Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 http://www.amuras.arbitr.ru | |||||||||||
Именем Российской Федерации | |||||||||||
РЕШЕНИЕ | |||||||||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-3113/2021 | |||||||||
ноября 2021 года | |||||||||||
В соответствии с частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение изготовлено 30.11.2021. Резолютивная часть решения объявлена 29.11.2021. | |||||||||||
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи М.В. Сутыриной, | |||||||||||
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.В. Дейнеко, | |||||||||||
рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «КОМФОРТ РСО» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к администрации Селемджинского района (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании 429 515,52 руб., | |||||||||||
третьи лица: администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) | |||||||||||
при участии в заседании: стороны, третье лицо не явились, извещены; | |||||||||||
установил: | |||||||||||
в Арбитражный суд Амурской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «КОМФОРТ РСО» (далее – ООО «КОМФОРТ РСО», истец) с исковым заявлением к администрации Селемджинского района (далее – администрация, ответчик) о взыскании задолженности, образовавшейся по адресам в <...>: за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению в размере 429 515,52 руб.
В обоснование требований приводит доводы о неисполнении ответчиком обязанности собственника по содержанию имущества перед истцом, оказывавшим услуги тепло-водоснабжения указанных квартир.
Судом установлено, что в обоснование принадлежности помещений ответчику истцом представлены выписки из ЕГРН. Однако только в одной из них отражены сведения о принадлежности кв. 1 по пер. Советский, дом №3, муниципальному образованию Селемджинский район Амурской области. В остальных выписках данный правообладатель не указан.
16.07.2021 от ответчика поступили возражения на иск, согласно которым содержание муниципального жилищного фонда не входит в полномочия района, в связи с чем обязанность по содержанию жилищного фонда законодательно возложена на муниципальное образование пгт Экимчан. Оформление и государственная регистрация права собственности не влияет на наличие данной обязанности.
20.09.2021 от третьего лица поступил отзыв на иск и документы в обоснование нахождения жилищного фонда до передачи в собственности администрации Селемджинского района.
В судебное заседание 29.11.2021 стороны и третье лицо не явились, о времени и месте проведения предварительного заседания извещены надлежащим образом в порядке статей 121-123 АПК РФ.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, между администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан (концедент), ООО «КОМФОРТ РСО» (концессионер) и Амурской областью, в лице министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (третья сторона) заключено концессионное соглашение в отношении объектов тепло-водоснабжения пгт. Экимчан Селемджинского района Амурской области № 1 от 18.11.2019, по условиям которого концессионер обязался за свой счёт обеспечить реконструкцию имущества, входящего в объект Соглашения, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать концеденту, и осуществлять производство, передачу и распределение тепловой энергии и осуществлять водоснабжение с использованием объект соглашения, а концедент обязался предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением права владения и пользования объектом для осуществления уставной деятельности.
Таким образом, ООО «КОМФОРТ РСО» является ресурсоснабжающей организацией, предоставляющей коммунальные услуги в многоквартирные дома (далее – МКД) пгт. Экимчан Селемджинского района.
В силу положений ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания имущества, как обязанность обеспечивающая сохранность имущества, в том числе в аспекте положений Жилищного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание характер спорного имущества, являющегося конструктивной и неотъемлемой частью многоквартирного дома, не может быть приостановлена и является непрерывной обязанностью собственника.
Исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 Правил № 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (пункт 8 Правил № 354). При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 Правил № 354.
Пунктом 14 Правил № 354 установлено, что управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством РФ порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Согласно подпункту «б» пункта 17 Правил № 354 в случае отсутствия у управляющей организации заключенного с ресурсонабжаюшей организацией договора о приобретении коммунального ресурса, ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 Правил № 354.
Таким образом, с учетом установленных по делу фактических обстоятельств, в отсутствие сведений об управляющей организации в отношении спорных домов и, следовательно, заключенного договора на поставку коммунальных ресурсов между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией, исполнителем коммунальной услуги выступает ресурсоснабжающая организация до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией.
В соответствии со ст. 153, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношениях по снабжению тепловой энергией многоквартирных жилых домов муниципального жилого фонда, в отношении которых не выбрана управляющая организация или не реализован иной предусмотренный действующим законодательством способ управления, ответственным за оплату названного ресурса перед ресурсоснабжающей организацией является соответствующее публично-правовое образование.
До заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут органы местного самоуправления или управомоченные ими лица (часть 3 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Не использование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (пункт 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п.1 ст.539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 541 ГК РФ, энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно пункту 1 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1034, данные правила устанавливают порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем).
В силу части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, собственник жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности, и расходов на коммунальные услуги, включая расходы на общедомовые нужды.
В силу п. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
В соответствии с п.66 Правил №354 плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.
Согласно пункту 34(1) Правил организации теплоснабжения в РФ, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила № 808), бюджетные, казенные и автономные учреждения, казенные предприятия оплачивают фактически потребленную тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.
Сроки оплаты коммунальных услуг установлены нормативно, что предполагает обязанность собственника принимать все меры для оплаты потребленных ресурсов и услуг. Доказательств добросовестного исполнения обязанностей собственника в соответствующий финансовый год, как и планирования расходования бюджетных средств на соответствующую статью расхода по содержанию муниципального имущества, ответчиком в материалы дела не представлено.
Пунктом 38 Правил № 354 установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
Согласно пункту 18 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя является регулируемым видом деятельности, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), установленным органом регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
В силу статьи 408 ГК РФ надлежащее исполнение прекращает обязательство.
В силу статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, в случае непредставления доказательств, суд рассматривает дело по имеющимся в деле согласно статье 156 АПК РФ.
Расчет стоимости услуг теплоснабжения произведен истцом, исходя из тарифов, установленных приказом приказами Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 27.02.2019 № 22-пр/т, от 29.01.2021 № 11-пр/т, от 24.04.2020 № 27-пр/т.
Для оплаты был выставлены счета-фактуры: № 69 от 29.02.2020 на сумму 33 336,94 руб., № 14 от 31.03.2020 на сумму 33 336,94 руб., № 149 от 30.04.2020 на сумму 33 336,94 руб., № 191 от 31.05.2020 на сумму 33 336,94 руб., № 235 от 02.07.2020 на сумму 27 988,45 руб.; счета № 260 от 31.08.2020 на сумму 29 487,20 руб., № 287 от 30.09.2020 на сумму 41 672,33 руб., № 499 от 30.11.2020 на сумму 33 548,91 руб., № 500 от 30.11.2020 на сумму 33 548,91 руб., № 571 от 16.12.2020 на сумму 40 519,69 руб., № 60 от 31.01.2021 на сумму 37 034,30 руб.
Услуги теплоснабжения ответчиком не оплачивались, в связи с чем по расчёту истца образовалась задолженность в размере 429 515,52 руб. в отношении следующих жилых помещений, расположенных по адресам в п.г.т. Экимчан:
- 28 431,97 руб. за период с 01.07.2020 по 31.01.2021 (ул. Школьная, д. 14, кв. 2);
- 70 228,79 руб. за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 (ул. Школьная, д. 21, кв. 5);
- 101 704,81 руб. за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 (ул. Школьная, д. 25, кв. 2);
- 150 052,70 руб. за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 (пер. Советский, д. 3, кв. 1);
- 52 354,80 руб. за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 (ул. Центральная, д. 20, кв. 1);
- 26 742,45 руб. за период с 01.01.2020 по 31.05.05.2020 (ул. Центральная, д.11, кв. 1).
Истцом в адрес ответчика была направлена претензия № 87 от 19.02.2021 с требованием об оплате задолженности, оставления ответчиком без исполнения.
Ответчик в отзыве с требованиями не согласился, указав, что содержание муниципального жилищного фонда не входит в полномочия района, в связи с чем обязанность по содержанию жилищного фонда законодательно возложена на муниципальное образование пгт Экимчан. Оформление и государственная регистрация права собственности не влияет на наличие данной обязанности.
Суд отклоняет данный довод, руководствуясь следующим.
В силу пункта 2 статьи 215 ГК РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьями 124, 125 ГК РФ муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. К муниципальным образованиям применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В доказательство принадлежности помещений ответчику истцом представлены выписки из ЕГРН. В отношении кв. 1 по пер. Советский, дом №3 в выписке из ЕГРН указан собственник - муниципальное образовании Селемджинский район Амурской области.
Привлеченным третьим лицом представлены дополнительные доказательства, подтверждающие, что длительное время ведется работа по передаче имущества администрацией Селемджинского района в собственность п. Экимчан, однако до настоящего времени не завершена.
Согласно Решению от 15.02.2008 № 33/139 «О передаче части полномочий в области жилищного фонда», Экимчанский поселковый Совет народных депутатов принял решение о передаче районной администрации полномочий ведения учёта муниципального жилого фонда, приватизации и расприватизации квартир гражданами, капитального ремонта жилого фонда, вопросы строительства.
Кроме того, согласно письмам от 04.12.2017 № 02-06/390, от 19.04.2018 № 02-06/77, от 13.04.2021 № 02-06/228, администрация п. Экимчан в адрес администрации Селемджинского района сообщило о том, что возвращает несогласованный реестр (перечень муниципального имущества), подлежащего передаче в собственность п. Экимчан в связи с тем, что в данный список включены жилые помещения, признанные межведомственной комиссией непригодными для проживания, жилые помещения не существующие (демонтированные), расселенные по причине развала, разобранные, кроме того, не представлена техническая документация на передаваемые помещения.
Сам факт предложения администрации Селемджинского района к принятию в муниципальную собственность поселка (поселка городского типа) Экимчан по перечню жилых помещений подтверждает выполнение функций собственника администрацией района в результате передачи полномочий.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о завершившейся процедуре передачи муниципальных жилых помещений из одного уровня муниципальной собственности в другой, о состоявшихся разрешенных спорах по этому вопросу ответчиком в материалы дела не представлено; доказательства, подтверждающие, что спорные жилые помещения переданы администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан, в материалах дела отсутствуют.
В отзыве ответчик также соглашается с нахождением части квартир, 5 из спорных адресов (по которым не выражены возражения о передаче их в пользование граждан), в муниципальной собственности ответчика и их незаселением по причине ветхого состояния.
Вместе с тем доказательств отключения коммунальной услуги теплоснабжения в отношении данных квартир, как и любых заключений по их состоянию администрацией Селемджинского района в материалы дела не представлено.
Таким образом, полномочия собственника в отношении имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования Селемджинский район Амурской области, в том числе жилых помещений в пгт Экимчан приняты администрацией Селемджинского района. Следовательно, иск к этому ответчику предъявлен ООО «КОМФОРТ РСО» правомерно.
Согласно справке администрации п. Экимчан от 15.06.2021 № 02-06/326,
1) в квартире № 2 по ул. Школьная, д. 14 не проживают,
2) в квартире № 5 по ул. Школьная, д. 21 не проживают,
3) в квартире № 2 по ул. Школьная, д. 25 не проживают,
4) в квартире № 1 по пер. Советский, д. 3 не проживают,
5) в квартире № 1 по ул. Центральная, д. 20 не проживают,
6) в квартире № 1 по ул. Центральная, д. 11 с июня 2020 года проживает ФИО1 совместно с сожителем, дочерью и опекаемым ребенком (справка от 15.06.2021 № 02-06/327).
Вместе с тем, 16.07.2021 от ответчика поступил отзыв и дополнительные документы, подтверждающие заселение квартиры в спорном периоде.
В частности согласно договору найма служебного жилого помещения от 31.01.2020 № 252, специализированное жилое помещение по адресу <...> передано администрацией Селемджинского района для проживания ФИО2 по акту приема-передачи от 31.01.2020. Указанный договор расторгнут с 01.04.2021 соглашением № 269 от 01.04.2021, помещение возвращено по акту приема-передачи жилого помещения о 01.04.2021.
Также согласно договору найма служебного жилого помещения от 05.02.2014 № 47, квартира по адресу <...> передано администрацией Селемджинского района для проживания ФИО3 для временного проживания. Судом принято во внимание, что по данному помещению исковые требования заявлены не были.
Жилое помещение по адресу <...> передано администрацией Селемджинского района для проживания ФИО1 по договору найма жилого помещения маневренного фонда Селемджинского района от 27.05.2020 № 257 (акт приема-передачи жилого помещения от 27.05.2020).
Иных доказательств, подтверждающих заселение квартир в спорный период, ответчиком в материалы дела не представлено.
Указанное дополнительно свидетельствует, что именно ответчик распоряжается жилищным фондом, расположенным в п. Экимчан.
Таким образом, муниципальное образование администрации Селемджинского района, должно оплачивать стоимость коммунальной услуги в отношении спорного жилищного фонда, оказанных ООО «КОМФОРТ РСО».
Расчёт задолженности ответчик не оспорил, контррасчет не представил.
Вопреки доводу ответчика в отзыве от 16.07.2021 о том, что в исковом заявлении не содержится информация о задолженности по каждой квартире, что не позволяет установить ему с какой суммой задолженности по коммунальным платежам, суд отмечает, что вместе с иском в суд представлены расчеты задолженности с разбивкой начислений по месяцам по каждой квартире в отдельности.
Данные расчеты содержат формулу основания расчетов (формула 2(1) пункта 2(1) приложения №2 Правил 354), норматив потребления коммунальной услуги при внесении платы равными частями в течение года (0,04 Гкал./м2), тарифы на тепловую энергию: до июля 2020 года – 3162,02 руб., после июля 2020 года – 3333,46 руб., как и указание площадей помещений.
Ответчик имел возможность ознакомиться с материалами дела, в том числе в электронном виде, о чем судом было разъяснено в каждом определении. Также была указана ссылка на Порядок ознакомления с материалами дел в электронном виде, утвержденный Приказом председателя суда, размещен на сайте суда в сети Интернет: по ссылке - https://amuras.arbitr.ru/process/poryadok_ozn_el или по ссылке - https://amuras.arbitr.ru/files/pdf/Instrukciya_AS.pdf.
Проверив расчёт задолженности, суд признает его неверным с учётом представленных по делу доказательств о заселении квартир по адресу:
1) пер. Советский, дом 3, кв. 1 в период с 31.01.2020 по 01.04.2021 по договору найма служебного жилого помещения от 31.01.2020 № 252;
2) ул. Центральная, дом 11, кв. 1 с 27.05.2020 по 26.05.2025 по договору найма жилого помещения маневренного фонда Селемджинского района от 27.05.2020 № 257.
После поступления приведенных доказательств истец периоды взыскания по данным квартирам не уточнил. При этом факт и период заселения не оспорил.
Самостоятельно рассчитав задолженность по указанным объектам, суд определил, что задолженность по квартире 1 по пер. Советский, д. 3 за период с 01.01.2020 по 30.01.2020 составляет 10 853,21 руб. (начислено 11 214,98 за январь 2020 г./31 дн. х 30 дн.= 10 853,21 руб.); по квартире 1 по ул. Центральная, д. 11 за период с 01.01.2020 по 26.05.2020 в размере 25 879,79 руб. [5348,49 руб. х 4 мес. (итого январь- апрель 2020 г. = 21 393,96 руб.) + 5348,49 руб./31 дн. х 26 дн. (итого за период с 01.05.2020 по26.05.2020 = 4485,83 руб., всего 21 393,96 + 4485,83 = 25 879,79 руб.].
В отношении остальных квартир суд признаёт расчет истца верным, не опровергнутым ответчиком (возражений не заявлено), требования обоснованным и подлежащим удовлетворению в заявленном размере.
В отсутствие доказательств оплаты поставленной истцом тепловой энергии суд признаёт обоснованным и подлежащим удовлетворению требование о взыскании задолженности в отношении следующих жилых помещений, расположенных по адресам в <...> за период с 01.07.2020 по 31.01.2021 в размере 28 431,97 руб.; ул. Школьная, д. 21, кв. 5 за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 в размере 70 228,79 руб.; ул. Школьная, д. 25, кв. 2 за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 в размере 101 704,81 руб.; пер. Советский, д. 3, кв. 1 за период с 01.01.2020 по 30.01.2020 в размере 10 853,21 руб.; ул. Центральная, д. 20, кв. 1 за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 в размере 52 354,80 руб.; ул. Центральная, д. 11, кв. 1 за период с 01.01.2020 по 26.05.2020 в размере 25 879,79 руб.
В остальной части иска ООО «КОМФОРТ РСО» надлежит отказать по изложенным обстоятельствам заселения жилых помещений.
Государственная пошлина по иску в силу пункта 1 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из суммы уточненных требований, составляет 11 590 руб. и была оплачена истцом при обращении с иском по чеку-ордеру от 26.04.2021.
В соответствии с ч. 3 ст. 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине, рассчитанные пропорционально удовлетворенным требованиям подлежат взысканию с ответчика в размере 7 810,79 руб. в пользу истца, в остальной части относятся на истца.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
взыскать с администрации Селемджинского района (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «КОМФОРТ РСО» (ОГРН <***>, ИНН <***>) задолженность за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению в отношении следующих жилых помещений, расположенных по адресам в п.г.т. Экимчан: ул. Школьная, дом №14, кв. 2 за период с 01.07.2020 по 31.01.2021 в размере 28 431,97 руб.; ул. Школьная, дом № 21, кв. 5 за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 в размере 70 228,79 руб.; ул. Школьная, дом № 25, кв. 2 за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 в размере 101 704,81 руб.; пер. Советский, дом №3, кв. 1 за период с 01.01.2020 по 30.01.2020 в размере 10 853,21 руб.; ул. Центральная, дом № 20, кв. 1 за период с 01.01.2020 по 31.01.2021 в размере 52 354,80 руб.; ул. Центральная, дом № 11, кв. 1 за период с 01.01.2020 по 26.05.2020 в размере 25 879,79 руб. (всего 289 453,37 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 7 810,79 руб.
В остальной части в иске отказать.
Исполнительный лист выдается по ходатайству взыскателя или по его ходатайству направляется для исполнения непосредственно арбитражным судом.
Для направления исполнительного листа на взыскание денежных средств в доход бюджета ходатайство взыскателя не требуется.
Решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья М.В. Сутырина