ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А37-2189/16 от 14.12.2016 АС Магаданской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. МагаданДело № А37-2189/2016

21 декабря 2016 г.

Резолютивная часть решения объявлена 14 декабря 2016 г.

Решение в полном объёме изготовлено 21 декабря 2016 г.

Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи А.А. Минеевой,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Л.В. Кобеляцкой,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: <...>, зал 304,

дело по заявлению и.о.прокурора Тенькинского района Магаданской области о привлечении муниципального унитарного предприятия «Омчакжилкомуслуги» муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – ФИО1, старший помощник прокурора Магаданской области, доверенность без номера от 02.11.2016, удостоверение;

от лица, привлекаемого к административной ответственности – не явились.

УСТАНОВИЛ:

Заявитель, Прокурор Тенькинского района Магаданской области, обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением от 17.10.2016 о привлечении муниципального унитарного предприятия «Омчакжилкомуслуги» муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В обоснование предъявленных требований заявитель сослался на часть 2 статьи 14.1, часть 2 статьи 22, статьи 25, 28.4 КоАП РФ, статьи 202 - 204 АПК РФ и указал, что в результате проверки исполнения управляющими организациями, товариществами собственников жилья законодательства об охране окружающей среды, в частности законодательства об отходах производства и потребления, было выявлено, что МУП «Омчакжилкомуслуги» оказывает услуги населению, организациям по вывозу твердых бытовых отходов и не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности, что влечет нарушение норм федерального законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности и Федерального закона от 24.08.1998 Ш 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в связи с чем, и.о. директора МУП «Омчакжилкомуслуги» объявлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства и возможности привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель заявителя на заявленных требованиях настаивал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении от 17.10.2016 ( л.д. 4-10) В обоснование заявленного требования заявитель сослался на нормы КоАП, Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона «Об отходах производства и потребления», Федерального закона «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.01.2002. Заявитель считает, что МУП «Омчакжилкомуслуги» оказывает услуги населению, организациям по вывозу твердых бытовых отходов и не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности. За данное нарушение предусмотрена ответственность частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. В связи, с чем 17.10.2016 года и.о. прокурора Тенькинского района Магаданской области в отношении МУП «Омчакжилкомуслуги» вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Заявитель просит привлечь МУП «Омчакжилкомуслуги» к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обеспечило явку своего представителя в судебное заседание, о дате, месте и времени проведения которого извещён надлежащим образом в соответствии с частью 1 статьи 123 АПК РФ. Требования определений суда от 26.10.2016 и 21.11.2016 ответчиком не выполнены, отзыв на заявление не представлен, заявлений, ходатайств не поступало.

В связи с чем, дело подлежит рассмотрению в соответствии с положениями части 3 статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителя ответчика на основании доказательств, имеющихся в материалах дела.

Установив фактические обстоятельства и исследовав доказательства по настоящему делу, выслушав доводы представителя заявителя, оценив совокупность представленных в дело доказательств, с учетом норм процессуального и материального права, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном, непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (статья 71 АПК РФ).

В соответствии с требованиями статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Как установлено статьей 206 АПК РФ, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

В соответствии с пунктом 5 статьи 205 АПК РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

По материалам дела, муниципальное унитарное предприятие «Омчакжилкомуслуги» муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области 30.11.2015, ОГРН <***>, ИНН <***>, с местом нахождения по адресу: <...>.

Согласно представленным в материалы дела сведениям о юридическом лице (л.д. 34-41) основным видом деятельности МУП «Омчакжилкомуслуги» является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

Из материалов дела установлено, что прокуратурой района 27.06.2016 в рамках надзора за соблюдением природоохранного законодательства, законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также жилищного законодательства РФ установлено, что МУП «Омчакжилкомуслуги» оказывает услуги населению, организациям по вывозу твердых бытовых отходов и не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности, что влечет нарушение норм федерального законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности и Федерального закона от 24.08.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в связи с чем, и.о. директора МУП «Омчакжилкомуслуги» объявлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства и возможности привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В рамках распоряжения прокуратуры Магаданской области от 26.09.2016 № 48/20р, 12.10.2016 прокуратурой района проведена проверка соблюдения МУП «Омчакжилкомуслуги» требований законодательства об охране окружающей среды, в частности законодательства, регулирующего деятельность оказания услуг населению, организациям по вывозу твердых бытовых отходов, по результатам которой установлено, что МУП «Омчакжилкомуслуги» оказывает услуги населению, организациям по вывозу твердых бытовых отходов и не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности.

Общие требования к организации надзора за исполнением природоохранного законодательства установлены правовыми актами Генерального прокурора Российской Федерации, в числе которых Приказом от 07.12.2007 № 195 (в действующей редакции от 04.10.2013) «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказом от 31.03.2008 № 53 (в действующей редакции от 30.04.2009) «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности», указание от 13.08.2009 № 260/7 «Об усилении прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов малого и среднего предпринимательства, устранением административных барьеров предпринимательской деятельности, исполнением законов органами исполнительной власти, обладающими контрольно-надзорными полномочиями и реализующими разрешительные процедуры».

Проверка соблюдения МУП «Омчакжилкомуслуги» требований федерального законодательства об охране окружающей среды проведена прокуратурой Тенькинского района Магаданской области в пределах полномочий, предоставленных как федеральным законодательством, так и ведомственными нормативными актами.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.

В силу пункта 7 статьи 3 Закона о лицензировании под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Пунктом 3 статьи 3 Закона о лицензировании под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.08.1998 «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон «Об отходах производства и потребления») юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

- соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 ст.23 Федерального закона № 458-ФЗ от 29.12.2014 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445, такой вид отходов как отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные), мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные прочие, отнесены к четвертому классу опасности для окружающей среды.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно статьи 22 указанного закона, отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункта 17 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» потребители услуг организаций коммунального комплекса по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов для своих хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители). В отношениях, связанных с содержанием жилищного фонда, потребителями являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные услуги в целях содержания и ремонта жилых помещений, или непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных жилищным законодательством.

В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно части 1.2 вышеуказанной статьи ЖК РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 26 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 в указанный перечень входят работы по обеспечению вывоза бытовых отходов, включая организацию мест накопления бытовых отходов, сбор отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, содержание общего имущества включает в себя, в частности, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.

На основании вышеизложенного установлено, что сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома (приготовление пищи, уборка и текущий ремонт оборудования и помещений, в том числе предназначенных для обслуживания всего дома и т.п.), является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ МУП «Омчакжилкомуслуги» осуществляет деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, в том числе деятельность по чистке и уборке.

Из объяснений и.о. директора МУП «Омчакжилкомуслуги» от 12.10.2016 (л.д. 20) предприятие в настоящее время осуществляет деятельность по управлению жилыми домами в поселках Омчак, Транспортный, и поселке им. Гастелло муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, в том числе осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов.

В ходе проведенной проверки установлено и подтверждается материалами дела, что МУП «Омчакжилкомуслуги» оказывает услуги населению, организациям по вывозу твердых бытовых отходов и не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности.

За совершение указанных нарушений предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

По результатам проведенной проверки помощником прокурора Тенькинского района в присутствии и.о. директора МУП «Омчакжилкомуслуги» составлен акт от 12.10.2016 ( л.д. 16-17).

Доказательств и доводов, опровергающих указанные обстоятельства, в материалы дела не представлено.

В силу части 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Субъектами указанного правонарушения могут быть лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, должностные лица, а также юридические лица.

Кроме того, согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В силу пункта 2 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1 прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, которое, согласно части 2 статьи 28.4 КоАП РФ, должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ, и выносится постановление в сроки, установленные статьей 28.5 КоАП РФ.

17.10.2016 и.о.прокурора Тенькинского района Магаданской области, в пределах своих полномочий, с соблюдением требований статей 28.2, 28.4, 28.5 КоАП РФ, в присутствии законного представителя МУП «Омчакжилкомуслуги», в отношении данного предприятия вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Копия данного постановления получена 17.10.2016 законным представителем МУП «Омчакжилкомуслуги», что подтверждается соответствующей записью и подписью (л.д. 13).

Датой совершения и обнаружения указанного административного правонарушения является 12.10.2016.

На основании изложенного, в целях устранения выявленных нарушений и.о. прокурора Тенькинского района Магаданской области правомерно приняты меры прокурорского реагирования, предусмотренные Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» путем обращения с заявлением о привлечении МУП «Омчакжилкомуслуги» к административной ответственности в арбитражный суд Магаданской области.

В соответствии со статьей 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассматриваются судьями арбитражных судов.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ, сформулированной им в пункте 2.2 (абзац 5) Постановления № 1-П от 23.01.2007, судья рассматривает и разрешает в судебном заседании конкретные дела на основе свободной оценки доказательств по своему внутреннему убеждению и в условиях действия принципа состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела; согласно части 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств, препятствующих соблюдению МУП «Омчакжилкомуслуги» норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также принятию данным предприятием всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Учитывая изложенное, судом установлено, что у МУП «Омчакжилкомуслуги» имелась возможность для соблюдения вышеназванных норм и правил, но предприятием не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, опровергающих наличие такой возможности у МУП «Омчакжилкомуслуги», в материалы дела не представлено.

Таким образом, с учетом положений статьи 26.1 и части 2 статьи 2.1 КоАП РФ виновность МУП «Омчакжилкомуслуги» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, суд считает доказанной.

Наличие обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ судом не установлено.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ по материалам дела не усматривается.

Установив фактические обстоятельства и исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу, что наличие в действиях МУП «Омчакжилкомуслуги» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, выразившееся в осуществлении предприятием предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).

Доводов и доказательств, опровергающих указанные обстоятельства, в материалы дела не представлено.

Отягчающих ответственность МУП «Омчакжилкомуслуги» обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Поскольку перечень смягчающих ответственность обстоятельств не является исчерпывающим, в силу пункта 2 статьи 4.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, могут признать смягчающим обстоятельства, не указанные в КоАП РФ.

В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что МУП «Омчакжилкомуслуги» ранее не привлекалось к административной ответственности.

Доводов и доказательств, опровергающих данное обстоятельство, в материалы дела не представлено.

Указанное обстоятельство суд принимает в качестве смягчающего ответственность МУП «Омчакжилкомуслуги».

На основании вышеизложенного, учитывая наличие смягчающего ответственность обстоятельства и отсутствия отягчающего обстоятельства, суд пришел к выводу о наличии оснований для назначения наказания МУП «Омчакжилкомуслуги» в виде административного штрафа в размере низшего предела, установленного санкцией части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, а именно, в сумме сорока тысяч рублей.

На основании изложенного, судом установлено основание для удовлетворения требования заявителя.

Заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

В соответствии со статьей 176 АПК РФ датой принятия настоящего решения является дата его изготовления в полном объеме – 21.12.2016.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180, 181, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 23.1, частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1. Требование заявителя, и.о.прокурора Тенькинского района Магаданской области, удовлетворить.

2. Привлечь муниципальное унитарное предприятие «Омчакжилкомуслуги» муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, зарегистрированное в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области 12.05.2006, ОГРН <***>, ИНН <***>, местонахождение по адресу: <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Магаданской области (прокуратура Магаданской области л/с <***>),

р/с <***>, ИНН <***>, БИК 044442001, КПП 490901001, ОКТМО 44701000,

КБК 415 1 16 90010 01 6000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных поступлений в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет.

4. Направить копию настоящего решения судебному приставу-исполнителю по истечении 60 дней после вступления решения в законную силу, в случае непредставления сведений об уплате административного штрафа.

5. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в г. Хабаровске в десятидневный срок с даты его принятия в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Жалобы подаются через Арбитражный суд Магаданской области.

Судья А.А. Минеева