ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru
адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 09АП-81830/2021
г. Москва Дело № А40-129605/21
19 января 2022 года
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2022 года
Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2022 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей:
Д.Е. Лепихина, ФИО1,
при ведении протокола
помощником судьи Полушкиной Д.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.10.2021г. по делу № А40-129605/21,
по заявлению Федерального государственного бюджетного научного учреждения
«Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических
препаратов им. М.П. Чумакова РАН»
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Москве
третьи лица: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации,
Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве, ПАО «Московская объединенная энергетическая компания», Администрация поселения Московский,
о признании незаконным отказа,
при участии:
от Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН» - ФИО2, дов. от 02.06.2021г.
У С Т А Н О В И Л:
Федеральное государственное автономное научное учреждение «Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН» (далее – Заявитель, ФГАНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН», Институт полиомиелита, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо, Управление Росреестра по Москве) о признании незаконным отказа Управления Росреестра по Москве в проведении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 13.05.2021г. № КУВД-001/2021-2506799/3.
К участию в деле в качестве Третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета иска, привлечены Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве, публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания».
Решением Арбитражного суда города Москвы от 18.10.2021г. заявление ФГАНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» удовлетворено.
Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заинтересованного лица при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Представитель ФГАНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Заинтересованное лицо, Третьи лица по делу, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направили, заявлений и ходатайств суду не представили.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя Заявителя, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН», являющееся правопредшественником Федерального государственного автономного научного учреждения «Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН» (далее - Институт полиомиелита), 27.01.2021г. обратилось в Управление Росреестра по Москве с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности Российской Федерации на сооружение электроэнергетики – кабельную линию 10 кВ резервного электроснабжения по адресу: Российская Федерация, Москва, п. Московский, п. Института Полиомиелита.
По итогам рассмотрения представленных документов Управление Росреестра по г. Москве отказало в проведении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в уведомлении от 13.05.2021г. № КУВД-001/2021- 2506799/3 со ссылкой на пункт 7 части 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015г. № 218-ФЗ (далее – Закон о регистрации) в связи с отсутствием в представленном кадастровом плане на сооружение акта уполномоченного органа о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, выданного в соответствии с требованиями ранее действовавшего законодательства, а также проектной документации.
Удовлетворяя заявление Общества, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ установлены основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Согласно пункту 6 статьи 1 Закона № 218-ФЗ государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе (пункты 2, 8, 9 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ).
В соответствии со статьей 18 Закона № 218-ФЗ о государственной регистрации недвижимости, заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, - с использованием информационнотелекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (далее также - отправление в электронной форме).
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Пунктом 3 части 1 статьи 29 названного Закона установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом № 218-ФЗ оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с частью 5 статьи 18 закона № 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Институт полиомиелита (правопреемник Учреждения) использует объект недвижимого имущества «Нежилое здание: трансформаторная подстанция» (далее – Объект) с кадастровым номером 77:17:0110205:5605 по адресу: г. Москва, п. Московский, пос. Института Полиомиелита, домовл. 8, стр. 14, являющийся собственностью Российской Федерации и переданный Учреждению на праве оперативного управления. Объект учтен в реестре федерального имущества за номером П12510018716. На балансе Института полиомиелита объект учтен с инвентарным номером 00-010672 как ТП-4 с блок-тр-ом ТМ-1000/10-6,3 кВ. Эл.оборудование РУ-10/6,3 Кв и кабельная ЛЭП от РП-52 Мосэнерго до ТП-4 ИН-ТА-10 кВ протяженностью 1400м. Данный Объект расположен в границах земельного участка с кадастровым номером 77:17:0000000:11563 по адресу: г. Москва, п. Московский, <...>, являющегося собственностью Российской Федерации и используемого Институтом полиомиелита на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Решение о необходимости строительства данного Объекта было принято в 1999 году предшественником учреждения ГУП «Экспериментально-производственное предприятие по производству бактерийных и вирусных препаратов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН» (далее – Предприятие). Имеющиеся ТП, помимо зданий Предприятия, обеспечивали электроэнергией еще и жилые дома поселка Института Полиомиелита, здание детского сада, гаражный кооператив «Березка». В связи со значительной нагрузкой возникла острая необходимость строительства новой ТП с прокладкой новой кабельной линии 10 кВ к ней для электроснабжения стратегически важных объектов Предприятия. Заказчиком строительства было Предприятие.
Строительство Объекта осуществлялось в 2000-2001 годах в границах земельного участка, являющегося собственностью Российской Федерации и переданного Предприятию на праве постоянного (бессрочного) пользования (постановление Главы Ленинского района Московской области от 03.11.1998г. № 2578, Свидетельство № 2/45 от 12.11.1998г.).
В соответствии с Приказом РАМН от 30.11.1999г. № 97 и согласно требованиям Постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1999г. № 1024 и от 03.02.2000г. № 104, Предприятие было переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие по производству бактерийных и вирусных препаратов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН, сокращенно - ФГУП «ПИПВЭ им. М.П. Чумакова РАМН». Постановлением главы Ленинского района Московской области от 14.04.2000г. № 791 «Об утверждении материалов по выбору земельного участка под трассу электрического кабеля ГУП ИПВЭ им. М.П.Чумакова РАМН» был отведен земельный участок для прокладки электрического кабеля. 10.02.2001 был получен Акт сдачи и приемки электромонтажных работ (принятие электрооборудования в нормальную эксплуатацию) от электромонтажной организации ООО «Стройэлектроналадка» (организация ликвидирована 24.11.2014г.). К сдаче предъявлено ТП-4 с блок-трансформатором ТМ -100/10-6,3 Кв; электрическое оборудование РУ-10/6,3 кВ и кабельная ЛЭП от РП-52 Мосэнерго до ТП-4 ГУП ИПВЭ им. М.П.Чумакова РАМН. Разграничение балансовой принадлежности, ответственность за эксплуатацию ТП ТП-4 с блок-трансформатором ТМ -100/10-6,3 Кв; электрическим оборудованием РУ10/6,3 кВ и кабельной ЛЭП от РП-52 Мосэнерго до ТП-4 ГУП ИПВЭ им. М.П.Чумакова РАМН, была определена 25.04.2001г.
04.05.2001г. ГУ «Управление государственного энергетического надзора по Московской области» выдан Акт № Д1/368 допуска в эксплуатацию электроустановки. К допуску предъявлена электроустановка резервного электроснабжения ТП-4 с блоктр-м 1000 Кв, состоящая из трансформаторной подстанции № 4 типа 814/99-ТП4-ЭП1 с установленной мощностью силовых трансформаторов ТМ-1000/10-6,3 и кабельной линией от РТП-52 до ТП-4 ААБпУ 3*185, L=1400 м. В разделе «Техническая документация» указанного Акта № Д1/368 указано, что проект электроснабжения выполнен ЗАО «ТЭПО» (лицензия № Г891162). На данный момент ЗАО «ТЭПО» ликвидировано.
Кроме того, в нем имеется информация о наличии решения на присоединение, справки о выполнении технических условий, акта приемки в эксплуатацию, о проведении приемосдаточных испытаний, свидетельстве о регистрации электроизмерительной лаборатории.
В 2003 году на основании распоряжения администрации Ленинского района Московской области от 18.02.2003г. № 354-р/о были уточнены границы земельного участка ФГУП «ПИПВЭ им. М.П. Чумакова РАМН» (запись в ЕГРН от 12.05.2003г. № 50-01/21-11/2003-521.1). 23.05.2003 Актом приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию № 001689 на основании распоряжения главы Ленинского района Московской области от 27.05.2003г. № 1318-р/о была введена в эксплуатацию трансформаторная подстанция, которая в настоящее время является Объектом «Нежилое здание: трансформаторная подстанция» с кадастровым номером 77:17:0110205:5605. Одновременно с трансформаторной подстанцией введена в эксплуатацию кабельная линия 10 кВ.
2005 году земельному участку, на котором возведены объекты электроэнергетики, был присвоен государственный кадастровый номер 50:21:0110205:30.
В 2016 году ФГУП «ПИПВЭ им. М.П. Чумакова РАМН» на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.01.2016г. № 59-р и приказов ФАНО от 06.07.2016г. № 350 и от 14.08.2016г. № 428 было реорганизовано в Учреждение с присоединением ГУ «Институт полиомиелита и вирусных энцефалитов имени М.П. Чумакова РАМ
На момент реорганизации в пользовании Института находились два земельных участка с кадастровыми номерами 50:21:0110205:31 и 50:21:0110205:32, в пользовании Предприятия – земельный участок с кадастровым номером 50:21:0110205:30.
2017-2018 годах Учреждением были проведены работы по объединению трех земельных участков указанных выше организаций с кадастровыми номерами 50:21:0110205:30, 50:21:0110205:31, 50:21:0110205:32, в результате чего образовался единый земельный участок с кадастровым номером 77:17:0000000:11563 (выписка из ЕГРН от 15.02.2018г. № 77/100/356/2018-388), на котором расположены трансформаторная подстанция и кабельная линия 10 кВ.
На основании вышеизложенного, доводы Управления Росреестра по Москве о том, что данные линейные объекты не были введены в эксплуатацию в порядке, установленном градостроительным законодательством правильно отклонены судом первой инстанции, поскольку из представленных доказательств следует, что данные линейные объекты были введены в эксплуатацию актом от 23.05.2003г. № 001689 приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию.
Кроме того, доводы Управления Росреестра по Москве о том, что линейные объекты не являются объектом капитального строительства опровергаются представленным в материалы дела заключением о капитальности объекта от 13.10.2021г.
Заключение от 13.10.2021г. представлено Заявителем, выполнено кадастровым инженером ООО «ЗЕВС» ФИО3 Так, в заключении от 13.10.2021г. содержатся следующие выводы.
Обществом с ограниченной ответственностью ООО «ЗЕВС» было осуществлено техническое обследование объекта, расположенного по адресу: Российская Федерация, Москва, п. Московский, п. Института Полиомиелита.
С целью обследования объекта заказчиком были выполнены работы по откопке шурфов возле здания ТП-4 (здания трансформаторной подстанции с кадастровым 7 номером 77:17:0110205:5605) (Фото № 1 в составе Приложения), а также на трассе кабельной линии (Фото № 2 в составе Приложения). Обследуемый объект представляет собой кабельную линию напряжениям 10 кВ, общей протяженностью 1400 м. Сооружение является полностью подземным. Глубина прокладки кабеля составляет от 0.7 до 1.0 метра. В местах пересечения кабельной линии с автомобильными дорогами и другими кабельными линиями трасса проложена в асбестоцементных трубах диаметром 150 мм. Кабель защищен от механических повреждений глиняным кирпичом, уложенным в один слой на всей протяженности.
В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Согласно пункту 10.1 статьи 1 ГрК РФ линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения отнесены к числу линейных объектов.
В соответствии с пунктом 13 статьи 48 ГрК РФ, а также системного толкования иных правовых норм, следует, что к объектам капитального строительства относятся в том числе линейные объекты.
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 ГК РФ недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Таким образом, объект капитального строительства - всегда объект недвижимого имущества, следовательно, он должен иметь следующие признаки: 1. Прочная связь с землей; 2. Невозможность перемещения без несоразмерного ущерба его назначению.
На основании проведенного осмотра было выявлено, что объект (кабельная линия), расположенный по адресу: Российская Федерация, Москва, п. Московский, п. Института Полиомиелита относится к линейным объектам, имеет прочную связь с землей и его перемещение невозможно без ущерба его назначению.
С учетом изложенного, обследуемый объект относится к объектам капитального строительства и к объектам недвижимого имущества.
Согласно части 7 статьи 1 Закона 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
С учетом изложенного, обследуемый объект (кабельная линия), расположенный по адресу: Российская Федерация, Москва, п. Московский, п. Института Полиомиелита подлежит кадастровому учету, так как в соответствии с положениями Закона № 218-ФЗ относится к объектам недвижимого имущества.
Таким образом, представленные Обществом доказательства опровергают доводы Управления Росреестра по Москве, изложенные в отказе от 13.05.2021г.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что уведомление Управления Росреестра по Москве нарушает права и законные интересы заявителя. Заинтересованное лицо не доказал наличие обстоятельства, послужившего основанием для оспариваемого уведомления.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу об удовлетворении заявления ФГАНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН».
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
П О С Т А Н О В И Л :
решение Арбитражного суда г.Москвы от 18.10.2021 по делу № А40-129605/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья: М.В. Кочешкова
Судьи: Д.Е. Лепихин
ФИО1
Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.