ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А32-6071/19 от 20.06.2019 АС Краснодарского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А32-6071/2019

г. Краснодар                                                                                              27 июня 2019 года

Резолютивная часть решения объявлена 20 июня 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 27 июня 2019 года

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Бондаренко И.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Земляковой Е.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению  Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новороссийске Краснодарского края, г. Новороссийск,

к акционерному обществу фирме «АГРОКОМПЛЕКС» имени Н.И. Ткачева, Выселковский район, ст. Выселки,

о взыскании переплаты пенсии, в связи с необоснованно прошедшей индексацией в размере 81 374,69 руб.,

при участии в заседании:

от заявителя: Бойко Е.А.– паспорт, доверенность,

от ответчика: Загорулин А.А. – доверенность, паспорт,

при ведении аудиозаписи,

                                               У С Т А Н О В И Л:

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новороссийске Краснодарского края (далее – заявитель, управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением к акционерному обществу фирме «АГРОКОМПЛЕКС» имени Н.И. Ткачева о взыскании переплаты пенсии, в связи с необоснованно прошедшей индексацией в размере 81 374,69 руб.

Представитель заявителя настаивает на удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в заявлении, дополнениях к нему и возражениях на отзыв, представленных в заседании.

Представитель ответчика возражает против удовлетворения требований заявителя.

Дело рассматривается по правилам статей 152, 153, 162, 166 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ).

Суд, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», управлением установлено, что страхователем АО Фирма «АГРОКОМПЛЕКС» им. Н.И. Ткачева Пенсионный фондне представлен в отчет по форме СЗВ-М за май 2017 года.

Непредставление указанных сведений работодателем - АО Фирма «АГРОКОМПЛЕКС» им. Н.И. Ткачева повлекло за собой переплату пенсии, в связи с прошедшей индексацией, в соответствии с ч. 3 ст.26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и перерасход средств Пенсионного фонда в размере 81 374,69 руб.,следующим пенсионерам:

Бойко Тамаре Дмитриевне за период с 01.08.2017 по 31.08.2017 в размере 595,69 руб.;

Новохатской Любови Алексеевне за период с 01.08.2017 по 30.11.2018 в размере 2 688,30 руб.;

Ручка Марине Николаевне за период с 01.08.2017 по 30.11.2018 в размере 12 415,34 руб.;

Михеевой Марине Михайловне за период с 01.08.2017 по 30.11.2018 в размере 11 112,56 руб.;

Тукабаеву Андрею Тамьяновичу за период с 01.08.2017 по 30.11.2018 в размере 21 209,28 руб.;

          Головатовой Ларисе Юрьевне за период с 01.08.2017 по 30.11.2018 в размере 7 342,12 руб.;

Олейник Александру Васильевичу за период с 01.08.2017 по 30.11.2018 в размере 18 825,56 руб.;

Малашенко Евгении Николаевне за период с 01.08.2018  по 30.11.2018 в размере 7 185,84 руб.

Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Принимая решение по данному делу, суд руководствовался следующим.

Согласно частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон № 400-ФЗ) физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 28 Закона № 400-ФЗ).

В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 28 Закона № 400-ФЗ).

Порядок и условия возмещения причиненного ущерба установлены главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) "Обязательства вследствие причинения вреда". При этом лица, совместно причинившие вред, отвечают перед потерпевшим солидарно (статья 1080 ГК РФ). В то же время необходимым условием привлечения к ответственности является вина.

Аналогичные требования предусмотрены статьей 28 Закона № 400-ФЗ.

В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

По пункту 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Пунктом 2 указанной нормы права определено, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно пункту 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В силу пункта 2 указанной статьи лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Из анализа статей 15, 1064 ГК РФ следует, что для наступления ответственности за причинение вреда необходимо наличие совокупности следующих элементов: наступление вреда, причинная связь между наступлением вреда и противоправным поведением причинителя вреда, вина причинителя вреда.

Удовлетворение исковых требований возможно при доказанности всей совокупности вышеуказанных элементов.

В пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб.

Как указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 15.02.2017 N 306-ЭС16-13489 по делу N А12-41251/2015, действующее законодательство не допускает возложения на гражданина обязанности по возмещению возникшего в результате необоснованного назначения трудовой пенсии перерасхода средств на выплату трудовых пенсий Пенсионному фонду Российской Федерации при отсутствии недобросовестности со стороны получателя пенсии и счетной ошибки.

Таким образом, одним из существенных обстоятельств, имеющим значение для правильного разрешения возникшего спора, является установление виновного лица, чьи действия повлекли за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, которым в силу названных положений статьи 25 Закона N 173-ФЗ и статьи 28 Закона N 400-ФЗ может являться как работодатель, так и работник (пенсионер).

В соответствии с пунктом 3 статьи 1109 ГК РФ не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Доказательств, указывающих на наличие в действиях граждан, которым выплачены в указанный период пенсии в завышенном размере, признаков недобросовестности либо допущенной счетной ошибки, в материалы дела не представлено.

Положениями Закона № 400-ФЗ не исключается ответственность работодателя по возмещению Пенсионному фонду причиненного ущерба, если к возникновению названного ущерба привели виновные действия работодателя.

В данном случае отсутствуют признаки совместного причинения вреда, поскольку, как следует из материалов дела, именно несвоевременное представление обществом сведений по форме СЗВ-М за май 2017 года послужило основанием для выплаты пенсий в завышенном размере.

Следовательно, ущерб в связи с несвоевременным представлением в органы Пенсионного фонда сведений, причинен именно ответчиком, в связи с чем, доводы ответчика об отсутствии у него обязанности по возврату в бюджет Пенсионного фонда РФ денежных средств судом отклоняются.

Довод АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева об отсутствии его вины со ссылкой на своевременно представленные сведения за последующие месяцы (начиная с июня 2017 г. и по декабрь 2018г.) является необоснованным на основании следующего.

Начиная с 01.05.2016, согласно части 4 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, производится без заявления пенсионера, прекратившего работать, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

2) фамилию, имя и отчество;

3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Сведения представляются по форме, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п «Сведения о застрахованных лицах».

Таким образом, применительно к пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ сведения по форме СЗВ-М за май 2017 должны быть представлены АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева в срок не позднее 15.06.2017.

Фактически сведения по форме СЗВ-М за май 2017 на пенсионеров Новохатской Л.А., Ручка М.Н., Михеевой М.М, Тукабаеву А.Т., Головатовой Л.Ю., Олейник А.В., Малашенко Е.Н., 01.08.2017 по 31.08.2017 Бойко Т.Д. представлены 13.12.2018.

Факт непредставления сведений в установленный законом срок ответчиком не оспаривается.

В соответствии с частью 1 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.

Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (ч. 3 ст. 26.1 Закона № 400-ФЗ).

В случае если сведения о конкретном застрахованном лице (являющемся, также, получателем пенсии) страхователем в срок не представлены, такое лицо считается прекратившим работу, и соответственно, выплата пенсии производится ему с учетом индексации как неработающему пенсионеру в порядке, установленном законодательством РФ.

Частью 6 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ определено, что решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

В соответствии с частью 7 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи

В силу части 8 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, в случае возобновления работы и (или) иной деятельности пенсионерами после осуществления индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в сумме, причитавшейся на день, предшествующий дню возобновления работы и (или) иной деятельности.

Таким образом, при прекращении трудовой деятельности страховая пенсия выплачивается с учетом индексаций, имевших место в период осуществления работы. Выплачивается пенсия с учетом индексации через 3 месяца после фактического увольнения пенсионера (или отсутствия сведений СЗВ-М о трудовой деятельности в ПФ). В случае если пенсионер после этого вновь устроится на работу, размер его страховой пенсии уменьшен не будет.

Из анализа частей 6, 7 статьи 16, части 10 статьи 18 Закона № 400-ФЗ следует, что к сумме пенсии применяется индекс роста потребительских цен и принимаемые Правительством Российской Федерации коэффициенты.

Из материалов дела следует и судом установлено, что в период с 01.08.2017 по 30.11.2018 пенсионерам Новохатской Л.А., Ручка М.Н., Михеевой М.М, Тукабаеву А.Т., Головатовой Л.Ю., Олейник А.В., Малашенко Е.Н., 01.08.2017 по 31.08.2017 Бойко Т.Д. была выплачена пенсия с учетом индексации.

При этом из сведений, полученных Пенсионным фондом от АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева за июнь 2017 года и последующие месяцы, не следует, что пенсионеры осуществляли трудовую деятельность в мае 2017 года. Они могли быть уволены и вновь приняты на работу, в случае чего размер их пенсии не мог быть пересмотрен в сторону уменьшения. Вывод же о том, что пенсионеры работали и права на индексацию пенсии за указанные периоды не имели, управлением сделан лишь при поступлении сведений по форме СЗВ-М за май 2017 года и при наличии данных сведений за последующие месяцы.

Таким образом, отсутствие у Пенсионного фонда сведений о трудоустройстве пенсионеров в мае 2017 года влечет за собой обязанность на исчисление пенсии с учетом индексации. Наличие сведений о трудоустройстве за другие периоды при отсутствии сведений за май 2017 года не является основанием для прекращения выплаты пенсии с учетом индексации.

Ссылка ответчика на факт подачи квартальной отчетности по форме РСВ-1 за период с 3 квартала 2017 года по 4 квартал 2018 года судом отклоняется, поскольку с 01.01.2017, в соответствии с Федеральными законами от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» функции по контролю и обеспечению исполнения и обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам.

Данная позиция согласуется с судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 сентября 2018 года по делу №Ф03-3587/2018).

Ссылка общества на Инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 987н судом отклоняется как необоснованная, поскольку данный документ утратил силу в связи с принятием Приказа Минтруда РФ от 21.12.2016 № 766н.

В силу части 2 статьи 28 Закона № 400-ФЗ в случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона о страховых пенсиях, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона № 400-ФЗ пенсионер обязан извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и размера повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии или прекращение (продление) их выплаты, в том числе об изменении места жительства, не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств.

Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Совершение обществом правонарушения в сфере законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного законодательства подтверждается материалами дела и не оспаривается ответчиком.

Указанные нарушения, допущенные обществом, повлекли начисление и выплату излишних сумм пенсии, что является нарушением законодательства о пенсионном обеспечении, в частности положений статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ.

Доказательств обратного ответчиком в материалы дела не представлено.

С учетом вышеизложенного, заявленные требования о взыскании с акционерного общества фирма «АГРОКОМПЛЕКС» имени Н.И. Ткачева о взыскании переплаты пенсии, в связи с необоснованно прошедшей индексацией в размере 81 374,69 руб. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с пунктом 3 статьи 110 АПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.

Размер подлежащей уплате государственной пошлины при цене иска 81 374,69 руб., применительно к статье 333.21 НК РФ составляет 3 255 рублей.

В подпункте 4 пункта 1 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) указано, что в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с требованиями главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных арбитражным судом исковых требований.

На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 333.17 НК РФ ответчик признается плательщиком государственной пошлины в случае, если решение суда принято не в его пользу и истец освобожден от ее уплаты.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков.

Поскольку Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новороссийске Краснодарского края является заявителем по делу, а ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина в размере 3 255 рублей взыскивается с заинтересованного лица в доход федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 29, 64-71, 110, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Взыскать с акционерного общества фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева», (ОГРН 1022303554635, ИНН 2328000083, место нахождения: 353100, Краснодарский край, Выселковский район, ст. Выселки, ул. Степная, д. 1) в доход Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации 81 374,69 руб. переплаты пенсии.

Взыскать с акционерного общества фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева», (ОГРН 1022303554635, ИНН 2328000083, место нахождения: 353100, Краснодарский край, Выселковский район, ст. Выселки, ул. Степная, д. 1) 3 255 руб. государственной пошлины в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Судья                                                                                                   И.Н. Бондаренко