ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А55-28317/2021 от 11.05.2022 АС Самарской области

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

мая 2022 года                                                                   Дело № А55- 28317/2021

Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2022 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 17 мая 2022 года.

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,

судей Поповой Е.Г., Корастелева В.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,

с участием:

от акционерного общества "Объединенная Страховая Компания" - представитель ФИО1 (доверенность от 10.01.2022),

от муниципального образования городского округа Самара в лице Администрации г.о. Самара - представитель ФИО2.(доверенность от 12.01.2022),

от общества с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» - представитель не явился, извещено,

от муниципального предприятия городского округа Самара "Самараводоканал" - представитель не явился, извещено,

от Департамента управления имуществом г.о. Самара - представитель не явился, извещено,

от Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара - представитель не явился, извещено,

от Департамента градостроительства г.о. Самара - представитель не явился, извещено,

от ФИО3 - представитель не явился, извещено,

рассмотрев в открытом судебном заседании 11 мая 2022 года в помещении суда апелляционную жалобу Администрации г.о. Самара на решение Арбитражного суда Самарской области от 24 января 2022 года по делу №А55- 28317/2021 (судья Богданова Р.М.)

по заявлению акционерного общества "Объединенная Страховая Компания"

к муниципальному образованию городского округа Самара в лице Администрации г.о. Самара

с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

общества с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы»; ФИО3,

 муниципального предприятия городского округа Самара "Самараводоканал"; Департамента управления имуществом г.о. Самара;

Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара;

Департамента градостроительства г.о. Самара

о взыскании причиненного ущерба в размере 111 016 руб.,

УСТАНОВИЛ:

Акционерное общество "Объединенная Страховая Компания" обратилось в арбитражный суд с иском, в котором просит взыскать с муниципального образования городского округа Самара в лице Администрации г.о. Самара сумму причиненного ущерба в размере 111 016 руб.

Определением от 28.09.2021 суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы»; ФИО3, муниципальное предприятие городского округа Самара "Самараводоканал", Департамент управления имуществом г.о. Самара; Департамент градостроительства г.о. Самара, Администрацию Промышленного внутригородского района г.о. Самара.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 24 января 2022 года иск удовлетворен. Взысканы с муниципального образования городского округа Самара в лице Администрации г.о. Самара в пользу акционерного общества "Объединенная Страховая Компания" ущерб в размере 111 016 руб. и госпошлина 4330 руб. 00 коп.

В апелляционной жалобе Администрация г.о. Самара просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В своей апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что надлежащим ответчиком по делу является Администрация Промышленного внутригородского района г.о. Самара. Также считает, что нарушение водителем п.10.1 ПДД РФ повлекло за собой причинение ущерба, в связи с чем размер возмещения должен составлять не более 50% от размера причиненного вреда.

Акционерное общество "Объединенная Страховая Компания" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.

В судебном заседании представитель муниципального образования городского округа Самара в лице Администрации г.о. Самара доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.

Представитель акционерного общества "Объединенная Страховая Компания" в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, своих представителей в суд не направили.

Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания, размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, 20.09.2018 в г. Самаре на ул. 22 Партсъезда, во дворе дома 194, в результате наезда на бетонный блок, который прикрывал открытый колодец, было повреждено транспортное средство марки Toyota Rav 4, гос. номер <***>, принадлежащее ФИО3 и застрахованное в АО «ОСК».

В результате указанного события владельцу автомашины был причинен ущерб на сумму 153 216 руб. 00 коп., что подтверждается Экспертным заключением № 1969/18 от 28.11.2018г., Страховым актом ОСК/КАСКО/18/1969.

АО «ОСК» в соответствии с условиями договора добровольного страхования (страховой полис А51 №00047486 от 10.02.2018г.) выплатило страховое возмещение за вычетом франшизы в размере 111 016 руб. 00 коп, (платежное поручение № 22523 от 06.12.2018).

Согласно Определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 05.10.2018, акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 20.09.2018, рапорту от 20.09.2018, объяснению от 05.10.2019г., схеме о ДТП от 20.09.2019 причиной повреждения автотранспортного средства марки Toyota Rav 4, гос. номер <***>, послужил наезд на бетонный блок, который прикрывал открытый колодец.

На основании п. 6 Постановления Администрации г. Самары от 06.06.1993 №718 «О ремонте колодцев подземных инженерных сетей», ответственность за ДТП, произошедшие в результате наличия открытых и аварийных колодцев инженерных сетей на дорогах несут владельцы инженерных сетей.

Однако Решением Арбитражного суда Самарской области от 10.06.2021, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда Самарской области от 13.09.2021, установлено, что принадлежность спорного колодца установить невозможно, а ответчики по делу ООО «Самарские коммунальные системы», Администрация Промышленного внутригородского района г.о. Самара, Муниципальное предприятие г.о. Самара «Инженерные системы» являются ненадлежащими ответчиками.

АО «ОСК» в досудебном порядке обращалось к Администрации г.о. Самара с требованием возместить причинённые убытки, однако претензия оставлена ответчиком  без удовлетворения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.

Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.

В соответствии с п.3. ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В соответствии со ст. 26 и ст. 3 Закона Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД «О разграничении полномочий между органами самоуправления г.о. Самара и внутригородских районов г.о. Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов» к полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов г.о. Самара отнесено осуществление контроля за исполнением правил благоустройства территории внутригородского района, выявление административных правонарушений в сфере благоустройства на территории внутригородского района и принятие мер, направленных на привлечение к административной ответственности виновных лиц, организация благоустройства территории внутригородского района в соответствии с правилами благоустройства территории г.о. Самара и территории внутригородских районов, утвержденными решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 № 444.

Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 3 Закона № 74-ГД от 06.07.2015 органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара выявляют бесхозяйные сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, не переданные в установленном порядке в муниципальную собственность, и осуществляют подготовку документов для организации учета данного имущества органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа Самара.

Согласно подпунктам 2, 4 пункта 1 статьи 3 Закона № 74-ГД от 06.07.2015 органы местного самоуправления городского округа Самара осуществляют полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении"; организуют деятельность по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения и осуществляют передачу указанных бесхозяйных объектов в эксплуатацию до признания на них права муниципальной собственности. Таким образом, в случае выявления бесхозяйных сетей, на данные сети подлежит признание права муниципальной собственности в установленном порядке, и органы местного самоуправления городского округа Самара должны осуществлять полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения. В соответствии с Законом № 74-ГД от 06.07.2015 органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара не наделены полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе по содержанию и обслуживанию колодцев дренажных и канализационных.

Согласно ч.1 ст. 965 ГК РФ если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате  страхования. Перешедшее к страховщику право требования осуществляется им с соблюдением правил, регулирующих  отношения  между страхователем (выгодоприобретателем) и лицом, ответственным за убытки (ч.2 ст. 965 ГК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред, при этом согласно части 2 статьи 1064 ГК РФ лицо, причинившее вред, может быть освобождено от возмещения вреда, лишь в случае если докажет, что вред причинен не по его вине.

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В силу п. 1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» все требования стандарта являются обязательными и распространяются на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов, должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

В соответствии с п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и т.п., которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

Согласно материалам дела ДТП произошло в результате наезда автомобиля на бетонный блок, который прикрывал открытый колодец.

Поскольку собственника колодца установить невозможно, следовательно, как верно указал суд первой инстанции, он является бесхозяйным имуществом, ответственность за которое несут органы местного самоуправления.

В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ст.2 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ и п. 1.2. Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» дорога - это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. При этом дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Пунктом 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей в спорный период)  установлено, что к вопросам местного значения поселения относится содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений  федерального и регионального значения.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения городского округа (п. 5 ч. 1 ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В соответствии с п. 4 ст. 6 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что городской округ Самара является лицом, ответственным за содержание дорог, находящихся в границах г. Самара, при этом факт причинения ущерба и его размер подтвержден надлежащими письменными доказательствами, причинно-следственная связь между бездействием городского округа Самара и причиненным истцу ущербом является доказанной, в связи с чем, заявленные требования к Администрации городского округа Самара являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Указанный правовой подход соответствует правовой позиции, сформированной судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Федерального Поволжского округа от 21.04.2014 по делу А55-4765/2013; Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 21.11.2014 № Ф06-17307/2013 по делу № А55-23931/2013; Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2014 по делу № А55-22883/2013; Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2014 по делу № А55-23931/2013).

Таким образом, из материалов дела следует, что обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения на дату ДТП муниципальным образованием не исполнена, за иным лицом не закреплена.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции верно указал, что обязанность по содержанию имущества не выполнена собственником – муниципальным образованием городской округ Самара. Факт неисполнения обязанности по надлежащему содержанию дорожного покрытия подтвержден административным материалом. Ответчиком указанные обстоятельства надлежащим образом не оспорены.

Поскольку ответчиком в нарушение части 2 статьи 1064 ГК РФ доказательства отсутствия его вины в причинении вреда не представлены, а в материалах дела таких доказательств не имеется, требование истца в порядке суброгации о возмещении ущерба, в силу ст.ст. 965, 1064, 1079 ГК РФ является законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Наличие грубой неосторожности в действиях страхователя истца судом первой инстанции не установлено, в связи с чем суд верно указал, что оснований для применения положений ст. 1083 ГК РФ, не имеется.

Согласно ст. 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда в соответствии с кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с п. 3 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.

Согласно Постановлению Пленума ВАС Российской Федерации № 8 от 01.07.1996 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» в случае предъявления юридическим лицом требований о возмещении убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, необходимо иметь в виду, что ответчиком по такому делу должны признаваться Российская Федерация, соответствующий субъект Российской Федерации или муниципальное образование (статья 16) в лице соответствующего финансового или иного управомоченного органа.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.

Довод апелляционной жалобы о том, что надлежащим ответчиком по делу является Администрация Промышленного внутригородского района г.о. Самара суд апелляционной инстанции считает несостоятельным по следующим основаниям.

На основании ст. 1064 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании п. 6 Постановления Администрации г. Самары от 06.06.1993 №718 «О ремонте колодцев подземных инженерных сетей», ответственность за ДТП, произошедшие в результате наличия открытых и аварийных колодцев инженерных сетей на дорогах несут владельцы инженерных сетей.

Однако Решением Арбитражного суда Самарской области от 10.06.2021 по делу А55-9229/2020, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда Самарской области от 13.09.2021, установлено, что в хозяйственное ведение МП «Инженерные системы» колодец не передавался. Ни один из участников процесса не обладает информацией о владельце коллектора, расположенного на внутриквартальной территории по ул. 22 Партсъезда вдоль домов № 192, № 194, № 196, № 198.

В случае выявления бесхозяйных сетей на данные сети подлежит признание права муниципальной собственности, и органы местного самоуправления городского округа Самара должны осуществлять полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с п.3. ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В соответствии со ст. 26 и ст. 3 Закона Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД «О разграничении полномочий между органами самоуправления г.о. Самара и внутригородских районов г.о. Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов» к полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов г.о. Самара отнесено осуществление контроля за исполнением правил благоустройства территории внутригородского района, выявление административных правонарушений в сфере благоустройства на территории внутригородского района и принятие мер, направленных на привлечение к административной ответственности виновных лиц, организация благоустройства территории внутригородского района в соответствии с правилами благоустройства территории г.о. Самара и территории внутригородских районов, утвержденными решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 №444.

Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 3 Закона № 74-ГД от 06.07.2015 органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара выявляют бесхозяйные сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, не переданные в установленном порядке в муниципальную собственность, и осуществляют подготовку документов для организации учета данного имущества органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа Самара. Между тем, согласно подпунктам 2, 4 пункта 1 статьи 3 Закона № 74-ГД от 06.07.2015 органы местного самоуправления городского округа Самара осуществляют полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении"; организуют деятельность по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения и осуществляют передачу указанных бесхозяйных объектов в эксплуатацию до признания на них права муниципальной собственности.

Таким образом, в случае выявления бесхозяйных сетей, на данные сети подлежит признание права муниципальной собственности в установленном порядке, и органы местного самоуправления городского округа Самара должны осуществлять полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения. В соответствии с Законом № 74-ГД от 06.07.2015 органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара не наделены полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе по содержанию и обслуживанию колодцев дренажных и канализационных.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что исковые требования предъявлены к надлежащему ответчику.

Довод апелляционной жалобы о том, что нарушение водителем ФИО3 п. 10.1 ПДД РФ  повлекло за собой причинение ущерба, в связи с чем размер ущерба должен быть уменьшен, суд апелляционной инстанции не принимает во внимание, поскольку причиной повреждений явилось именно наличие бетонного блока, который прикрывал открытый колодец. В случае его отсутствия, ущерб не был бы причинен.

Кроме того, необходимо учитывать, что бетонный блок, который прикрывал открытый колодец, не был огорожен, предупреждающие знаки отсутствовали, ввиду чего водитель не имел возможности заблаговременно обнаружить препятствие, технической возможности остановиться перед препятствием и избежать наезда на него.

Следовательно, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что ФИО3 обладала технической возможностью избежать наезда при своевременном применении торможения с учетом скорости движения автомобиля, а также отсутствуют доказательства наличия на автодороге предупреждающих знаков о наличии ремонтных работ или выбоин.

Поскольку доказательств отсутствия у водителя технической возможности предотвратить наезд на указанный дефект, имевший место на проезжей части с применением мер экстренного торможения, в материалах дела не содержится, то предполагаемый довод ответчика не подтверждается материалами дела.

Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения. Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы жалобы выражают несогласие с ними и в целом направлены на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, отклоняются судом апелляционной инстанции.

Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Принятое по делу решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:  

Решение Арбитражного суда Самарской области от 24 января 2022 года по делу №А55-28317/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                       Н.В. Сергеева

Судьи                                                                                                      Е.Г. Попова

                                                                                                                 В.А. Корастелев