ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А09-1337/2021 от 05.04.2021 АС Брянской области

Арбитражный суд Брянской области

241050, г. Брянск, пер. Трудовой, д.6 сайт: www.bryansk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации  

Решение

город Брянск Дело № А09-1337/2021

  апреля 2021 года

Резолютивная часть решения оглашена 05.04.2021

Арбитражный суд Брянской области в составе судьи Черняков А.А.,    

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фензелевой О.И.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области о привлечении ПАО «МегаФон» к административной ответственности,

при участии:

от заявителя: ФИО1 – ведущего специалиста - эксперта (доверенность №1 от 11.01.2021);

от ответчика: не явились;

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области (далее – заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к публичному акционерному обществу «МегаФон» (далее – ответчик) о привлечении к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Дело рассмотрено в порядке статей 123, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя ответчика, который требования заявителя не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Изучив материалы дела, выслушав доводы заявителя, суд установил следующее:

ПАО «МегаФон» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре за основным государственным регистрационным номером 1027809169585 и является лицензиатом на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи на основании лицензии №170607 от 21.05.2017, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В Управление Роскомнадзора по Брянской области 25.12.2020 поступило обращение гражданина ФИО2 о несанкционированном использовании персональных данных компанией Мегафон при оформлении сим-карт третьим лицам с использованием паспортных данных ФИО2 (л.д.35).

Поскольку каких-либо доказательств обоснованности заявления физического лица представлено не было, Управлением письмом от 28.12.2020 №8325-01/32 в адрес ФИО2 и письмом от 30.12.2020 №8429-02-11/32 в адрес ПАО «Мегафон» направлены запросы о предоставлении сведений по факту обращения ФИО2 о подключении абонентских номеров <***>, <***>, <***>, <***>, <***>.

В ответ на запрос Управления ФИО2 сообщил, что на абонентский номер <***>, принадлежащий физическому лицу по договору с оператором связи, неоднократно поступали SMS-сообщения от «MegaFondolg» о задолженности за услуги связи по нескольким лицевым счетам. Для уточнения информации абонент обратился в офис ПАО «МегаФон», находящийся в ТРЦ «Аэропарк» по адресу <...>, где установил, что по паспортным данным ФИО2 в системе зарегистрированы дополнительно 5 абонентских номеров: <***>, <***>, <***>, <***>, <***>.

При этом договоры с оператором связи ПАО «МегаФон» по указанным пяти номерам гражданин не заключал, указал на несоответствие отраженных в договорах паспортных данных в части сведений о номере паспорта абонента (вместо «144608» указан номер «144668»), а также отсутствие подписи абонента. Иные сведения о физическом лице полностью совпадают. По окончании беседы консультант офиса ПАО «МегаФон» сообщил ФИО2, что в связи с несоответствием паспортных данных указанные абонентские договоры ему не принадлежат.

Кроме того, на абонентский номер ФИО2 +7(952)9603584 через некоторое время снова стали поступать SMS-сообщения от «MegaFondolg» о задолженности за услуги связи. За информацией о датах и местах заключения договоров по абонентским номерам: <***>, <***>, <***>, <***>, <***> ФИО2 обратился в офис ПАО «МегаФон», находящийся по адресу: <...>. Консультант офиса ПАО «МегаФон» сообщил, что все договоры по вышеуказанным абонентским номерам оформлены в офисе «МегаФон», находящемся в ТЦ «Бумсити» по адресу: <...>. Для получения более подробной информации ФИО2 рекомендовано посетить указанный офис. В тот же день ФИО2 сообщил о мошеннических действиях ПАО «МегаФон» на официальном сайте оператора связи в сети «Интернет» путем заполнения онлайн-формы заявления.

Из ответа ПАО «Мегафон» от 21.01.2021 №5/3-LASB-исх-00017/21 (л.д.53-64) Управлением установлено, что между ПАО «МегаФон» и АО «МегаФон Ритейл» (далее - Дилер) заключено Генеральное дилерское соглашение № 3 от 01.01.2018, по условиям которого Дилер от имени оператора связи обязуется совершать действия, в том числе по заключению договоров об оказании услуг связи. Кроме того, Дилер обязан: заполнять полной и достоверной информацией все поля и разделы договоров, оформляемых при подключении абонентов; осуществлять проверку достоверности информации об абоненте по представленным документам (паспорту или иному документу, удостоверяющему личность). Во исполнение договора АО «МегаФон Ритейл» (Дилером) заключены договоры об оказании услуг связи: 24.03.2020 № GF0139500884 с выделением абонентского номера <***>, 27.07.2020 № GF0150642519 с выделением абонентского номера <***>, 21.08.2020 № GF0154188113 с выделением абонентского номера <***>, 22.08.2020 № GF0154256881 с выделением абонентского номера <***>, 24.10.2020 № GF0160708783 с выделением абонентского номера <***>, экземпляры которых в десятидневный срок переданы оператору связи.

Таким образом, ПАО «МегаФон» посредством дилерских услуг заключено 5 договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с абонентом - ФИО2

19.01.2021 по факту проведенной оператором связи проверки абонент признан ПАО «Мегафон» непричастным к заключению договоров об оказании услуг связи с выделением абонентских номеров <***>, <***>, <***>, <***>, <***>, обработка персональных данных ФИО2 прекращена, персональные данные гражданина уничтожены, договорные отношения по данным номерам расторгнуты.

16.02.2021 Управление, усмотрев в действиях ПАО «Мегафон», как держателя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи №170607 от 21.05.2017, признаки нарушения пункты 1,2,6 статьи 44, пункт 2 статьи 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункты 12, 13, 14, 18, 21, 22, подпункт «а» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342), пункты 12, 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 № 538), пункты 5, 11 условий осуществления деятельности лицензии № 170607, составило протокол об административном правонарушении № АП-32/02/24, квалифицировав действия оператора связи по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

С целью привлечения ПАО «МегаФон» к административной ответственности, Управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив представленные по делу доказательства, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи утвержден главой XI постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий». Соблюдение лицензионных условий (требований) лицензиатом является обязательным. Лицензионные требования по данной лицензии указаны в приложении к лицензии и являются неотъемлемой её частью.

Согласно пунктам 5, 11 Лицензионных требований, полученной ПАО «МегаФон» лицензии №170607 от 21.05.2017 на услуги подвижной радиотелефонной связи лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации; реализовать устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

Согласно части 1 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации. Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон (части 2 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи»).

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила №1342).

Согласно пункту 1 Правил №1342 таковые регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи (далее - подвижная связь) в сети связи общего пользования (далее - услуги телефонной связи).

В силу пунктов 13, 14 Правил услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров. Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор, в том числе договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять от его имени расчеты с абонентом и (или) пользователем и иные действия по обслуживанию абонентов и (или) пользователей от имени оператора связи. В соответствии с договором, заключенным третьим лицом от имени оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи. Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором.

Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (п. 18 Правил).

Согласно пункту 21 Правил договор заключается в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить волеизъявление абонента в отношении заключения договора.

В соответствии с пунктами 22, 23 Правил в договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие сведения и условия: а) дата и место заключения договора; б) наименование (фирменное наименование) оператора связи; в) реквизиты расчетного счета оператора связи; г) достоверные сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; д) адрес, порядок и способ предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи; е) срок обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи.

В договоре должны быть указаны следующие существенные условия: а) абонентский номер (абонентские номера) или уникальный код идентификации (уникальные коды идентификации); б) оказываемые услуги телефонной связи; в) система оплаты услуг телефонной связи; г) порядок, сроки и форма расчетов.

Из совокупности нормативных положений пунктов 113 (1), 113 (2), 113 (5) Правил №1342 также усматривается, что оператор связи обязан в тридцатидневный срок со дня заключения договора с абонентом – физическим лицом обязан осуществить проверку достоверности сведений об абоненте путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения).

Согласно части 6 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязано внести в него достоверные сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи, и направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней после его заключения, если меньший срок не предусмотрен указанным договором.

Проверка достоверности сведений об абоненте - физическом лице, сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществляется путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность абонента или пользователей услугами связи, подтверждаемых одним из следующих способов: предоставление документа, удостоверяющего личность; использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; использование усиленной квалифицированной электронной подписи; использование единого портала государственных и муниципальных услуг; использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

Операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий (пункт 2 статьи 64 Федерального закона «О связи»).

Пунктом 4 статьи 64 Федерального закона «О связи» установлено, что порядок взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 №538 утверждены Правила взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил №538 предусмотрено, что уполномоченными органами, осуществляющими взаимодействие с операторами связи при проведении в рамках оперативно-разыскной деятельности оперативно-разыскных мероприятий, связанных с использованием технических средств, в том числе в интересах других уполномоченных органов, являются органы Федеральной службы безопасности.

Оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах связи, в том числе информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи (далее - базы данных). Указанная информация должна храниться оператором связи в течение 3 лет на территории Российской Федерации и предоставляться органам федеральной службы безопасности, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, органам внутренних дел путем осуществления круглосуточного удаленного доступа к базам данных (п. 12 Правил №538).

В силу пункта 14 Правил №538 базы данных должны содержать, в том числе, информацию об абонентах оператора связи: фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, представленные при личном предъявлении абонентом указанного документа, - для абонента-гражданина.

С целью проверки (установления) паспортных данных ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) судом в адрес УВМ УМВД России по Брянской области направлялся запрос от 30.03.2021, в ответ на который представлена адресная справка, сведения в которой позволяют однозначно утверждать, что отраженные в договорах абонентского обслуживания в отношении номеров + <***>, +7(920)851-48-29, +7(920)867-08-59, +7(920)868-95-46, +7(930)727-75-16 паспортные сведения абонента – недостоверны, номер паспорта указан не верный.

Таким образом, принимая во внимание изложенное, а также отсутствие доказательств оказания услуг связи непосредственно лицу, Ф.И.О. которого отражены в абонентских договорах, не принятие мер по приостановлению услуг связи в отношении абонентов, сведения о которых не установлены (недостоверны), суд находит вывод Управления об оказании ПАО «Мегафон» услуг связи с нарушением лицензионных требований и условий обоснованным вследствие:

- не осуществления оператором связи проверки достоверности сведений об абонентах по номерам <***>, +7(920)851-48-29, +7(920)867-08-59, +7(920)868-95-46, +7(930)727-75-16 в установленном порядке;

- заключении договоров абонентского обслуживания с использованием персональных данных физического лица без согласия такового и без личного присутствия (п. 6 ст. 44 Федерального закона «О связи», пункты 14, 18, 21, 22 Правил оказания услуг телефонной связи);

- не принятии мер по приостановлению оказания услуг связи по абонентским номерам <***>, +7(920)851-48-29, +7(920)867-08-59, +7(920)868-95-46, +7(930)727-75-16 в связи с не подтверждением достоверности сведений об абоненте, представленных лицом, действующим от имени оператора связи (п. 6 ст. 44 Федерального закона «О связи»);

- оказании услуг связи по абонентским номерам + <***>, +7(920)851- 48-29, +7(920)867-08-59, +7(920)868-95-46, +7(930)727-75-16 при фактическом отсутствии договоров об оказании услуг связи (п. 1 ст. 44 Федерального закона «О связи», п. 13, подпункт «а» п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, статьи 167 ГК РФ);

- наличии в базах данных оператора связи недостоверной информации об абонентах, которым были выделены номера + <***>, +7(920)851-48-29, +7(920)867-08-59, +7(920)868-95-46, +7(930)727-75-16: ФИО, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, представленные при личном предъявлении абонентом указанного документа(п. 2 ст. 64 Федерального закона «О связи», пункты 12, 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 № 538).

Довод ответчика о том, что ПАО «МегаФон» не может отвечать за неправомерные действия дилера – АО «Мегафон Ритейл» - посредством принятия мер к проверке достоверности всех сведений, содержащихся в заключаемых дилерами договорах, подлежит отклонению, как противоречащий вышеизложенным нормативным положениям, в частности – основанный на ложном понимании отраженных в пункте 13 Правил оказания услуг телефонной связи особенностей дилерских соглашений и распределения ответственности.

Также суд отклоняет довод ответчика об истечении срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку с дат заключения договоров абонентского обслуживания по номерам + <***>, +7(920)851-48-29, +7(920)867-08-59, +7(920)868-95-46, +7(930)727-75-16 прошло более 3 месяцев, так как выявленное правонарушение является длящимся, выражающимся в длительном, непрекращающемся неисполнении вышеизложенных лицензионных требований и условий в отношении указанных абонентских номеров (договоров), начинающихся с заключения таких договоров (с учетом предусмотренного пунктом 113(5) Правил №1342 30-дневного срока), выражающимся в фактическом бездействии со стороны оператора связи по исполнению установленной законом обязанности по проверке персональных данных абонента с целью исключения недостоверности таковых, и прекратившихся 19.01.2021 (момент расторжения договоров и прекращения абонентского обслуживания).

При этом факт расторжения осуществления абонентского обслуживания указанных номеров в период с заключения договоров до 19.01.2021 года оператор связи не отрицает, доказательств обратного – не представил.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.

Срок давности, с учетом фактических обстоятельств дела – даты прекращения противоправных деяний, следует исчислять с 19.01.2021, а, следовательно, по состоянию на дату принятия судом решения о привлечении к административной ответственности установленный статьей 4.5 КоАП РФ 3-месячный срок давности привлечения не истек.

Изложенная позиция суда согласуется с правовым подходом Верховного Суда РФ, изложенной в постановлении от 13.05.2019 №5-АД19-23, согласно которой длящееся правонарушение начинается с момента совершения бездействия и оканчивается вследствие действий самого виновного лица, направленных к прекращению административного правонарушения, или наступления событий, препятствующих совершению правонарушения (например, выявление административного правонарушения).

Поэтому срок давности в отношении длящихся правонарушений исчисляется со времени их прекращения по воле или вопреки воле лица, совершившего административное правонарушение.

Учитывая, что наличие состава вмененного административного правонарушения в действиях (бездействии) оператора связи подтверждено надлежащими доказательствами, нарушений порядка (процедуры) привлечения к ответственности судом не установлено, срок давности привлечения к административной ответственности не истек, суд находит ПАО «МегаФон» подлежащим привлечению к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Оснований для освобождения ответчика от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП не имеется, так как совершенное правонарушение носит значительный характер, поскольку влечет за собой не только нарушение прав физического лица (абонента) в отношении персональных данных, фактически предоставленных иным, не установленным лицам для формального внесения в договор абонентского обслуживания, но и угрозу безопасности Российской Федерации вследствие нарушения предусмотренной нормами процедуры контроля со стороны уполномоченных органов в сфере услуг связи ввиду отсутствия достоверных сведений об абонентах связи.

Также суд учитывает, что совершение однородных правонарушений ПАО «Мегафон» является систематическим (дела №А32-7602/2021, А32-4425/2021, А40-249887/2020, А40-230064/2020, А09-6655/2020, А57-15401/2020, А05-5240/2020 и многие другие), что не только исключает возможность применения статьи 4.1.1 КоАП РФ, но и, наряду с высокой степенью угрозы общественной безопасности, свидетельствует о наличии отягчающих вину обстоятельств в силу статей 4.3, 4.6 КоАП РФ.

На основании изложенного, принимая во внимание наличие отягчающих вину обстоятельств, выражающихся, наряду с прочим, в систематическом нарушении лицензионных требований и условий оператором связи, что подтверждено многочисленными судебными актами, суд приходит к выводу о об удовлетворении заявления, привлечении ПАО «Мегафон» к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением санкции в максимальном, предусмотренном нормой, размере – в виде штрафа в размере 40 000 руб.

Руководствуясь статьями 167-170, 206  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

Заявление удовлетворить.

Привлечь ПАО «МегаФон» (ИНН <***>, адрес: 127006 Москва, пер.Оружейный, 41, зарегистрировано 17.06.1993 года) к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением санкции в виде штрафа в размере 40 000 руб.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

р/с <***>

БИК 041 501 001

УФК по Брянской области (Управление Роскомнадзора по Брянской области)

Л/С <***>

ИНН <***>

КПП 325701001

ОКТМО 15701000

КБК 096 116 9004 004 6000 140

УИН 096 000 000 00031958543

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Двадцатый арбитражный апелляционный суд г. Тула. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Брянской области.

Судья                                                                                               Черняков А.А.