ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001 E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е | |||
09 августа 2022 года | г. Вологда | Дело № А44-142/2022 | |
Резолютивная часть постановления объявлена августа 2022 года .
В полном объёме постановление изготовлено августа 2022 года .
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Алимовой Е.А. и Селивановой Ю.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Поповым Д.С.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью «Джемс Восток» ФИО1 по доверенности от 26.01.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джемс Восток» на решение Арбитражного суда Новгородской области от 07 апреля 2022 года по делу № А44-142/2022,
у с т а н о в и л:
общество с ограниченной ответственностью «Джемс Восток» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 644099, Омская область, улица Некрасова, дом 3; далее – ООО «Джемс Восток», общество) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 173002, Новгородская область, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, дом 3; далее – УФАС, управление) о признании недействительным решения от 14.12.2021 № 053/06/54.3-923/2021 в части признания жалобы ООО «Джемс Восток» необоснованной; о возложении на ответчика обязанности выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об аннулировании результата определения поставщиков открытого конкурса в электронной форме № 0150200003921001129 (идентификационный код закупки: 212532104237953210100100100016201611) на право заключения контракта по оказанию услуг по модернизации и внедрению программного обеспечения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новгородской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности для нужд государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Новгородской области».
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Новгородской области» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 173002, Новгородская область, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, дом 3; далее – ГБУ «УКС Новгородской области», заказчик), администрация губернатора Новгородской области и ее конкурсная комиссия (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, Победы - Софийская площадь, дом 1, кабинет 350; далее – конкурсная комиссия, администрация, уполномоченный орган), акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 119435, Москва, Большой Савинский переулок, дом 12, строение 9, 1 этаж, помещение Й, комната 2; далее – АО «Сбербанк-АСТ»), общество с ограниченной ответственностью «Метапрайм» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 197022, Санкт-Петербург, улица профессора Попова, дом 23, литера Д, офис 601; далее – ООО «Метапрайм»).
Решением Арбитражного суда Новгородской области от 07 апреля 2022 года по делу № А44-142/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО «Джемс Восток» с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а также на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
УФАС и ООО «Метапрайм» в своих отзывах просят решение суда оставить без изменения, а жалобу общества – без удовлетворения.
Иные лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Ответчик и третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Заслушав объяснения представителя общества, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, в ноябре - декабре 2021 года проводился открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по модернизации и внедрению программного обеспечения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новгородской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, извещение № 0150200003921001129 о проведении которого размещено на официальном сайте 17.11.2021.
Ознакомившись с документацией об аукционе, общество 07.12.2021 обратилось в УФАС с жалобой на действия заказчика и на положения документации (том 1, листы 48-50), по результатам рассмотрения которой УФАС принято решение от 14.12.2021 № 053/06/54.3-923/2021 (том 1, листы 26-36).
Пунктом 1 резолютивной части этого решения жалоба ООО «Джемс Восток» на действия заказчика – ГБУ «УКС Новгородской области» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – администрацией и его конкурсной комиссии закупки признана необоснованной.
Не согласившись с решением с УФАС в этой части, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу статей 198 и 201 АПК РФ для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в редакции, действующей в спорный период (далее – Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе), конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В рассматриваемом случае в пункте 3.1 документации определен объект рассматриваемой закупки - оказание услуг по модернизации и внедрению программного обеспечения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новгородской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
Как следует из технического задания, являющегося приложением 1 к документации (далее - Техническое задание), Заказчик обладает типовым тиражируемым программным обеспечением «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Тюменской области» (далее -ТТПО), которое размещено в национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин (далее – НФАП) (идентификационный номер - 10.0303362). ТТПО развернуто на серверных мощностях Заказчика, на его базе организована ГИСОГД Новгородской области. В состав ТТПО включены следующие приложения и модули:
веб-приложение ИСОГД, состоящее из модулей и компонентов:
- компонент «Аутентификация и авторизация»;
- компонент «Полнотекстовый поиск»;
- компонент «ГИС»;
- компонент «Основное приложение»;
- компонент «Информация о наборах данных»;
- компонент «Электронное согласование»;
- модуль «Конфигуратор»;
- компонент «ГИС конфигуратор»;
- приложение «Импорт данных»;
- приложение «Мониторинг стабильности системы» (том 1, листы 89-105).
Согласно пункту 3 Технического задания в результате оказания услуг подлежит созданию модернизированная на базе ТТПО система, обеспечивающая выполнение положений статей 56 и 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ, Градостроительный кодекс), постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 и приказа Минстроя России от 06.08.2020 № 433/пр.
Общество последовательно ссылается на то, что в документации об аукционе должны быть отражены исходные коды ТТПО для всех потенциальных исполнителей с целью ознакомления с программным обеспечением, размещенным в НФАП, до заключения контракта и определения возможности участия в конкурсе и формирования ценового предложения.
С такой позицией нельзя согласиться.
Согласно части 1 статьи 56 ГрК РФ под государственными информационными системами обеспечения градостроительной деятельности поднимаются создаваемые и эксплуатируемые в соответствии с требованиями настоящего Кодекса информационные системы, содержащие сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.
В силу частей 10 и 11 статьи 57 этого Кодекса создание и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в таких информационных системах, осуществляются с применением типового программного обеспечения для создания и ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности или для создания и ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и типовой документации для создания и ведения указанных государственных информационных систем, если такие типовое программное обеспечение и типовая документация размещены в федеральной государственной информационной системе по сбору, обработке и хранению алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин, подготовительной (проектной), технической, сопроводительной и (или) методической документации к программам для электронных вычислительных машин, созданных или приобретенных с привлечением средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в целях их предоставления государственным органам, государственным внебюджетным фондам и органам местного самоуправления для повторного использования при внедрении информационных технологий в их деятельность - национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин (далее - национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин).
Типовое программное обеспечение и типовая документация, указанные в части 10 настоящей статьи, размещаются в национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, и с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. Предметом такого согласования является соответствие программного обеспечения и документации требованиям, указанным в части 5 настоящей статьи, а также установленным указанными федеральными органами критериям размещения в национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин в качестве типового программного обеспечения и типовой документации, используемых для создания и ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, а в случае, предусмотренном статьей 63 настоящего Кодекса, для создания и ведения государственных информационных систем автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
Согласно Положению о национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 № 62 (далее – Положение № 62), Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин (далее - фонд) является федеральной государственной информационной системой, предназначенной для сбора, обработки и хранения созданных или приобретенных с привлечением средств федерального бюджета либо бюджета государственных внебюджетных фондов программ для электронных вычислительных машин, подготовительной (проектной), технической, сопроводительной и (или) методической документации к таким программам, а также для обеспечения доступа государственных органов, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления к этим программам и (или) документам.
Объектами фонда согласно пункту 3 Положения № 62 являются программы для электронных вычислительных машин (исходный текст, а также сама программа для электронных вычислительных машин, представленная в форме объектного кода и содержащая в том числе алгоритмы) вместе с подготовительной (проектной), технической, сопроводительной и (или) методической документацией к таким программам, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации либо субъекту Российской Федерации.
Пунктом 14 этого Положения предусмотрено, что после регистрации объект фонда становится доступным потребителям фонда (государственные органы, государственные внебюджетные фонды и органы местного самоуправления) для его использования в государственных (муниципальных) информационных системах.
Согласно пункту 18 Положения № 62 право на размещение объектов фонда и доступ к объектам фонда предоставляются поставщикам фонда (федеральные органы исполнительной власти; государственные внебюджетные фонды; иные государственные органы и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые в установленном порядке приняли решение о размещении объектов учета в системе учета информационных систем) и потребителям фонда по их заявкам.
В связи с этим суд первой правильно отметил, что ТТПО, относящееся к объектам фонда, имеет ограниченный доступ. Указание в документации исходных кодов для доступа в НФАП и ознакомления с ТТПО, противоречит приведенным положениям законодательства относительно ограниченного доступа к указанной системе, в связи с этим указание кодов доступа в документации для неопределенного круга лиц недопустимо.
Общество также отмечает неправомерное установление к участнику закупки такого требования как наличие лицензии.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона № 44-ФЗ информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В рассматриваемом случае Заказчиком в извещении о проведении конкурса (пункт 13.1.1) и документации (пункт 9.3.1) установлено, что участник закупки должен иметь лицензию, выданную:
на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 313 на осуществление следующих видов оказываемых услуг, выполняемых работ:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Как указано в подпункте 10.4.3 документации, в составе второй части заявки на участие в конкурсе для подтверждения своего соответствия данному требованию участники должны представить:
копию лицензии (в случае, если лицензия выдана до 01.01.2021);
и/или копию выписки из реестра лицензий;
и/или сведения о записи в реестре лицензий в произвольной форме (за исключением случаев, если информация из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Установление такого требования правомерно признано верным.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Согласно пункту 2 Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 313 (далее - Положение о лицензировании), к шифровальным (криптографическим) средствам (средствам криптографической защиты информации), включая документацию на эти средства, относятся:
а) средства шифрования - аппаратные, программные и программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства, реализующие алгоритмы криптографического преобразования информации для ограничения доступа к ней, в том числе при ее хранении, обработке и передаче;
б) средства имитозащиты - аппаратные, программные и программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства (за исключением средств шифрования), реализующие алгоритмы криптографического преобразования информации для ее защиты от навязывания ложной информации, в том числе защиты от модифицирования, для обеспечения ее достоверности и некорректируемости, а также обеспечения возможности выявления изменений, имитации, фальсификации или модифицирования информации;
в) средства электронной подписи;
г) средства кодирования - средства шифрования, в которых часть криптографических преобразований информации осуществляется с использованием ручных операций или с использованием автоматизированных средств, предназначенных для выполнения таких операций;
д) средства изготовления ключевых документов - аппаратные, программные, программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства, обеспечивающие возможность изготовления ключевых документов для шифровальных (криптографических) средств, не входящие в состав этих шифровальных (криптографических) средств;
е) ключевые документы - электронные документы на любых носителях информации, а также документы на бумажных носителях, содержащие ключевую информацию ограниченного доступа для криптографического преобразования информации с использованием алгоритмов криптографического преобразования информации (криптографический ключ) в шифровальных (криптографических) средствах;
ж) аппаратные шифровальные (криптографические) средства - устройства и их компоненты, в том числе содержащие ключевую информацию, обеспечивающие возможность преобразования информации в соответствии с алгоритмами криптографического преобразования информации без использования программ для электронных вычислительных машин;
з) программные шифровальные (криптографические) средства - программы для электронных вычислительных машин и их части, в том числе содержащие ключевую информацию, обеспечивающие возможность преобразования информации в соответствии с алгоритмами криптографического преобразования информации в программно-аппаратных шифровальных (криптографических) средствах, информационных системах и телекоммуникационных системах, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств;
и) программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства - устройства и их компоненты (за исключением информационных систем и телекоммуникационных систем), в том числе содержащие ключевую информацию, обеспечивающие возможность преобразования информации в соответствии с алгоритмами криптографического преобразования информации с использованием программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для осуществления этих преобразований информации или их части.
В Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющийся приложением к Положению о лицензировании, включены работы по монтажу, установке (инсталляции), наладке шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
В рассматриваемом случае Техническим заданием предусмотрено, что все элементы системы должны быть полностью совместимы с антивирусными средствами, средствами защиты от несанкционированного доступа и иными средствами защиты, использующимися у заказчика; система должна представлять собой комплекс программно-аппаратных средств, информационного, организационного и методологического обеспечения, применение которых обеспечит органы государственной власти, органы местного самоуправления, физических и юридических лиц актуальными и достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства (пункт 4.1); просмотр данных должен поддерживаться как для данных, размещенных в хранилище системы через реестры внутреннего контура, так и для данных, поступающих из внешних информационных систем; система должна предоставлять инструментальные средства подготовки и публикации пространственных данных с использованием хранилища системы; система должна функционировать в централизованной схеме работы, предусматривающей работу распределенных площадок ОИВ и ОМСУ в режиме онлайн с централизованным хранилищем (пункт 4.1.1); в системе должен быть реализован функционал аутентификации и авторизации пользователей системы, для обеспечения доступа пользователей к функциям и данным системы; каждому пользователю системы должна быть сопоставлена учетная запись, ассоциированная с одной или несколькими ролями; для подписания документов и данных с использованием электронной подписи (далее – ЭП) должна использоваться квалифицированная ЭП, отвечающая требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (раздел 5).
Следовательно, по условиям документации требуется создание программного обеспечения, защищенного от несанкционированного доступа.
Выполнение комплекса услуг по модернизации и внедрению программного обеспечения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новгородской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности само по себе подразумевает работу с данными, в отношении которых подлежит обеспечению защита и безопасность.
При таких обстоятельствах, апелляционная коллегия считает верным вывод относительно правомерности установления заказчиком требований к участникам закупки в части наличия вышеуказанной лицензии.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных им требований.
Довод заявителя относительно неотражения в судебном акте всех имеющихся в деле доказательств либо доводов сторон подлежит отклонению, поскольку не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной проверки и оценки.
Ссылка подателя жалобы на иные судебные решения, а также решения иных территориальных органов Федеральной антимонопольной службы не может быть принята, поскольку согласно статье 69 АПК РФ указанные акты не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора и основаны на иных обстоятельствах.
Все заявленные подателем жалобы доводы являлись предметом исследования Арбитражного суда Новгородской области и получили надлежащую правовую оценку, с которой апелляционная коллегия согласна.
Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с этим изложенные в жалобе аргументы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Новгородской области от 07 апреля 2022 года по делу № А44-142/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джемс Восток» – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающийдвух месяцевсо дня его принятия.
Председательствующий | Н.В. Мурахина |
Судьи | Е.А. Алимова Ю.В. Селиванова |