ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А57-13799/2021 от 06.12.2021 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов

Дело №А57-13799/2021

09 декабря 2021 года

Резолютивная часть постановления объявлена 06 декабря 2021 года

Полный текст постановления изготовлен 09 декабря 2021 года

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе

председательствующего судьи Е.В. Пузиной,

судей М.А. Акимовой, С.М. Степуры,

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания В.К. Глебовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда: <...>

апелляционную жалобу публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (109147, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)

на решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 сентября 2021 года по делу № А57-13799/2021

по заявлению публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (109147, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)

заинтересованные лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (410012, Саратовская область, г. Саратов, Театральная площадь, д. 11, ИНН <***>, ОГРН <***>), Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Саратовской области (410600, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>), Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области (410530, Саратовская область, Саратовский район, пос. Дубки, ИНН <***>, ОГРН <***>), Федеральное государственное казенное учреждение «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (620026, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)

об отмене постановления от 16.06.2021 № 144,

при участии в судебном заседании представителей публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» - ФИО1 по доверенности от 10.02.2021, сроком по 31.12.2021; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области -ФИО2 по доверенности от 01.03.2021, сроком по 31.12.2021,

УСТАНОВИЛ:

в Арбитражный суд Саратовской области обратилось публичное акционерное общество «МТС» (далее - ПАО «МТС», заявитель, общество) с заявлением об отмене постановления Управления Росреестра по Саратовской области (далее – Росреестр, административный орган) от 16.06.2021 № 144.

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 10 сентября 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

ПАО «МТС», не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой.

В судебное заседание явились представители ПАО «МТС» и Управления Росреестра по Саратовской области.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, в порядке статей 121-123, 186 АПК РФ.

Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что подтверждается отчетом о публикации.

Представитель публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» огласил позицию по делу. Решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 сентября 2021 года по делу № А57-13799/2021 считает незаконным и необоснованным, просит отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить.

Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области огласил позицию по делу, против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражает. Решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 сентября 2021 года по делу № А57-13799/2021 считает законным и обоснованным, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Судом, в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлен перерыв в судебном заседании до 06 декабря 2021 года на 16 часов 15 минут (по местному времени, МСК+1 час). После перерыва судебное заседание продолжено.

Как следует из материалов дела, 12.03.2021 в Управление Росреестра по Саратовской области поступило обращение Федерального государственного казенного учреждения «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России (далее - ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО») вх. N 15430/21 ОЮ о самовольном занятии ПАО «МТС» земельного участка с кадастровым номером: 64:32:051501:176 (входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:32:051501:171), расположенного по адресу: Саратовская область, Саратовский район, п. Соколовый) (т. 1 л.д. 78-80).

В обращении ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России» указало, что объект вышка (ретранслятор) сотовой связи принадлежит юридическому лицу Публичному акционерному обществу «Мобильные Телесистемы» (далее - ПАО «МТС»).

Государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Саратовской области - ФИО3 проведено административное обследование указанного земельного участка с выходом на объект.

В ходе обследования установлено, что ПАО «МТС» использует часть земельного участка с кадастровым номером: 64:32:051501:176, площадью 106 кв. м для размещения вышки (ретранслятор) сотовой связи самовольно, имеются признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельного участка.

По результатам обследования составлен акт обследования от 07.04.2021 N 110/СР, в котором сделан вывод о целесообразности проведения в отношении ПАО «МТС» внеплановой проверки по вопросу соблюдения земельного законодательства (т.1 л.д 58-60).

Отделом государственного земельного надзора Управления заместителю главного государственного инспектора Саратовской области по использованию и охране земель направлено мотивированное представление по результатам проведенного 07.04.2021г. обследования с указанием на обнаружение в действиях ПАО «МТС» признаков нарушения земельного законодательства, а также признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельного участка.

На основании мотивированного представления о необходимости проведения внеплановой проверки, по итогам проведенного административного обследования 07.04.2021 объекта земельных отношений, заместителем главного государственного инспектора Саратовской области по использованию и охране земель вынесено распоряжение о проведении в отношении ПАО «МТС» внеплановой выездной проверки № 12-ОГЗН (т. 1 л.д. 48) период с 27 апреля 2021 года по 21 мая 2021 года.

Внеплановая выездная проверка проведена государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Саратовской области - ФИО3.

По результатам проверки составлен акт проверки № 12-ОГЗН от 21.05.2021г.

В ходе проверки административным органом установлено, что ПАО «МТС» использует часть земельного участка с кадастровым номером: 64:32:051501:176, площадью 105 кв. м для размещения вышки (ретранслятор) сотовой связи самовольно, имеются признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельного участка.

07.06.2021 государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Саратовской области - ФИО3 в отношении общества, в присутствии его представителя, составлен протокол об административном правонарушении по статье 7.1 КоАП РФ (139-141).

Постановлением Управления Росреестра по Саратовской области от 16.06.2021 № 144 Общество привлечено к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ с наложением административного штрафа в размере 100 000 руб. (т.1 л.д. 8-10).

Не согласившись с указанным постановлением ПАО «МТС» обратилось в суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности события административного правонарушения и вины Общества, а также соблюдения административным органом установленной законом процедуры и срока привлечения к административной ответственности, отсутствия оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ, замены назначенного наказания на предупреждение или снижения штрафа в два раза.

Апелляционный суд исходит из следующего.

В соответствии с ч.6, ч. 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

В соответствии с частью 1, 2 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Согласно пункту 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», разъяснено, что под длящимся административным правонарушением следует понимать действие (бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением противоправного деяния, за исключением случаев, охватываемых абзацем третьим настоящего пункта.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей; днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Статья 7.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

Самовольное занятие земельного участка выражается в активных действиях по установлению фактического господства над земельным участком путем размещения на нем строений, огораживания, принятия иных мер (в частности, охраны) для воспрепятствования доступа на него законных собственников (владельцев, арендаторов, других пользователей) или контролирующих лиц.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности.

Объективная сторона правонарушения заключается в действиях лица, выраженных в самовольном занятии земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

Правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 КоАП РФ, является длящимся, носит характер длительного непрекращающегося использования земельного участка без волеизъявления собственника участка.

Согласно подпункту 4 пункта 5 статьи 71 ЗК РФ (в редакции, действующей в проверяемый период) должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом.

В силу пункта 2 статьи 71.2 ЗК РФ (в редакции, действующей в проверяемый период) под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами.

Пунктом 3 статьи 71.2 ЗК РФ (в редакции, действующей в проверяемый период) установлено, что в случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251 утверждены Правила проведения административного обследования объектов земельных отношений, регламентирующие порядок проведения административного обследования объекта земельных отношений, (в редакции, действующей в проверяемый период) пунктом 8 которых предусмотрено оформление акта административного обследования объекта земельных отношений в случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

В рассматриваемой ситуации Управлением 07.04.2021г. составлен акт административного обследования.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 ЗК РФ (в редакции, действующей в проверяемый период) выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, может служить одним из оснований для проведения внеплановой проверки.

Материалами дела установлено, что в настоящем случае, в распоряжении от 08.04.2021 № 12-ОГЗН о проведении в отношении ПАО «МТС» внеплановой выездной проверки в качестве одного из основания проведения проверки указан акт обследования объекта земельных отношений от 07.04.2021.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Приказом Росреестра РФ от 18.06.2019 N П/0240 утвержден Административный регламент осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора (далее Административный регламент).

Согласно п. 6 Административного регламента государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами Росреестра (территориального органа), являющимися государственными инспекторами по использованию и охране земель (далее - должностные лица).

Согласно пп. 7 п. 7 Административного регламента должностные лица имеют право осуществлять в пределах компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах компетенции дела об административных правонарушениях.

Из приведенных положений Административного регламента следует, что государственные инспекторы по использования и охране земель Управления Росреестра по Саратовской области наделены правом составлять акты обследования, акты проверки и протоколы об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ.

Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения (абзац 3 пункта 14 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ»).

Выявленное государственным инспектором по использованию и охране земель ФИО3, уполномоченным на составление протокола об административных правонарушениях по ст. 7.1 КоАП РФ, административное правонарушение зафиксировано в акте обследования от 07.04.2021, по результатам которого государственным инспектором по использованию и охране земель ФИО3 составлен акт проверки от 21.05.2021 и протокол об административном правонарушении от 07.06.2021 по ст. 7.1 КоАП РФ.

В ходе проведения государственным инспектором по использованию и охране земель ФИО3 обследования установлено, что земельный участок площадью 450919 кв.м., расположенный по адресу: Саратовская область, Саратовский район, р.п. Соколовый, кадастровый номер: 64:32:051501:176, входит в состав единого землепользования с кадастровым номером: 64:32:051501:171 общей площадью 4809923 кв.м. категория: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения объектов, предназначенных для обеспечения обороны и безопасности.

Согласно данным ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 64:32:051501:171 принадлежит на праве собственности РФ и представлен на праве постоянного (бессрочного) пользования ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России.

В ходе выездных мероприятий произведен осмотр земельного участка с кадастровым номером 64:32:051501:176, и установлено, что земельный участок фактически на местности не огорожен, доступ не ограничен, в границах указанного земельного участка расположена вышка (ретранслятор) сотовой связи, а также будка оборудования, объект огорожен забором, доступ ограничен, площадь ограждения 106 кв.м. Указанный объект вышка (ретранслятор) сотовой связи принадлежит ПАО «МТС».

Согласно данным ЕГРН земельные участки с кадастровым номером: 64:32:051501:171, с кадастровым номером: 64:32:051501:176 обременений под размещение подобных телекоммуникационных систем, зарегистрированных на ПАО «МТС», не имеют.

В ходе обследования установлено, что ПАО «МТС» использует часть земельного участка с кадастровым номером: 64:32:051501:176, площадью 106 кв. м для размещения вышки (ретранслятор) сотовой связи самовольно.

В результате проведения административного обследования в действиях ПАО «МТС» выявлены признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельного участка.

Внеплановая выездная проверка проведена государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Саратовской области - ФИО3.

По результатам проверки составлен акт проверки № 12-ОГЗН от 21.05.2021г.

В ходе проверки государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель ФИО3 установлены те же обстоятельства и указано, что в результате проведения проверки в действиях ПАО «МТС» выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка.

07.06.2021 государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Саратовской области - ФИО3 в отношении общества, в присутствии его представителя, составлен протокол об административном правонарушении по статье 7.1 КоАП РФ (139-141).

В протоколе об административном правонарушении зафиксированы те же обстоятельства, что и в акте обследования, в акте проверки и указано, что ПАО «МТС» самовольно занимается часть земельного участка с кадастровым номером 64:32:051501:176. Никаких дополнительных мероприятий (экспертиза и т.д.) государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель ФИО3 не проводилось.

В силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В рассматриваемом случае, государственный инспектор Саратовской области по использованию и охране земель Управления Росреестра по Саратовской области ФИО3, уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении, непосредственно обнаружив достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обязан был возбудить в отношении Общества дело об административном правонарушении в соответствии с нормами КоАП РФ.

Таким образом, в силу прямого указания ст. 4.5 КоАП РФ, днем обнаружения административного правонарушения в данном случае является 07.04.2021.

Данная позиция отражена в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 22.09.2020г. по делу № А12-2941/2020.

Выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, может служить одним из оснований для проведения внеплановой проверки.

Дальнейшее проведение в отношении Общества внеплановой выездной проверки не изменяет дату непосредственного обнаружения должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу п.1 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ установление в ходе обследования земельного участка достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является самостоятельным поводом к возбуждению дела об административном правонарушении. Обязательного проведения проверки в рассматриваемом случае не требовалось.

Следует учесть, что все процессуальные документы составлены одним лицом - государственным инспектором Саратовской области по использованию и охране земель Управления Росреестра по Саратовской области ФИО3

С учетом ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения Общества к административной ответственности составляет 2 месяца и истекает 07.06.2021

Постановление по делу об административном правонарушении N 144 вынесено 16.06.2021, т.е. за пределами установленного законом двухмесячного срока. Указанный срок является пресекательным и восстановлению не подлежит.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности означает невозможность применения к правонарушителю наказания как меры административной ответственности и является безусловным и самостоятельным основанием для признания незаконным постановления о привлечении к административной ответственности.

В постановлении Верховного Суда РФ от 02.02.2015г. № 310-АД14-5160 указано, что по истечении срока давности привлечения к административной ответственности утрачивается возможность правовой оценки действий лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

С учетом правовой позиции Верховного Суда РФ судом не оцениваются действия Общества на предмет наличия в них состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" указано, что срок привлечения к административной ответственности не подлежит восстановлению, поэтому суд в случае его пропуска принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения административного органа полностью или в части (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Апелляционная коллегия пришла к выводу, что в связи с пропуском срока давности привлечения к административной ответственности, постановление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области о назначении административного наказания от 16.06.2021 N 144 о признании ПАО «МТС» виновным в совершении административного правонарушения по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит признанию незаконным и отмене. Производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В силу ст. 269 АПК РФ арбитражный суд апелляционной инстанции вправе, в частности, отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.

При указанных обстоятельствах, имеются правовые основания для отмены решения суда первой инстанции с принятием по делу нового судебного акта о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области о назначении административного наказания от 16.06.2021 N 144 о признании ПАО «МТС» виновным в совершении административного правонарушения по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 сентября 2021 года по делу №А57-13799/2021 отменить.

 Принять по делу новый судебный акт.

Признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области о назначении административного наказания от 16.06.2021 N 144 о признании ПАО «МТС» виновным в совершении административного правонарушения по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий Е.В. Пузина

Судьи М.А. Акимова

ФИО4