ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-18373/15 от 14.10.2015 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

октября 2015 года

Дело № А33-18373/2015

Красноярск

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Красовской С.А. , рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в лице филиала - Красноярская железная дорога                   (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295), г.Красноярск

к обществу с ограниченной ответственностью «Т.К.Сиблайн» (ИНН 2466091293, ОГРН 1022402663216), г.Красноярск

о взыскании задолженности,

без вызова сторон,

установил:

открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице филиала - Красноярская железная дорога (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Т.К.Сиблайн» (далее – ответчик) о взыскании 40 366 руб. 45 коп. задолженности, из которых                         13 116 руб. 31 коп. сбор за подачу и уборку вагонов,  5 640 руб. 40 коп. сбор за перевод стрелок, 16 848 руб. 74 коп. сбор за пользование путем необщего пользования, 4 761 руб. штраф за невыполнение заявки.

Определением от 24.08.2015 исковое заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства. Сведения о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства 25.08.2015 размещены на сайте Арбитражного суда Красноярского края.

Истец извещен надлежащим образом о принятии к производству арбитражного искового заявления в порядке упрощенного производства.

Заказное письмо с копией определения от 24.08.2015, направленное по адресу ответчика, возвращено органом связи с отметкой «за истечением срока хранения». В силу статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик считается надлежащим образом уведомленным.

В соответствии со статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом.

Статьей 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что дела в порядке упрощенного производства рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными настоящей главой.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц триста тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей сто тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, принимается по правилам, установленным главой 20 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из особенностей, установленных в настоящей главе.

Дело рассматривается судом в порядке упрощенного производства.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Между истцом (перевозчик) и ответчиком (владелец) заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования № 3, примыкающего к станции Красноярск Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», при обслуживании локомотивом перевозчика от 01.04.2014 № 3/2815.

В соответствии с Федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях договора осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования № 3 ООО «Т.К.Сиблайн», принадлежащего владельцу и примыкающего стрелочным переводом № 473 к пути необщего пользования № 4 ООО «Т.К.Сиблайн» по станции Красноярск Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», обслуживаемого локомотивом перевозчика (пункт 1 договора).

Согласно подпункту «а» пункта 16 договора владелец уплачивает перевозчику сбор за подачу и уборку вагонов по фактическому количеству поданных и убранных вагонов по ставкам, указанным в таблице № 10 Тарифного руководства № 3 «Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте.

Договор действует с 15.04.2014 по 01.12.2014 (пункт 25 договора).

Дополнительным соглашением от 28.10.2014 срок действия договора продлен до 01.12.2015.

Между истцом (ОАО «РЖД») и ответчиком (клиент) заключен договор на оказание услуг, связанных с перевозкой грузов от 18.01.2012 № 880010063, в соответствии с пунктом 1.1., которого ОАО «РЖД» приняло на себя обязательства оказать либо организовать оказание услуг, связанных с перевозкой грузов.

Перечень необходимых клиенту услуг, их содержание и стоимость определяются сторонами в приложении № 1 к договору, являющемуся неотъемлемой частью договора (пункт 1.2. договора).

В приложении № 1 к договору сторонами определены: перечень, стоимость услуг, связанных с перевозкой грузов, в том числе оказание услуг по переводу стрелок, стоимостью 410 руб. за 1 операцию.

В соответствии с Единым перечнем работ и услуг, оказываемых Красноярской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, утвержденным 31.12.2013, стоимость оказания услуг по переводу стрелок составила 478 руб. за 1 операцию.

  Согласно пункту 3.2. договора, в случае утверждения ОАО «РЖД» новых размеров стоимости дополнительных услуг по договору, ОАО «РЖД» извещает клиента информационным письмом за 10 календарных дней до даты изменения цены, либо путем помещения соответствующей информации в месте для объявлений в товарных конторах станции отправления (прибытия) или опорной станции.

В пункте 6.1. стороны предусмотрели обязательный досудебный претензионный порядок. Срок рассмотрения – 15календарных дней с даты получения претензии.

На основании пункта 6.2. договора, в случае, если путем переговоров стороны не могут достичь согласия, все споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Красноярского края.

Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует по 31.12.2012 включительно, а в части взаимных расчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору (пункт 7.1. договора).

Действие договора автоматически продлевается на каждый последующий год, если ни одна из сторон не заявит другой стороне о намерении его расторгнуть (пункт 7.2. договора).

Между истцом (перевозчик) и ответчиком (владелец) заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции Красноярск Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», при обслуживании локомотивом перевозчика от 06.12.2012 № 3/2624.

В соответствии с Федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях договора осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования № 4 ООО «Т.К.Сиблайн», принадлежащего владельцу и примыкающего стрелочным переводом № 471 к соединительному пути № 79А ООО «Т.К.Сиблайн» по станции Красноярск Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», обслуживаемого локомотивом перевозчика (пункт 1 договора).

Согласно подпункту «а» пункта 14 договора владелец уплачивает перевозчику сбор за подачу и уборку вагонов по фактическому количеству поданных и убранных вагонов по ставкам, указанным в таблице № 10 Тарифного руководства № 3 «Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте.

Договор действует с момента подписания до 25.10.2013 (пункт 23 договора).

Дополнительным соглашением от 28.10.2014 срок действия договора продлен до 30.10.2015.

Между истцом (ОАО «РЖД») и ответчиком (пользователь) заключен договор на подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования от 28.02.2012 № 1-3/15.

В соответствии с Федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях договора осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта, примыкающего стрелочным переводом № 430 к пути № 10 станции Лосиноостровская, обслуживаемого локомотивом перевозчика (пункт 1 договора).

На основании пункта 3 договора развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 244 м., в том числе принадлежащей владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта 244м.

В соответствии с пунктом 15 договора, расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов составляет: 0,5км в оба конца, в том числе 0 км, принадлежащих пользователю, 0,5 км, принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Согласно подпункту «а» пункта 16 договора владелец уплачивает перевозчику сбор за подачу и уборку вагонов, начисляемый в зависимости от группы пути необщего пользования, определяемой исходя из среднесуточного числа поданных и убранных вагонов за истекший период, по ставкам таблицы № 11 части 1 или № 9 Тарифного руководства № 3 «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на Федеральном железнодорожном транспорте» с применением коэффициентов индексации. Сбор за пользование железнодорожным путем необщего пользования за 244,0 м по ставкам таблицы 11 часть 2 Тарифного руководства № 3.

Договор заключен сроком на три года с 01.01.2012 по 28.02.2015 (пункт 28 договора).

Согласно ведомости подачи и уборки вагонов № 201114, памяткам приемосдатчика №№ 3117, 3152, вагон № 29541794 был подан 14.11.2014 и убран 19.11.2014, всего совершено 2операции, а также был осуществлен перевод двух стрелок на каждую операцию в общем количестве - 4.

Истцом начислен сбор за подачу и уборку вагонов по ведомости № 201114, в размере 3 555 руб. 10 коп. и сбор за перевод стрелок по накопительной ведомости № 201101, в размере 2 256 руб. 16 коп.

В соответствии с ведомостью подачи и уборки вагонов № 271199, памятками приемосдатчика №№ 3176, 3251, накопительной ведомостью № 271195, ведомостью подачи и уборки вагонов № 041201, памятки приемосдатчика № 8131, накопительной ведомостью № 041261, вагон № 29647195 был подан 21.11.2014 и убран 26.11.2014 локомотивом перевозчика, всего совершено 2 операции; вагон № 01884980 был подан 04.12.2014 локомотивом перевозчика, всего совершена 1 операция; а также был осуществлен перевод стрелок на каждую операцию в общем количестве - 6.

Истцом начислен сбор за подачу и уборку вагонов по ведомостям № 271199 и № 041201, в размере 3 306 руб. 36 коп. и 1 653 руб. 18 коп. соответственно, а также сбор за перевод стрелок по накопительным ведомостям № 271195 и № 041261, в размере 2 256 руб. 16 коп. и 1 128 руб. 08 коп. соответственно.

Согласно ведомости подачи и уборки вагонов № 116093, памятке приемосдатчика № 181, , ведомости подачи и уборки вагонов № 123094, памятке приемосдатчика № 182, вагон № 29505690 был подан 22.11.2014, вагон № 29479193 был подан 24.11.2014, убраны вагоны одновременно 28.11.2014, всего совершено 3  операции; вагон № 08984726 был подан 06.11.2014 и убран 05.12.2014, всего совершено 2 операции.

Истцом начислен сбор за подачу и уборку вагонов по ведомостям № 116093 и № 123094, в размере 4 508 руб. 90 коп. и 1 502 руб. 97 коп. соответственно.

Истцом ответчику также начислена плата за пользование путем необщего пользования по накопительным ведомостям №№ 211101, 211212, принадлежащего перевозчику, в размере 16 848 руб. 74 коп. Факт использования подъездного пути в период с 01.11.2014 по 05.12.2014 подтверждается представленными в материалы дела памятками приемосдатчиками № 176, 182.

Общий размер начисленных сборов за оказанные истцом услуги составил 37 015 руб. 67 коп.

20.11.2014 ответчиком частично оплачены оказанные истцом услуги в размере 1 410 руб. 22 коп., задолженность составила 35 605 руб. 45 коп.

Как следует из иска, ООО «Т.К. Сиблайн» подало перевозчику (ОАО «РЖД») заявки на перевозку груза, которые не были выполнены по вине грузоотправителя (ответчика).

Факт подачи заявок с указанием количества вагонов и факт их невыполнения зафиксирован в заявках и учетных карточках №№ 0024973745 (накопительная ведомость № 301118), 0024956687 (накопительная ведомость № 301119), 0024973799   (накопительная  ведомость  №   30120),   0024973640   (накопительная ведомость № 011202), о чем составлены накопительные ведомости №№ 030904, 010202, 081101.

Общая сумма штрафа за невыполнение принятых заявок составила 4 761 руб., в том числе: 1 480 руб. штрафа (согласно учетной карточке № 0024973745, накопительной ведомости № 301118), 741 руб. (согласно учетной карточке № 0024956687, накопительной ведомости № 301119), 2 200 руб. (согласно учетной карточке № 0024973799,накопительной ведомости № 301120), 340 руб. (согласно учетной карточке № 0024973640, накопительной ведомости № 011202).

Учетные карточки и соответствующие им накопительные ведомости не были подписаны ответчиком, о чем составлены акты общей формы от 30.11.2014 № 30, от 30.11.2014 № 31,  от 30.11.2014 № 32, от 25.12.2014.

В претензии от 15.12.2014 № 6/1-876 истец предложил ответчику оплатить начисленные штраф и сборы.

Требования истца оставлены ответчиком без удовлетворения.

Поскольку штраф и сборы в добровольном порядке ответчиком не уплачены, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.

В установленный срок ответчик отзыв на иск не представил, возражения относительно исковых требований не заявил.

Исследовав представленные доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Согласно статьям 309, 310 Кодекса обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускается.

Правоотношения между сторонами регулируются главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации и Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Согласно статье 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В соответствии со статьей 791 Гражданского кодекса Российской Федерации погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» порядок взаимодействия перевозчиков и владельцев инфраструктур при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом определяется Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», а также заключаемыми между ними договорами об оказании услуг по использованию инфраструктур.

Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами при пользовании услугами федерального железнодорожного транспорта и определяют их права, обязанности и ответственность.

В соответствии со статьей 3 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации тарифы на перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены данные функции. Порядок исчисления ставок платы за пользование вагонами, контейнерами и сборов утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 55 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Отношения по подаче и уборке вагонов, маневровой работе для грузоотправителей (грузополучателей), имеющих склады и погрузочно-разгрузочные площадки на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, регулируются договорами на подачу и уборку вагонов, заключаемыми перевозчиками с грузоотправителями (грузополучателями) (статья 56 Устава).

В соответствии со статьей 58 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации за работу локомотивов, принадлежащих перевозчикам, по подаче и уборке вагонов перевозчиками взимается сбор с грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования по договору, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Согласно Информационному письму Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.10.2010 №142 Тарифное руководство №3 позволяет сторонам договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, установить в договоре порядок оплаты в зависимости от фактически произведенных работ или плату, имеющую абонентский характер.

Пунктом 1.1 Тарифного руководства №3 (постановление ФЭК РФ от 19.06.2002 №35/15 «Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте») установлено, что сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности, сопровождение и охрану грузов, погрузку и выгрузку грузов, контейнеров, взвешивание, переадресовку, хранение грузов, подачу и уборку вагонов), применяются на всех железных дорогах, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, для всех грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей.

С учетом порядка оплаты и размеров сборов, установленных названным Тарифным руководством, фактически оказанных услуг, истец обоснованно исчислил сбор за подачу и уборку вагонов по ведомости № 201114 в размере 3 555 руб. 10 коп.,  по ведомости № 271199 в размере 3 306 руб. 36 коп., по ведомости № 041201 в размере 1 653 руб. 18 коп., по ведомости № 116093 в размере 4 508 руб. 90 коп.. по ведомости № 123094 в размере 1 502 руб. 97 коп., а также плата за пользование путем необщего пользования по накопительным ведомостям №№ 211101, 211212, принадлежащего перевозчику, в размере 16 848 руб. 74 коп.

Согласно приложению № 1 к договору от 18.01.2012 № 880010063 ответчик уплачивает перевозчику и другие сборы (включая сбор за перевод стрелок).

В силу статьи 10 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации работы и услуги, которые выполняются владельцами инфраструктур или перевозчиками по просьбам грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), пассажиров и цены на которые не указаны в тарифном руководстве, а также работы, которые выполняются грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями) по просьбам владельцев инфраструктур или перевозчиков и цены на которые указаны в тарифном руководстве, оплачиваются по соглашению сторон.

На основании статьи 10 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, по ставкам Единого перечня работ и услуг, оказываемых Красноярской железной дорогой при организации перевозок грузов от 31.12.2013, истцом ответчику обоснованно начислен  сбор за перевод стрелок по накопительной ведомости № 201101 в размере 2 256 руб. 16 коп., по накопительной ведомости № 271195 в размере 2 256 руб. 16 коп., по накопительной ведомости № 041261 в размере 1 128 руб. 08 коп.

Общий размер начисленных сборов за оказанные истцом услуги по вышеуказанным договорам составил 37 015 руб. 67 коп.

20.11.2014 ответчиком частично оплачены оказанные истцом услуги в размере 1 410 руб. 22 коп., задолженность составила 35 605 руб. 45 коп.

Согласно пункту 1 статьи 793 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон (пункт 1 статьи 794 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Статьей 11 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации установлено, что для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику надлежащим образом оформленную и в необходимом количестве экземпляров заявку на перевозку грузов.

Ответственность грузоотправителя за невыполнение принятой заявки предусмотрена статьей 94 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, в силу которой грузоотправитель несет ответственность за невыполнение принятой заявки, в том числе, в случае неиспользования поданных вагонов и отказа грузоотправителя от предусмотренных заявкой вагонов.

За невыполнение грузоотправителем принятой перевозчиком заявки в отношении грузов, перевозка которых установлена в вагонах и тоннах, статья 94 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации предусматривает ответственность в виде штрафа, равного  0,1 размера минимального размера оплаты труда за каждую непогруженную тонну груза. В случае, если грузоотправитель предупредит перевозчика о неиспользовании вагонов, контейнеров не менее чем за два дня до дня погрузки грузов, размер штрафа снижается на одну треть.

Во исполнение требований статьи 12 Устава Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16.06.2003№ 20утверждены Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом (далее – Правила), которые предусматривают, что выполнение заявки на перевозку груза (форма ГУ-12) ведется в учетной карточке (форма ГУ-1) уполномоченным представителем перевозчика отдельно по каждому грузоотправителю.

В соответствии с пунктом 5.8. Правил в графе 22 указываются коды соответствующих обстоятельств невыполнения заявки и количество не погруженных вагонов, контейнеров по зависящей от грузоотправителя причине, в том числе возникших при обслуживании грузоотправителей локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования.

Как следует из названных правил, код «404» означает отказ от предусмотренных заявкой вагонов, контейнеров.

В графе 22 учетных карточек № 0024973745, № 0024956687, № 0024973799,                                  № 0024973640 проставлен код «404», то есть заявки не выполнены по зависящим от ответчика причинам.

За невыполнение заявок истец начислил ответчику штраф в общей сумме 4 761 руб., в том числе: 1 480 руб. штрафа (согласно учетной карточке № 0024973745, накопительной ведомости № 301118), 741 руб. (согласно учетной карточке № 0024956687, накопительной ведомости № 301119), 2 200 руб. (согласно учетной карточке № 0024973799,накопительной ведомости № 301120), 340 руб. (согласно учетной карточке № 0024973640, накопительной ведомости № 011202).

Расчет штрафа произведен истцом в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, истцом ответчику правомерно начислен штраф за невыполнение заявок в размере 4 761 руб.

При изложенных обстоятельствах, требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы истца по уплате государственной пошлины за рассмотрение искового заявления в арбитражном суде относятся на ответчика.

Руководствуясь статьями 110, 167 – 170, 228, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Иск удовлетворить.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Т.К.Сиблайн»                                    (ИНН 2466091293, ОГРН 1022402663216) в пользу открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в лице филиала - Красноярская железная дорога (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) 40 366 руб. 45 коп., из которых 13 116 руб. 31 коп. сбора за подачу и уборку вагонов, 5 640 руб. 40 коп. сбора за перевод стрелок, 16 848 руб. 74 коп. сбора за пользование путем необщего пользования, 4 761 руб. штрафа за невыполнение заявки, а также 2 000 руб. судебных расходов на оплату государственной пошлины.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

С.А. Красовская