ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-10322/08 от 28.08.2008 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем  Российской  Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Красноярск

 «28» августа 2008 г.                                                                                 Дело № А33-10322/2008

Судья арбитражного суда Красноярского края Е.В. Севастьянова Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Отдела государственного надзора по Красноярскому краю Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (г. Красноярск)

к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (г. Красноярск)

о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при  участии в судебном заседании представителя заявителя – Босс Н.П., на основании доверенности от 01.01.2008 № 133, предъявившей удостоверение,

при ведении протокола судебного заседания судьей Е.В. Севастьяновой,

при объявлении резолютивной части решения 28.08.2008, изготовлении полного текста мотивированного решения 28.08.2008,

установил:

Отдел (инспекция) государственного надзора по Красноярскому краю Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - СМТУ Ростехрегулирования, административный орган) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – ФИО2) к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответчик в судебное заседание не явился, своего представителя не направил, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом (почтовое уведомление № 66000021 559729 от 12.08.2008), отзыв не представил.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Представитель заявителя в судебном  заседании поддержала заявленное требование.

Как следует из материалов дела, ФИО2 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером № 304246510400021.

16.07.2008 СМТУ Ростехрегулирования проведена проверка деятельности предпринимателя ФИО2 на складе № 16 рынка «Луч-2002», расположенном по адресу: <...>, на предмет соблюдения предпринимателем обязательных требований к реализуемой продукции, метрологических правил и норм, а также соблюдения требований законодательных и иных правовых актов РФ в области технического регулирования, обеспечения единства измерений, защиты прав потребителей, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.

В ходе проведения проверки должностным лицом административного органа выявлен факт хранения и реализации (продажи) индивидуальным предпринимателем ФИО2 следующих продуктов:

- сока гранатового натурального в стеклянных бутылках (емкостью 1 литр), в полиэтиленовых упаковках по 6 бутылок, разлитого в ООО «Тагиркентский консервный завод» РФ РД с. Тагиркент-Казмаляр по заказу индивидуального предпринимателя ФИО3, код ОКП 916341, с нарушением обязательных требований пункта 4.13.2 ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», в связи с отсутствием полной и достоверной информации для потребителя на маркировке (отсутствует наименование и местонахождение изготовителя, не указан срок годности товара, указан отмененный на территории Российской Федерации с 01.01.2005 года ГОСТ 656-79; проставлены два знака соответствия ПР71, АЕ64, что продукция сертифицирована на территории России, сертификаты соответствия отсутствуют).

- лимонов в ящиках из гофрокартона (масса нетто 18 кг, страна происхождения Аргентина, код ОКП 976151), с нарушением обязательных требований пункта 4.13.1 ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (при отсутствии какой-либо маркировки на русском языке).

В ходе проведения проверки административным органом были составлены следующие документы: акт № 95 от 16.07.2008-30.07.2008, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 16.07.2008, протокол осмотра от 16.07.2008, протокол взятия проб и образцов от 16.07.2008, акт отбора образцов от 16.07.2008.

Кроме того, в акте № 95 от 16.07.2008-30.07.2008 зафиксировано, что:

- из-за отсутствия приходных документов, документа удостоверяющего качество сока, сертификатов соответствия и указания не соответствующего на территории России ГОСТа 656-79 провести идентификацию сока по органолептическим и физико-химическим показателям не представлялось возможным;

- из-за отсутствия приходных документов на лимоны, декларации о соответствии, маркировки, невозможно установить наименование отправителя и изготовителя, кроме страны, помологический сорт, категорию плодов по размеру, дату сбора и дату упаковывания, условия хранения, обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт, информацию о подтверждении соответствия.

31.07.2008 заявителем в отношении предпринимателя ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 154, которым было зафиксировано нарушение ответчиком обязательных требований государственных стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, за которое предусмотрена ответственность частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении от 31.07.2008 составлен с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, - индивидуального предприниматель ФИО2, который от дачи объяснений отказался.

Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд Красноярского края, в соответствии с частью 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив  обстоятельства  дела  и  исследованные  по  делу  доказательства  в  их  совокупности,  арбитражный  суд  пришел  к  следующим  выводам.

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей  7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований  и возражений.

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

Согласно статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ нарушение обязательных требований государственных стандартов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи 14.4, статьей 20.4 настоящего Кодекса, при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Объектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются права и законные интересы граждан, государственный порядок управления в сфере стандартизации. Непосредственный предмет этого правонарушения - обязательные требования государственных стандартов, соответствие которым определяется в порядке обязательной сертификации продукции и услуг. Объективную сторону образуют действия или бездействие, нарушающие обязательные требования государственных стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции.

В соответствии с пунктом 66 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 19.19 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов стандартизации, метрологии и сертификации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

В соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.11.2004 № 246 «О должностных лицах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях» вправе составлять указанные протоколы не только начальник отдела названного Агентства либо его заместитель, но и иные должностные лица.

Таким образом, протокол об административном правонарушении от 31.07.2008 № 154 составлен уполномоченным лицом – заместителем начальника отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Ростехругулирования Босс Н.П., в пределах представленных ей полномочий.

Согласно пунктам 1, 5 статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее по тексту - Федеральный закон № 184-ФЗ) определяет стандарт как документ, в котором, в частности, устанавливаются правила и характеристики продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, реализации.

В соответствии со статьями 6, 7 названного Закона защита жизни и здоровья граждан является приоритетной задачей законодательства в области технического регулирования.

Требования к продукции или к связанным с ними процессам хранения, реализации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пункт 1 статьи 46 Федерального закона № 184-ФЗ).

Таким образом, требования, касающиеся безопасности продукции, являются обязательными требованиями государственных стандартов, подлежащих исполнению.

Отклонение от обязательных требований стандартов в процессе реализации продукции посягает на государственный режим государственного регулирования безопасности продукции в сфере порядка управления и влечет применение административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ.

В соответствии с Постановлением Госстандарта России от 29 декабря 2003 года № 401-ст. введен в действие ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2005 года.

Настоящий стандарт распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.

Требования к маркировке пищевых продуктов, фасованных в потребительскую тару, установленные в национальных стандартах Российской Федерации, стандартах организаций и других документах, в соответствии с которыми изготовлены и могут быть идентифицированы продукты, применяются в части, не противоречащей требованиям настоящего стандарта.

В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ Р 51074-2003 изготовитель (продавец) обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Пунктом 3.2 ГОСТ Р 51074-2003 установлено, что информацию для потребителя представляют непосредственно с пищевым продуктом в виде текста, условных обозначений и рисунков на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке, кольеретке, ярлыке, пробке, листе-вкладыше способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов.

Текст информации для потребителя наносят на русском языке. Текст и надписи могут быть продублированы на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации и на иностранных языках. Текст и надписи должны соответствовать нормам русского или иного языка, на котором дается информация о продукте (пункт 3.3 ГОСТ Р 51074-2003).

В соответствии с пунктом 3.5 ГОСТ Р 51074-2003 информация о пищевых продуктах должна содержать следующие сведения:

наименование продукта;

наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и при несовпадении с юридическим адресом адрес(а) производств(а)) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии). Юридический адрес изготовителя импортных пищевых продуктов указывают на языке страны его местонахождения буквами латинского алфавита, а наименование страны - на русском языке;

товарный знак изготовителя (при наличии), утвержденный или принятый изготовителем в порядке, установленном в странах местонахождения изготовителя или фирмы, являющейся владельцем данного товарного знака.

массу нетто, или объем, или количество продукта;

состав продукта;

пищевая ценность (калорийность или энергетическая ценность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);

назначение и условия применения для продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок;

рекомендации по приготовлению готовых блюд для концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов. Указанные рекомендации для других пищевых продуктов необходимы только в случае, если правильное их использование без такой информации затруднено, а неправильное их приготовление и/или использование может нанести вред здоровью потребителя, его имуществу, привести к порче или неэффективному использованию продукта;

условия хранения пищевых продуктов;

срок годности;

срок хранения;

срок реализации пищевого продукта устанавливает изготовитель с учетом периода его хранения и использования по назначению в домашних условиях;

дата изготовления и дата упаковывания.

В соответствии с пунктом 3.6 ГОСТ Р 51074-2003 продукт может сопровождаться и другой не противоречащей 3.1 - 3.5 информацией, характеризующей продукт (кроме продуктов детского питания для детей первого года жизни и алкогольных продуктов), изготовителя и потребителя, в том числе рекламной, а также может наноситься штриховой код.

На основании пункта 4.13.1 ГОСТ Р 51074-2003 плодоовощные продукты и картофель свежие упакованные должны содержать следующие обязательные сведения:

- наименование продукта;

- наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);

- товарный знак изготовителя (при наличии);

- масса нетто или объем продукта;

- помологический (для плодово-ягодных культур), ботанический (для овощных культур и картофеля) или ампелографический (для винограда) сорт;

- товарный сорт (при наличии);

- указание на особые способы обработки продукта (при необходимости);

- сведения рекламного характера (при необходимости);

- дата сбора и дата упаковывания;

- выращено в защищенном грунте (для продукции, выращенной в защищенном грунте);

- условия хранения (при необходимости);

- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;

- информация о подтверждении соответствия.

Пунктом 4.13.2 ГОСТ Р 51074-2003 установлено, что продукты переработки ягод, плодов, овощей и картофеля, в том числе консервированные должны содержать следующие обязательные сведения:

- наименование продукта;

- наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);

- товарный знак изготовителя (при наличии);

- масса нетто или объем продукта;

- масса или массовая доля основного продукта (для продуктов, приготовленных в сиропе, маринаде, рассоле, заливке);

- товарный сорт (при наличии);

- состав продукта; должны содержать следующие обязательные сведения:

- массовая доля фруктовой или овощной части (для нектаров и напитков); массовая доля растворимых сухих веществ для концентрированных томатопродуктов;

- пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава;

- пищевая ценность продукта;

- содержание подсластителей для консервов диабетических;

- рекомендации по приготовлению продукта (при необходимости);

- условия хранения (при необходимости);

- дата изготовления и дата упаковывания (для консервов дата изготовления);

- срок годности;

- срок хранения для сушеных ягод, плодов, овощей и картофеля;

- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;

- информация о подтверждении соответствия.

В соответствии с пунктом 4.4 ГОСТ 4429-82 «Лимоны. Технические условия», утвержденным Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 18.11.1982 № 4353, каждый ящик маркируют при помощи трафарета или наклеивают бумажную этикетку с указанием: наименования отправителя; наименования продукции и помологического сорта; даты упаковки; категории плодов по размеру; номера укладчика;  индекса партии; обозначения настоящего стандарта.

Материалами дела (актом № 95 от 16.07.2008-30.07.2008, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 16.07.2008, протоколом осмотра от 16.07.2008, протоколом взятия проб и образцов от 16.07.2008, актом отбора образцов от 16.07.2008) подтверждается факт   нарушения индивидуальным предпринимателем ФИО2 обязательных требований  указанных выше государственных стандартов, а именно:

- сок гранатовый не соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003, отсутствует полная и достоверная информация для потребителя на маркировке (отсутствует наименование и местонахождение изготовителя, не указан срок годности товара, указан ГОСТ 656-79, который отменен на территории РФ с 01.01.2005, проставлены знаки соответствия товара ПР71 и АЕ64, подтверждающие сертификацию продукции на территории РФ, при этом сертификаты отсутствуют; сок гранатовый натуральный подлежит обязательному подтверждению сертификатом соответствия);

- лимоны (страна происхождения Аргентина) не соответствуют требованиям ГОСТа 4429-82 и ГОСТа Р 51074-2003 при отсутствии какой-либо маркировки на русском языке.  

Приходные документы, декларации о соответствии не представлены, по маркировке невозможно установить отправителя и изготовителя товара (кроме страны), помологический сорт, категорию плодов по размеру, дату сбора и дату упаковывания, условия хранения, обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован товар, информацию о подтверждении соответствия; лимоны подлежат обязательному подтверждению декларацией о соответствии.

Таким  образом,  факт  совершения  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19  Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, и  вина  лица,  привлекаемого  к  административной  ответственности,  подтверждаются  совокупностью  исследованных  по  делу  доказательств.

Вина ответчика в совершении вменяемого правонарушения исследована и установлена судом.

Статья 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает положение о том, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Пункт 2 названной нормы определяет, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу  частей 2, 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины индивидуального предпринимателя, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от индивидуального предпринимателя не зависящих.

Индивидуальным предпринимателем ФИО2 не представлено доказательств наличия объективной невозможности соблюдения обязательных требований к реализуемой продукции метрологических правил и норм, а также соблюдения требований законодательных и иных правовых актов РФ в области технического регулирования, обеспечения единства измерений, защиты прав потребителей, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.

Таким образом, имеются основания для привлечения индивидуального предпринимателя ФИО2 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающих или отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено.

Арбитражный  суд  считает,  что  соответствующим совершенному индивидуальным предпринимателем ФИО2 правонарушению, является административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Мера, указанная в части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде конфискацией  предметов  административного правонарушения не может быть применена судом к ответчику, поскольку согласно акту от 16.07.2008-30.07.2008 № 95 из-за отсутствия приходных документов, документа, удостоверяющего качество сока, сертификатов соответствия, провести идентификацию сока по органолептическим и физико-химическим показателям не представлялось возможности. Образцы продукции, отобранные для проведения испытаний на соответствие требованиям действующей нормативной документации на продукцию повреждены (разрушены) при проведении испытаний, иная продукция на исследование не отбиралась, ее арест не производился.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Учитывая изложенное, требования административного органа подлежат удовлетворению судом.

Руководствуясь статьями 167–170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Заявление удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, проживающего по адресу: <...>, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304246510400021, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 4000 рублей.

Взыскать с индивидуального предпринимателя ФИО1 в доход бюджета 4000 рублей штрафа.

Административный штраф оплатить по следующим реквизитам:

Получатель – УФК по Новосибирской области (СМТУ Ростехурегулирования), КПП – 540701001, ИНН – <***>, код ОКАТО - 50401000000, счет получателя – 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка РФ по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК – 045004001, код бюджетной классификации – 17211601000010000140.

Разъяснить, что  настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня его принятия.

Судья                                                                                                            Е.В. Севастьянова