ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
117997, г. Москва, ул. Садовническая, д. 68/70, стр. 1, www.10aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10АП-16854/2023
г. Москва
29 ноября 2023 года
Дело № А41-35507/23
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2023 года
Постановление изготовлено в полном объеме 29 ноября 2023 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатовой Е.А.,
судей Виткаловой Е.Н., Погонцева М.И.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Алешкевич В.М.,
при участии в заседании: без участия представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации городского округа Воскресенск Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 13.07.2023 по делу № А41-35507/23,
УСТАНОВИЛ:
ИП ФИО1 (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнения, принятого судом в порядке
ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) к администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - заинтересованное лицо, администрация), при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерство имущественных отношений Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, Акционерное общество «Мособлэнерго»,
со следующими требованиями:
- признать незаконным и отменить решение администрации городского округа Воскресенск от 06.04.2023 № P001-5093577431-70004037 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».
- обязать администрацию городского округа Воскресенск Московской области предоставить в собственность земельный участок с КН 50:29:0072011:7, площадью
2 938 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - пищевая промышленность, адрес: <...> б.
- обязать администрацию городского округа Воскресенск Московской области осуществить подготовку проектов договора купли-продажи земельного участка
с КН 50:29:0072011:7, площадью 2 938 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - пищевая промышленность, адрес: <...> б, в трех экземплярах и их подписание, а также направить проекты указанных договоров для подписания в адрес
ИП ФИО1 (ИНН <***>).
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют Министерство имущественных отношений Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области,
АО «Мособлэнерго».
Решением Арбитражного суда Московской области от 13.07.2023 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, администрация обратилась с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121-124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru, а также на сайте арбитражных судов www.arbitr.ru).
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со ст. ст. 266, 268
АПК РФ, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы администрации.
Как следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежит кирпичное нежилое здание с кадастровым номером 50:29:0072011:34, расположенное по адресу: <...> б. Здание было построено и введено в эксплуатацию в апреле 1992 года, что подтверждается актом рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством здания от 02.04.1992. Находящийся под зданием земельный участок с кадастровым номером 50:29:0072011:7, расположенный по адресу Московская область, г.о. Воскресенск,
ул. Ломоносова, д. 80б, был предоставлен правопредшественнику заявителя в аренду на 10 лет по договору аренды № 1404/В от 27.10.2015 согласно Постановлению Администрации Воскресенского муниципального района Московской области № 2308 от 30.09.2015. В соответствии с договором переуступки прав аренды земельного участка от 24.01.2020 право аренды земельного участка перешло к заявителю, договор переуступки прошел государственную регистрацию.
Заявитель обратился в администрацию городского округа Воскресенск Московской области с заявлением о выкупе земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7. Администрацией городского округа Воскресенск Московской области отказано в выкупе земельного участка в связи с несоответствием вида разрешенного использования земельного участка утвержденным классификаторам видов разрешенного использования, заявителю указано на необходимость установить вид разрешенного использования 6.4 «Пищевая промышленность» согласно Приложению к приказу Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 № 540.
Устранив несоответствие вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 утвержденному классификатору видов разрешенного использования земельных участков, заявитель повторно обратился в администрацию городского округа Воскресенск Московской области с заявлением о выкупе земельного участка. Администрацией городского округа Воскресенск Московской области отказано в выкупе земельного участка в связи с тем, что границы земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
В результате проведения кадастровых работ заявителем устранена реестровая ошибка, границы земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 уточнены на местности, кирпичное нежилое здание, принадлежащее заявителю на праве собственности, расположено в границах земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7.
Заявитель обратился в администрацию городского округа Воскресенск Московской области с заявлением о выкупе земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7. Администрацией городского округа Воскресенск Московской области в очередной раз отказано в выкупе земельного участка, основанием для отказа в предоставлении услуги послужили установленные Администрацией городского округа Воскресенск Московской области факты выхода границ кирпичного нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0072011:34 за границы испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7, а также наличие на испрашиваемом земельном участке незарегистрированных объектов.
Заявитель в марте 2023 года вновь обратился в администрацию городского округа Воскресенск Московской области с заявлением о выкупе земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7.
Решением от 06.04.2023 № Р001-5093577431-70004037 администрацией городского округа Воскресенск отказано в выкупе земельного участка в связи с установленными администрацией городского округа Воскресенск Московской области фактами выхода границ кирпичного нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0072011:34 за границы испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7, а также в связи с наличием на испрашиваемом земельном участке незарегистрированного объекта энергетики с кадастровым номером 50:29:0072011:62.
Заявитель полагает, что решение администрации городского округа Воскресенск Московской области от 06.04.2023 № Р001-5093577431-70004037 об отказе в предоставлении государственной услуги является незаконным, нарушает права заявителя.
При этом администрация в обоснование своей позиции ссылается на то, что основанием для отказа в предоставлении государственной услуги решением от 06.04.2023 № Р001-5093577431-70004037 послужило наличие на испрашиваемом земельном участке незарегистрированного сооружения энергетики с кадастровым номером 50:29:0072011:62, нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0000000:50139, принадлежащего на праве собственности Московской области, а также расположение принадлежащего заявителю объекта капитального строительства с кадастровым номером 50:29:0072011:34 за границами испрашиваемого земельного участка, а также на то, что площадь земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7, максимальный процент застройки земельного участка, а также минимальные отступы от границ земельного участка не соответствуют параметрам, установленным Правилам землепользования и застройки территории г.о. Воскресенск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов г.о. Воскресенск Московской области от 30.06.2021 № 2870.
Не согласившись с оспариваемым решением администрации, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявления в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РПФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов осуществляющих публичные полномочия должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Судом установлено, что ИП ФИО2 является собственником кирпичного нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0072011:34, расположенное по адресу: <...> б.
Согласно выписке из ЕГРН от 21.04.2023 здание с кадастровым номером 50:29:0072011:34 расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7.
Земельный участок с кадастровым номером 50:29:0072011:7 имеет площадь
2938 кв. м, вид разрешенного использования - «Пищевая промышленность» (код 6.4), категория земель - земли населенных пунктов, в пределах земельного участка находятся объекты недвижимости с кадастровыми номерами 50:29:0072011:62, 50:29:0072011:34, 50:29:0000000:53685.
ИП ФИО2 является арендатором земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7, что подтверждается договором переуступки прав аренды земельного участка, находящего в государственной (муниципальной) собственности
от 24.01.2020, заключенному между ООО «История и Традиции» и ИП ФИО2
Пунктом 1.5 договора переуступки прав аренды земельного участка от 24.01.2020 установлено, что обременениями участка являются публичный сервитут в целях ремонта воздушной линии связи ОАО «ЦентрТелеком», подземные кабеля МУП «Энергоснабжение» и водопровод МУП «СЕЗ ЖКК».
Согласно отметке Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Московской области проведена государственная регистрация уступки права аренды, дата регистрации 11.03.2020, номер регистрации 50:29:0072011:7-50/001/2020-1.
В соответствии с постановлением администрации от 09.06.2022 № 2808 в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 установлен публичный сервитут на срок 588 месяцев в пользу Государственной унитарного предприятия Московской области «Электросеть» в целях размещения существующего объекта недвижимости - электросетевого имущества - ТП-17 с кадастровым номером 50:29:0000000:50139 Заявитель в марте 2023 года обратился в Администрацию городского округа Воскресенск Московской области с заявлением о выкупе земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7.
Решением от 06.04.2023 № Р001-5093577431-70004037 администрацией отказано в выкупе земельного участка в связи с установленными администрацией городского округа Воскресенск Московской области фактами выхода границ кирпичного нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0072011:34 за границы испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7, а также в связи с наличием на испрашиваемом земельном участке незарегистрированного объекта энергетики с кадастровым номером 50:29:0072011:62 и нежилого здания - ТП-17 с кадастровым номером 50:29:0000000:50139, принадлежащего на праве собственности Московской области.
Между тем, администрацией при отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» не учтено следующее.
Согласно п. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 ЗК РФ (ст. 39.2 ЗК РФ).
Подпунктом 6 и 7 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ предусмотрено, что без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации; земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в п. 2 ст. 39.9 настоящего Кодекса;
Из п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ следует, что если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В силу п. 5 ст. 39.20 ЗК РФ для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком, на основании сервитута, публичного сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута, на подачу ходатайства в целях установления публичного сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
Отказывая в предоставлении государственной услуги по мотиву наличия на земельном участке с кадастровым номером 50:29:0072011:7 нежилого здания - ТП-17 с кадастровым номером 50:29:0000000:50139, принадлежащего на праве собственности Московской области, администрацией не принято во внимание наличие установленного Постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 09.06.2022 г. № 2808 публичного сервитута в отношении спорного земельного участка для целей размещения на нем объекта недвижимого имущества - электросетевого имущества - ТП- 17 с кадастровым номером 50:29:0000000:50139.
Пунктом 1 ст. 275 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что сервитут сохраняется в случае перехода прав на земельный участок, который обременен этим сервитутом, к другому лицу, если иное не предусмотрено ГК РФ.
В соответствии с п. 5 ст. 23 ЗК РФ обременение земельного участка сервитутом, публичным сервитутом не лишает правообладателя такого земельного участка прав владения, пользования и (или) распоряжения таким земельным участком.
Согласно п. 1.1 ст. 39.20 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса.
Таким образом, по смыслу п. 1 ст. 275 ГК РФ, п. 5 ст. 23 и п. 5 ст. 39.20 ЗК РФ обременение земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 публичным сервитутом для целей размещения на нем объекта недвижимого имущества - электросетевого имущества - ТП-17 с кадастровым номером 50:29:0000000:50139, не влечет необходимость получения согласия лица, в пользу которого установлен публичный сервитут, при принятии решения о выкупе земельного участка лицом, которое владеет расположенным на таком участке недвижимым имуществом.
Отказывая в предоставлении государственной услуги по мотиву наличия на земельном участке с кадастровым номером 50:29:0072011:7 сооружения с кадастровым номером 50:29:0072011:62, администрацией не принято во внимание следующее.
В соответствии с актом осмотра земельного участка от 27.03.2023, представленным в материалы дела администрацией, сооружение с кадастровым номером 50:29:0072011:62 представляет собой подземную кабельную линию.
Из положения ст. 39.20 ЗК РФ следует, что исключительным правом на предоставление земельных участков пользуются собственники объектов недвижимости, расположенных на земельных участках. Собственники подземных объектов недвижимости в данной статье не упомянуты.
В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в том числе иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Согласно п. 5 и п. 11 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 к объектам, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, относятся линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Из вышеизложенного следует, что наличие в границах земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 подземной кабельной линии с кадастровым номером 50:29:0072011:62 не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность арендатору.
Отказывая в предоставлении государственной услуги в связи с установленными администрацией фактами выхода границ кирпичного нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0072011:34 за границы испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7, администрация ошибочно не приняла во внимание то, что согласно выписке из ЕГРН в отношении принадлежащего ответчику нежилого здания с кадастровым номером 50:29:0072011:34 указанное нежилое здание находится в пределах объекта недвижимости с кадастровым номером 50:29:0072011:7, а, следовательно, границы земельного участка за объекты недвижимости заявителя не выходят.
При этом, судом первой инстанции верно отмечено, что данное обстоятельство также следует и из пояснений администрации городского округа Воскресенск Московской области, отметившей в отзыве, что, исходя из актуальный данных публичной кадастровой карты, одна из границ здания заявителя проходит по границе земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7.
Кроме того, ИП ФИО1 представлено заключение кадастрового инженера, согласно выводу экспертного заключения: коэффициент застройки исследуемого земельного участка не противоречит действующим требованиям Правил землепользования и застройки округа, типовым проектным решениям, используемым для строительства исследуемого объекта, а также фактическому режиму использования земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7.
Согласно определению Верховного Суда РФ от 30.06.2009 № 18-В0932 в силу
п. 2 ст. 36 ЗК РФ, если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Из содержания данных правовых норм следует, что вопросы приватизации земельных участков относятся к ведению Российской Федерации, и отказ в приватизации земельного участка возможен только по основаниям, установленным федеральным законодательством.
При этом право выбора предоставляемого права (собственность или аренда) принадлежит указанным лицам.
При вынесении обжалуемого судебного акта, суд первой инстанции также обратил внимание, что доказательства, свидетельствующие о том, что испрашиваемый земельный участок изъят из гражданского оборота, либо ограничен в гражданском обороте, а также иные доказательства, свидетельствующие о невозможности предоставления земельного участка в собственность заявителю, в материалах дела отсутствуют, а заинтересованным лицом в нарушение требований ст. 65 АПК РФ суду не представлено.
Таким образом, апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции, что отказ администрации в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 50:29:0072011:7 является незаконным и нарушающим права заявителя на выкуп земельного участка.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемое решение администрации не может быть признано законным и обоснованным.
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Заявитель в качестве способа восстановления нарушенных прав просит:
- обязать администрацию предоставить в собственность земельный участок с
КН 50:29:0072011:7, площадью 2 938 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - пищевая промышленность, адрес: <...> б.
- обязать администрацию осуществить подготовку проектов договора купли-продажи земельного участка с КН 50:29:0072011:7, площадью 2 938 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - пищевая промышленность, адрес: <...> б, в трех экземплярах и их подписание, а также направить проекты указанных договоров для подписания в адрес ИП ФИО1 (ИНН <***>).
В материалы дела представлены доказательства соблюдения предпринимателем условий для предоставления земельного участка в собственность без проведения торгов.
Какие-либо препятствия для совершения указанных действий администрацией не доказаны и судом не установлены.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу о том, что указанный заявителем способ восстановления нарушенного права соответствует закону и характеру допущенного администрацией нарушения, направлен на полное восстановление нарушенных прав и охраняемых законом интересов заявителя, в связи с чем, полагает требование предпринимателя подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований ИП ФИО1
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 13.07.2023 по делу
№ А41-35507/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
Е.А. Бархатова
Судьи
Е.Н. Виткалова
М.И. Погонцев