600017, г. Владимир, ул. Березина, д. 4
http://1aas.arbitr.ru, тел/факс: (4922) телефон 44-76-65, факс 44-73-10
_____________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Владимир
12 июля 2018 года Дело № А38-1594/2018
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Смирновой И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу кредитного потребительского кооператива «Агро Займ» (ОГРН 1101215006090, ИНН 1215151643, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д.42, пом.1)
на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 25.04.2018
по делу № А38-1594/2018,
принятое судьей Камаевой А.В. в порядке упрощенного производства
по заявлению кредитного потребительского кооператива «Агро Займ»
о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06.02.2018 по делу № 03-07/09-2018,
и установил:
кредитный потребительский кооператив «Агро Займ» (далее - Кооператив, КПК «Агро Займ», заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06.02.2018 по делу № 03-07/09-2018 о привлечении Кооператива к административной ответственности на основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Решением от 25.04.2018 Арбитражный суд Республики Марий Эл отказал заявителю в удовлетворении требования.
Кооператив не согласился с решением арбитражного суда первой инстанции и обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить по основаниям, изложенным в жалобе, и принять по делу новый судебный акт.
Управление в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Марий Эл от 25.04.2018 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статьях 266, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, 08.09.2017, 25.09.2017 в антимонопольный орган поступили обращения о размещении ненадлежащей рекламы КПК «АгроЗайм» в пгт. Оршанка, в которых указывалось, что приведенная в рекламе информация «Выдаем займы всем» является недостоверной, поскольку фактически Кооператив выдает займы, предъявляя определенные требования к заемщикам: возрастной ценз, требования к гражданам, находящимся в перечне Росфинмониторинга, требования к категориям, относящимся к недееспособным.
08.11.2017 Комиссией Управления возбуждено дело № 03-21/59-2017по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Решением комиссии Управления от 28.12.2018 по указанному делу реклама «Агро Займ. Выдаем займы всем* Принимаем личные сбережения», размещенная на здании по адресу: Республика Марий Эл, Оршанский район, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 126, признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
Усмотрев в действиях Кооператива признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, Управление 25.01.2018составило в отношении него протокол об административном правонарушении № 03-07/09-2018, а постановлением от 06.02.2018 по делу № 03-07/09-2018привлекло Кооператив к административной ответственности на основании данной нормы с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Кооперативне согласился с данным постановлением и обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно подпункту 5.3.1.1 пункта 5.3.1 статьи 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль в том числе за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).
Следовательно, осуществляя государственный контроль в сфере рекламы, антимонопольный орган действует в пределах установленных полномочий.
Дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.3 КоАП, в силу части 1 статьи 23.48 КоАП, рассматривают должностные лица федерального антимонопольного органа и его территориальных органов. Полномочия на составление протокола об административном правонарушении специалиста-эксперта определены пунктом 4 статьи 28.3 КоАП, приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2004 № 180 «О перечне должностных лиц территориальных органов ФАС, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении».
В силу статьи 4 Закона о рекламе отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы регулируются настоящим Федеральным законом, а также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из содержания распространенной Кооперативом информации следует, что она является рекламой, поскольку распространяется путем размещения на фасаде здания, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (Кооперативу) и оказываемым им услугам по выдаче займов и получению личных сбережений, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
Согласно статье 3 Закона о рекламе под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (часть 1 статьи 5 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).
В силу статьи 1 Федерального закона от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» (далее - Закон о кредитной кооперации) кредитный потребительский кооператив - добровольное объединение физических и (или) юридических лиц на основе членства и по территориальному, профессиональному и (или) иному принципу в целях удовлетворения финансовых потребностей членов кредитного кооператива (пайщиков).
Как следует из части 1 статьи 3 Закона о кредитной кооперации, кредитный кооператив является некоммерческой организацией. Деятельность кредитного кооператива состоит в организации финансовой взаимопомощи членов кредитного кооператива (пайщиков) посредством: 1) объединения паенакоплений (паев) и привлечения денежных средств членов кредитного кооператива (пайщиков) и иных денежных средств в порядке, определенном указанным Федеральным законом, иными федеральными законами и уставом кредитного кооператива; 2) размещения денежных средств путем предоставления займов членам кредитного кооператива (пайщикам) для удовлетворения их финансовых потребностей.
Частью 1 статьи 4 Закона о кредитной кооперации предусмотрено, что кредитный кооператив привлекает денежные средства своих членов на основании: 1) договоров займа, заключаемых с юридическими лицами; 2) договоров передачи личных сбережений, заключаемых с физическими лицами в порядке, предусмотренном Законом о кредитной кооперации.
Разделом 3 Устава Кооператива предусмотрены условия и порядок членства в кооперативе.
Согласно пункту 6.1 Устава членами Кооператива могут быть физические лица, достигшие 16-летнего возраста, и юридические лица.
Решением заседания правления Кооператива от 05.10.2017 установлены общие условия предоставления, пользования и возврата потребительских займов из фонда финансовой взаимопомощи КПК «Агро Займ».
Так, Кооперативом установлены следующие требования к пайщику: для получения займа необходимо вступить в кооператив в порядке, определенном Уставом Кооператива. Для вступления в кооператив физическое лицо должно достичь шестнадцатилетнего возраста. Воспользоваться займом пайщик сможет, достигнув совершеннолетия, то есть после восемнадцати лет. Для получения займа пайщик также должен иметь постоянную регистрацию в пределах субъекта Российской Федерации, в котором находится кооператив (обособленное подразделение кооператива).
На этом основании арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о том, что реклама содержит недостоверные сведения относительно условий, при которых услуга может быть предоставлена потребителю. В частности, она не сопровождается указанием на существующие ограничения (возрастной ценз, наличие прописки физического лица в определенном регионе).
Более того, в рекламе потребителям сообщается о том, что «вступительного взноса нет», тогда как в силу пункта 4.1 Устава кооператив создается по принципу специализированного института финансовой взаимопомощи, консолидирующего на добровольной основе паенакопления и привлеченные денежные средства для организации финансовой взаимопомощи, отвечающей нуждам и интересам членов кооператива.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона о кредитной кооперации взносы члена кредитного кооператива (пайщика) - предусмотренные законом и уставом кредитного кооператива денежные средства, вносимые членом кредитного кооператива (пайщиком) в кредитный кооператив для осуществления деятельности и покрытия расходов кредитного кооператива, а также для иных целей в порядке, который определен уставом кредитного кооператива.
Законом предусмотрено установление кооперативом нескольких видов взносов, например: членский взнос - денежные средства, вносимые членом кредитного кооператива (пайщиком) на покрытие расходов кредитного кооператива и на иные цели в порядке, который определен уставом кредитного кооператива; вступительный взнос - денежные средства, вносимые в случае, если это предусмотрено уставом кредитного кооператива, при вступлении в кредитный кооператив на покрытие расходов, связанных со вступлением в кредитный кооператив, в размере и порядке, которые определены его уставом; дополнительный взнос - членский взнос, вносимый в случае необходимости покрытия убытков кредитного кооператива в соответствии с пунктом 4 статьи 116 Гражданского кодекса Российской Федерации; паевой взнос - денежные средства, переданные членом кредитного кооператива (пайщиком) в собственность кредитного кооператива для осуществления кредитным кооперативом деятельности, предусмотренной данным Федеральным законом и уставом кредитного кооператива, и для формирования паенакопления (пая) члена кредитного кооператива (пайщика); обязательный паевой взнос - паевой взнос, предусмотренный уставом кредитного кооператива и вносимый членом кредитного кооператива (пайщиком) в кредитный кооператив в обязательном порядке; добровольный паевой взнос - паевой взнос, добровольно вносимый членом кредитного кооператива (пайщиком) в кредитный кооператив помимо обязательного паевого взноса в случае, если возможность и порядок его внесения предусмотрены уставом кредитного кооператива.
Согласно пунктам 11.3, 11.4 Устава в Кооперативе установлены обязательные и добровольные паевые взносы. Обязательный паевой взнос определяет минимальную долю участия члена кооператива в паевом фонде кооператива и минимальную долю субсидиарной ответственности по обязательствам кооператива. Размер обязательного паевого взноса составляет 50,00 рублей.
Кроме того, Уставом Кооператива установлено, что членом кооператива выплачиваются паевые взносы, которые направляются на покрытие расходов кооператива по организации и обеспечению финансовой взаимопомощи пайщиков и на иные цели.
Уставом Кооператива также предусмотрено, что в Кооперативе создается фонд финансовой взаимопомощи, который является источником выдачи займов, предоставляемых членам кооператива (пункт 13.1). Фонд финансовой взаимопомощи формируется за счет части имущества членов кооператива, в том числе из привлеченных личных сбережений от членов кредитного кооператива, а также за счет иных не запрещенных законом источников.
Поскольку реклама направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, существенной является не только информация, привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы. Следовательно, отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению ее смысла и способствует введению потребителей в заблуждение.
В рассматриваемом случае, как установил суд, в спорной рекламе отсутствуют указание на необходимость уплаты паевого взноса для получения займа, а также информация об ответственности членов Кооператива по его обязательствам, что влечет искажение смысла информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, и, соответственно, может создавать у потребителей впечатление, что заемщик не несет никаких расходов, связанных со вступлением и нахождением в Кооперативе.
Недоведение в рекламе информации об условиях членства в кооперативе, при указании привлекательной для потребителей информации «вступительного взноса нет», свидетельствует об отсутствии в ней всей существенной информации.
При этих условиях спорная реклама правомерно квалифицирована антимонопольным органом в качестве ненадлежащей, а потому вывод о нарушении заявителем пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе является правильным.
Оценив доводы Кооператива о том, что рассматриваемая реклама размещена в интересах ликвидированного кооператива КПК «АгроЗайм», суд правомерно признал их несостоятельными, направленными на уход от административной ответственности.
Так, рассматриваемая реклама размещалась на фасаде здания по адресу: ул. Советская, д. 126, пгт. Оршанка, Оршанский район, Республика Марий Эл.
Из материалов дела следует, что между индивидуальным предпринимателем Симонян А.А. (далее – ИП Симонян А.А., субарендодатель) и КПК «АгроЗайм» (ИНН 1215151690) (субарендатор) заключен договор субаренды от 01.01.2016 № 2, по условиям которого субарендодатель предоставил субарендатору в пользование часть нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 126.
31.05.2016 договор субаренды расторгнут.
КПК «Агро Займ» направил ИП Симоняну А.А. уведомление о перезаключении договора субаренды недвижимости, находящейся по адресу: ул. Советская, д. 126, пгт. Оршанка, с КПК «АгроЗайм» на КПК «Агро Займ» с 01.06.2016 в связи с реорганизацией.
01.07.2016 ИП Симонян А.А. и КПК «Агро Займ» (ИНН 1215151643) заключили договор аренды № 3, в соответствии с условиями которого Кооперативу в пользование передана часть нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 126.
Таким образом, как верно указал суд, деятельность по указанному адресу на момент поступления обращений, возбуждения и рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе осуществляло КПК «Агро Займ» (ИНН 1215151643). Иных лиц с наименованием «Агро Займ» по данному адресу не установлено.
Кроме того, при определении рекламодателя спорной рекламы арбитражный суд учел схожесть до степени смешения наименований кооперативов, а также тот факт, что учредителями КПК «Агро Займ» (ИНН 1215151643) и ликвидированного КПК «АгроЗайм» (ИНН 1215151690), а также лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридических лиц, являются одни и те же лица.
Суд также установил, что номер телефона 8 800-250-75-88, указанный в рекламе в качестве контактного, принадлежит и используется КПК «Агро Займ» (ИНН 1215151643) с 19.02.2015.
Указание Кооператива на то, что в рекламе имеются сведения об ИНН, ОГРН КПК «АгроЗайм» и, следовательно, в его интересах размещена рассматриваемая реклама, признано судом несостоятельным.
В рассматриваемом случае при определении субъекта ответственности арбитражный суд исходил из совокупности установленных обстоятельств о том, что реклама размещена недоступным для восприятия способом, поскольку рекламный баннер размещен на уровне второго этажа здания, информация об ИНН, ОГРН организации приведена мелким шрифтом, в связи с чем при восприятии информации об ИНН, ОГРН организации потребителем она не соотносится с конкретным юридическим лицом, а напротив, воспринимается как реклама КПК с наименованием «Агро Займ», расположенного по адресу размещения рекламной информации.
Довод Кооператива об отсутствии обособленного подразделения, зарегистрированного по адресу: ул. Советская, д. 126, пгт. Оршанка, Оршанский район, Республика Марий Эл, судом также правомерно признан необоснованным.
В частности, материалами дела подтверждается, что на сайте Кооператива в сети интернет www.marizaim.ru размещена информация о деятельности КПК «Агро Займ», в том числе об адресах расположения офисов в различных регионах, например, по адресу: ул. Советская, д. 126, пгт. Оршанка, Оршанский район, Республика Марий Эл.
В ответе от 30.10.2017 № 119 директор Кооператива сообщил, что КПК «Агро Займ» имеет обособленное подразделение в п. Оршанка по адресу: Республика Марий Эл, п. Оршанка, ул. Советская, д. 126.
В социальной сети Вконтакте vk.com/agrozaim/ также размещена информация о деятельности КПК «Агро Займ». В ходе осмотра страницы заявителя антимонопольным органом установлено, что номер телефона кооператива аналогичен номеру телефона, указанному в рекламе. Кроме того, выявлено использование КПК «Агро Займ» графического изображения «АЗ» с колосом, выполненного в зелено-бело-желтом цвете, как и в спорной рекламе.
Более того, демонтаж спорной рекламы в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе также осуществлен КПК «Агро Займ».
Таким образом, правильно оценив представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о том, что спорный рекламный баннер был размещен в целях привлечения интереса к деятельности КПК «Агро Займ», а не ликвидированного на момент фиксации рекламы КПК «АгроЗайм».
При этих условиях суд обоснованно с учетом положений пункта 5 статьи 3, части 6 статьи 38 Закона о рекламепризнал Кооператив рекламодателем спорной рекламы, то есть субъектом ответственности за ненадлежащую рекламу.
Факт распространения Кооперативом ненадлежащей рекламы подтвержден материалами дела, в том числе решением Управления от 28.12.2018 по делу № 03-21/59-2017, которое не оспаривалось заявителем, а значит, вступило в законную силу и имеет доказательственное значение для рассмотрения настоящего дела.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Кооперативом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о рекламе, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.
На этом основании в действиях Кооператива имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Оценка действий правонарушителя с позиции положений статьи 2.9 КоАП РФ является самостоятельным этапом судебного исследования по делу.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При этом согласно пункту 18.1 данного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния; применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Оценив характер правонарушения и роль правонарушителя, суд первой инстанции обоснованно не нашел возможностиприменения к совершенному Кооперативом правонарушению статьи 2.9 КоАП РФ ввиду его малозначительности, как посягающему на установленный порядок в сфере размещения рекламы.
Повторно проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд апелляционной инстанции не установил процессуальных нарушений со стороны Управления при производстве по делу об административном правонарушении. Кооператив надлежащим образом был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела.
Постановление от 06.02.2018вынесено Управлением в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Наказание в виде административного штрафа назначено Обществу по правилам статей 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, с учетом характера правонарушения и обстоятельств его совершения (установленных смягчающего и отягчающего обстоятельств), в размере ниже низшего предела санкции, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, что составляет 50 000 руб.
Административный штраф в размере 50 000 рублей отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Основанийдля применения статьи 4.1.1 КоАП РФ арбитражным судом не установлено.
При этих условиях суд правомерно отказал заявителю в удовлетворении требования.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Республики Марий Эл отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не установлено.
На основании изложенного апелляционная жалоба Кооператива по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 25.04.2018 по делу № А38-1594/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу кредитного потребительского кооператива «Агро Займ» - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья И.А. Смирнова