ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А37-774/19 от 30.05.2019 АС Магаданской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. МагаданДело № А37-774/2019

30 мая 2019 г.

         Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи Адаркиной Е.А., рассмотрев в порядке упрощённого производства в помещении арбитражного суда по адресу: <...>, дело по исковому заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Магаданскому областному государственному автономному профессиональному образовательному учреждению «Магаданский промышленный техникум» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 685000, г. Магадан, пр-т. Карла Маркса, д. 11)

о взыскании излишне выплаченной пенсии в размере 31 931 руб. 81 копеек,

УСТАНОВИЛ:

Истец, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) (далее - Управление, пенсионный орган), обратился в Арбитражный суд Магаданской области с исковым заявлением от 09.04.2019 № 02-0901/6984 к ответчику, Магаданскому областному государственному автономному профессиональному образовательному учреждению «Магаданский промышленный техникум» (далее - МОГАПОУ «МПТ», стахователь) , о взыскании излишне выплаченной пенсии за период октябрь-декабрь 2016 года  в размере 31 931 руб. 81 копеек.

В материально-правовое обоснование заявленных исковых требований истец сослался на статьи 15, 1102, пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1, 3, 4, 6, 7 статьи 26.1, части 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (дале – Закон № 400-ФЗ), пункт 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также на представленные доказательства.

Обосновывая заявленные требования, истец указал, что ущерб в заявленном размере возник в результате несвоевременного представления ответчиком сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль 2016 года в отношении работников – ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, что привело к исчислению страховой пенсии данным лицам с 01.10.2016 с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии как для неработающих пенсионеров.

Определением суда от 17.04.2019 по настоящему делу исковое заявление принято к производству суда в порядке упрощённого производства.

Указанное определение содержит данные, необходимые для идентификации сторон, в целях доступа к материалам дела в электронном виде в режиме ограниченного доступа.

Текст определения был размещён на сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

О возбуждении производства по делу истец и ответчик извещены в порядке, предусмотренном статьёй 123 АПК РФ.

Определение суда, направленное по адресу истца получено 18.04.2019, что подтверждается копией выписки из журнала регистрации исходящей корреспонденции с отметкой о вручении.

Определение суда, направленное по месту регистрации ответчика указанному в выписке из ЕГРЮЛ, возвращено в материалы дела с отметкой органа почтовой связи «истек срок хранения». Кроме того, копия определения направлена ответчику по электронной почте.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощённом производстве», лица, участвующие в деле, рассматриваемом в порядке упрощённого производства, считаются получившими копии определения о принятии искового заявления (заявления) к производству и рассмотрении дела в порядке упрощённого производства, если ко дню принятия решения суд располагает доказательствами вручения им соответствующих копий, направленных заказным письмом с уведомлением о вручении (часть первая статьи 113 ГПК РФ, часть 1 статьи 122 АПК РФ), а также в случаях, указанных в частях второй - четвертой статьи 116 ГПК РФ, в частях 2-5 статьи 123 АПК РФ, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.

Гражданин, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо несут риск последствий неполучения копии указанного определения по обстоятельствам, зависящим от них.

В соответствии с частью 3 статьи 228 АПК РФ сторонам был установлен срок для представления доказательств суду и друг другу.

В срок, установленный в определении суда, истец представил в материалы дела дополнительные документы и дополнительные письменные пояснения и уточнения от 24.04.2019.

Установив фактические обстоятельства дела, исследовав и оценив представленные в дело письменные доказательства, с учётом норм материального и процессуального права суд приходит к следующим выводам.

По материалам дела, МОГАПОУ «МПТ» сведения по форме СЗВ-М, предусмотренные пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, за июль 2016 года в Управление в установленный законом срок не представлены.

Сведения по форме СЗВ-М за июль 2016 года представлены страхователем 20.12.2016. Вчисле застрахованных лиц, о которых представлены сведения, значились: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, которые являются получателями страховых пенсий в соответствии с Законом № 400-ФЗ.

Указанным гражданам произведен перерасчет размера страховой пенсии с 01.10.2016 с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона № 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии частью 10 статьи 18 Закона 400-ФЗ (как для неработающих пенсионеров), в связи с тем, что до 20.12.2016 сведения о работе за июль 2016 года от страхователя в отношении данных граждан не поступали.

 За период с 01.10.2016 по 31.12.2016, в связи с несвоевременным представлением ответчиком сведений индивидуального (персонифицированного) учета, выявился факт излишне выплаченных сумм страховой пенсии вышеуказанным получателям страховых пенсий, в размере 31 931 руб. 81 коп.

02.05.2017 истцом составлен протокол № 164 о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО1 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 568 руб. 22 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 345 о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО2 за период с 01.10.2016 по 31.12.2016 в сумме 2 070 руб. 24 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 339  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО3 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 902 руб. 46 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 338  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО4 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 713 руб. 68 коп.

02.05.2017 истцом составлен протокол № 165 о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО5 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 392 руб. 22 коп.

02.05.2017 истцом составлен протокол № 166 о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО6 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 837 руб. 42 коп.

13.07.2017 истцом составлен протокол № 315  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО18 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 2 439 руб. 32 коп.

 17.07.2017 истцом составлен протокол № 333  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО7 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 734 руб. 30 коп.

13.07.2017 истцом составлен протокол № 317  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО8 за период с 01.10.2016 по 31.12.2016 в сумме 1 126 руб. 95 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 332  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО9 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 510 руб. 92 коп.

13.07.2017 истцом составлен протокол № 314  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО10 за период с 01.10.2016 по 31.12.2016 в сумме 1 500 руб. 45 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 335  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО11 за период с 01.10.2016 по 31.12.2016 в сумме 2 322 руб. 03 коп.

13.07.2017 истцом составлен протокол № 322  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО12 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 867 руб. 58 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 336  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО13 за период с 01.10.2016 по 31.12.2016 в сумме 2 976 руб. 00 коп.

17.07.2017 истцом составлен протокол № 341  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО14 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 2 081 руб. 60 коп.

13.07.2017 истцом составлен протокол № 320  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО15 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 2 024 руб. 34 коп.

13.07.2017 истцом составлен протокол № 321  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО16 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 527 руб. 46 коп.

20.03.2019 истцом составлен протокол № 195  о выявлении излишне выплаченных гражданину сумм пенсии в отношении ФИО17 за период с 01.10.2016 по 30.11.2016 в сумме 1 336 руб. 62 коп.

Истец посчитал, что несвоевременное представление ответчиком сведений индивидуального (персонифицированного) учета повлекло неправомерную выплату пенсии в завышенном размере и возникновение материального ущерба.

В целях досудебного урегулирования спора пенсионный орган в письмах от 26.11.2018 № 02-1111/22955, от 21.02.2019 № 02-1111/3344 уведомил учреждение о возникшем ущербе. Письма получены ответчиком 05.12.2018 и 21.02.2019 соответственно, однако оставлены без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца с настоящим иском в арбитражный суд.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом -месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы), а именно: страховой номер индивидуального лицевого счета, фамилию, имя и отчество, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере плательщика застрахованного лица).

Согласно статье 28 Закона № 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона № 400-ФЗ, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2015 № 385-ФЗ «О приостановлении действий отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» индексации подлежат страховые пенсии только не работающим пенсионерам.

В силу пункта 6 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ.

Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1-3 рассматриваемой статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 рассматриваемой статьи (пункт 7 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ).

В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 указанного Кодекса.

Согласно пункту 3 статьи 1109 ГК РФ суммы пенсии, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения.

Из содержания приведенных норм следует, что действующее законодательство не допускает возложения на гражданина обязанности по возмещению ущерба, возникшего в результате действий (бездействия) работодателя.

Согласно положениям статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).

Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действием (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной).

Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд приходит к выводу, что истцом доказана совокупность обстоятельств, необходимых для возложения на ответчика ответственности в виде возмещения убытков.

Как следует из материалов дела, отчет по форме СЗВ-М за июль 2016 года ответчиком предоставлен с нарушением срока, установленные действующим законодательством, что повлекло проведение процедуры индексации пенсии вышеперечисленным лицам, принятие решения о выплате страховой пенсии с учетом индексации и ее фактическую выплату с октября по декабрь 2016 года в сумме 31 931 руб. 81 коп.

Ущерб, причиненный бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, возник в связи с несвоевременным предоставлением работодателем сведений, а именно – 20.12.2016, что повлекло за собой выплату излишних сумм пенсии.

Вина работодателя выражена в совершении действий по несвоевременному представлению сведений.

Согласно пункту 4 статьи 28 Закона № 400-ФЗ в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.

Аналогичные положения содержатся и в части 5 статьи 24 Федерального закона № 166-ФЗ от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 885н утверждены «Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии» (далее – Правила № 885н).

Согласно пункту 84 Правил № 885н выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность, в период выполнения которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», производится в порядке, предусмотренном статьей 26.1 Закона № 400-ФЗ.

В соответствии с пунктом 85 Правил № 885н определение размера сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона № 400-ФЗ, производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.

В пункте 86 Правил № 885н предусмотрено, что выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона № 400-ФЗ, осуществляется на основании решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).

В силу пункта 88 Правил № 885н, в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона № 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона № 400-ФЗ сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсий (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учётом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ.

При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1-3 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил № 885н).

Из содержания приведенных положений Правил № 885н следует, что выплата неработающим пенсионерам индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта. Решение об этом принимает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения.

Новое решение принимается с учётом сроков, определённых частью 6 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ (пункт 88 Правил № 885н) – то есть, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором уполномоченным органом получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ.

Таким образом, с 01.10.2016 работающим пенсионерам: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, произведена отмена индексации размеров страховых пенсий.

Из представленного истцом расчета излишне выплаченных сумм и справок выплаты пенсии за период с 01.10.2016 по 31.12.2016 усматривается, что выплата пенсий с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии истцом произведена в завышенном размере на сумму 31 931 руб. 81 коп.

При вышеизложенных обстоятельствах суд считает, что истец документально подтвердил излишне выплаченной страховой части пенсии на сумму иска.

С учётом изложенного, исковые требования управления подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Истец в силу закона освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика в федеральный бюджет.

Руководствуясь статьями 110, 167-171, 216, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

1.Взыскать с Магаданского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Магаданский промышленный техникум» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) (ОГРН <***>, ИНН <***>) излишне выплаченную пенсию в размере 31 931 руб. 81 коп.

2.Взыскать с ответчика, Магаданского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Магаданский промышленный техникум» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 2 000 руб.

3.Решение подлежит немедленному исполнению, но может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд в 15-дневный срок со дня принятия, через Арбитражный суд Магаданской области.

Судья                                                                                                Е.А. Адаркина