Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
МОТИВИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ
г. Благовещенск
Дело №
А04-8261/2018
27 ноября 2018 года
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Ю.К. Белоусовой,
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к муниципальному унитарному предприятию МедиаДом «Звездный» закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) о привлечении к административной ответственности,
установил:
в Арбитражный суд Амурской области обратилось управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области (далее – заявитель, административный орган, управление) с заявлением к муниципальному унитарному предприятию МедиаДом «Звездный» закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области (далее – ответчик, предприятие, МУП МедиаДом «Звездный») о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Требования обоснованы нарушением МУП МедиаДом «Звездный» лицензионных требований, а именно несоблюдение программной направленности телеканала «Восточный».
Определением от 03.10.2018 на основании пункта 3 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа; в определении сторонам установлены сроки для представления доказательств и отзыва на исковое заявление (не позднее 29.10.2018), а также документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции (не позднее 26.11.2018).
Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ, что подтверждается почтовыми уведомлениями о вручении заявителю - № 67597228828868, ответчику - № 67597228828875.
Заявитель и ответчик документов во исполнение определения суда от 03.10.2018 суду не представили, ходатайств не заявляли.
После истечения установленных сроков дело рассмотрено судом по существу по имеющимся в материалах дела доказательствам, 27.11.2018 постановлено решение в виде резолютивной части по правилам статьи 229 АПК РФ.
В соответствии с пунктом 39 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве» арбитражный суд вправе изготовить мотивированное решение по своей инициативе. В этом случае решение вступает в законную силу и срок на его обжалование исчисляется со дня принятия решения путем вынесения (подписания) резолютивной части.
С учетом характера спора, доводов сторон суд полагает необходимым изготовить мотивированное решение по собственной инициативе.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, судом установлены следующие обстоятельства.
Муниципальное унитарное предприятие МедиаДом «Звездный» закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области зарегистрировано 22.11.2002 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***> по юридическому адресу: <...>. Единственным лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, является директор ФИО1
Предприятие имеет лицензию на осуществление телевизионного вещания серии ТВ № 27486 от 19.01.2016, сроком действия до 19.01.2026.
В приложении № 1 к лицензии предусмотрена следующая программная концепция вещания: общий объем вещания в неделю – 168 часов; наименование распространяемого средства массовой информации – «Восточный»; направление вещания телеканала – информационное (местные новости, публикация объявлений юридических лиц и физических лиц). Кроме того, в пункте 3 указанного приложения к лицензии указано, что рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
В рамках внепланового систематического наблюдения в отношении МУП МедиаДом «Звездный», проведенного на основании задания вр.и.о. руководителя Управления Роскомнадзора по Амурской области от 20.08.2018 № МК-29/28 без взаимодействия с юридическим лицом в период с 27.08.2018 по 14.09.2018 на предмет соблюдения лицензионных требований и обязательных требований нормативных правовых актов, непосредственно связанных с осуществлением телевещания СМИ «Восточное» в г. Циолковский Амурской области, управлением выявлено нарушение лицензионных требований со стороны вещателя, а именно выявлено несоблюдение программной направленности вещания телеканала, указанного в лицензии серии ТВ № 27486 от 19.01.2016.
Так, административным органом установлено, что в записях эфира от 28.09.2018 и 29.09.2018 вещание телеканала «Восточный» представлено выпусками местных новостей, гороскопом (передача «Гороскоп» отсутствует в краткой характеристике «информационного» направления вещания), а также телевизионными роликами кандидатов в депутаты г. Циолковский (которые следуют друг за другом, не прерываясь рекламой, и транслируются не более 30 минут за сутки). Кроме того, на протяжении всей недельной записи эфира вещание телеканала «Восточный» представлено рекламными объявлениями МУП МедиаДом «Звёздный», такими как: реклама в газете «Углегорские ведомости» и на канале «Восточный», изготовление видеороликов, ксерокопирование, распечатка текстовых документов с цифровых носителей, печать фото, дизайнерские услуги, изготовление визиток, флаеров, грамот, календарей, баннеров, моментальное фото для документов, печать бланочной продукции, ламинирование, сканирование, оцифровка старых видеокасет, поздравления на телеканале «Восточный» с указанием цены услуги. В эфире также транслируется реклама вятских мехов и гостиничного комплекса «Теплое море». Реклама составляет 62,5 % от суточной записи эфира. При этом реклама чередуется с объявлениями частного характера в хаотичном порядке и не сопровождается сообщениями о начале трансляции рекламы.
Поскольку, телеканал «Восточный» зарегистрирован как не рекламное СМИ, а по результатам систематического наблюдения установлено превышение объема рекламы, т.е. фактически специализация и направленность телеканала «Восточный» является рекламной, что является нарушением лицензионных требований.
По результатам проверки составлен акт систематического наблюдения от 14.09.2018 № А-28/4/МК-296/28/55.
Уведомление от 17.09.2018 № 8146-04/28 о рассмотрении вопроса о составлении протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, назначенного на 28.09.2018 в 14 час. 00 мин. по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 113, каб. № 7, направлено по юридическому адресу ответчика по почте. В виду отсутствия информации о получении поименованного выше уведомления, 27.09.2018 ведущий специалист-эксперт управления ФИО2 известила директора МУП МедиаДом «Звездный» ФИО1 о необходимости явки в управление, в том числе для составления протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении предприятия, о чем составлена телефонограмма № 15 от 27.09.2018.
28.09.2018 по факту выявленного нарушения в отсутствие представителя МУП МедиаДом «Звездный» специалистом-экспертом управления составлен протокол об административном правонарушении № АП-28/4/526, действия ответчика квалифицированы по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Копия протокола направлена в адрес предприятия по почте.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол с материалами административного дела направлены управлением Роскомнадзора по Амурской области в Арбитражный суд Амурской области для принятия решения.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно пункту 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, при установлении наличия в действиях юридического лица административного правонарушения, подлежат: наличие самого события административного правонарушения; сведения о лице, совершившим противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность юридического лица в совершении административного правонарушения; наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, если таковые имеются; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КоАП РФ).
Административный орган обратился в суд с требованием о привлечении юридического лица к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ, образует осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъектами правонарушения являются лицензиаты.
Согласно материалам дела МУП Медиадом «Звездный» имеет лицензию на осуществление телевизионного вещания СМИ «Восточный». Кроме того, предприятию выдано свидетельство серии Эл № ТУ28-00341 от 17.04.2017 о регистрации СМИ «Восточный».
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 99-ФЗ лицензируемый вид деятельности - деятельность, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
В соответствии с пунктом 37 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» телевизионное вещание и радиовещание подлежит обязательному лицензированию.
В силу статьи 31 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» телевизионное вещание, радиовещание (далее также - вещание) осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Поименованной выше статьей также установлено, что одним из лицензионных требований при осуществлении телевизионного вещания, радиовещания, является соблюдение лицензиатом параметров вещания, указанных в лицензии на вещание Порядок лицензирования телевизионного вещания и радиовещания, осуществляемого юридическими лицами на территории Российской Федерации, установлен Положением о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025.
Согласно подпункта «а» пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025, к лицензионным требованиям, предъявляемым к лицензиату, относится соблюдение лицензиатом следующих параметров вещания, указанных в лицензии:
вещание указанного в лицензии телеканала или радиоканала;
вещание в пределах территории распространения телеканала или радиоканала, указанной в лицензии; соблюдение объемов вещания;
соблюдение даты начала вещания; вещание телеканала или радиоканала в определенной лицензией среде вещания - для вещателей, не являющихся редакцией телеканала или радиоканала;
вещание на выделенных конкретных радиочастотах - в случае наземного эфирного, спутникового вещания; вещание телеканала или радиоканала на указанной в лицензии конкретной позиции в мультиплексе - в случае наземного эфирного цифрового вещания;
соблюдение параметров спутникового вещания - для спутникового вещания;
соблюдение программной направленности телеканала или радиоканала, а для вещателей, осуществляющих вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса, право на использование которого получено по результатам торгов, соблюдение программной концепции вещания.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Как установлено управлением Роскомнадзора по Амурской области и не оспаривалось ответчиком, МУП МедиаДом «Звездный»», являясь держателем лицензии на оказание услуг телевизионного вещания, нарушило лицензионные требования, предусмотренные статьей 31 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», подпунктом «а» пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025.
Так, согласно приложению № 1 к лицензии предусмотрено направление вещания телеканала – информационное (местные новости, публикация объявлений юридических лиц и физических лиц), при этом вещание рекламы чередуется с объявлениями частного характера в хаотичном порядке и не сопровождается сообщениями о начале трансляции рекламы (реклама составляет 62,5 % от суточной записи эфира), а также вещание телеканала «Восточный» представлено выпусками гороскопа (передача «Гороскоп» отсутствует в краткой характеристике «информационного» направления вещания), т.е. информационное направление вещания не соблюдается, что является нарушением лицензионных требований.
Установленное свидетельствует о нарушении юридическим лицом лицензионных требований и, как следствие, образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Таким образом, факт осуществления МУП МедиаДом «Звездный» предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных условий и событие административного правонарушения судом установлен, ответчиком не оспаривается, подтвержден материалами административного дела, в частности, - сведениями о лицензии юридического лица на оказание услуг телевизионного вещания серии ТВ № 27486 от 19.01.2016; свидетельством о регистрации СМИ серии Эл № ТУ28-00341 от 17.04.2017; актом систематического наблюдения от 14.09.2018 № А-28/4/МК-29/28/55; сведениями о результатах проверки МУП МедиаДом «Звездный»; справкой о результатах систематического наблюдения по лицензии № 27486; справкой о результатах анализа записи эфира телеканала «Восточный» за период с 27.08.2018 по 02.09.2018; записями эфиров недельного телевизионного вещания в период с 28.08.2018 по 02.09.2018, которые представлены управлением на DVD-дисках; протоколом об административном правонарушении от 28.09.2018 № АП-28/4/526.
Представленные административным органом суду доказательства суд считает допустимыми, поскольку они собраны, закреплены и представлены в соответствии с административным регламентом. А, поскольку, сведения, содержащиеся в них, неясностей и противоречий не содержат, взаимно дополняют друг друга, суд признает их достоверными и достаточными для подтверждения события правонарушения, вмененного МУП МедиаДом «Звездный».
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Из материалов дела не усматривается, что соблюдение ответчиком норм и правил в сфере телевизионного вещания в данном случае было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо в течение длительного времени не могло ни предвидеть, ни предотвратить. Доказательств наличия обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, материалы дела не содержат.
Наличие состава правонарушения по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в действиях ответчика доказано.
Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, которые препятствовали бы всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела об административном правонарушении, и возможность устранения которых отсутствует, судом не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.
Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» определено, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование деятельности по оказанию услуг связи.
Пунктом 2 Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного приказом Роскомнадзора от 04.02.2014 № 16, определено, что протоколы об административных правонарушениях в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций уполномочены составлять главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты и специалисты-эксперты (абз. 3).
Протокол об административном правонарушении от 28.09.2018 № АП-28/4/526 составлен специалистом-экспертом ФИО2, то есть уполномоченным на совершение упомянутого действия лицом. Протокол составлен в отсутствии представителя предприятия, при извещении законного представителя последнего.
Суд не находит оснований для применения в рассматриваемом деле положений о малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ).
В соответствии с положениями статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Из содержания пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, по конструкции является формальным и не требует наступления конкретных негативных последствий. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ответчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Характер нарушения, выразившегося в нарушении лицензионных требований по оказанию услуг вещания телеканала, свидетельствует о существенности угрозы охраняемым общественным отношениям. Исключительность нарушения в рассматриваемом случае отсутствует.
Кроме того, освобождение ответчика от ответственности будет противоречить принципам и целям назначения административного наказания, в том числе, в части предупреждения совершения лицом повторных правонарушений.
Срок давности привлечения к ответственности на основании части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет три месяца. В силу систематического длящегося характера нарушения (несоблюдения программой направленности вещания телевизионного канала) срок давности привлечения к ответственности начинает течь с момента выявления нарушения и составления акта проверки (14.09.2018). На момент принятия решения срок давности привлечения к ответственности не истек.
Поскольку судом выяснены и установлены все обстоятельства, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ, а также пунктом 6 статьи 205 АПК РФ, суд переходит к определению меры административной ответственности, подлежащей применению к предприятию за совершенное правонарушение.
Санкция по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает возможность назначения наказания для юридических лиц, как в виде предупреждения, так и в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ при назначении наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих ответственность предприятия, не имеется. В качестве обстоятельства, смягчающего ответственность суд признает то, что ответчик является лицом ранее не привлекавшимся к административной ответственности по такой категории правонарушений, т.е. на момент совершения правонарушения по настоящему делу (14.09.2018) предприятие не являлось подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ). О финансовой несостоятельности юридического лица сведения сторонами не представлялись.
Учитывая степень вины МУП МедиаДом «Звездный», характер совершенного правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, суд полагает возможным применить такой вид наказания, как предупреждение, что предусмотрено санкцией данной нормы права и статьей 3.4 КоАП РФ за впервые совершенные правонарушения. Кроме того, обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, препятствующих назначению такого вида наказания, не имеется, административным органом не представлено.
Предупреждение выражается в устном порицании виновного лица, вынесенное в письменной форме. По мнению суда, с учетом характера выявленного правонарушения, такая мера ответственности достигнет целей назначения наказаний в административном производстве, в том числе, по предупреждению совершения правонарушений в дальнейшем.
Взимание государственной пошлины при рассмотрении дел в порядке главы 25 АПК РФ, не предусмотрено.
Руководствуясь статьями 167-170, 180, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
1. Муниципальное унитарное предприятие МедиаДом «Звездный» закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области, , зарегистрированное 22.11.2002 в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, по юридическому адресу: <...>, привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения.
2. Решение вступает в законную силу по истечении пятнадцати дней со дня принятия решения путем вынесения (подписания) резолютивной части, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня принятия решения путем вынесения (подписания) резолютивной части.
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://amuras.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Шестого арбитражного апелляционного суда http://6aas.arbitr.ru.
Судья Ю.К. Белоусова