ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12
адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru
адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ АП-55815/2022
г. Москва Дело № А40-231025/21
сентября 2022 года
Резолютивная часть постановления объявлена сентября 2022 года .
Постановление изготовлено в полном объеме сентября 2022 года .
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей: | Ж.В. Поташовой, ФИО1, |
при ведении протокола | секретарем судебного заседания А.О. Казнаевым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Центральной акцизной таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 05.03.2022 по делу № А40-231025/21
по заявлению ООО «Аэросервис» (ИНН <***>)
к Центральной акцизной таможне (ИНН <***>)
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: | ФИО2 по доверенности от 13.10.2021; |
от ответчика: | не явился, извещен; |
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Аэросервис» (далее – истец, заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Центральной акцизной таможне (далее – таможенный орган, ЦАТ) о признании незаконным и отмене решения, изложенного в письме от 29.09.2021 №13-12/25069.
Решением от 05.03.2022 суд признал незаконным решение ЦАТот 29.09.2021 №13-12/25069 об отказе в возврате излишне уплаченного утилизационного сбора. Суд обязал ЦАТ устранить в месячный срок со дня вступления в законную силу судебного акта допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем возврата излишне уплаченного утилизационного сбора в отношении самоходных машин, оформленных по ДТ № 1009142/241018/0008249, 10009142/201118/0009010, 10009142/05019/0003894, 10009142/130819/0003966 в общей сумме 2 587 500 руб. Суд также взыскал с Центральной акцизной таможни в пользу ООО «Аэросервис» расходы по уплате госпошлины в размере 3 000 руб.
С таким решением суда не согласилась ЦАТ и обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой.
В отзыве на апелляционную жалобу общество с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал обжалуемое решение суда.
Дело рассмотрено в соответствии со ст.ст. 121 - 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя таможенного органа, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети интернет в картотеке арбитражных дел по веб-адресу http://kad.arbitr.ru.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Срок обжалования, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Апелляционный суд, выслушав представителя общества, изучив доводы жалобы и отзыва на неё, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО «АэроСервис» (прежнее наименование - ООО «Аэродромная Сервисная Компания») в 2018 г. и 2019 г. через Центральную акцизную таможню осуществило ввоз на таможенную территорию ЕАЭС и оформление следующего товара:
1) По ДТ № 10009142/241018/0008249 - «НОВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЗАПРАВКИ/СЛИВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В/ИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ТЕР-РИИ АЭРОПОРТА, НА КОЛЕС. ХОДУ, МАРКА: TIPS, МОД.: «ZELLINGERWSL», Г/В: 2018, ЗАВ. № МАШИНЫ: GE180023, ЦВ.: ЖЕЛТЫЙ, ДВС (ДИЗЕЛЬНЫЙ), ОБ.: 7146 СМЗ, МОЩ.: 177 КВТ / 241 Л.С. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TIPSD.O.O. ТОВАРНЫЙ ЗНАК: TIPS», в количестве 1 единицы, код ТН ВЭД ЕАЭС 8705908005. Ввезенный товар был выпущен 24.10.2018 г. в соответствии с заявленной таможенной процедурой ИМ-40 «для внутреннего потребления».
2) По ДТ № 10009142/201118/0009010 - «НОВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ САНУЗЛОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ТЕР- РИИ АЭРОПОРТА. НА КОЛЕС. ХОДУ, МАРКА: TIPS, МОД.: «ZELLINGERTWE», МОМ.ВЫП.: 08.10.20218, ЗАВ. № МАШИНЫ: GE180024, ЦВ.: ЖЕЛТЫЙ, ДВС (ДИЗЕЛЬНЫЙ), ОБ.: 7146 СМЗ, МОЩ.: 177 КВТ / 241 Л.С. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TIPSD.O.O. ТОВАРНЫЙ ЗНАК: TIPS», в количестве 1 единицы, код ТН ВЭД ЕАЭС 8705908005. Ввезенный товар был выпущен 20.11.2018 г. в соответствии с заявленной таможенной процедурой ИМ-40 «для внутреннего потребления».
По ДТ №№: 10009142/050819/0003894, 10009142/130819/0003966 - «НОВЫЙ САМОХОДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАП ДЛЯ ПОДЪЕМА ПАССАЖИРОВ НА БОРТ САМОЛЕТА НА ТЕР-РИИ АЭРОПОРТА, НА КОЛЕС. ХОДУ, МАРКА: TIPS, МОЦ.:«RUNLINE2458 CD», Г/В: 2019, ЗАВ. №№ МАШИНЫ: GE190088, GE190087, ЦВ.: БЕЛЫЙ, ДВС «DEUTZ», ОБ.: 2500 СМЗ, МОЩ.: 53.7 КВТ / 73 Л.С. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TIPSD.O.O. ТОВАРНЫЙ ЗНАК: TIPS», в количестве 2 единиц, код ТН ВЭД ЕАЭС 8705908005. Ввезенные товары были выпущены 05.08.2019 г. и 13.08.2019 г. в соответствии с заявленной таможенной процедурой ИМ-40 «для внутреннего потребления».
В целях получения паспортов самоходных машин Общество произвело расчеты сумм утилизационного сбора, как указано в разделе XПеречня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Перечень) (ред. от 31.05.2018, от 11.07.2019) и уплату утилизационного сбора в общей сумме 2 587 500 руб., что подтверждается платежными поручениями №№: 36 от 23.10.2018 на сумму 810750 руб., 43 от 19.11.2018 на сумму 810750 руб., 48 от 31.07.2019 на сумму 966000 руб., а также таможенными приходными ордерами №№: ТС-4762431, ТС-4776223, ТС-5178528, ТС-5178653.
Вместе с тем, за специальный автомобиль для заправки / слива питьевой воды в / из воздушных судов всех типов, специальный автомобиль для обработки санузлов воздушных судов всех типов и самоходный пассажирский трап, созданные на базе шасси колесных транспортных средств и классифицируемые по коду 8705908005 ТН ВЭД ЕАЭС, уплата утилизационного сбора не предусмотрена.
26.08.2021 общество обратилось в Центральную акцизную таможню с заявлением о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов от 26.08.2021 г. (вх. ЦАТ от 31.08.2021 г. № 57673). К заявлению на возврат излишне уплаченного утилизационного сбора Обществом были приложены все предусмотренные Порядком возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм утилизационного сбора документы, в том числе и уточненные расчеты утилизационного сбора.
Письмом таможни от 29.09.2021 № 13-12/25069 ООО «АэроСервис» проинформировано об отсутствии основания для признания утилизационного сбора излишне уплаченным (далее - решение).
Посчитав указанное решение ЦАТ незаконным и нарушающим его права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Пунктом 1 статьи 24.1 Закона N89-ФЗ предусмотрено, что за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
По смыслу приведенной нормы объектом утилизационного сбора признается каждое транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 названной статьи.
Согласно пункту 2 статьи 24.1 указанного закона виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (пункт 4 статьи 24.1 Закона N89-ФЗ).
В соответствии с пунктом 5 статьи 24.1 Закона N89-ФЗ при установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2016 г. N81 утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила) и перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.
В силу пункта 5 Правил утилизационный сбор исчисляется плательщиком - самостоятельно в соответствии с Перечнем.
Размер сбора равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции.
Утвержденный Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N81 Перечень видов и категорий самоходных машин разделен на XIXразделов, названия которых отражают виды и категории самоходных машин и прицепов к ним.
Кроме того, в Перечне каждому виду и категории самоходных машин и прицепов к ним присвоен условный идентификационный код.
Порядок возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм утилизационного сбора регламентирован разделом VПравил.
В соответствии с пунктом 26 Правил в случае уплаты (взыскания) утилизационного сбора в размере, превышающем размер утилизационного сбора, подлежащий уплате (взысканию), или в случае ошибочной уплаты утилизационного сбора излишне уплаченный (взысканный) утилизационный сбор подлежит возврату плательщику (его правопреемнику, наследнику) либо зачету в счет предстоящей уплаты плательщиком утилизационного сбора.
Пунктами 27 - 30 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора предусмотрено, что заявление о возврате либо зачете в счет предстоящей уплаты плательщиком утилизационного сбора подается плательщиком (его правопреемником, наследником) или его уполномоченным представителем в таможенный или налоговый орган, проставивший на паспорте, выданном на самоходную машину и (или) прицеп, отметку об уплате утилизационного сбора, либо налоговый орган по месту нахождения крупнейшего производителя в течение 3 лет со дня уплаты (взыскания) утилизационного сбора с приложением: а) документов, подтверждающих исчисление и уплату утилизационного сбора; б) документов, позволяющих определить уплату (взыскание) утилизационного сбора в размере, который превышает размер утилизационного сбора, подлежащий уплате, а также ошибочную уплату (взыскание) утилизационного сбора; в) копии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если заявление подается уполномоченным представителем плательщика.
В рассматриваемом случае утилизационной сбор ошибочно уплачен обществом исходя из расчетов:
1)В отношении машины, оформленной по ДТ №
10009142/241018/0008249 - 1 х 172 500 руб. х 4,7 = 810 750 руб., где «1» -
количество ввезенных самоходных машин, в отношении которых уплачен утилизационный сбор; «172 500 руб.» - базовая ставка для расчета утилизационного сбора; «4,7» - коэффициент, предусмотренный разделом XПеречня «Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств: мощностью силовой установки не менее 220 л.с, новые».
2)В отношении машины, оформленной по ДТ №
10009142/201118/0009010 - 1 х 172 500 руб. х 4,7 = 810 750 руб., где «1» - количество ввезенных самоходных машин, в отношении которых уплачен утилизационный сбор; «172 500 руб.» - базовая ставка для расчета утилизационного сбора; «4,7» - коэффициент, предусмотренный разделом XПеречня «Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств: мощностью силовой установки не менее 220 л.с, новые».
3)В отношении машин, оформленных по ДТ №№ 10009142/050819/0003894, 10009142/130819/0003966 - 2 х 172 500 руб. х 2,8 = 966 000 руб., где «2» - количество ввезенных самоходных машин, в отношении которых уплачен утилизационный сбор; «172 500 руб.» - базовая ставка для расчета
утилизационного сбора; «2,8» - коэффициент, предусмотренный разделом X
Перечня «Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств: мощностью силовой установки менее 100 л.с, новые».
Раздел XПеречня устанавливает утилизационный сбор в отношении следующих самоходных машин: Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по кодам 8705,8479 10 000 0).
Вместе с тем код ТН ВЭД ЕАЭС имеет квалифицирующее значение для определения коэффициента расчета размера утилизационного сбора, как это определено в примечаниях 4 и 6 к Перечню, только для тех самоходных машин, которые имеют вид и категорию, предусмотренную в Перечне.
Применительно к изложенным выше нормам, при решении вопроса об отнесении товара к Перечню необходимо учитывать помимо кода ТН ВЭД реальные физические характеристики товара, в том числе вид и категорию транспортного средства, самоходной машины или прицепа.
Таким образом, Разделом XПеречня утилизационный сбор установлен только для машин, имеющих одновременно следующие характеристики:
-машины предназначены для содержания дорог; и
-машины не созданы на базе шасси колесных транспортных средств; и
-машины классифицированы по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 8705, 8479 10 ООО 0. Согласно ДТ № 10009142/241018/0008249, паспорту самоходной машины и других
видов техники № RUТК 146211, техническому описанию следует, что специальный автомобиль марки «TIPS», модель «ZELLINGERWSL», заводской номер машины GE180023:
1)Изготовлен и сконструирован исключительно в целях заправки / слива питьевой воды в / из воздушных судов на территории аэропорта.
2)Создан на базе шасси колесных транспортных средств (на колесном ходу).
3)Классифицирован по коду 8705908005 ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно ДТ № 10009142/201118/0009010, паспорту самоходной машины и других видов техники № RUТК 146395, техническому описанию следует, что специальный автомобиль марки «T1PS», модель «ZELLINGERTWL», заводской номер машины GE180024:
1)Изготовлен и сконструирован исключительно в целях слива туалетных отсеков воздушных судов, их промывки и дезинфекции на территории аэропорта.
2) Создан на базе шасси колесных транспортных средств (на колесном ходу).
3) Классифицирован по коду 8705908005 ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно ДТ №№: 10009142/050819/0003894, 10009142/130819/0003966,
паспортам самоходной машины и других видов техники №№: RUТК 291947, RUТК 291974, техническому описанию следует, что самоходные пассажирские трапы марки «TIPS», модель «RUNLINE2458», заводские номера машин GE190088 и GE190087:
1)Спроектированы для применения в аэропортах и предназначены для безопасного доступа и выхода пассажиров из воздушного судна.
2) Созданы на базе шасси колесных транспортных средств (на колесном ходу).
3) Классифицированы по коду 8705908005 ТН ВЭД ЕАЭС.
Таким образом две из указанных выше трех характеристик ввезенных Обществом машин, а именно: категория, вид и база шасси, не совпадают с характеристиками, указанными в разделе XПеречня.
При этом в Перечне прямо не указано, что только кода ТН ВЭД ЕАЭС достаточно для отнесения ввозимого товара к Перечню, в противном случае это противоречило бы ст. 24.1 Закона № 89-ФЗ в части необходимости учета физических и иных характеристик колесного транспортного средства, самоходной машины и прицепа при установлении ставки утилизационного сбора.
Из Раздела XПеречня прямо исключены колесные машины, в то время как ввезенные Обществом машины не только не предназначены и не могут использоваться для содержания дорог, но также созданы на базе шасси колесных транспортных средств, а потому не облагаются утилизационным сбором.
Таким образом, если самоходная машина и классифицирована по коду ТН ВЭД ЕАЭС «8705», указанному в Перечне, но по своим характеристикам и назначению не относится к машинам для содержания дорог, то ее нельзя считать включенной в Перечень и облагать утилизационным сбором, а, следовательно, возложение на заявителя обязанности по уплате утилизационного сбора в отношений этой машины неправомерно, не основано на законе и нарушает права заявителя.
Таможенный орган не обосновал и не представил доказательств того, что машины, ввезенные заявителем, могут быть отнесены к машинам для содержания дорог, включенным в раздел XПеречня «Машин для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств».
В соответствии со статьей 111 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В связи с чем, при таможенном оформлении товара по ДТ №№: 10009142/241018/0008249,10009142/201118/0009010,10009142/050819/0003894,1000 9142/130819/0003966 таможенный орган подтвердил назначение спорных машин - для заправки / слива питьевой воды в /из воздушных судов, для обработки санузлов воздушных судов, для подъема пассажиров на борт самолета на территории аэропорта.
Кроме того, как при таможенном оформлении, так и с заявлением о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора таможне предоставлялись сертификаты соответствия №№: РОСС SI.AO00.C00440 от 27.08.2018 г., РОСС SI.AO00.C00441 от 27.08.2018 г., РОСС SI.AO00.C00638 от 01.08.2019 г.
Данные сертификаты были выданы на спорные машины и подтверждают их соответствие требованиям ГОСТ 31812-2012 и ГОСТ 19328-81.
В свою очередь ГОСТ 31812-2012 «Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения» распространяется на новые или модернизированные средства наземного обслуживания общего и специального применения, предназначенные для обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения, и устанавливает общие технические требования к этим средствам.
ГОСТ 19328-81 «Заправка и зарядка самолетов и вертолетов жидкостями и газами» устанавливает основные параметры заправки и зарядки жидкостями и газами бортовых систем самолетов и вертолетов (далее - систем) средствами наземного обслуживания.
Таким образом, соответствие спорных машин требованиям указанных выше ГОСТов подтверждает их назначение и применение - для обслуживания самолетов и вертолетов.
Вместе с тем, включение в раздел XПеречня «Машин для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств», классифицируемых по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8705, не является основанием для уплаты утилизационного сбора «по аналогии» в отношении других самоходных машин, которые также классифицированы по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8705, но не предназначены для содержания дорог и созданы на базе шасси колесных транспортных средств.
Доводы Центральной акцизной таможни о порядке применения сносок 4, 6 к Перечню основаны на ошибочном применении норм материального права. Код ТН ВЭД ЕАЭС имеет квалифицирующее значение для определения коэффициента расчета размера утилизационного сбора, как это определено в примечаниях 4 и 6 к Перечню, только для тех самоходных машин, которые имеют вид и категорию, предусмотренную в Перечне.
Кроме того, исходя из структуры названного Перечня, перечисленные нормативные требования не освобождают таможенный орган от обязанности подтвердить правомерность отнесения ввезенных самоходных машин к соответствующему разделу Перечня в зависимости от их назначения.
В рассматриваемом случае, ЦАТ не учтено, что товар является объектом обложения утилизационным сбором в том случае, если в отношении ввозимого товара выполняется совокупность условий, предусмотренных как пунктами 1 и 2, так и пунктом 5 статьи 24.1 Закона N89-ФЗ. При определении вопроса об обложении/необложении ввезенного товара утилизационным сбором необходимо учитывать установленные в Перечне физические характеристики, вид и категорию самоходной машины, а также ее назначение.
Таможенным органом, вопреки требованиям ст. ст. 65, 200 АПК РФ не представлены надлежащие доказательства, подтверждающие свои выводы.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правильно пришел к выводу о незаконности принятого ЦАТ решения от 29.09.2021 № 13-12/25069 об отказе в возврате уплаченного утилизационного сбора.
С учетом вышеизложенного, апелляционный суд поддерживает вывод суда о наличии совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных обществом, в порядке, предусмотренном гл.24 АПК РФ требований и, считает решение по настоящему делу законным и обоснованным, в связи с чем, не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой доказательств и иным толкованием норм материального права, не опровергают правильные выводы суда.
В доводах апелляционной жалобы изложены те обстоятельства, которые уже являлись предметом проверки в суде первой инстанции, они аналогичны доводам, заявленным таможней в суде первой инстанции, суд не согласился с ними обоснованно, о чем и указал в решении.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, судебной коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 05.03.2022 по делу № А40-231025/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья: И.В. Бекетова
Судьи: Ж.В. Поташова
ФИО1
Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.