ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001 E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е | |||
18 августа 2022 года | г. Вологда | Дело № А44-3264/2021 | |
Резолютивная часть постановления объявлена августа 2022 года .
В полном объёме постановление изготовлено августа 2022 года .
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Болдыревой Е.Н., судей Мурахиной Н.В. и Селивановой Ю.В. при ведении протокола секретарем судебного заседания Николаевой А.С.,
при участии от муниципального автономного учреждения «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» ФИО1 по доверенности от 10.01.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы веб-конференции апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Новгородской области на решение Арбитражного суда Новгородской области от 17 марта 2022 года по делу № А44-3264/2021,
у с т а н о в и л:
муниципальное автономное учреждение «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, рабочий <...>; далее – учреждение) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Новгородской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; 173015, Новгородская область, Великий Новгород, улица Нехинская, дом 10; далее – управление) от 19.05.2021 № 50-22-07/14пс.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Комитет культуры, спорта и архивного дела администрации Крестецкого муниципального района (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, рабочий поселок Крестцы, площадь Советская, дом 1; далее – комитет).
Решением Арбитражного суда Новгородской области от 17 марта 2022 года заявленные требования удовлетворены, на управление возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов учреждения, с управления в пользу учреждения взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб. и оплате расходов на проведение судебной экспертизы в сумме 150 000 руб.
Управление с таким решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой (с учетом ее дополнения), в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушение норм материального права, а именно: неправильное истолкование норм бюджетного законодательства и отдельных норм законодательства в сфере строительства, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу и представитель заявителя в судебном заседании с изложенными в жалобе доводами не согласились, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Комитет в отзыве также отклонил доводы жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Управление и комитет надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Заслушав объяснения представителя учреждения, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как усматривается в материалах дела, на основании приказа от 16.03.2021 № 104 «О назначении плановой выездной проверки Муниципального автономного учреждения «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» в соответствии с пунктом 19 Плана контрольных мероприятий управления в финансово-бюджетной сфере на 2021 год в период с 30.03.2021 по 02.04.2021 управлением проведена плановая выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения за период с 01.01.2019 по 31.12.2020, предметомкоторой являлась проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».
В ходе проверки на объекте спортивной инфраструктуры учреждения должностными лицами управления совместно с представителями учреждения произведен осмотр спортивно-технологического оборудования, приобретенного учреждением в рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Крестецкого муниципального района от 05.03.2020 № 25, государственной программе Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 616 в рамках федерального проекта «Спорт-норма жизни», о чем составлен акт от 01.04.2021.
По результатам проверки управление пришло к выводу о нарушении учреждением пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 4.3.3 соглашения от 31.07.2020 № 20-2020-09153 (далее – Муниципальное соглашение) в виде использования средств субсидии на иные цели (общестроительные, электромонтажные работы) не в соответствии с целями, установленными пунктом 1.1.1 Муниципального соглашения (поставка, монтаж оборудования) на общую сумму 10 388 150,27 руб.
В адрес учреждения в лице его руководителя в соответствии со статьями 269.2, 270.2 БК РФ управлением направлено представление от 19.05.2021 № 50-22-07/14пс с требованиемустранить выявленное нарушение путем возврата средств субсидии, использованных не по целевому назначению, в доход соответствующего бюджета в сумме 10 388 150,27 руб. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в срок не позднее 60 дней с даты получения представления; а также принять меры по устранению причин и условий допущенного нарушения.
Не согласившись с представлением, учреждение обратилось в суд.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
В силу пункта 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Пунктом 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный финансовый контроль отнесен к контрольной деятельности Федерального казначейства.
Согласно статье 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются в том числе контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля представления и (или) предписания.
Исходя из пункта 3 статьи 269.2 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Порядок проведения проверок, ревизий, обследований и оформление их результатов утвержден Постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 № 1235 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов» (далее – Федеральный стандарт № 1235).
Реализация результатов проведения проверок регулируется федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 № 1095 (далее – Федеральный стандарт № 1095).
На основании указанных норм а также положения об управлении, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27.12.2014 № 316, суд первой инстанции верно заключил, что оспариваемое представление вынесено управлением в пределах его полномочий.
Согласно статье 306.4 БК РФ под нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 78 БК РФ из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Согласно абзацу 6 пункта 1 статьи 78.1 Кодекса предоставление предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 утверждена Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (далее – Государственная программа), в рамках которой реализуются в том числе мероприятия федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».
Приложение № 3 Государственной программы содержит перечень основных мероприятий в составе подпрограмм, к которым относится мероприятие 1.3 «Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом» подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта».
В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено в том числе оснащение физкультурно-оздоровительных объектов в Российской Федерации спортивно-технологическим оборудованием для занятий физической культурой и спортом.
Вопросы физической культуры и спорта относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, при этом высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ участвует в проведении единой государственной политики в области физической культуры и спорта.
Участие субъектов Российской Федерации в Государственной программе осуществляется в пределах их полномочий за счет средств бюджетов субъектов РФ, а также за счет средств субсидии, выделяемой в установленном порядке на эти цели из федерального бюджета.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием приведены в приложении № 32 Государственной программы (далее – Федеральные правила).
На основании статьи 132 БК РФ в соответствии с дополнительным соглашением № 3 от 08.04.2020 к соглашению от 08.02.2019 № 777-08-2019-110 (далее – Федеральное соглашение), заключенному Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Новгородской области из федерального бюджета бюджету Новгородской области предоставлены дополнительные средства субсидии на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках Государственной программы в размере 25 000 000 руб.
С учетом целей, задач, конечных целевых показателей Государственной программы субъекты Российской Федерации разрабатывают свои региональные государственные программы в части развития физической культуры и спорта.
С целью реализации регионального проекта «Спорт-норма жизни» постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 616 утверждена государственная программа Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы» (далее – Региональная программа).
В разделе V Региональной программы приведен перечень мероприятий в составе подпрограмм, к которым отнесено мероприятие 1.2.1.5 «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием» подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области».
Порядок предоставления в 2020 году субсидии бюджетам муниципальных районов Новгородской области на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Порядок предоставления субсидий) определен в приложении № 7 к Региональной программе.
В силу пункта 2 данного Порядка субсидии предоставляются в рамках федерального проекта «Спорт-норма» национального проекта «Демография» за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее объекты) на территории муниципальных районов Новгородской области.
Согласно пункту 14 Порядка предоставления субсидий муниципальному району Новгородской области предоставляются средства в размере не более общего объема субсидий, предусмотренного в 2020 году в областном законе об областном бюджете на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительный комплекс для центра развития внешкольного спорта.
К целевым показателям результативности предоставления субсидии Приложением № 2 к Порядку предоставления субсидий отнесено количество созданных или модернизированных физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
На основании статьи 139 БК РФ в соответствии с заключенным Министерством спорта и молодежной политики Новгородской области с администрацией Крестецкого муниципального района соглашением от 15.05.2020 № 49614000-1-2019-010 (далее – Региональное соглашение) в 2020 году из бюджета Новгородской области бюджету Крестецкого муниципального района предоставлена субсидия на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках Региональной программы на сумму 25 773 177,27 руб., из которых 25 000 000 руб. средства федерального бюджета.
Положения пункта 3.3.3 Регионального соглашения соответствуют пункту 14 Порядка предоставления субсидий.
При этом пунктом 6.1.3 Регионального соглашения определено, что показателем результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия является создание ФОК открытого типа, что также соответствует Порядку предоставления субсидий.
Постановлением администрации Крестецкого муниципального района от 05.03.2020 № 253 утверждена муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020-2024 годы» (далее – Муниципальная программа), в разделе 5 которой определен перечень мероприятий в составе задач, к которым отнесено мероприятие 2.1 «Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием» в рамках задачи «Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта» исполнителем которой является учреждение.
На основании абзаца 2 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ в соответствии с заключенным Комитет культуры, спорта и архивного дела администрации Крестецкого муниципального района с учреждением соглашением от 31.07.2020 № 20-2020-09153 (далее – Муниципальное соглашение) в редакции дополнительного соглашения от 03.08.2020 № 20-2020-09153/1 из бюджета Крестецкого муниципального района учреждению предоставлена субсидия на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках Муниципальной программы на сумму 25 798 976 руб. 27 коп, из которых 25 000 000 руб. средства федерального бюджета, 773 177 руб. 27 коп. регионального бюджета, 25 799 руб. муниципального бюджета.
В соответствии с пунктом 4.3.3 Муниципального соглашения учреждение обязуется использовать субсидию для достижения целей указанных в пункте 1.1.1 данного соглашения.
По итогами проведенной заявителем в целях исполнения Муниципального соглашения закупка осуществлена в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупки учреждением (заказчик) с ООО «ПрофиСтрой» (подрядчик) заключен договор от 03.07.2020 № 32009223247 (далее – Договор № 32009223247) на выполнение работ по поставке оборудования и устройству физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа для центра развития внешкольного спорта по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы общей стоимостью 25 798 976 руб. 27 коп.
Согласно пункту 2.2 договора № 32009223247 цена договора включает все расходы на выполнение комплекса работ по устройству физкультурно-оздоровительного комплекса в соответствии с технически заданием, со сметной документацией, а также расходы на материалы, на использование оборудования, машин и механизмов, зарплату производственного персонала и прочие расходы, все налоги, сборы, таможенные пошлины и иные платежи, которые могут возникнуть при исполнении Договора.
Дополнительным соглашением от 14.10.2020 к договору № 32009223247 в связи с необходимостью изменений объемов и видов работ внесены изменения в сметную документацию, которая дополнена локальной сметой № 1 доп. «Дополнительная на общестроительные работы», локальной сметой № 2 доп. «Дополнительная на электромонтажные работы», локальной сметой № 3 доп. «Дополнительная на монтаж оборудования», «Сводным сметным расчетом стоимости строительства № 2».
В соответствии с пунктом 4.3 Договора № 32009223247 сдача-приемка работ по договору осуществляется на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
В ходе проверки при изучении исполнительной документации управлением установлено, что все работы по Договору № 32009223247 подрядчиком выполнены в полном объеме, что подтверждается актом приема-передачи выполненных работ от 30.11.2020, актом об исполнении сторонами обязательств от 30.11.2020 г., актом о передаче имущества от 30.11.2020, а также актами о приемке выполненных работ (КС-2) № 1, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) № 1 от 25.09.2020 в сумме 4 235 193 руб.; актами о приемке выполненных работ (КС-2) № 2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) № 2 от 16.10.2020 в сумме 6 447 596,68 руб.; актами о приемке выполненных работ (КС-2) № 3, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) № 3 от 30.10.2020 в сумме 1 190 076 руб.; актами о приемке выполненных работ (КС-2) № 4, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) от 13.11.2020 № 4 в сумме 7 360 759 руб.; актами о приемке выполненных работ (КС-2) № 5, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) от 13.11.2020 № 5 от ЗОЛ 1.2020 в сумме 6 565 351,59 руб., на общую сумму 25 798 976,27 руб. и оплачены учреждением.
В ходе проверки 01.04.2020 проведен осмотр спортивно-технологического оборудования, приобретенного и смонтированного в рамках Договора № 32009223247. Комиссией управления с участием представителей заявителя осмотрены объекты по 23 наименованиям, в количестве 46 единиц и сделан вывод, что все осмотренные объекты в наличии, в исправном состоянии, используются по целевому назначению. При этом спортивно-технологическое оборудование в рамках исполнения Договора № 32009223247 поставлено в соответствии с перечнем, утвержденным пунктом 3 Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2019 № 1134 «Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием» в рамках Федеральной, Региональной и Муниципальной программ.
Вместе с тем управление заключило об использовании учреждением средств субсидии в сумме 10 388 150,27 руб. на оплату части общестроительных и электромонтажных работ (подготовка площадки, сооружение основания (фундамента), электрификация, благоустройство территории) не связанных непосредственно с оснащением спортивного объекта спортивного-технологическим оборудованием, квалифицированных управлением как нецелевое использование денежных средств субсидии и нарушением пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, пункта 4.3.3 Муниципального соглашения, что послужило основанием для выдачи учреждению оспариваемого представления.
С учетом заявленных сторонами доводов суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для назначения по делу судебной экспертизы для определения необходимых работ для монтажа спортивно-технологического оборудования и их стоимости.
Определением суда первой инстанции от 15.10.2021 в порядке статьи 82 АПК РФ назначена судебная строительно-техническая экспертиза, проведение которой поручено эксперту общества с ограниченной ответственностью «АДВУС-НЕВА» ФИО2
На разрешение эксперта поставлены следующие вопросы:
1.Являются ли все выполненные общестроительные и электромонтажные работы, указанные в строительной документации, работами по монтажу спортивно-технологического оборудования, поставленного в рамках договора от 03.07.2020 № 32009223247? Если нет, то, в каком количественном и стоимостном объеме вышеуказанные работы относятся к монтажу спортивно-технологического оборудования, поставленного в рамках данного договора?
2. Какова общая стоимость монтажных работ спортивно-технологического оборудования, поставленного в рамках договора от 03.07.2020 № 32009223247?
Согласно заключению судебной строительно-технической экспертизы от 26.11.2021 № 1410/21-ЭК все выполненные общестроительные и электромонтажные работы, указанные в строительной документации, являются работами по монтажу спортивно-технологического оборудования, поставленного в рамках договора № 32009223247, и неразрывно связаны друг с другом технологическим процессом и функциональным назначением. Стоимость монтажных работ спортивно-технологического оборудования, поставленного в рамках договора № 32009223247, составляет 25 798 976 руб. 27 коп.
В судебном заседании первой инстанции 18.01.2022 допрошен эксперт ФИО2, который представил письменные ответы на вопросы, поставленные управлением (том 8, листы 7-10).
Экспертное заключение является ясным, полным, соответствует требованиям статьи 86 АПК РФ, эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, квалификация эксперта материалами дела подтверждена, обстоятельств, свидетельствующих о том, что выводы эксперта являются недостоверными, не установлено.
Поскольку доказательств, свидетельствующих о нарушении экспертом при проведении экспертного исследования требований действующего законодательства, доказательств наличия в заключение противоречивых или неясных выводов суд первой инстанции не усмотрел, экспертное заключение правомерно признано допустимым и достоверным доказательством по делу.
Само по себе несогласие управления с выводами эксперта не свидетельствует о их недостоверности.
Ходатайств о назначении по делу повторной либо дополнительной экспертизы управлением не заявлено.
При изложенных обстоятельствах исходя из буквального толкования условий Муниципального, Регионального соглашений, Порядка предоставления субсидии оснований полагать, что установленные управлением при проверке обстоятельства являются достаточным основанием для вывода о нецелевом расходовании учреждением средств субсидии в спорной сумме, апелляционный суд не усматривает.
Суд первой инстанции установил, что расходование денежных средств на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием посредством его покупки и монтажа для создания ФОК открытого типа в рамках Муниципальной, Региональной программы не противоречит пункту 4.3.3 Муниципального соглашения.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно заключил о недоказанности управлением нецелевого использования учреждением спорной суммы субсидии, что свидетельствует о наличии установленных статьей 201 АПК РФ оснований для удовлетворения требований учреждения.
Доводы жалобы иного не подтверждают.
Само по себе несогласие управления с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, иная оценка апеллянтом фактических обстоятельств дела и представленных доказательств не являются правовым основанием для отмены судебного акта.
Поскольку судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, оснований для отмены состоявшегося судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Новгородской области от 17 марта 2022 года по делу № А44-3264/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Новгородской области – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающийдвух месяцевсо дня его принятия.
Председательствующий | Е.Н. Болдырева |
Судьи | Н.В. Мурахина Ю.В. Селиванова |