ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А27-717/18 от 02.10.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

улица Набережная реки Ушайки, дом 24, Томск, 634050, http://7aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Томск Дело № А27-717/2018

Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2018 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 02 октября 2018 года.

Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего

ФИО1,

судей

ФИО2,

ФИО3,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Белозеревой А.А.
с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Кемеровской области (№ 07АП-8657/18), на решение от 17.07.2018 Арбитражного суда Кемеровской области по делу № А27-717/2018 по заявлению Публичного акционерного общества «Кузбасская энергетическая сбытовая компания», г. Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, г. Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконными отмене предписания № 128-237 от 19.12.2017,

В судебном заседании приняли участие:

от заявителя: ФИО4, представитель по доверенности от 27.06.2018, паспорт;

от заинтересованного лица: ФИО5, представитель по доверенности от 07.12.2017, удостоверение;

от третьего лица: без участия (извещен);

УСТАНОВИЛ:

публичное акционерное общество «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» (далее – ПАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания», Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене Предписания должностного лица Государственной жилищной инспекции Кемеровской области (далее – ГЖИ КО, заинтересованное лицо, Инспекция) об устранении нарушений законодательства от 19.12.2017 №128-237 (далее – Предписание, оспариваемое предписание).

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, определением суда привлечена Администрация Топкинского муниципального района (далее – третье лицо, администрация).

Решением суда от 17.07.2018 (резолютивная часть объявлена 13.07.2018) заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, Инспекция обратилась в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявления отказать. Апелляционная жалоба мотивирована неправильным применением норм материального и процессуального права.

Заявитель в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 АПК РФ, представитель в судебном заседании доводы апелляционной жалобы отклонил, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалоб без удовлетворения.

От третьего лица, в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) отзыв на апелляционную жалобу не поступил.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица доводы апелляционной жалобы поддержал, настаивал на ее удовлетворении.

В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 30.11.2017 № 971 в рамках регионального государственного жилищного надзора с целью рассмотрения обращений граждан ГЖИ КО проведена внеплановая документарная проверка ПАО «Кузбассэнергосбыт» на предмет соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

По результатам проверки составлен акт № 971 А от 19.12.2017, выдано оспариваемое предписание. Согласно Предписанию Обществу предписано привести расчет платы за услуги электроснабжения, используемые в целях содержания общего имущества в отношении жителей, проживающих по адресу <...>, в соответствие с действующим законодательством.

Не согласившись с предписанием общество, обратилось в арбитражный суд с заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции суд исходил из их обоснованности. Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. На основании части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

В соответствии с пунктами 3.1., 3.2. Положения о Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.06.2014 № 235, Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (за исключением управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление) и гражданами обязательных требований к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; содержанию общего имущества в многоквартирном доме; порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением; учету жилищного фонда; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; управлению многоквартирными домами; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; созданию и деятельности советов многоквартирных домов; определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; формированию фондов капитального ремонта; целевому расходованию денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечению сохранности этих средств; применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; соблюдению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

Инспекция организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 4.1 - 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. По результатам проверок принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по выявлению, предупреждению и пресечению выявленных нарушений.

В силу пункта 7 Положения государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 ЖК РФ.

Так, в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания в том числе о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Как следует из материалов дела, инспекцией установлено, что приобретение электрической энергии жителями дома по адресу <...> осуществляется непосредственно у ПАО «Кузбассэнергосбыт». Таким образом, предписание об устранении выявленных нарушений выдается только тому лицу, которое допустило нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Пунктом 1 статьи 541 ГК РФ установлено, что энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.

Пунктом 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее Правила № 354) определены случаи, при которых ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению потребителям коммунальной услуги соответствующего вида. В соответствии с п. 25 Правила № 354 для заключения договора, в том числе, электроснабжения собственник жилого помещения в многоквартирном доме или собственник жилого дома (домовладения) подает в ресурсоснабжающую организацию, осуществляющую продажу соответствующего вида (видов) коммунальных ресурсов, заявление о заключении договора с указанием сведений о потребителе: для физического лица - фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон; для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон; адрес помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения), по которому предоставляются коммунальные услуги с указанием размера (объема, площади) отапливаемых помещений, количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, или вида деятельности, осуществляемой в нежилом помещении; наименование предоставляемой потребителю коммунальной услуги (коммунальных услуг); сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета; меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставленные потребителю коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае предоставления таких мер). Пунктом 22 Правила № 354 определено предоставление в ресурсоснабжающую организацию документа, подтверждающего право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме (жилой дом); документа, удостоверяющего личность физического лиц - собственника помещения, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица - собственника помещения; документа, подтверждающего информацию, указанную в подпункте "з" пункта 19 и пункте 20 настоящих Правил (при их наличии у заявителя).

Таким образом, Правилами 354 установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, направляемых заявителем в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора.

С учетом изложенного, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действующим законодательством не предусмотрено предоставление именно ПАО «Кузбассэнергосбыт» технической документации на многоквартирный дом, равно как и право ресурсоснабжающей организации на её истребование и проведение корректировки размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» за соответствующий период.

Подпунктом "е" пункта 6 "Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 установлена обязанность управляющей организации, ТСЖ, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива по предоставлению в ресурсоснабжающую организацию при заключении договора на поставку коммунального ресурса документов, содержащих сведения о размере площади каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме, а также об общей площади помещений в многоквартирном доме, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, или о размере площади жилого дома и отапливаемых помещений надворных построек, а также размере площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками.

Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что общество, оказывающее услуги электроснабжения, не располагает техническим паспортом многоквартирного дома, поскольку в силу пунктов 25, 19 - 20 и 22 Правил от 06.05.2011 № 354 представление технического паспорта для заключения договора электроснабжения не требуется. Данный вывод соответствует указанным нормам Правил. Суд также указал, что документы, содержащие сведения о размере площади каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме и об общей площади помещений в многоквартирном доме, подлежат направлению ресурсоснабжающей организации при заключении договора энергоснабжения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным либо иным специализированным кооперативом в силу подпункта "е" пункта 6 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124. Соответственно, действующее законодательство не предусматривает представление именно ресурсоснабжающей организацией технической документации на многоквартирный дом и право истребования ею технической документации у иных лиц.

Действительно, законодатель, поставив определение размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме в отсутствие общедомового прибора учета в зависимость от площадей помещений многоквартирного дома, не определил порядок определения таких площадей ресурсоснабжающей организацией в случае, если управление домом осуществляется не управляющей компанией, товариществом собственников жилья либо кооперативом. Сами собственники помещений дома, заключившие индивидуальные договора на электроснабжение, могут и не располагать технической документацией на весь дом, а следовательно - и передать ее поставщику. При этом и поставщик не вправе прекратить поставку энергии по действующим договорам энергоснабжения по основаниям отсутствия у него технической документации, и не обязан самостоятельно ее получать (в том числе и заказав ее изготовление).

Отсутствие у ресурсоснабжающей организации технического паспорта на дома ввиду отсутствия законных оснований для его получения или истребования от абонентов, не является само по себе основанием для вывода о недостоверности расчета платы, взимаемой им с собственников помещений дома по услуге электроснабжения, поскольку добросовестность участников гражданских отношений (в данном случае - отношений по поставке электрической энергии, регулируемых параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации) и разумность их действий презюмируется законом (пункт 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Обязанность доказывания добросовестности своих действий не может быть возложена на участника гражданско-правовых отношений. Недобросовестность действий поставщика, выразившаяся в нарушении установленного Правилами от 06.05.2011 № 354 порядка определения размера платы за поставленные энергоресурсы, при защите административным органом гражданских прав граждан в административном порядке (пункт 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации), подлежит доказыванию административным органом.

Как следует из материалов дела, Инспекция изначально располагала сведениями об отсутствии в ПАО «Кузбассэнергосбыт» технической документации на многоквартирный жилой дом и, тем не менее, возложила обязанность по представлению такой документации именно на Общество.

Однако в данном случае жилищная инспекция могла воспользоваться предоставленным ей пунктом 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации правом запросить техническую документацию (кадастровые паспорта) на дома в органе кадастрового учета в порядке статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а при ее отсутствии - правом самостоятельно определить площадь помещений жилых домов. И только на основании полученных таким образом документов, определяющих размер площадей помещений жилых домов, инспекция могла сделать вывод о достоверности либо недостоверности расчета платы за услуги электроснабжения общедомовых помещений и, как следствие - потребовать провести корректировку (перерасчет) платы.

Инспекция государственного жилищного надзора напротив, в отсутствие у нее документов, позволяющих определить размер подлежащей взиманию платы за поставленный коммунальный ресурс, безосновательно обвинила ресурсоснабжающую организацию в недостоверности такого расчета, возложив на общество обязанность доказывания его добросовестности на основании документов, которые у общества отсутствуют.

В качестве обоснования своей позиции, Общество представило сведения Администрации Топкинского муниципального района от 15.06.2017, из которых следует, что в МКД по адресу <...>. Космодемьянской, д. 34 площадь чердачного помещения, в котором имеются инженерные коммуникации, составляет 226,8 м2. Данные также подтверждаются актом выездной проверки по определению площади МОП и наличия инженерных коммуникаций в чердаках от 26.09.2017, составленному сотрудниками ПАО «Кузбассэнергосбыт» с участием представителей Администрации Топкинского муниципального района и жильцов дома № 34 по ул. 3. Космодемьянской. Указанный акт подписан, в том числе, представителем жильцов ФИО6 без замечаний к указанной в нем площади чердака.

Таким образом, коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что оспоренное предписание не может быть признано законным.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Обязательным условием выдачи любого предписания является установленный в ходе проверки факт нарушения со стороны проверяемого лица.

Предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания на совершенное правонарушение, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.

Однако в самом предписании административного органа выводы, изложенные в акте проверки, о выявленной разнице расчета платы, подтверждающие факт нарушения обществом обязательных требований Правил от 06.05.2011 № 354 не отражены, что фактически делает его неисполнимым.

В предписании административный орган в обоснование выявленного правонарушения ограничился ссылкой на то, что при расчете платы за коммунальную услугу не применены данные технического паспорта многоквартирного дома, и обязал общество произвести корректировку размера платы за коммунальную услугу "электроснабжение". Между тем данные выводы не доказывают вину общества в нарушении Правил от 06.05.2011 № 354. Каких либо фактов, подтверждающих нарушение обществом требований Правил от 06.05.2011 № 354 выданное обществу предписание не содержит.

Административный орган в своем предписании не отразил выводы акта проверки относительно расчета платы за коммунальную услугу "электроснабжение" на общедомовые нужды по спорным домам, основанные на данных технических паспортов многоквартирных домов.

Предписание административного органа, целью которого является обязание лица совершить действия в целях устранения нарушений должно быть исчерпывающим образом мотивировано, дабы не вызывать сомнение в наличии выявленных нарушений, однако оспариваемое предписание обстоятельств, на основании которых административный орган пришел к выводу об имеющихся в действиях общества нарушениях действующего законодательства не содержит.

Административный орган в оспариваемом предписании конкретно не указал данные, которые подлежат корректировке согласно Правил от 06.05.2011 № 354. Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о признании оспариваемого предписания недействительным. Судебной коллегией апелляционной инстанции неправильного применения судом первой инстанции норм материального права, а также нарушений в применении норм процессуального права не установлено. В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта. Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 17.07.2018 Арбитражного суда Кемеровской области по делу № А27-717/2018, оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Кемеровской области - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства
в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев
со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.

Председательствующий

ФИО1

Судьи

ФИО2

ФИО3