АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Магадан Дело № А37-3776/2012 26.02.2013
Резолютивная часть решения объявлена 22.02.2013
Полный текст решения изготовлен 26.02.2013
Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи А.А. Минеевой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Л.В. Кобеляцкой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: <...>, зал № 304,
дело по заявлению Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу в лице Северо-Восточного территориального отдела государственного авиационного надзора (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении открытого акционерного общества «Авиакомпания «Якутия» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от заявителя – ФИО1, государственный инспектор Северо-Восточного территориального отдела государственного авиационного надзора, доверенность без номера от 14.02.2013;
от ответчика – не явились.
УСТАНОВИЛ:
Заявитель,Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу в лице Северо-Восточного территориального отдела государственного авиационного надзора (далее – УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в лице Северо-Восточного ТО ГАН, административный орган), 09.11.2012 обратился в Арбитражный суд Магаданской области (далее - суд) с заявлением № 12.1-102 от 23.10.2012 о привлечении открытого акционерного общества «Авиакомпания «Якутия» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(далее - КоАП РФ).
Определением от 26.12.2012, в связи с отсутствием доказательств извещения стороны о возбуждении производства по делу в порядке упрощенного производства, в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 227 АПК РФ, суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам судопроизводства.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленное требование по основаниям, изложенным в заявлении № 12.1-102 от 23.10.2012 (л.д. 5-6) и дополнительных письменных пояснениях от 19.11.2012 № 12.1-111 (л.д.65-67). В обоснование правовой позиции заявитель сослался на протокол от 22.11.2012 об административном правонарушении и другие материалы административного дела, статьи 2, 9, 65, 102, 106 Воздушного кодекса РФ, статьи 5, 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пункт 74 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.09.2007 № 10186 (далее - ФАП-82), пункт 5.4.11 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 396, пункты 3.2, 4.1.13 Положения об Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 02 июня 2011 года № АК-466фс, пункт 4 Положения о лицензировании..., утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 №457, нормы КоАП РФ. Считает, что административным расследованием установлено, что ОАО «Авиакомпания «Якутия», не представив пассажиру ФИО2 своевременную информацию об изменении расписания движения воздушного судна (ВС), нарушило лицензионные требования, предусмотренные специальным разрешением (лицензией). Вследствие нарушения лицензионных требований юридическим лицом ОАО «Авиакомпания «Якутия», было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)». В связи с чем, просит удовлетворить требование заявителя.
Ответчик не обеспечил явку своего представителя в судебное заседание, о дате, времени и месте проведения которого извещен надлежащим образом согласно статьи 123 АПК РФ, письменный отзыв по существу заявленного требования не представил. Заявлений и ходатайств об отложении судебного заседания не поступило.
В связи с чем, в соответствии с положениями части 3 статьи 156 АПК РФ, настоящее дело подлежит рассмотрению в отсутствие представителя ответчика, по имеющимся в нем доказательствам.
Установив фактические обстоятельства по настоящему делу, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, выслушав представителя заявителя, с учетом норм материального и процессуального права, суд пришел к выводу, что требование заявителя подлежит удовлетворению.
Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном, непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ст. 71 АПК РФ).
В соответствии с требованиями статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 2 Воздушного кодекса РФ воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской. Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 4 Воздушного Кодекса РФ лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 9 Воздушного кодекса РФ отдельные виды деятельности в области авиации могут осуществляться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании лицензий, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
В пункте 22 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее -Федеральный закон № 99-ФЗ), установлено, что лицензированию подлежитдеятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона № 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
В части 1 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ установлено, что лицензионные требования и условия это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Согласно пунктов 1, 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 99-ФЗ определение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, а также утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования относятся к полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования.
Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 утверждено Положение «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (далее - Положение о лицензировании авиаперевозок № 457).
Согласно пункту 5.4.11 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №396 (в действующей редакции), осуществление лицензирования перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов относится к числу полномочий Федерального агентства воздушного транспорта.
Согласно пункту 3 статьи 65 Воздушного Кодекса РФ, в случае нарушения авиационным предприятием или индивидуальным предпринимателем требований соответствующей лицензии или осуществления деятельности без соответствующей лицензии, если ее получение является обязательным, к такому предприятию или такому индивидуальному предпринимателю могут быть применены установленные законодательством Российской Федерации меры воздействия.
В соответствии с Положением об Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 02 июня 2011 года № АК-466фс (далее – Положение № АК-466фс), указанное Управление выполняет задачи и функции по государственному надзору за деятельностью в сфере гражданской авиации Российской Федерации.
В функции названного Управления входит осуществление контроля (надзора) на поднадзорной территории за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о гражданской авиации.
На основании подпункта «е» пункта 3.2 Положения № АК-466фс – названное Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет функции контроля (надзора) на поднадзорной территории за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере гражданской авиации: в части правил перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.
В пункте 4.1.13 Положения № АК-466фс предусмотрено, что данное Управление с целью осуществления функций в установленной сфере деятельности, имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, рассматривать их и выносить по ним постановления, направлять в судебные органы материалы о привлечении к административной ответственности для рассмотрения дел по существу в пределах установленной компетенции.
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании авиаперевозок № 457, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) для осуществления деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров, являются, в том числе:
в) соблюдение лицензиатом общих правил перевозок воздушным
транспортом пассажиров и требований к обслуживанию пассажиров,
устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии
со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Согласно статьи 102 Воздушного кодекса РФ перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
В части 3 статьи 106 Воздушного кодекса РФ предусмотрено, что порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот устанавливается федеральными авиационными правилами.
В соответствии с пунктом 74 Федеральных авиационных правил (ФАП-82), в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
По материалам дела, открытое акционерное общество «Авиакомпания «Якутия» зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 09.06.2004, ОГРН <***>, ИНН <***>, местонахождение по адресу: <...>, согласно сведений, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц на 16.11.2012.
ОАО «Авиакомпания «Якутия» осуществляет деятельность, связанную с перевозкой воздушным транспортом пассажиров, на основании лицензии № ПП 0109 от 15.01.2008, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ) (л. д. 43-45).
Из материалов дела следует, что 27 сентября 2012 года в Северо-Восточный ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по электронной почте поступило указание и.о. начальника УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора о рассмотрении жалобы гражданина ФИО2, проживающего по адресу: <...> Магаданки, дом 43, корпус 2, квартира 16, по факту изменения времени вылета рейса ЯК755, ОАО «Авиакомпания Якутия» по маршруту Новосибирск - Магадан по расписанию с 00 часов 45 минут 21 сентября 2012 года на 04 часа 30 минут 21 сентября 2012 года. Об изменении времени вылета гражданин ФИО2 уведомлен не был. Представитель авиакомпании ОАО «Авиакомпания Якутия» в Новосибирске объяснить поведение авиакомпании не смог, сославшись на незнание вопроса.
Во исполнение вышеназванного указания и.о. начальника УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора, 10.10.2012 заместителем начальника Управления - начальником отдела (Северо-Восточный ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора), в отношении юридического лица - ОАО «Авиакомпания «Якутия» - определением возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ и назначено административное расследование (л. д. 36-38). Копия данного определения направлена в адрес Общества электронной почтой 10.10.2012 и прочитана 10.10.2012, что подтверждается соответствующим отчетом об отправке электронной почты.
В ходе проведенного административного расследования установлено и подтверждается материалами дела, что первоначально в периоде «Лето-12» время отправления рейса ЯК755 ОАО «Авиакомпания «Якутия» из аэропорта Новосибирск (Толмачево) по 5-ым дням недели было установлено в 00 часов 45 минут (время новосибирское).
Решением авиакомпании от 05.05.2012 время отправления рейса ЯК755 из аэропорта Новосибирск (Толмачево) было изменено на 04 часа 30 минут (время новосибирское).
Фактическое время посадки воздушного судна, выполнявшего рейс ЯК755 в аэропорту Новосибирск (Толмачево) 02 часа 49 минут (время новосибирское) 21.09.2012; фактическое время взлета 04 часа 26 минут (время новосибирское) 21.09.2012 года.
Пассажир ФИО2, вылетавший в аэропорт города Магадана рейсом ЯК755, был зарегистрирован на рейс в 03 часа 14 минут (время новосибирское) 21.09.2012 года, то есть с задержкой отправления воздушного судна из аэропорта Новосибирск (Толмачево).
Об изменении времени вылета гражданин ФИО2 уведомлен не был. Представитель ОАО «Авиакомпания «Якутия» в Новосибирске объяснить поведение авиакомпании не смог, сославшись на незнание вопроса.
Таким образом, в ходе административного расследования административным органом установлено:
- ответчик не принял всех возможных мер по информированию любыми доступными способами пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, о задержке рейса, чем нарушил пункт 74 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.09.2007 № 10186 (ФАП-82).
ОАО «Авиакомпания «Якутия» не представила сведения о причинах не предоставления пассажиру ФИО2 своевременной информации об изменении расписания движения воздушного судна (об изменении времени отправления рейса ЯК755 из аэропорта Новосибирск (Толмачево) на более поздний срок), а также об услугах, какие были оказаны пассажиру ФИО2 в аэропорту Новосибирск (Толмачево) в связи с задержкой рейса (изменением времени отправления рейса ЯК755 на более поздний срок).
Таким образом, административным расследованием установлено и подтверждается материалами дела, что ОАО «Авиакомпания «Якутия», не представив пассажиру ФИО2 своевременную информацию об изменении расписания движения воздушного судна, допустила нарушение лицензионных требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В телеграмме от 16.10.2012, а также в извещении, направленном в адрес ОАО «Авиакомпания «Якутия» электронной почтой 18.10.2012, Обществу было предложено обеспечить явку своего представителя к 10 час. 00 мин. 22.10.2012 в административное здание Северо - Восточного ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора для участия в составлении протокола об административном правонарушении. Извещение получено Обществом и прочитано 18.10.2012, что подтверждается отчетом об отправке электронной почты (л.д. 49, 59,60).
Как следует из материалов дела, 22.10.2012 по результатам проведенного административного расследования заместителем начальника Управления – начальником отдела (Северо-Восточного ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора) в отсутствии законного представителя ОАО «Авиакомпания «Якутия», надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола, с соблюдением положений пункта 3 части 1 статьи 28.1, статей 28.2, 28.4 КоАП РФ, в пределах предоставленных полномочий, в отношении ОАО «Авиакомпания «Якутия» был составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, копия которого направлена Обществу факсом и электронной почтой с досылкой заказным письмом с уведомлением, что подтверждается соответствующей записью в протоколе (л.д. 50-58).
В соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями арбитражных судов.
На основании абзаца 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, статей 202 - 204 АПК РФ материалы административного дела вместе с заявлением о привлечении ОАО «Авиакомпания «Якутия» к административной ответственности направлены в Арбитражный суд Магаданской области для рассмотрения по существу.
По факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, ОАО «Авиакомпания «Якутия» никаких пояснений не представило, определения суда от 27.11.2012, от 26.12.2012 не выполнило.
Доводов и доказательств, опровергающих вышеназванные факты и установленные обстоятельства, в материалы дела Обществом не представлено.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств, препятствующих соблюдению ОАО «Авиакомпания «Якутия» вышеназванных норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, с учетом положений статьи 26.1 и части 2 статьи 2.1 КоАП РФ виновность ОАО «Авиакомпания «Якутия» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, суд считает доказанной.
Наличие обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ судом не установлено.
Установив фактические обстоятельства и исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу, что наличие в действиях ОАО «Авиакомпания «Якутия» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, за нарушение лицензионных требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), выразившееся не представлении пассажиру ФИО2 своевременной информации об изменении расписания движения воздушного судна, подтверждается доказательствами по делу.
Поскольку перечень смягчающих ответственность обстоятельств не является исчерпывающим, в силу пункта 2 статьи 4.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, могут признать смягчающим обстоятельства, не указанные в КоАП РФ.
Смягчающим ответственность ОАО «Авиакомпания «Якутия» обстоятельством по настоящему делу суд считает не привлечение Общества ранее к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, что подтверждается представленной в материалы дела справкой административного органа от 18.02.2013 года.
Отягчающих ответственность ОАО «Авиакомпания «Якутия» обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
С учетом наличия смягчающих и отсутствия отягчающих ответственность ОАО «Авиакомпания «Якутия» обстоятельств, суд считает целесообразным и обоснованным применить наказание в виде наложения административного штрафа в пределах минимального размера санкции, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ для юридических лиц в сумме 30 000 рублей.
Оснований для признания совершенного ОАО «Авиакомпания «Якутия» административного правонарушения малозначительным и применения в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ освобождения Общества от административной ответственности судом по настоящему делу не установлено.
Иные доводы, представленные лицами, участвующими в деле в обоснование своих правовых позиций, уточняют их основные доводы и признаются судом не имеющими существенного правового значения при рассмотрении данного дела.
На основании изложенного, судом установлены основания для удовлетворения требований заявителя.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180, 181, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 14.1, частью 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
1. Требование заявителя, Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу в лице Северо-Восточного территориального отдела государственного авиационного надзора (ОГРН <***>, ИНН <***>), удовлетворить.
2. Привлечь открытое акционерное общество «Авиакомпания «Якутия», зарегистрированное в качестве юридического лица Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 09.06.2004, ОГРН <***>, ИНН <***>, местонахождение по адресу: <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Хабаровскому краю (УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора)
Номер счета получателя платежа: 40101810300000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю, ИНН <***>, БИК 040813001, КПП 272101001, ОКАТО 08401000000, ЛКС 04221W01080
КБК 10611690040040000140 Наименование платежа: штраф за административное правонарушение.
4. Направить копию настоящего решения судебному приставу-исполнителю по истечении 30 дней после вступления решения в законную силу, в случае непредставления сведений об уплате административного штрафа.
5. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в г. Хабаровске в десятидневный срок с даты его принятия в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Жалобы подаются через Арбитражный суд Магаданской области.
Судья А.А. Минеева