ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А04-5961/20 от 09.10.2020 АС Амурской области

Арбитражный суд Амурской области

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

МОТИВИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело №

А04-5961/2020

09 октября 2020 года

Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Котляревского Владислава Игоревича, рассмотрев в порядке упрощенного производства заявление сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «Межрегион - Финанс» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)

об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

установил:

сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Межрегион - Финанс» (далее – заявитель, кооператив) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – ответчик, Управление) об отмене постановления управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 24 июля 2020 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 028/04/14.3-257/2020 и применении меры ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В обоснование доводов заявитель указал на отсутствие события административного правонарушения. Заявитель считает, что он фактически является субъектом малого и среднего предпринимательства, а значит наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение.

Определением от 04.08.2020 на основании пункта 1 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа; в определении сторонам установлены сроки для представления доказательств и отзыва на исковое заявление, а также документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.

Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ.

От ответчика 19.08.2020 поступил письменный отзыв, в котором ответчик указал на законность и обоснованность оспариваемого постановления.

21.08.2020 от заявителя поступили дополнительные документы для приобщения к материалам дела.

На основании части 5 статьи 228 АПК РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.

30.09.2020 судом принято решение путем подписания его резолютивной части в порядке ст. 229 АПК РФ, согласно которому в удовлетворении заявленных требований отказано.

05.10.2020 заявитель обратился в суд с заявлениями о составлении мотивированного решения. Учитывая, что заявление подано с соблюдением установленного ст. 229 АПК РФ срока, изготовлено мотивированное решение.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства, судом установлены следующие обстоятельства.

Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Межрегион - Финанс» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, адрес (место нахождения): <...>, каб. 30).

В Амурское УФАС России поступило заявление Дальневосточного главного управления Центрального Банка Российской Федерации (далее - Дальневосточное ГУ ЦБ РФ, заявитель) (вх. 175 от 20.01.2020) по признакам нарушения Сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом «Межрегион-Финанс» (далее - СКПК «Межрегион-Финанс») требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Так в заявлении указано о распространении 13.12.2019 внутри офисного здания (по адресу: <...>) на информационном стенде у входа в офис СКПК «Межрегион-Финанс» (каб. 30) листовки с информацией следующего содержания: «Межрегион-Финанс сельскохозяйственный потребительский кооператив Получите займ под Материнский капитал до 500 000 руб. на покупку (в том числе у родственников) и строительство жилья, не дожидаясь 3-х лет ребенку! Условия. Срок рассмотрения заявки: 2-3 дня. Сумма: до 500 000 руб. Срок: до 4 мес. Процентная ставка: 34,5% годовых. Займ обеспечивается залогом приобретаемого помещения (земельного участка - при строительстве). Займ предоставляется в форме единовременного зачисления всей суммы займа на банковский счет Заемщика. Погашение основной суммы займа и процентов осуществляется средствами клиента, либо за счет средств материнского капитала. Общие требования к Заемщику: Физическое лицо (родители, законные представители), имеющие материнский капитал на ребенка до трех лет и старше; Российское гражданство; Регистрация на территории Российской Федерации (постоянная или временная, оформленная на срок не менее срока предоставляемого займа); На момент выдачи займа Заемщик имеет право распоряжаться средствами материнского капитала и не подпадает под условия, установленные п. 20 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», утв. Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 862. Не является публичной офертой. СКПК «Межрегион-Финанс» является членом Сибирского ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов с 16 ноября 2015 года. Адрес: <...>».

Решением по делу № 028/05/5-30/2020 от 28.02.2020 реклама финансовых услуг (займов под средства материнского капитала), распространенная СКПК «Межрегион-Финанс» в виде листовок, была признана ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее также - Закон «О рекламе»).

Уведомлением Амурского УФАС России (исх. от 18.05.2020 № 03-1832-э) составление протокола назначено на 11.06.2020 в 09 часов 30 минут.

11.06.2020 должностным лицом управления в присутствии представителя кооператива, составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В протоколе содержалась информация о дате и времени рассмотрении административного дела, назначенного на 25.26.2020 на 15 час. 00 мин.

Копия протокола получена в день составления представителем кооператива, о чем имеется его подпись.

23.06.2020 представителем кооператива заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении.

Определением от 25.06.2020 рассмотрение дела отложено на 24.07.2020 на 09 час. 30 мин. Копия определения получена представителем кооператива 26.06.2020, о чем свидетельствует его подпись.

Постановлением от 24.07.2020, вынесенным в отсутствии представителя кооператива, заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Копия поименованного акта направлена привлеченному лицу по электронной почте 19.08.2020.

Не согласившись с указанными постановлением, СКПК «Межрегион - Финанс» обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Рассмотрев требования по существу, изучив доводы лиц, участвующих в деле, оценив представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит требования кооператива не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Принимая во внимание сроки и порядок оспаривания постановлений административных органов, установленных частью 2 статьи 208 АПК РФ и частью 3 статьи 113 АПК РФ, подавая настоящее заявление в суд 31.07.2020, заявитель не пропустил процессуальные сроки.

В соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу пункта 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и пункта 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Квалификация административного правонарушения предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.

Объективную сторону правонарушения по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ составляют действия (бездействие), совершаемые с нарушением законодательства о рекламе рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, за исключением отдельных случаев, относящихся к иным составам правонарушений.

Субъективная сторона данного административного правонарушения характеризуется виной допустившего такое нарушение лица.

Субъектный состав предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ административного правонарушения ограничен тремя категориями лиц: рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон № 38-ФЗ), а также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (статья 4 закона)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования признаются товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу пункта 2 статьи 3 Закона «О рекламе», объектом рекламирования является товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Общие требования к рекламе установлены статьей 5 Закона о рекламе.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», материнский (семейный) капитал - это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 7 вышеуказанного закона, лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:

1) улучшение жилищных условий;

2) получение образования ребенком (детьми);

3) формирование накопительной пенсии для женщин, перечисленных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

4) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;

5) получение ежемесячной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Согласно пункту 3(1) Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по займам на приобретение (строительство) жилого помещения, предоставленным гражданам по договору займа на приобретение (строительство) жилого помещения, заключенному с одной из организаций, являющейся:

кредитной организацией в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»;

кредитным потребительским кооперативом в соответствии с Федеральным законом «О кредитной кооперации», сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», осуществляющими свою деятельность не менее 3 лет со дня государственной регистрации;

единым институтом развития в жилищной сфере, определенным Федеральным законом «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, СКПК «Межрегион-Финанс», являясь действующим с 29.11.2006 г. юридическим лицом, вправе выдавать займы членам кооператива под средства материнского капитала на улучшение жилищных условий (покупка, строительство жилья).

Вместе с тем, на основании части 7 статьи 40.1 Федеральный закон от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», кредитный кооператив не вправе выдавать займы гражданам или юридическим лицам, не являющимся членами кредитного кооператива.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Выдача займов только членам кредитного кооператива является существенным условием предоставления таких займов.

На основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 указанного закона, несет рекламодатель.

Таким образом, на момент возбуждения дела в действиях СКПК «Межрегион-Финанс» усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (требований части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе») предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о том, что у Управления было достаточно оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств невозможности исполнения кооперативом законодательства в сфере рекламы в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые заявитель не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении обычной степени осмотрительности, в материалах дела не имеется. Какие-либо иные обстоятельства, исключающие вину кооператива, судом не установлены.

Таким образом, у административного органа имелись законные основания для привлечения заявителя к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, нарушения названной процедуры судом не установлено. Кооператив надлежащим образом извещался о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, вынесении оспариваемого постановления. Протокол и оспариваемое постановление по форме и содержанию соответствуют требованиям статей 28.2, 29.10 КоАП РФ.

На основании статьи 28.3, статьи 23.48 КоАП РФ должностные лица антимонопольного органа наделены полномочиями по составлению протоколов об административном правонарушении и вынесении постановлений по вменяемой заявителю в вину статье. Полномочия по составлению протокола об административном правонарушении и оспариваемого постановления проверены.

Суд не находит оснований для применения в рассматриваемом деле положений о малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ).

В соответствии с положениями статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Из содержания пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, по конструкции является формальным и не требует наступления конкретных негативных последствий. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Срок давности привлечения к административной ответственности в силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ по рассматриваемому нарушению составляет 1 год. Срок давности привлечения к ответственности управлением не пропущен.

При назначении административного наказания управлением исследован вопрос о наличии отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств.

Так в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, обстоятельствами, смягчающими административную ответственность СКПК «Межрегион-Финанс» было учтено: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение (согласно пояснениям представителя кооператива ФИО1. при составлении протокола); добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (28.02.2020 на заседании Комиссии Амурского УФАС России СКПК «Межрегион-Финанс» представил сведения об устранении допущенного нарушения Закона «О рекламе» (были внесены изменения в рекламную листовку о том, что займы предоставляются только членам кооператива).

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих административную ответственность СКПК «Межрегион-Финанс», установлено не было.

СКПК «Межрегион-Финанс» по состоянию на 24.07.2020 в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства внесен не был, в связи с чем положения пункта 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ к заявителю не могли быть применены.

Довод заявителя о том, что СКПК «Межрегион-Финанс» фактически является субъектом малого и среднего предпринимательства материалами дела не подтвержден, и судом отклоняется.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее -Закон № 209-ФЗ), субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Законом № 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, СКПК «Межрегион-Финанс» по состоянию на 24.07.2020 в реестр внесен не был, о чем имеется подтверждающие материалы из реестра по состоянию на 24.07.2020.

Пунктами 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При вынесении постановления должностным лицом Амурского УФАС России были учтены доводы СКПК «Межрегион-Финанс», изложенные при составлении протокола, а также характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, на основании чего кооперативу была снижена штрафная санкция, предусмотренная частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за допущенное административное правонарушение, менее минимального размера.

Основания не согласиться с назначенным наказанием у суда отсутствуют.

Следовательно, оспариваемое постановление является законным и обоснованным, отмене или изменению не подлежит. На основании части 3 статьи 211 АПК РФ в удовлетворении требований заявителя надлежит в полном объеме отказать.

Взимание государственной пошлины при рассмотрении дел в порядке главы 25 АПК РФ не предусмотрено.

На основании Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь статьями 167-170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:

1. В удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 24.07.2020г. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 028/04/14.3-257/2020 и применении меры ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 рублей отказать в полном объёме.

2. Решение вступает в законную силу по истечении пятнадцати дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

В случае составления мотивированного решения арбитражного суда такое решение вступает в законную силу по истечении срока, установленного для подачи апелляционной жалобы.

В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://amuras.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Шестого арбитражного апелляционного суда http://6aas.arbitr.ru.

Судья В.И. Котляревский