ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-12622/2009 от 11.08.2009 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А33-12622/2009

Красноярск

             Резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2009 года.

             В полном объёме решение изготовлено 11 августа 2009 года.

     Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи А.Ф. Гурского,

     рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления  государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю

     к индивидуальному предпринимателю ФИО1

     о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

     при участии представителя административного органа: ФИО2 на основании доверенности от 12.01.2009 № 01,

     при ведении протокола судебного заседания судьей А.Ф. Гурским

установил:

            Управление  государственного  автодорожного  надзора  по  Красноярскому  краю (далее - УГАДН) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – ФИО1) к административной ответственности  за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). 

            Согласно статьям 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности. 

Как следует из материалов дела, ФИО1 осуществляет  предпринимательскую деятельность – перевозки  пассажиров  автомобильным  транспортом,  оборудованным  для  перевозок  более  8  человек – на  основании  лицензии  №  АСС-24-031046, сроком действия с 30.06.2004 по 30.06.2009 (продлена на основании приказа (решения) от 07.05.2009 № 615/лиц. по 30.06.2014).

Должностным лицом УГАДН при проверке предпринимательской деятельности ФИО1 установлены следующие факты нарушения условий, предусмотренных  указанной  выше  лицензией:

к перевозке пассажиров допущен водитель, не имеющий удостоверения о допуске к обслуживанию газобаллонного оборудования;

не обеспечено заполнение путевого листа в полном объёме;

произведен выпуск в линию транспортного средства с техническими неисправностями, эксплуатация с которыми запрещена;

осуществлен выпуск в линию транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

к перевозке пассажиров допущен автобус, не имеющий бокового указателя маршрута следования и заднего указателя номера маршрута.

В связи с выявлением указанных нарушений  должностным лицом УГАДН 17.07.2009 составлен протокол об административном правонарушении № 471 (серия ААА № 007961) по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в связи с чем, 22.07.2009 последовало обращение УГАДН в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.

            Оценив исследованные доказательства и обстоятельства дела в их совокупности, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

            В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований  и возражений.

           В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, в том числе, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

           В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

           Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

           В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

           Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

           В силу статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ (далее - Закон о лицензировании), лицензированию подлежат,  в  том  числе, перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

           В соответствии со статьей 2 Закона о лицензировании, лицензия – специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Под лицензионными требованиями и условиями понимается  совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

  Согласно пункту 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 (далее - Положение о лицензировании перевозок пассажиров), лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров, являются, в том числе, наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

           В силу части 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

  Согласно пунктам 7.2.1 - 7.2.3 «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91 к обслуживанию сосудов могут быть допущены лица, обученные, аттестованные и имеющие удостоверение на право обслуживания сосудов. Подготовка и проверка знаний персонала, обслуживающего сосуды, должны проводиться в учебных заведениях, а также на курсах, специально создаваемых организациями. Лицам, сдавшим экзамены, выдаются удостоверения с указанием наименования, параметров рабочей среды сосудов, к обслуживанию которых эти лица допущены.

   Как следует из материалов дела, автобус ГАЗ-322132 гос. номер АК 927, принадле­жащий ФИО1, под управлением водителя ФИО3 на момент проверки был оснащен газобаллонным оборудо­ванием, в том числе, сосудом со сжиженным газом, предназначенным для обеспечения топливом двига­теля транспортного средства, на котором он установлен, что подтверждается свидетельством о проведении испытаний от 20.05.2009 № 312.

Согласно приложению 5 «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного соста­ва автомобильного транспорта», утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 при работе автомобиля на сжиженном газе в ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит внешний осмотр крепления и состояния газового оборудования, очистка приборов газового пита­ния и проверка герметичности арматуры газового баллона и расходных вентилей.

В соответствии с пунктом 37 «Правил технической эксплуатации подвижного состава авто­мобильного транспорта», утвержденных Министерством автомобильного транспорта РСФСР 09.12.1970 проверка подвиж­ного состава при прибытии с линии и выпуске на линию при ежедневном обслуживании входит в обязанности шофёра.

         Таким образом, водитель автобуса, оснащенным газобаллонным оборудованием участвует в обслуживании сосудов, работающих под давлением.

          В нарушение приведенных норм действующего законодательства, водитель вышеназванного автобуса ФИО3 при обслуживании газового баллона, предназначенного для обеспечения топливом двигателя транспортного средст­ва, на котором он установлен, не имел удостоверения с указанием наименования, параметров ра­бочей среды сосуда, к обслуживанию которого он допущен, что подтверждается сообщением об обнаружении административного правонарушения от 14.07.2009.

 В силу требований части 1 статьи 6 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 № 259-ФЗ обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 В соответствии с пунктами 5, 7 раздела IIОбязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства для индивидуального предпринимателя включают: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона. Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.         

 В соответствии с пунктами 12, 13, 16 раздела IIIОбязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152, даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

В нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства, 14.07.2009 ФИО1 при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автобусом ГАЗ-322132 гос. номер АК 927 под управлением водителя ФИО4 по междуго­родному маршруту № 546 МТ «Идринское - Абакан» не было обеспечено заполнение путевого листа в требуемом объеме (не заполнены фамилия, имя и отчество медицинского работника, индивидуального предпринимателя и водителя, адрес и номер телефона индивидуального предпри­нимателя), чтоподтверждается  путевым листом от 14.07.2009 № 40.

 В силу пункта 4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 № 27 водитель-предприниматель обязан соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

 Пунктом 4.7.2 ГОСТа Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 № 47-ст (далее - ГОСТ Р 51709-2001) предусмотрено, что наличие трещин на ветровых стеклах автомобильного транспортного средства (АТС) в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Пункт 4.7.15 ГОСТа Р 51709-2001 предусматривает, что автобусы и грузовые автомобили, предназначенные  для  перевозки людей, должны быть оснащены двумя огнетушителями, один из  которых  должен  размещаться  в  кабине водителя,  а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности.

Согласно пункту 6.6 Норм пожарной безопасности НПБ 166-97 «Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации», утвержденных Приказом ГУГПС МВД Российской Федерации от 31.12.1997 № 84, запорно-пусковые устройства огнетушителей должны быть опломбированы.

В нарушение вышеуказанных требований, 14.07.2009 ФИО1 в 06 час. 30 мин. был выпущен в линию автобус ГАЗ-322132 гос. номер АК 927 по путевому листу от 14.07.2009 № 40 под управлением водителя ФИО3 с техниче­скими неисправностями, эксплуатация автобуса с которыми запрещена, а именно с наличием тре­щин на ветровом стекле автобуса в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя; на одном огнетушителе запорно-пусковое устройство огнетушителя было не опломбировано.

         Пунктом 12 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожно­го движения», утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, пунктом 7.18 Приложения к вышеуказанному Положению (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств), установлено, что должностным лицам запрещено выпускать на линию транспортные средст­ва, имеющие неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения.

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории подлежат обя­зательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномо­ченными на то федеральными органами исполнительной власти.

          В настоящее время в Российской Федерации действуют «Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утвержденные Постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19.

          Согласно пункту 6.5 вышеуказанного документа соответствие транспортного средства перечню обязательных при сертификации нормативных документов удостоверяется выдачей «Одобрения типа транспортного средства».

         В соответствии с Одобрением типа транспортного средства № РОСС RU. МТ02.Е04302Р1,пунктом 3 паспорта транспортного средства 52 МА № 743420 пассажировместимость автобуса ГАЗ-322132 гос. номер АК 927 установлена в количестве 13 мест, при этом ФИО1 14.07.2009 при перевозке 9 пассажиров по регулярному маршруту № 546-МТ «Абакан - Идринское», в указанном автобусе ГАЗ-322132 под управ­лением водителя ФИО3 допущена установка 14 мест для сидения пассажиров.

         Пунктом 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», утвержденного «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации, обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожно­го движения», утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 запрещена эксплуатация транспортных средств в конструкцию которых вне­сены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Прави­тельством Российской Федерации.

          Согласно пункту 14.3 «Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транс­портных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.12.2000 № 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирую­щих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" по результатам рассмотрения представленных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства под­разделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности или отказывает в его выдаче.

         Указанный документ у ФИО1 отсутствует.

          В нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства, ФИО1 выпустил в линию автобус ГАЗ-322132 гос. номер АК 927 под управлением водителя ФИО3, в конструкцию которого внесены изме­нения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Рос­сийской Федерации, что подтверждается актом о результатах осмотра транспортного средства от 14.07.2009.

      В соответствии с пунктом 29 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажи­ров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; на заднем окне транспортного средства.

 В соответствии с пунктом 79 «Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта от 31.12.1981 № 200 следу­ет, что автобусы, работающие на маршрутах, и остановочные пункты маршрутов оборудуются в соответствии с "Инструкцией по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта, а также внешнего и внутреннего оформления автобусов и таксомоторов" (Приложение 21), а именно пунктом 15 Приложения 21 предусмотрено на­личие на автобусе переднего указателя следования и номера маршрута, бокового указателя мар­шрута следования и заднего указателя номера маршрута.

   В нарушение вышеуказанных требований действующего законодательства, ФИО1 14.07.2009 при перевозке пас­сажиров по регулярному маршруту № 546-МТ «Абакан - Идринское» допущено отсутствие боко­вого указателя маршрута следования и заднего указателя номера маршрута на автобусе ГАЗ-322132 гос. номер АК 927 под управлением водителя ФИО3

         Факт нарушения вышеуказанных норм действующего законодательства подтверждается материалами дела: сообщением об обнаружении административного правонарушения от 14.07.2009, протоколом изъятия вещей и документов от 14.07.2009, путевым листом от 14.07.2009 № 40, расписанием движения автобуса по регулярному таксомоторному маршруту № 546-МТ«Абакан - Идринское», лицензионной карточкой серии КА № 167775, паспортом транспортного средства 52 МА № 743420, актом о результатах осмотра автотранспортного средства от 14.07.2009, свидетельством о проведении испытаний от 20.05.2009 № 312, объяснениями ФИО1

          В соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности.

          В силу пункта 2 Положения о лицензировании перевозок пассажиров, лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

 В Перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.10.2007 № ГК-938фс, включены в территориальных органах Ространснадзора должностные лица, на которых возложены функции по контролю и надзору в сфере воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе, государственный инспектор и иные должностные лица территориальных органов Ространснадзора, уполномоченные осуществлять контрольные и надзорные функции в соответствии с должностными регламентами.

          Следовательно, протокол об административном правонарушении от 17.07.2009                  № 471 (серия ААА № 007961) составлен уполномоченным должностным лицом.

Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд считает, что действия ФИО1образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, следовательно, основания для привлечения его к административной ответственности имеются.

          В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

          Согласно статье 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается, в том числе, повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.

          В  силу  статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

          Как  следует  из  материалов  дела,  решением  Арбитражного  суда  Красноярского  края от 12.05.2009 по делу № А33-6457/2009 ФИО1 был привлечен к  административной ответственности за совершение однородного  правонарушения, что, по мнению арбитражного суда, является обстоятельством, отягчающим административную  ответственность.

В  связи  с  вышеизложенным,  арбитражный  суд  считает, что соответствующим совершенному ФИО1 правонарушению, является административное наказание в виде административного штрафа в размере 3500 рублей.

          В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

          Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

 Привлечь ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца с. Идринское, Красноярского края, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя Администрацией Идринского района Красноярского края 05.11.2003 за основным государственным регистрационным номером 304241420500022, проживающего по адресу: <...>, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Назначить ФИО1 административное  наказание в виде административного штрафа в размере 3500 рублей.

          Взыскать с ФИО1 в доход бюджета 3500 рублей штрафа по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по  Красноярскому краю (УГАДН),

ИНН <***>,

Номер счета получателя платежа: 40101810600000010001

ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск,

БИК 040407001, КПП 246301001,

КБК 10611690040040000140, ОКАТО 04401000000.

Наименование  платежа: прочие поступления  от  денежных  взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение  ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

 Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.

   Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, должна быть представлена суду.

          Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.

        Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья                                                                                                                               А.Ф. Гурский