ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А52-2340/2021 от 27.12.2021 АС Псковской области

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001

E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 января 2022 года

г. Вологда

Дело № А52-2340/2021

Резолютивная часть постановления объявлена декабря 2021 года .

В полном объёме постановление изготовлено января 2022 года .

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Алимовой Е.А. и                         Болдыревой Е.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Рогалевой Р.Д.,

при участии от Псковской таможни ФИО1 по доверенности               от 14.12.2021 № 07-46/422,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Псковской таможни на решение Арбитражного суда Псковской области                      от 28 сентября 2021 года по делу № А52-2340/2021,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «ДТ Иньер»                          (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 180005, <...>, кабинет 11, спец. Выставочный зал; далее – ООО «ДТ Иньер», общество) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации                           (далее – АПК РФ), к Псковской таможне (ОГРН <***>,                           ИНН <***>; адрес: 180000, <...>; далее – таможня, таможенный оран) о признании незаконными уведомлений о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 09.03.2021 № 10209000/У2021/0000237 и  10209000/У2021/0000240, об обязании ответчика вернуть излишне уплаченные платежи на сумму 9 013 070 руб. 94 коп.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ФИО2 (место жительства: 125466, Москва), ФИО3 (место жительства: 398036, Липецкая область, город Липецк).

Решением Арбитражного суда Псковской области от 28 сентября               2021 года заявленные требования удовлетворены: оспариваемые уведомления таможни признаны незаконными, на ответчика возложена обязанность в месячный срок со дня вступления решения в законную силу в установленном порядке возвратить заявителю уплаченные таможенные платежи и пени в общей сумме 9 013 070 руб. 94 коп. Кроме того, названным судебным актом с ответчика в пользу заявителя взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 6 000 руб.

Таможня с решением суда не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, впоследствии дополненной, в которой просит его отменить, в удовлетворении требований общества отказать. В обоснование жалобы ссылается на неправильное применение судом норм материального права, на несоответствие выводов, изложенных в решении суда, фактическим обстоятельствам дела. Считает, что поскольку ФИО2 и ФИО3 не являются сотрудниками дипломатических представительств, не относятся к иным категориям лиц, которым предоставляется льгота по уплате таможенных платежей, а ввезенные ими воздушные суда не подлежат отнесению к категории товаров личного пользования, которые могут быть ввезены с освобождением от уплаты таможенных платежей, то положения действующего таможенного и налогового законодательства относительно освобождения таких лиц от уплаты таможенных платежей не подлежат применению к рассматриваемым правоотношениям.

Представитель таможни в судебном заседании поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.

Общество, ФИО2 в отзывах доводы жалобы отклонили, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

От ФИО3 отзыв на апелляционную жалобу не поступил.

Заявитель и третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, от общества и ФИО2 поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей. В связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.

Заслушав объяснения представителя таможни, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.

Как следует из материалов дела, 11.11.2020 на Псковском таможенном посту оформлен таможенно-приходный ордер (далее – ТПО)                                    № 10209090/111120/ТС-5132414 в связи с начислением таможенных пошлин, налогов в виде совокупного таможенного платежа в отношении воздушного судна – гражданский одномоторный самолет SOCATA ТВ20, 01.07.1996 года выпуска, число пассажирских мест 4, масса пустого 739,6 кг., страна происхождения: Франция в размере 1 165 588 руб. 53 коп., ввезенного ФИО3 по пассажирской таможенной декларации (далее – ПТД) от 11.11.2020 № 10209090/111120/А000170, поданной таможенным представителем ФИО3 – ООО «ДТ Иньер» на основании договора на оказание услуг таможенного представителя от 09.11.2020 № 1105/00/075-2020.

На основании подпункта 39 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) расчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, взимаемых в виде совокупного таможенного платежа, произведен декларантом по следующим ставкам:

по ставке ввозной таможенной пошлины согласно Единому таможенному тарифу ЕАЭС, утвержденному решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза» (далее – Единый таможенный тариф ЕАЭС) на 11.11.2020 в соответствии с классификационным кодом товара 8802 20 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС – 10 %;

налог на добавленную стоимость (далее – НДС) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ) – 0 %, поскольку декларантом применено освобождение от уплаты НДС на основании                 подпункта 20 пункта 1 статьи 150 НК РФ.

Кроме того, 16.11.2020 на Псковском т/п оформлен ТПО                                      № 10209090/161120/ТС-5132419 в связи с начислением таможенных пошлин, налогов в виде совокупного таможенного платежа в отношении воздушного судна – вертолет МВВ ВО 105s, 1987 года выпуска, массой пустого снаряженного аппарата 1589 кг, количеством пассажирских мест 5 (пять), оранжево-синего цвета, страна происхождения: Германия, в размере                                2 876 649 руб. 30 коп., ввезенного ФИО2 по ПТД от 16.11.2020                         № 10209090/161120/П033227, поданной таможенным представителем                ФИО2 – ООО «ДТ Иньер» на основании договора на оказание услуг таможенного представителя №1105/00/074-2020 от 05.11.2020.

В соответствии с подпунктом 39 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС расчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, произведен по следующим ставкам по ставке ввозной таможенной пошлины согласно Единому таможенному тарифу ЕАЭС на 16.11.2020 в соответствии с классификационным кодом товара 8802 11 000 3 ТН ВЭД ЕАЭС – 10 %,                НДС – 0 %.

По результатам таможенного оформления воздушные судна выпущены в свободное обращение, что подтверждается вышеуказанными ПТД от 11.11.2020 и от 16.11.2020.

После выпуска товара в соответствии со статьями 14, 310, 324 ТК ЕАЭС ответчиком проведен таможенный контроль в форме проверки документов и сведений в части полноты уплаты таможенных платежей, начисленных с применением ТПО № 10209090/111120/ТС-5132414 и ТПО                                          № 10209090/161120/ТС-5132419, по результатам составлены акты проверок               от 26.02.2021 № 10209000/205/260221/А0022 в отношении транспортного средства, собственником которого является ФИО3, и от 26.02.2021                 № 10209000/205/260221/А0023 в отношении транспортного средства, собственником которого является ФИО2

В актах таможенный орган указал, что при расчете сумм, подлежащих уплате таможенных платежей, льготы, предусмотренные статьей 150 НК РФ при исчислении НДС по ставке – 0 %, применены неправомерно, доначислению подлежит НДС в размере 2 564 294 руб. 77 коп – по акту                                             № 10209000/205/260221/А0022 (по ФИО3), и НДС в размере                                   6 328 628 руб. 46 коп. – по акту № 10209000/205/260221/А0023                                   (по ФИО2).

На основании указанных актов таможней 09.03.2021 сформированы уведомления о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, которые направлены:

в адрес ФИО3 № 10209000/У2021/0000236 на сумму                 2 600 016  руб. 82 коп. (из них совокупный таможенный платеж в отношении товаров для личного пользования – 2 564 294 руб. 77 коп., пени за просрочку уплаты совокупного таможенного платежа в отношении товаров для личного пользования – 35722 руб. 05 коп.);

в адрес ФИО2 № 10209000/У2021/0000239 на сумму                          6 413 054 руб. 12 коп. (из них совокупный таможенный платеж в отношении товаров для личного пользования – 6 328 628 руб. 46 коп., пени за просрочку уплаты совокупного таможенного платежа в отношении товаров для личного пользования – 84425 руб. 66 коп.);

в адрес ООО «ДТ Иньер» № 10209000/У2021/0000237 на сумму               2 600 016 руб. 82 коп. (совокупный таможенный платеж –                                               2 564 294 руб. 77 коп., пени – 35 722 руб. 05 коп.) и № 10209000/У2021/0000240 на сумму 6 413 054 руб. 12 коп. (совокупный таможенный платеж –                           6 328 628 руб. 46 коп., пени – 84 425 руб. 66 коп.) в соответствии с пунктом 4 статьи 405 ТК ЕАЭС, с учетом части 7 статьи 346 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пункта 5 статьи 405 ТК ЕАЭС.

Срок добровольной уплаты по указанным уведомлениям – не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомлений.

Как установлено судом, подтверждается документами, представленными таможней в судебном заседании 21.09.2021, суммы платежей и пеней, отраженные в вышеперечисленных уведомлениях оплачены в полном объеме таможенным представителем – ООО «ДТ Иньер».

Не согласившись с уведомлениями таможни, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно руководствовался следующим.

В силу пункта 1 статьи 1 ТК ЕАЭС в Союзе осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их убытием с таможенной территории Союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, иных таможенных операций, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами.

Согласно статье 61 ТК ЕАЭС по общему правилу таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в государстве-члене, таможенным органом которого производится выпуск товаров.

Подпунктом 50 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС определено, что воздушное судно вместе с запасными частями к ним и их обычными принадлежностями и оборудованием, принадлежащие на праве владения, пользования и (или) распоряжения физическому лицу, перемещающему эти транспортные средства через таможенную границу ЕАЭС в личных целях, а не для перевозки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой перевозки товаров за вознаграждение или бесплатно относится к транспортным средствам для личного пользования.

Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского экономического союза регулируется главой 37 ТК ЕАЭС, Федеральным законом от 03.08.2018                              № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее – Решение № 107).

Так, в соответствии с Решением № 107 (пункт 2 таблицы 2 приложения 2 «Транспортные средства для личного пользования и кузова транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Союза любым способом» водные суда, воздушные суда) установлены таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате в виде совокупного таможенного платежа.

Согласно пункту 1 статьи 266 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении таких товаров для личного пользования установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.

В силу подпункта 39 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа – это сумма таможенных пошлин, налогов, исчисленная в отношении товаров для личного пользования по  ставкам таможенных пошлин, налогов, применяемых в соответствии со статьей 53 ТК ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 2 статьи 53 ТК ЕАЭС для исчисления ввозных таможенных пошлин применяются ставки Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза.

Согласно пункту 4 статьи 53 ТК ЕАЭС для исчисления налогов применяются ставки, установленные законодательством государства-члена, в котором в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса они подлежат уплате.

В соответствии с пунктом 3 статьи 49 ТК ЕАЭС льготы по уплате вывозных таможенных пошлин, льготы по уплате налогов, а также льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов) устанавливаются законодательством государств-членов.

В силу подпункта 4 пункта 4 статьи 54 ТК ЕАЭС таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с применением льгот по уплате ввозных таможенных пошлин в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины и льгот по уплате налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, при соблюдении условий предоставления таких льгот, при использовании товаров в целях, соответствующих условиям предоставления льгот, а также при соблюдении ограничений по пользованию и (или) распоряжению такими товарами, за исключением случаев отказа декларанта от таких льгот.

По смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации, рассматриваемой во взаимосвязи с положениями ее статей 1 (часть 1), 19   (части 1 и 2) и 55 (часть 3), федеральный законодатель при осуществлении налогового регулирования и установлении общих принципов налогообложения и сборов связан требованиями обеспечения конституционных принципов равенства, справедливости и соразмерности в сфере налоговых отношений и вместе с тем располагает достаточной свободой усмотрения при установлении конкретных налогов: он самостоятельно определяет параметры основных элементов налога, в том числе состав налогоплательщиков и объектов налогообложения, стоимостные и (или) количественные показатели, необходимые для определения налоговой базы, порядок исчисления налога, а также основания и порядок освобождения от налогообложения.

Взимание НДС в Российской Федерации осуществляется на основаниях и по правилам, предусмотренным главой 21 НК РФ.

При этом в статьях 140 и 150 названного Кодекса предусмотрен перечень операций, освобожденных от налогообложения, когда товар (работа, услуга) реализуется конечным потребителям без выставления им суммы НДС.

Вопреки доводам апеллянта, указанное правовое регулирование следует рассматривать как способ предоставления участникам экономических отношений льгот при уплате НДС, направленных в том числе на создание благоприятных условий для развития той или иной сферы экономической деятельности.

В силу пунктов 3 и 5 статьи 164 НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации применяется налоговая ставка в размере 20 процентов. Сумма налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьей 160 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 160 НК РФ определение налоговой базы для исчисления НДС производится с учетом статей 150 и 151 НК РФ.

Федеральным законом от 29.09.2019 № 324-ФЗ «О внесении изменений в статью 24.2 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» внесены изменения, которыми в том числе с 01.01.2020 введен в действие пункт 20 статьи 150 НК РФ.

В  соответствии с пункт 20 статьи 150 упомянутого Кодекса не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию Российской Федерации гражданских воздушных судов при условии представления в таможенный орган копии свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.

В случае непредставления указанного свидетельства о регистрации, ввоз гражданских воздушных судов освобождается от налогообложения при представлении в таможенный орган обязательства налогоплательщика по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела, представить в течение 90 календарных дней с даты регистрации таможенной декларации в таможенный орган соответствующее свидетельство.

Такая форма утверждена приказом ФТС России от 19.11.2019 № 1772 «Об утверждении формы обязательства налогоплательщика налога на добавленную стоимость о представлении копии свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации».

Также подпунктом 20 пункта 1 статьи 150 НК РФ предусмотрено, что если по истечении 90 календарных дней с даты регистрации таможенной декларации налогоплательщик, представивший в таможенный орган обязательство, не представил в таможенный орган копию свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, сумма налога, исчисленная при таможенном декларировании гражданского воздушного судна, уплачивается этим налогоплательщиком не позднее дня, следующего за днем истечения 90 календарных дней с даты регистрации таможенной декларации.

При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации сумма НДС подлежит уплате налогоплательщиком, представившим в таможенный орган копию свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, в день исключения данных из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации.

Как следует из буквального содержания пункта 20 статьи 150 НК РФ, законодатель связывает право налогоплательщика на освобождение от налогообложения с представлением в таможенный орган копии свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, иных условий не установлено.

Изложенное выше согласуется с разъяснениями, содержащимися в письмах Министерства Финансов РФ от 08.05.2020 № 03-07-14/37336, от 03.02.2021 № 03-07-08/6771.

Таким образом, только при нарушении указанных условий, в случаях, установленных абзацами 3, 4 подпункта 20 пункта 1 статьи 150 НК РФ, сумма НДС, исчисленная при таможенном декларировании гражданского воздушного судна, подлежит уплате.

Как установлено судом, подтверждено материалами дела и не оспаривается таможенным органом, при таможенном оформлении                ФИО3 гражданского воздушного судна и исчислении совокупного таможенного платежа в составе документов 11.11.2020 обществом в таможню представлено обязательство налогоплательщика НДС о представлении копии свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации от 11.11.2021 (том 1, лист 96).

До истечения 90 календарных дней с даты регистрации ПТД                            от 11.11.2020 № 10209090/111120/А000170 ФИО3 представил в таможенный орган копию свидетельства о государственной регистрации Воздушного судна в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации от 19.01.2020 № 8834 (том 1, лист 97).

Также как следует из материалов дела, при таможенном оформлении ФИО2 гражданского воздушного судна и исчислении совокупного таможенного платежа в составе документов 16.11.2020 обществом в таможню было представлено и обязательство налогоплательщика НДС о представлении копии свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации от 16.11.2021 (том 1, лист 84).

До истечения 90 календарных дней с даты регистрации ПТД от 16.11.2020 № 10209090/161120/ПО33227 ФИО2 представил в таможенный орган копию Свидетельства о государственной регистрации Воздушного судна в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации №8851 от 11.02.2021 (том 1, листы 85 – 86).

Однако, несмотря на соблюдение гражданами всех условий, предусмотренных подпунктом 20 пункта 1 статьи 150 НК РФ для освобождения от НДС при ввозе гражданских воздушных судов, таможней 09.03.2021 вынесены уведомления о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, в том числе уведомления                                                   № 10209000/У2021/0000237 и № 10209000/У2021/0000240, адресованные               ООО «ДТ Иньер» как декларанту.

Как верно отмечено судом в обжалуемом решении, вопреки позиции таможни, приложение 3 к Решению № 107 к рассматриваемым правоотношениям неприменимо, поскольку данное приложение представляет собой перечень оснований для освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов отдельных, прямо оговоренных в нем категорий физических лиц (сотрудников дипломатических представительств).

В сложившейся ситуации применительно к имевшим место обстоятельства и виду ввезенного товара совокупный таможенный платеж подлежал исчислению и уплате, исходя из суммы таможенной пошлины в размере 10 % согласно Единому таможенному тарифу, утвержденному Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54, а также НДС по ставке 0 % ввиду соблюдения физическими лицами условий, предусмотренных подпунктом 20 пункта 1 статьи 150 НК РФ.

Таким образом, является обоснованным вывод суда о том, что при подаче в таможенный орган ПТД от 11.11.2020 и 16.11.2020 совокупный платеж исчислен и уплачен ООО «ДТ Иньер» в соответствии с требованиями законодательства и в полном размере.

Оснований для доначисления сумм совокупного платежа у таможни в данном случае не имелось.

При таких обстоятельствах суд пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемые уведомления противоречат положениям совокупности      статей 49, 53, 54 ТК ЕАЭС, подпункту 20 пункта 1 статьи 150 НК РФ, нарушают законные права ООО «ДТ Иньер» в сфере экономической деятельности и в силу части 2 статьи 201 АПК РФ обоснованно признаны судом незаконными.

С учетом разъяснений, содержащихся в пункте 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 № 49 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза», суд обоснованно указал на то, что заявленный обществом способ восстановления нарушенного права является допустимым, в связи с этим суд правомерно  возложил на таможню обязанность в установленном порядке возвратить заявителю необоснованно начисленные ответчиком и уплаченные заявителем 31.03.2021 суммы совокупных таможенных платежей (налога) и пени в общей сумме 9 013 070 руб. 94 коп.

Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процесс уального права не допущено.

Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

п о с т а н о в и л :

решение Арбитражного суда Псковской области от 28 сентября 2021 года по делу № А52-2340/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Псковской таможни – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий                                                             А.Ю. Докшина

Судьи                                                                                          Е.А. Алимова

                                                                                                     Е.Н. Болдырева