АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99
дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,
тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761
http://www.irkutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
г. Иркутск Дело №А19-13722/2021
«27» сентября 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 23 сентября 2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 27 сентября 2021 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Куклиной Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Загерсон А.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Обществу с ограниченной ответственностью «Новая Эра» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО1 – представитель по доверенности, представлен паспорт;
от ответчика: не явились;
установил:
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – Служба, административный орган, заявитель) обратилась с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Новая Эра» (далее – Общество, ответчик) к административной ответственности по части 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Ответчик, извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке, установленном статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается почтовым уведомлением, а также отчетом о публикации на официальном сайте арбитражного суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет и на сайте www. kad.arbitr.ru в разделе «Картотека арбитражных дел», в судебное заседание представителя не направил, об уважительности причин неявки суду не сообщил.
В соответствии с частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью «Новая Эра» зарегистрировано в качестве юридического лица под основным государственным регистрационным номером <***>.
Обществу выдана лицензия №38РПО0000040 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по адресу: <...>, ресторан «SOPRANO». Срок действия лицензии установлен до 19.04.2022г.
Приказом Службы от 13.04.2018г. №18-срп утвержден Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами лицензирующих органов.
Советником отдела Службы на основании задания от 16.04.2021г. №53/08/21 проведено мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическим лицом в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новая Эра».
Мероприятие по контролю проведено в целях наблюдения за соблюдение ООО «Новая Эра» обязательных требований, установленных абзацем 8 пункта 10 статьи 16, пунктами 12, 13 статьи 19, абзацем 24 пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части обязательного наличия у организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарного объекта общественного питания по каждому месту осуществления указанной деятельности, а также представления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии.
Основанием для проведения мероприятия по контролю послужила информация, содержащаяся в служебной записке от 14.04.2021г. советника Службы.
По факту выявленного правонарушения 15.06.2021г. советником отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Службы в отношении ООО «Новая Эра» составлен протокол об административном правонарушении №233/08-21-ю по части 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с чем, на основании части 3 статьи 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Служба обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением о привлечении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Новая Эра» к административной ответственности по части 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам, предусмотренным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению, в связи со следующим.
Частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года №17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон №171-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 26 Закона №171-ФЗ запрещена розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 данного Закона.
Частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.
Объективную сторону данного административного правонарушения образует оборот алкогольной продукции, в том числе и розничная ее продажа, с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.
Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с требованием, установленным абзацем 8 пункта 10 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ, организация, осуществляющая розничную продажу алкогольной продукции при оказании устлуг общественного питания (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) должна иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарный объект общественного питания.
Согласно пункту 12 статьи 19 Федерального закона №171-ФЗ окончание срока аренды стационарного объекта общественного питания является основанием для переоформления лицензии.
В соответствии с пунктом 13 статьи 19 Федерального закона №171-ФЗ заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
Абзацем 24 пункта 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ установлено, что розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с нарушением требований статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ запрещается.
Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 20 февраля 2014 года №406-О, данная норма направлена на обеспечение надлежащего контроля за достоверностью сведений, содержащихся в документах, представленных в лицензирующий орган для получения лицензии, в том числе подтверждающих законность оснований использования стационарных торговых объектов и складских помещений.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения внеплановой документарной проверки на основании заявления ООО «Квартет» (ИНН <***>) о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выявлено отсутствие у ООО «Новая Эра» права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более, на стационарный торговый объект общественного питания по адресу обособленного подразделения: <...>, ресторан «SOPRANO».
Согласно сведениям из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, у ООО «Новая Эра» имеется действующая лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания №38РПО0000040 сроком действия до 19 апреля 2022 года, в которой указано обособленное подразделение: <...>, ресторан «SOPRANO».
В ходе анализа выписки из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов от 28.04.2021 года №КУВИ-002/2021-47846057, полученной в рамках документарной проверки, установлено, что 22 декабря 2016 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в ЕГРН зарегистрирован договор аренды нежилого помещения от 05.12.2016г. по 31.12.2020г. по указанному адресу между арендодателем ЗАО «Автомобилист» и ООО «Новая Эра».
Следовательно, у ООО «Новая Эра» с 01 января 2021 года по вышеуказанному адресу отсутствовало в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарный торговый объект общественного питания.
Поскольку аренда нежилого помещения по адресу: <...> прекращена 01 января 2021 года ООО «Новая Эра» обязано было предоставить в Службу заявление о переоформлении лицензии не позднее 30.01.2021г. Заявление о переоформлении лицензии в Службу представлено не было.
Распоряжением Службы от 02 июня 2021 года №1447-ср действие лицензии ООО «Новая Эра» на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в связи с непредставлением в установленный срок заявления о переоформлении лицензии, приостановлено до устранения нарушения лицензионных требований, установленных пунктами 12, 13 статьи 19 Федерального закона №171-ФЗ.
По данным отчета об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по 1 регистру на 28 апреля 2021 года, сформированного в Личном кабинете на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/cabinet/home, ООО «Новая Эра» осуществляло хранение алкогольной продукции.
Объем хранящейся алкогольной продукции в обособленном подразделении по адресу: <...> на 28.04.2021г. составил 0,06317 тыс. дал. (1053 бутылки).
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона №171-ФЗ оборотом алкогольной продукции является – закупка (в том числе импорт), поставка (в том числе экспорт), хранение, перевозка и розничная продажа.
Следовательно, ООО «Новая Эра» с 01 января 2021 года по адресу обособленного подразделения: <...>, осуществляет хранение алкогольной продукции в отсутствии права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды срок которой определен договором и составляет один год и более, на стационарный объект общественного питания.
Осуществление розничной продажи алкогольной продукции ООО «Новая Эра» по указанному адресу без права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более, на стационарный торговый объект Обществом не оспаривается.
Таким образом, у ООО «Новая Эра» отсутствовало право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более, на стационарный объект общественного питания по месту осуществления указанной деятельности.
На момент проведения Службой проверки и в суд доказательства подтверждающие право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более на вышеуказанный стационарный объект общественного питания, ответчиком, не представлен.
С учетом изложенного, суд считает, что Обществом на момент проверки было допущено нарушение требований абзацем 8 пункта 10 статьи 16, пунктами 12, 13 статьи 19, абзацем 24 пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт осуществления Обществом розничной продажи алкогольной продукции с нарушением условий, предусмотренных лицензией, в части отсутствия у ответчика права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более на помещения, где находится объект общественного питания, расположенный по адресу: <...>, ресторан «SOPRANO», достоверно подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе:, протоколом об административном правонарушении №233/08-21-ю от 15.06.2021г. и другими материалами проверки, и свидетельствует о наличии в действиях Общества объективной стороны правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Представленными в материалы дела доказательствами в полном объеме подтверждено, что у Общества имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности Общества арбитражным судом не установлено.
При таких обстоятельствах, суд находит, что в действиях ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Новая Эра» имеется состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения заявления в суде не истек.
Рассматривая довод Общества о возможности применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд пришел к следующим выводам.
Лицом, привлекаемым к административной ответственности, не приведено ни одного довода и судом в обстоятельствах допущенного Обществом правонарушения не установлено какой-либо исключительности для применения оценки малозначительности противоправного деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10).
Об отсутствии исключительных обстоятельств в рассматриваемом случае свидетельствует также характер и степень общественной опасности совершенного Обществом правонарушения. Так, в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003г. №17-П отмечено, что государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Вместе с тем, суд, рассматривая вопрос о применении положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в данном конкретном случае пришел к следующим выводам.
С 4 июля 2016 года Федеральным законом от 03.07.2016г. №316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» КоАП Российской Федерации дополнен новой статьей 4.1.1, в соответствии с которой предусмотрена замена административного наказания в виде штрафа предупреждением.
При этом такая замена допустима судом в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, за впервые совершенное ими административное правонарушение, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП Российской Федерации, при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно статье 3.4 КоАП Российской Федерации предупреждение представляет собой меру административного наказания, выраженную в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (часть 1). Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2).
Условия отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 4.1 Закона №209-ФЗ сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Судом установлено, что 1 августа 2016 года ООО «Новая Эра» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства под категорией «Микропредприятие».
Изложенное подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства №ЮЭ9965-21-13728475.
В рассматриваемом случае причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствует, как отсутствует и причинение имущественного ущерба.
Делая такой вывод, арбитражный суд исходит из того, что доказательств нелегальности оборота алкогольной продукции, хранящейся Обществом в объекте общественного питания, расположенном по адресу: <...>, ресторан «SOPRANO», в материалах дела не имеется.
В части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ статья 14.17 этого же Кодекса не поименована. Как следствие, при совершении рассматриваемого правонарушения законом не исключается замена административного штрафа предупреждением.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество с ограниченной ответственностью «Новая Эра» ранее привлекалось к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 22.11.1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в материалах дела отсутствуют.
На основании всего вышеизложенного арбитражный суд, исходя из своих дискреционных полномочий, руководствуясь положениями статей 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, принципами справедливости наказания, его индивидуализации и соразмерности, учитывая характер совершенного правонарушения, считает возможным в данном конкретном случае заменить предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.17 КоАП РФ основное наказание в виде административного штрафа (от 100 000 до 150 000 рублей) предупреждением.
Согласно части 3 статьи 4.1.1 КоАП РФ в случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II этого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.
Следовательно, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.17 КоАП РФ дополнительное наказание в виде конфискации алкогольной продукции применению не подлежит.
Доказательства, свидетельствующие о том, что в рамках дела об административном правонарушении Службой произведено изъятие либо арест продукции, оборудования, транспортных средств или иных предметов, использованных Обществом для оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в материалах дела также отсутствуют.
Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет», по адресу: https://kad.arbitr.ru/.
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копия решения на бумажном носителе может быть направлена им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручена им под расписку.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Новая Эра» (ОГРН <***>, ИНН <***>, зарегистрированное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области по адресу:664002, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИРКУТСК ГОРОД, МИРА УЛИЦА, 2, дата присвоения ОГРН: 03.03.2010) к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья Л.А. Куклина