ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-8523/10 от 15.07.2010 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

16 июля 2010 года

Дело № А33-8523/2010

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 15 июля 2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 16 июля 2010 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Севастьяновой Е.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Красноярскому краю

к обществу с ограниченной ответственностью «Немезида»

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании:

от ответчика: ФИО1 – генерального директора общества, на основании решения от 21.11.2006 № 05 (паспорт),

протокол настоящего судебного заседания вела судья Е.В. Севастьянова.

При рассмотрении настоящего дела судом установлено:

Управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (далее – административный орган) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Немезида» (далее – общество «Немезида») к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель заявителя в судебное заседание не явился, о времени, дате и месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом ( почтовое уведомление от 17.06.2010 № 6600495685139 2).

Представитель ответчика представил отзыв на заявление, в судебном заседании пояснил, что руководители и специалисты общества прошли курсы повышения квалификации в области лицензируемого вида деятельности, но истек срок действия удостоверений 19.11.2009 года. В настоящее время ведутся переговоры о повторном обучении с ООО «Центр пожарной безопасности «Защита» в г. Омске (копия заявки прилагается). На период проведения работ по монтажу (обслуживанию) систем противопожарного водоснабжения заключается договор с организацией, имеющей необходимое оборудование, некоторый инструмент имеется в личной собственности у монтажников систем. Адрес осуществления лицензируемого вида деятельности не изменился, появилось дополнительное помещение (на праве аренды) по адресу: <...>.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия представителя административного органа.

Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью «Немезида» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1062464072000, осуществляет, в том числе деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на основании лицензии № 2/22944 от 29.12.2007, сроком действия до 29.12.2012.

В период с 13.05.2010 по 10.06.2010 на основании рас­поряжения № 124 от 06.05.2010 года государственным инспектором Красноярского края по пожарному надзору ФИО2 проведено мероприятие по контролю (надзо­ру) за соблюдением лицензионных требований и условий обществом «Немезида», расположенным по адресу: <...>, офис 24.

В ходе проведения проверки установлено, в акте проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при производстве работ оп монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений от 10.06.2010 и протоколе об административных правонарушениях № 37 от 10.06.2010 зафиксировано, что общество «Немезида» при осуще­ствлении деятельности грубо нарушает лицензионные требования и усло­вия, предусмотренные нормативными документами, а именно:

- руководитель и специалисты общества (ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО6 Александро­вич) не прошли курсы повышения квалификации в области лицензи­руемого вида деятельности согласно заявленных составов деятельности, что является нарушением пп. «а», «в» п. 4 «Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 № 625, п. 3.9.12 пп. 2 «в» Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС РФ от 20.10.2008 № 627;

- у лицензиата отсутствует оборудование для проведения работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, что является нарушением пункта 3.9.12 пп. 2 «а» Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС РФ от 20.10.2008 № 627;

- юридическое лицо не сообщило в лицензирующий орган об изменении адреса места осуществ­ления лицензируемого вида деятельности, что является нарушением пункта 5 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Выявленные нарушения требований законодательства Российской Федерации, допущенные обществом «Немезида» при осуществлении деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, являются нарушениями лицензионных требований и условий, перечисленных в пункте 4 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в силу пункта 5 указанного Положения и относятся к грубым нарушениям.

Из объяснений директора общества ФИО5, отобранных в ходе проведения проверки 10.06.2010, следует, что руководитель и специалисты обучение прошли, но истек срок действия удостоверений (2009 год); на период проведения работ по монтажу систем противопожарного водоснабжения заключается договор с организацией, имеющей необходимое оборудование.

10.06.2010 должностным лицом административного органа вынесено определение о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности.

В связи с выявлением указанных выше обстоятельств, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества «Немезида» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Оценив исследованные доказательства и обстоятельства дела в их совокупности, арбитражный суд считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, в том числе, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

В силу части 2 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральным законом составлять протоколы об административных правонарушениях.

В соответствии с абзацем 1 части 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, частью 4 статьи 14.1 Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств, обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 № 625, лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Пунктом 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.

Перечень должностных лиц органов государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.02.2006 № 68.

Согласно указанному Перечню протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять, в том числе, государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору.

Протокол об административном правонарушении от 10.06.2010 № 37 составлен уполномоченным должностным лицом административного органа - государственным инспектором Красноярского края по пожарному надзору ФИО2 в пределах предоставленных ему полномочий.

Таким образом, суд установил, что административным органом соблюден порядок и сроки составления протокола об административном правонарушении, предусмотренные статьями 28.2, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к части 4 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В силу части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128, лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных  положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В силу абзаца 3 статьи 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензируемый вид деятельности - это вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с названным Законом.

Согласно подпункту 39 пункта 1 Закона лицензированию подлежит деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В соответствии с Положением о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 N 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, лицензионными требованиями и условиями лицензируемой деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) помещений, оборудования, инструмента, технологической оснастки, средств измерений и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании;

б) наличие у всех работников, состоящих в штате соискателя лицензии (лицензиата), соответствующего их должностным обязанностям профессионального образования (профессиональной подготовки) в области лицензируемой деятельности, из которых не менее 50 процентов имеют стаж работы в указанной области не менее 3 лет;

в) повышение квалификации указанных в подпункте "б" лиц в области лицензируемой деятельности не реже одного раза в 5 лет;

г) выполнение лицензиатом требований в области лицензируемой деятельности, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О пожарной безопасности";

д) применение лицензиатом при осуществлении лицензируемой деятельности продукции, соответствие которой нормативным требованиям подтверждено декларацией о соответствии или сертификатом соответствия.

На основании пункта 5 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности является невыполнение требований подпунктов "а", "г" и "д" пункта 4 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 3.9.1 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, утвержденным приказом МЧС РФ от 20.10.2008 № 627, при осуществлении планового мероприятия по контролю проверяется соблюдение следующих лицензионных требований и условий:

при проведении проверки в отношении лицензиата, осуществляющего деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе:

а) наличие у лицензиата помещений, оборудования, инструмента, технологической оснастки, средств измерений и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании;

в) повышение квалификации указанных в подпункте "б" лиц в области лицензируемой деятельности не реже одного раза в 5 лет.

Как следует из материалов дела, общество «Немезида» осуществляет деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на основании лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 2/22944 от 29.12.2007, сроком действия до 29.12.2012.

Согласно представленной справке о квалификации специалистов общества «Немезида» в графе «сведения об окончании специальных курсов повышения квалификации» указано, что специалистами общества ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО6 Александро­вичем специальные курсы повышения квалификации пройдены в 2004 году в «Центре пожарной безопасности «Защита» г. Омска, по окончанию которых выданы удостоверения о повышении квалификации по курсу «Проектирование систем противопожарной защиты» - ФИО1 и ФИО3, по курсу «Монтаж, накладка, ремонт и техническое обслуживание оборудования и систем противопожарной защиты» - ФИО4, ФИО6

Таким образом, материалами проверки (справкой о квалификации специалистов общества «Немезида», актом проверки от 10.06.2010 и протоколом об административном правонарушении от 10.06.2010 № 37) подтверждается, что руководитель и специалисты общества (ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО6 Александро­вич) не прошли курсы повышения квалификации в области лицензи­руемого вида деятельности согласно заявленных составов деятельности в установленный срок. На момент проверки срок действия указанных выше удостоверений истек.

Однако, суд полагает, что вмененное обществу нарушение, выразившееся в не повышении квалификации указанных работников в установленный срок в области лицензируемой деятельности, в силу пункта 5 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности.

Кроме того, ответчику вменяется в вину правонарушение, выразившее в отсутствии у лицензиата оборудования для проведения работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения.

Материалами дела (лицензией № 2/22944 от 29.12.2007, актом проверки от 10.06.2010, объяснениями генерального директора общества ФИО7 от 10.06.2010, протоколом об административном правонарушении от 10.06.2010 № 37) подтверждается и обществом не оспаривается тот факт, что при осуществлении деятельности у лицензиата отсутствует оборудование для проведения работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, которое заявлено в лицензии 2/22944 от 29.12.2007 (монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения; монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации; монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения; монтаж, ремонт и обслуживание систем дымоудаления; монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре).

Суд полагает, что указанное выше нарушение правомерно квалифицировано административным органом, как грубое нарушение, так как в силу пункта 5 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений к грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности является невыполнение требований, в том числе подпункта "а" пункта 4 указанного Положения (наличие у соискателя лицензии (лицензиата) помещений, оборудования, инструмента, технологической оснастки, средств измерений и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании).

Статьей 1 Федерального закона от 02.07.2005 № 80-ФЗ статья 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» дополнена пунктом 5, которым установлена обязанность лицензиата сообщить в лицензирующий орган об изменении сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня такого изменения.

Изменение адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности в пункте 1 статьи 11 Федерального закона «О лицензировании» обозначено как обстоятельство, порождающее обязанность лицензиата либо его правопреемника подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

В соответствии с лицензией № 2/22944 от 29.12.2007 на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной обществу «Немезида», адресом осуществления лицензируемого вида деятельности, является: <...>, офис 24. Иных адресов указанная лицензия не содержит.

Из материалов дела (в том числе, акта проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при производстве работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений от 10.06.2010) следует, что адрес местонахождения общества и осуществления лицензируемого вида деятельности: <...>.

В акте проверки зафиксировано, что в соответствии с договором субаренды нежилого помещения от 11.08.2009 № 20-субА/09, заключенным между обществом «Немезида» и ООО «Кайрос», ответчик использует арендованные помещения, расположенные по адресу: <...>, общей площадью 11,5 кв. м., занимаемые помещения соответствуют требованиям пожарной безопасности.

Более того, о том, что фактическим адресом общества, является адрес: <...>, указано в карточке предприятия, представленной генеральным директором проверяющему должностному лицу.

Из объяснений представителя общества следует, что адрес осуществления лицензируемого вида деятельности не изменился, однако, появилось дополнительное помещение на праве аренды, расположенное по адресу: <...>.

Таким образом, суд полагает, что у общества возникла обязанность в срок не позднее чем через пятнадцать дней сообщить в лицензирующий орган об изменении сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности и подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

Однако, суд полагает, что вмененное обществу нарушение, выразившееся в не соблюдении обязанности лицензиата сообщить в лицензирующий орган об изменении сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности в срок, не позднее чем через пятнадцать дней со дня такого изменения, в силу пункта 5 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что основанием для привлечения общества «немезида» к ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ имеются, так как материалами дела подтверждается и представителем общества не оспаривается факт отсутствия у лицензиата оборудования для проведения работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, которое заявлено в лицензии 2/22944 от 29.12.2007.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд пришел к выводу о том, что общество, осуществляя лицензируемую деятельность, имело возможность выполнить условие лицензии, но им не были приняты все зависящие меры для предупреждения правонарушения, иного из представленных в материалы дела доказательств не следует.

Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
  В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

Доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающих или отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено, поэтому арбитражный суд считает возможным назначить обществу с ограниченной ответственностью «Немезида» административный штраф в минимальном предусмотренном нормой законодательства размере.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Требования Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Красноярскому краю удовлетворить.

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Немезида», зарегистрированное в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лих за основным государственным регистрационным номером 1062464072000, расположенное по адресу: <...>, офис 24, к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 40000 рублей.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.

Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

Получатель – УФК по Красноярскому краю (04191862920 Главное управление МЧС России по Красноярскому краю), пр. Мира, 103, ИНН <***>, КПП 246601001, расчетный счет <***> в ГРКЦ ГУ банка России по Красноярскому краю г. Красноярск, БИК 040407001, КБК 17711627000010000140, ОКАТО 04401000000).

Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, штрафа должна быть представлена суду.

Судья Е.В. Севастьянова