не согласился, просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на жалобу не представило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, на основании договора купли-продажи транспортного средства от 13.11.2018 № 361 общество приобрело у ФИО1 транспортное средство ISUZU ELF, регистрационный номер <***>, 1998 года выпуска, номер двигателя 4HJ1 587315, шасси (рама) № NPR71L 7419838, кузов (кабина, прицеп) отсутствует, цвет кузова (кабины, прицепа) желтый, стоимостью 115 000 руб.
Общество обратилось в РЭО ГИБДД УМВД России по г. Череповцу с заявлением о постановке на регистрационный учет вышеуказанного автомобиля, однако в производстве регистрационных действий отказано ввиду обнаружения следов подделки идентификационной маркировки номера шасси (рамы) на автомобиле.
В отношении автомобиля назначено автотехническое исследование маркировочных обозначений на транспортном средстве, автомобиль и ключи от него изъяты согласно протоколу изъятия от 19.12.2018.
Согласно справки об исследовании от 21.12.2018 № 3743 экспертно-криминалистического отдела УМВД России по г. Череповцу первоначальное содержание идентификационной маркировки шасси (рамы) представленного автомобиля изменялось путем удаления информационного слоя металла в месте расположения знаков маркировки и последующим нанесением на их место вторичной маркировки: «NPR71L 7419838». Первоначальное содержание идентификационного номера имеет следующий вид «NPR71L 7427858» или «NPR71L 7427868». Ответить на вопрос в категорической форме возможно после проведения исследования в рамках экспертизы. Установить первоначальное содержание номера двигателя экспертным путем не представляется возможным ввиду утраты знаков маркировки в ходе эксплуатации, в результате значительной коррозии маркировочной площадки. Заводская табличка не является оригинальной, изготовлена и установлена не на заводе-изготовителе.
Автотехническая экспертиза транспортного средства назначена 22.12.2018 и Отделом дознания отдела полиции № 1 УМВД России по г. Череповцу 04.01.2019 вынесено постановление о возбуждении уголовного дела № 11901190021040009.
Согласно заключению эксперта от 09.01.2019 первоначальное содержание идентификационной маркировки шасси (рамы) представленного автомобиля, подверглось изменению, путем удаления информационного слоя металла в месте расположения знаков маркировки и последующим нанесением на их место вторичной маркировки «NPR71L 7419838». Первоначальное содержание идентификационного номера представленного автомобиля, вероятно имеет следующий вид: «NPR71L 7427868». Установить первоначальное содержание номера двигателя экспертным путем не представляется возможным, ввиду утраты знаков маркировки в результате значительной коррозии маркировочной площадки. Заводская табличка изготовлена и установлена не на заводе - изготовителе.
Начальником РЭО ГИБДД УМВД по г. Череповцу 09.04.2019 вынесено решение об аннулировании регистрационных действий в отношении указанного автомобиля, так как идентификационная характеристика автомобиля является вторичной.
Уголовное дело 23.11.2020 прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности, изъятый автомобиль, документы и ключи возвращены законному владельцу - ООО «Промэлтех».
В феврале 2021 года общество обратилось в РОЭ ГИБДД УМВД России по г. Череповцу с заявлением, в котором просило дать разрешение уполномоченной организации нанести дополнительную идентификационную маркировку автомобиля ISUZU ELF, регистрационный номер <***>, 1998 года выпуска в соответствии с маркировкой, выявленной в результате проведения экспертизы, выдать новый паспорт транспортного средства с указанием соответствующих идентификационных номеров, разрешить осуществление государственной регистрации транспортного средства с нанесенной дополнительной маркировкой.
Письмом начальника ОГИБДД УМВД России по г. Череповцу от 16.04.2021 № 3/217802409034 в удовлетворении заявления общества отказано.
Посчитав такой отказ отдела незаконным и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 упомянутого Кодекса обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пункта 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
По смыслу статьи 1079 ГК РФ транспортное средство является источником повышенной опасности. Реализация права собственности в отношении автомобиля при его использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой правового режима транспортного средства, связанной с его техническими параметрами как предмета, представляющего повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества третьих лиц.
Из определения Конституционного Суда Российской Федерации от 20.03.2014 № 607-О следует, что отнесение транспортных средств к источникам повышенной опасности обуславливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска к эксплуатации в частности.
Согласно пункту 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Закон № 3-ФЗ) на полицию возлагаются обязанности по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Пунктом 21 части 1 статьи 13 Закона № 3-ФЗ для выполнения возложенных обязанностей полиции предоставлено право запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах.
Указанные полномочия фактически реализуются Госавтоинспекцией, которая на основании подпункта «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 250 входит в состав полиции и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 (далее – Положение № 711).
В силу пункта 2 Положения № 711 решения, требования и указания должностных лиц Госавтоинспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от форм собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.
Пунктом 11 названного Положения на Госавтоинспекцию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
При этом ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его в эксплуатацию, следует из Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ), которым определены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и порядок регистрации транспортных средств.
Статьей 15 Закона № 196-ФЗ определяются основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона № 196-ФЗ (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким образом, суд первой инстанции признал, что реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с техническими параметрами предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц. В этой связи регистрация транспортных средств является обязательным условием для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования их в дорожном движении.
Федеральным законом от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 283-ФЗ) определены правовые и организационные основы, цели государственной регистрации транспортных средств, права и обязанности участников отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств.
В соответствии со 4 Закона № 283-ФЗ государственная регистрация транспортного средства - совокупность регистрационных действий и иных действий в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Идентификация транспортного средства - проводимое без разборки транспортного средства установление тождественности идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство, или в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства).
В соответствии со статьей 11 Закона № 283-ФЗ регистрационные данные транспортного средства - данные транспортного средства, подлежащие государственному учету и вносимые в регистрационные документы; к регистрационным данным транспортного средства, кроме прочего, относится идентификационный номер транспортного средства либо идентификационный номер основного компонента транспортного средства в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства;
Согласно статье 12 упомянутого Закона идентификационный номер - комбинация цифровых и (или) буквенных обозначений, присваиваемая изготовителем транспортному средству или его основным компонентам в целях идентификации транспортного средства или его основных компонентов; маркировка транспортного средства - идентификационный номер транспортного средства, нанесенный на основной компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке изготовителя; маркировка основного компонента транспортного средства - идентификационный номер основного компонента транспортного средства, нанесенный на соответствующий основной компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке изготовителя; дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) - идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;
К документам, идентифицирующим транспортное средство, статьей 14 Закона № 283-ФЗ отнесены: паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства); регистрационный документ; регистрационными документами являются: свидетельство о регистрации транспортного средства; регистрационные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСФСР, СССР, выданные до 1993 года, в том числе свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства, технический талон транспортного средства.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 принят Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011), устанавливающий требования к колесным транспортным средствам независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 18 ТР ТС 018/2011 каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) установлены приложением 7 к настоящему техническому регламенту.
В силу пункта 12.1 ТР ТС 018/2011 идентификационный номер, нанесенный на транспортное средство, должен соответствовать указанному в регистрационных документах на это транспортное средство.
Согласно ОСТ 37.001.269-96 Стандарт отрасли «Транспортные средства. Маркировка» обязательным элементом маркировки является идентификационный номер транспортного средства (VIN), под которым понимается комбинация цифровых и буквенных условных обозначений, присваиваемых в целях идентификации. Такой номер индивидуален для каждого транспортного средства, в нем кроме порядкового заводского номера содержится информация о стране-изготовителе, автозаводе, варианте двигателя, годе выпуска, расположении руля, виде привода.
Пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона № 283-ФЗ запрещается совершение регистрационных действий в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства.
В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 20 Закона № 283-ФЗ).
Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2019 № 1653 (далее – Требования № 1653).
Согласно пункту 1 указанных Требований дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Законом № 283-ФЗ.
Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение (пункт 3).
По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (пункт 8).
В соответствии с пунктом 6 Требований № 1653 для нанесения дополнительной маркировки в организацию, представляются:
а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее - подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:
о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований;
об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (пломбы);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
Как следует из пункта 5 Требований № 1653, нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Закона № 283-ФЗ.
Согласно пункту 95 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.12.2019 № 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» (далее – Административный регламент), основанием для начала административной процедуры нанесения дополнительной маркировки является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента, а именно копии постановления органа, осуществляющего предварительное расследование, с представлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследований, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.
Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента (пункт 97 Административного регламента).
Из системного анализа приведенных норм суд первой инстанции сделал вывод о том, что для возможности нанесения дополнительной маркировки необходимо наличие оснований для ее нанесения, указанных в пункте 5 Постановления № 1653, установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства, а также сведений об идентификации транспортного средства (то есть не только установление присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства, но и установление его тождественности данным, содержащимся в документах).
В рассматриваемом случае основанием для отказа в удовлетворении заявления о нанесении дополнительной маркировки послужило то, что идентификационная характеристика автомобиля является вторичной, первичное содержание идентификационного номера подвергалось изменению, что следует из результатов проведенной экспертизы.
Как установил суд первой инстанции на основании материалов дела, изменение идентификационной маркировки на спорном автомобиле обусловлено действиями третьих лиц, направленными на сокрытие, подделку, изменение, уничтожение идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем.
В заключении эксперта от 09.01.2019 сделан вероятностный вывод о первоначальном идентификационном номере транспортного средства. Указанный экспертом номер не соответствует номеру, указанному в документах на транспортное средство. При этом в заключении указано, что установить первоначальное содержание номера двигателя экспертным путем не представляется возможным ввиду утраты знаков маркировки в результате значительной коррозии маркировочной площадки. Заводская табличка изготовлена и установлена не на заводе - изготовителе. В связи с этим суд первой инстанции посчитал, что идентифицировать транспортное средство не представляется возможным.
Невозможность идентификации транспортного средства не позволила суду сделать вывод о соответствии его требованиям безопасности дорожного движения.
Кроме того, в обжалуемом письме указано на наличие препятствий для совершения регистрационных действий, в том числе выдачи паспорта транспортного средства в связи с наложением 23.11.2018 запрета на совершение таковых, поэтому 27.04.2019 регистрация автомобиля прекращена.
Регистрационные действия в отношении указанного автомобиля аннулированы решением начальника РЭО ГИБДД УМВД по г. Череповцу 09.04.2019 на основании пункта 3 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, утвержденных Приказом МВД России от 26.06.2018 № 399.
Учитывая вышеизложенное, суд признал, что отказ в разрешении нанесения дополнительной идентификационной маркировки транспортного средства ISUZU ELF, регистрационный номер <***>, 1998 года выпуска соответствует действующему законодательству.
Коллегия судей не находит оснований для переоценки указанных выводов суда и отклоняет довод апеллянта о возможности идентификации транспортного средства при наличии лишь вероятностного вывода эксперта.
Доводы апелляционной жалобы являлись предметом исследования судом первой инстанции, не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Согласно статье 102 АПК РФ основания и порядок уплаты государственной пошлины, ее размер устанавливаются в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового Кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Общество не представило доказательств уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит взысканию с ответчика в федеральный бюджет.
Руководствуясь статьями 102, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Вологодской области от 22 сентября 2021 года по делу № А13-5980/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промэлтех» – без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Промэлтех» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 162603, <...>) в доход федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающийдвух месяцевсо дня его принятия.
Председательствующий | Е.А. Алимова |
Судьи | А.Ю. Докшина Н.В. Мурахина |