ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001 E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е | |||
09 октября 2018 года | г. Вологда | Дело № А44-1864/2018 | |
Резолютивная часть постановления объявлена октября 2018 года .
В полном объёме постановление изготовлено октября 2018 года .
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Докшиной А.Ю. и Осокиной Н.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бушмановой Е.Н.,
при участии от администрации Великого Новгорода ФИО1 по доверенности от 26.09.2018, от Министерства финансов Новгородской области ФИО2 по доверенности от 10.04.2018 № 24, ФИО3 по доверенности от 02.04.2018 № 20,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Новгородской области апелляционную жалобу администрации Великого Новгорода на решение Арбитражного суда Новгородской области от 28 мая 2018 года по делу № А44-1864/2018 (судья Киселева М.С.),
у с т а н о в и л:
администрация Великого Новгорода (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 173007, Новгородская область, Великий Новгород, улица Большая Власьевская, дом 4; далее – администрация) обратилась в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Министерству финансов Новгородской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1, офис 478; далее – министерство) о признании незаконным приказа от 26.01.2018 № 14 «О применении бюджетной меры принуждения».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требований относительно предмета спора, привлечен комитет по образованию администрации Великого Новгорода (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 173000, Новгородская область, Великий Новгород, улица Большая Московская, дом 21/6; далее – комитет).
Решением Арбитражного суда Новгородской области от 28 мая 2018 года по делу № А44-1864/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано. Администрация с судебным актом не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы указывает на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а также на несоответствие выводов суда, изложенным в решении, обстоятельствам дела.
Министерство в отзыве на жалобу с изложенными в ней доводами не согласилось, просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Комитет отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Третье лицо надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя в суд не направило, в связи с этим дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав объяснения представителей администрации и министерства, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Новгородской области заключено Соглашение от 15.06.2016 № 08.G12.24.0041 (далее - Федеральное соглашение) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Новгородской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.
Согласно данному Федеральному соглашению размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в 2016 году бюджету Новгородской области, составил 605 031,1 тыс. руб., общий объем ассигнований, предусмотренных в бюджете Новгородской области (местных бюджетах) – 259 299 тыс. руб.
Департаментом образования и молодежной политики Новгородской области (далее – Департамент) и Администрацией Великого Новгорода заключено соглашение от 27.06.2016 № 169 о предоставлении в 2016 году субсидии бюджету городского округа на строительство зданий школ в рамках государственной программы Новгородской области «Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016-2025 годы» (далее – Соглашение) (том 1, листы 17-21).
Дополнительным соглашением от 01.08.2016 № 172 в Соглашение внесены изменения в части изложения платежных реквизитов в новой редакции (том 2, листы 29-30).
Предметом указанного Соглашения являлось предоставление Департаментом в 2016 году субсидии из областного бюджета бюджету Великого Новгорода на строительство зданий школ и оснащению новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания в рамках государственной программы Новгородской области «Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016-2025 годы» (далее - Программа Новгородской области), утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 09.02.2016 № 42, при условии софинансирования (пункт 1.1 Соглашения).
По результатам выездной проверки использования субсидии, предоставленной бюджету городского округа Великий Новгород на строительство здания школ в рамках Программы Новгородской области в части соблюдения администрацией условий софинансирования расходных обязательств в соответствии с Соглашением, министерством составлен акт от 27.12.2017, которым установлен факт нарушения администрацией в 2016 году пункта 1.4 Соглашения, выразившегося в несоблюдении уровня софинансирования за счет средств бюджета городского округа на сумму 124 600 400 руб. (125 000 000 – 399 600) (том 2, листы 37-43).
В связи с выявленным нарушением 18.01.2018 начальником КРО Министерства ФИО4 направлено Министру финансов Новгородской области ФИО5 уведомление о применение бюджетных мер принуждения № 1 (том 2, листы 44-45).
Руководствуясь статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) министерство издало приказ от 26.01.2018 № 14 «О применении бюджетной меры принуждения», которым к администрации Великого Новгорода (комитету по образованию Администрации Великого Новгорода) применена бюджетная мера принуждения в виде бесспорного списания суммы средств, предоставленных из областного бюджета в размере 96 583 000 руб. Отмечено, что исполнение указанной меры принуждения должно быть исполнено УФК по Новгородской области в срок до 01.09.2018 (том 1, лист 12).
Считая вынесенный приказ незаконным, администрация обратилась в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 данного Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
В силу статьи 306.8 БК РФ нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов является бюджетным нарушением. Согласно этой статье нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Согласно пункту 1 статьи 306.2 БК РФ бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 18.07.2013 № 64, Министерство финансов Новгородской области является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия по проведению единой финансовой и бюджетной политики на территории области. Министерство осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Новгородской области, принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
Статьей 136 БК РФ предусмотрено, что межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 6 БК РФ к межбюджетным трансфертам относит средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
Согласно статье 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
В силу пункта 2 статьи 306.2 БК РФ к финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Согласно пункту 4 статьи 306.2 БК РФ порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с этим Кодексом.
Из пункта 1.3 Соглашения следует, что размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету Великого Новгорода, составляет 739 330,1 тыс. рублей, в том числе средств федеральной субсидии в размере 605 031,1 руб.
Согласно пункту 1.4 Соглашения размер софинансирования за счет средств бюджета Великого Новгорода составляет 125 000,0 тыс. руб.
В качестве обязанностей администрации пунктом 2.3.2 предусмотрено софинансирование расходных обязательств на основании решения Думы Великого Новгорода от 29.12.2015 № 705 «О бюджете Великого Новгорода на 2016 год», в размере, указанном в пункте 1.4 Соглашения.
При этом в силу пункта 2.3.3 Соглашения необходимо обеспечить достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий в 2016 году.
Приложением № 5 к Программе Новгородской области является Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на строительство зданий школ (далее - Порядок).
Согласно данному Порядку субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на строительство зданий школ (далее - субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городского округа, связанных с реализацией мероприятий по строительству зданий школ, в том числе оснащению новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также с учетом перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.
Субсидии муниципальным районам и городскому округу предоставляются при условии наличия утвержденных в бюджетах муниципальных районов и городского округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по строительству зданий школ.
В рассматриваемом случае решением Думы Великого Новгорода от 28.12.2016 № 1053 внесены изменения в приложение 5 к решению Думы Великого Новгорода от 29.12.2015 № 705, а именно в ведомственную структуру расходов бюджета Великого Новгорода на 2016 год для комитета по образованию администрации Великого Новгорода внесено софинансирование расходов на строительство зданий школ в размере 125 000 000 руб. (том 1, листы 154-155).
Таким образом, условия для получения субсидии администрацией были соблюдены.
При этом исходя из условий Соглашения уровень софинансирования расходного обязательства городского округа на строительство здания школы за счет средств областного бюджета составил 85,54 %, из них из федерального бюджета - в размере 70 % (605 031 100/864 330 100 х 100 %), из бюджета Новгородской области - 15,54 % (134 299 000/864 330 100 х 100 %), за счет средств бюджета городского округа финансирование должно было составить 14,46 % (125 000 000/864 330 100 х 100 %), что соответствует пункту 10 Порядка.
Вместе с тем, материалами дела подтверждается и сторонами не оспаривается, что в 2016 году администрацией израсходованы средства областного бюджета в размере 605 031 100 руб. (субсидия федерального бюджета), 121 323 300 руб. (субсидия областного бюджета), при том, что из бюджета городского округа использовано 399 600 рублей при обязательном условии софинансирования в 2016 году - 125 000 000 руб. (том 1, листы 61, 95).
Таким образом, размер софинансирования городского округа в 2016 году составил 0,1 %, что свидетельствует о несоблюдении администраций условий предоставления и расходования субсидии, в том числе, из областного бюджета на финансирование строительства зданий школ, а именно софинансирование расходного обязательства в размере 14,46 %.
Довод заявителя о том, что Соглашение не содержит указаний на период, в котором должны быть израсходованы средства местного бюджета, опровергается условиями Соглашения. Период выполнения обязательств по финансированию расходного обязательства определен подпунктом 2.3.2 Соглашения, в соответствии с которым получатель обязуется производить софинансирование расходных обязательств на основании решения Думы Великого Новгорода от 29.12.2015 № 705 «О бюджете Великого Новгорода на 2016 год» в размере, указанном в пункте 1.4 Соглашения, то есть в 2016 году, в период действия закона о бюджете.
Податель жалобы ссылается на невозможность использования всех денежных средств на финансирование строительства здания школы в 2016 году, поскольку на 31.12.2016 объем выполненных работ по строительству школы составлял порядка 80 %. В 2017 году обязательства муниципального образования по частичному финансированию были исполнены в полном объеме.
Действительно, согласно муниципальному контракту от 14.06.2016 на выполнение работ по строительству школы на 1350 мест, со сроком его исполнения не позднее 26.12.2016 и ценой контракта равной 727 708 620 руб., предусмотрено, что оплата производится за фактически выполненные работы согласно календарному графику выполнения работ после подписания Подрядчиком и Заказчиком акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 (пункт 4.4.1 контракта) (том 1, листы 164-202).
Однако апелляционная инстанция поддерживает вывод суда о том, что такое условие муниципального контракта не изменяет условий предоставление субсидии, в том числе в части софинансирование расходного обязательства в определенный период (2016 год).
Кроме того, абзацем первым пункта 17 Порядка № 42 установлено, что субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 БК РФ.
Возможность возврата остатка субсидий федерального бюджета, не использованных в текущем финансовом году предусмотрена частью 9 статьи 21 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», согласно которой предусмотрено предоставление в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в объемах не менее остатков, не использованных в 2016 году указанных субсидий.
Администрация ссылается на неправомерность применения по аналогии Методических рекомендаций по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановления (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, утвержденных приказом Минфина России от 31.03.2017 № 53н (далее - Методические рекомендации) (том 1, листы 75-77), которые использованы министерством при расчете суммы бюджетного нарушения (том 2, лист 7).
Вместе с тем, данные Методические рекомендации разработаны в развитие положений статьи 165 БК РФ (полномочий Министерства финансов Российской Федерации).
Кроме того, при оценке данного довода суд первой инстанции обоснованно сослался на положения статьи 13 АПК РФ, согласно которой в случаях, если спорные отношения прямо не урегулированы федеральным законом и другими нормативными правовыми актами или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, арбитражные суды применяют нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм рассматривают дела исходя из общих начал и смысла федеральных законов и иных нормативных правовых актов (аналогия права).
В рассматриваемом случае сумма бюджетного нарушения, выраженного в нарушении установленного Федеральным соглашением условия, определяющего объем финансового обеспечения расходных обязательств, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями, составила 96 583,0 тыс. руб.
Сумма бюджетного нарушения рассчитана в соответствии с Методическими рекомендациями, по следующей формуле:
Sh = 8ф - Sk * Кф,
где:
Sh - сумма бюджетного нарушения;
- сумма предоставленной субсидии из федерального бюджета для софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по Федеральному соглашению (605 031,1 тыс. руб.);
Sk - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходных обязательств в 2016 году (726 354,4 тыс. руб.);
Кф - доля софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, предусмотренная Федеральным соглашением, определяемая как отношение суммы субсидии, подлежащей предоставлению из федерального бюджета по данному Соглашению, к общей сумме соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия (округляется с точностью до одного знака после запятой).
Следует также отметить, что согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.11.2017 № 995 за нарушение Правительством Новгородской области условий предоставления (расходования) субсидии Федеральным казначейством исполнена бюджетная мера принуждения в отношении Правительства Новгородской области путем бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из Федерального бюджета, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта в объеме 96 583,0 тыс. рублей, со счета областного бюджета Новгородской области.
В свою очередь, за нарушение администрацией уровня софинансирования за счет средств бюджета городского округа и применена бюджетная мера принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета, использованных с нарушением.
Сумма бюджетного нарушения администрации, указанная приказе министерства от 26.01.2018 № 14, и подлежащая взысканию является не средствами бюджета Великого Новгорода, а представляет собой средства предоставленной субсидии из областного бюджета (за счет средств федеральной субсидии).
Довод подателя жалобы на нарушение процедуры проверки, выразившегося во включение в План проверки нового контрольного мероприятия, также правомерно не принят судом.
Постановлением Правительства Новгородской области от 24.04.2014 № 244 утверждены Правила осуществления департаментом финансов Новгородской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - Правила) (том 1, листы 78-94).
Согласно пунктам 1.4, 2.1 и 2.5 этих Правил плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым департаментом.
Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности объема выполнения контрольных мероприятий в течение календарного года;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
Порядок составления и внесения изменений в план контрольных мероприятий департамента устанавливается административным регламентом исполнения государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утверждаемым постановлением департамента.
Постановлением Департамента финансов Новгородской области от 27.04.2015 № 2 утвержден Административный регламент исполнения департаментом государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - Административный регламент) (том 2, листы 62-100).
Согласно пункту 3.1 Административного регламента корректировка Плана в части изменения сроков проведения контрольных мероприятий и (или) объекта контроля производится в случаях: невозможности проведения планового контрольного мероприятия в запланированные сроки; необходимости проведения внепланового контрольного мероприятия; назначения руководителем департамента финансов проверки (ревизии) по результатам рассмотрения материалов проведенного контрольного мероприятия.
Следовательно, из пункта 3.1 Административного регламента следует, что корректировка плана допускает и изменение объекта контроля.
В материалах дела усматривается, что План проведения контрольных мероприятий департаментом финансов Новгородской области на 2017 год в новой редакции утвержден 14.12.2017, при этом под номером 48 объектом финансового контроля обозначен комитет по образованию Администрации, тема контрольного мероприятия определена как проверка использования субсидии, предоставленной бюджету городского округа на строительство зданий школ (том 2, листы 46-61).
В связи с этим оснований считать проведенную проверку в отсутствии надлежащим образом утвержденного плана у суда не имеется.
Податель жалобы ссылается также на такое нарушение как неознакомление его с копией приказа и удостоверением на проведение проверки под роспись.
В материалы дела представлены приказ от 14.12.2017 № 106 о проведении контрольного мероприятия и удостоверение от 14.12.2017 № 43, которые, действительно, не содержат отметок об ознакомлении с данными документами (том 2, листы 31-33).
Вместе с тем, в силу пункта 1.14 Правил должностные лица, указанные в пункте 1.12 настоящих Правил, обязаны знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Из буквального толкования названного пункта Правил не следует, что ознакомление с приказом и удостоверением должно осуществляться под роспись должностного лица.
При этом фактическое ознакомление проверяемого лица с названными документами сторонами не отрицается.
В связи с этим апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для признания незаконным приказа министерства от 26.01.2018 № 14 «О применении бюджетной меры принуждения».
Выводы суда, изложенные в решении от 28.05.2018, соответствуют обстоятельствам дела. Решение принято с учетом доказательств, исследованных в ходе судебного разбирательства. Имеющие значение для дела обстоятельства выяснены полно и доказаны в судебном заседании.
Доводы апелляционной жалобы не могут служить основаниями для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, так как не опровергают правомерность его выводов и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права.
Оснований для отмены судебного акта не усматривается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Новгородской области от 28 мая 2018 года по делу № А44-1864/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Великого Новгорода – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий | Н.В. Мурахина |
Судьи | А.Ю. Докшина Н.Н. Осокина |