ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А41-93104/21 от 08.02.2022 АС Московской области

Арбитражный суд Московской области

  053 , проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва

http://asmo.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Москва

24 февраля 2022 года                                                                                  Дело №А41-93104/21

Резолютивная часть решения объявлена 08 февраля 2022 года

Полный текст решения изготовлен 24 февраля 2022 года

Арбитражный суд Московской области в составе: судьи  Е.С. Криворучко,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.А. Калашниковой,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

УМВД России по городскому округу Воскресенск Московской области

к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ИНН <***>, ОГРНИП <***>)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании: согласно протоколу с/з от 08.02.2022;

УСТАНОВИЛ:  

УМВД России по городскому округу Воскресенск Московской области (далее – заявитель, административный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – заинтересованное лицо, предприниматель, ИП ФИО1) с требованием о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Дело рассмотрено в соответствии с нормами ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствии представителей сторон, извещенного о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда http://kad.arbitr.ru/, не представившего возражений против рассмотрения спора в отсутствии представителя.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

08.12.2021 поступила информация из ОЭБ и ПК УМВД России по городскому округ Воскресенск в ОИАЗ УМВД России по городскому округу Воскресенск, что на основании заявления гр. ФИО2 выявлен факт незаконного оборота алкогольной продукции в кафе (кальянной) «Дали» в котором осуществляет свою деятельность ИП ФИО1, расположенном по адресу: Московская область, г.о. Воскресенск, <...>.

Также в ходе проверки сотрудники административного органа в порядке, установленном ст. 27.8 и ст. 27.10 КоАП РФ, произвели изъятие алкогольной продукции, поименованной в протоколе осмотра места происшествия от 22.10.2021 (л.д. 9-12).

Из объяснений официанта "ИП ФИО1" ФИО3, предупрежденной об ответственности по п. 4 ст. 5, ст. 307, ст. 308 УПК РФ, установлено ФИО3 на учете в ПНДО не состоит, работает у ИП ФИО1 с 14 октября 2021 года. В ее должностные обязанности входит обслуживание клиентов, в настоящее время договор с ней не заключен, так как находится на испытательном сроке. В деятельность предпринимателя входит торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки; и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. У предпринимателя на правах аренды находится подвальное помещение, расположенное по адресу: <...>. В данном помещении расположена кальянная «Дали», также в помещении осуществляется реализация продуктов питания, реализация алкогольной продукции не осуществляется. Табачная продукция, реализуемая в кальянной, приобретается у официальных поставщиков и отвечает всем предъявляемы требованиям. Алкогольная продукция, изъятая в кальянной 22.10.2021 предпринимателя не приобреталась, данная алкогольная продукция осталась от банкетов. После данная алкогольная продукция была выставлена на витрину для красоты, в некоторых бутылках налита подкрашенная вода, а не спиртосодержащая жидкость. О том, что алкогольную продукцию нельзя выставлять на витрину и хранить в кальянной ФИО3 не знала, со слов ФИО3 записано верно, о чем подтверждает подпись (л.д.13,14).

Из объяснений индивидуального предпринимателя ФИО1, предупрежденного об ответственности по п. 4 ст. 5, ст. 307, ст. 308 УПК РФ, установлено ИП ФИО1 на учете в ПНДО не состоит, является индивидуальным предпринимателем с 2020 года. В деятельность предпринимателя входит торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. У предпринимателя на правах аренды находится подвальное помещение, расположенное по адресу: <...> ц. 14. Данное помещение предприниматель арендует более года. В данном помещении расположена кальянная «Дали», также в помещении осуществляется реализация продуктов питания, реализация алкогольной продукции не осуществляется. Табачная продукция, реализуемая в кальянной,  приобретается официальных поставщиков и отвечает всем предъявляемым требованиям. Алкогольная продукция, изъятая в кальянной 22.10.2021 мною или моими сотрудниками не приобреталась, данная алкогольная продукция осталась от банкетов. После данная алкогольная продукция была выставлена на витрину для красоты, в некоторых бутылках налита подкрашенная вода, а не спиртосодержащая жидкость том, что алкогольную продукцию нельзя выставлять на витрину и хранить в кальянной, предприниматель не знал, впредь обязую подобного не совершать, со слов предпринимателя записано верно, о чем подтверждает подпись (л.д.15,16).

По факту осуществления хранения алкогольной продукции с целью сбыта, а также отсутствия лицензии на алкогольную продукцию 27.10.2021 сотрудниками ОЭБ и ПК УМВД России по городскому округ Воскресенск в Врио руководителя МРУ Росалкогольругулирования по Центральному федеральному округу направлен запрос о предоставлении информации, а именно рассчитать алкогольную продукцию и предоставить общую стоимость в соответствии с действующими приказами Министерства Финансов Российской Федерации на момент совершения деяния, то есть на 22.10.2021, а также предоставить в адрес Управления сведения о наличии лицензии на реализацию алкогольной продукции по указанному выше адресу.

02.11.2021 заместителем руководителя МРУ Росалкогольругулирования по Центральному федеральному округу в ответ на запрос о предоставлении информации, сообщает следующее: согласно приказу Минфина России от 07.10.2020 № 235н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов» минимальная стоимость алкогольной продукции, указанной в запросе составляет 7 191,60 руб., а также согласно сведениям из государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) по адресу: <...>, кафе «Дали» не выдавалось. Кроме того, информация о выданных лицензиях содержится в реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в общем доступе и размещена на сайте Росалкогольрегулирования (http://www.fsrar.ru/reestry) (л.д. 25,26).

По факту выявленных правонарушений уполномоченным должностным лицом административного органа в присутствии предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении от 10.12.2021 АЕ№0313436, предусмотренном ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов, в связи с чем, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.

Исследовав материалы дела в полном объёме,  суд приходит к  выводу, что заявленные требования обоснованы и подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые указанным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела

В соответствии с  п. 2 Обзора судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017), с 30.07.2017 за хранение алкогольной продукции без лицензии индивидуальные предприниматели могут быть привлечены к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 265-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 14.17 КоАП РФ производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц на юридических лиц - не более одной пятой совокупного размера выручки, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявленного административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее трех миллионов рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок от шестидесяти до девяноста суток с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

Объективную сторону вменяемого правонарушения составляют нарушения требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Субъект данного административного правонарушения – должностное лицо.

С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации» (далее - Закон № 171-ФЗ) предусмотрено, что производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями при наличии соответствующих лицензий.

В силу статьи 2 Закона № 171-ФЗ спиртосодержащая продукция - пищевая или непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции; алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Закона № 171-ФЗ понятие оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции включает в себя: закупку (в том числе импорт), поставку (в том числе экспорт), хранение и розничную продажу.

Согласно пункту 1 статьи 16 Закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) осуществляется организациями. Розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями.

Статьей 18 Закона № 171-ФЗ установлено, что лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе по розничной продажи спиртосодержащей продукции.

В силу части 10 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10.2 Закона № 171-ФЗ, оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота.

Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

Запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий и без сопроводительных документов, предусмотрен пунктом 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ.

Факт осуществления Предпринимателем деятельности по хранению  алкогольной продукции в целях реализации без соответствующей лицензии, в соответствии с требованиями Закона № 171-ФЗ подтверждается материалами дела, и свидетельствует о наличии  объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Возможность для соблюдения норм и правил, за нарушения которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, у заинтересованного лица имелась, однако все зависящие от него меры по их соблюдению приняты не были.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Наличие состава административного правонарушения подтверждается представленными материалами административного производства, в том числе протоколом осмотра  места происшествия от 22.10.2021 и протоколом от 10.12.2021 АЕ№0313436 об административном правонарушении.

Нарушений прав и законных гарантий, лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных КоАП РФ, судом не установлено.

Срок привлечения к административной ответственности на дату рассмотрения дела в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ не истек.

Санкция части 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ, при назначении  административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения,  обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств отягчающих вину, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, суду не представлено.

Административный штраф, являющейся мерой ответственности,  назначается в целях предупреждения совершения новых правонарушений, его размеры должны обладать разумным сдерживающим эффектом, отвечая критериям пропорциональности и обеспечения индивидуализации наказания (постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 №4-П).

Вместе с тем, суд, учитывая фактические обстоятельства дела, данные о нарушителе,  отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность, количество изъятой алкогольной продукции (26 бутылок), нахождение предпринимателя в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, находит возможным, применить к рассматриваемым правоотношениям положения ч.2.2 ст. 4.1. КоАП РФ.

Как разъяснено в указанном постановлении Конституционного Суда РФ положения части 1 статьи 7.3, части 1 статьи 9.1, части 1 статьи 14.43, части 2 статьи 15.19, частей 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьи 19.7.3 КоАП Российской Федерации требуют оценки с точки зрения обеспечения ими - в системе действующего правового регулирования, в том числе с учетом общих правил назначения административного наказания, закрепленных статьей 4.1 данного Кодекса, - возможности назначения юридическим лицам административного штрафа, соразмерного всем обстоятельствам, характеризующим конкретное административное правонарушение и юридическое лицо, виновное в его совершении.

 При этом общее правило назначения административного наказания (ст. 4.1 КоАП РФ) имеет целью предотвращение излишнего административного усмотрения и избежание злоупотреблений при принятии решений о размерах административных санкций в конкретных делах, что в целом согласуется с конституционными требованиями к использованию мер публично-правовой ответственности. Тем не менее применительно к административным штрафам, минимальные размеры которых сопряжены со значительными денежными затратами, оно может - при определенных обстоятельствах - противоречить целям административной ответственности и приводить к чрезмерному ограничению конституционных прав и свобод

Соответственно, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах субъектов права, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации.

Таким образом, учитывая требования ч. 2 ст. 3.5,  4.1, 4.2, КоАП РФ, и разъяснения Конституционного суда Российской Федерации, содержащиеся в Постановлении от 12.05.1998 № 14-П, которые предусматривают, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности, принимая во внимание, что лицо, привлекаемое к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ, является субъектом малого предпринимательства,  суд полагает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа  в размере 50 000 руб.

Вместе с тем из санкции ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ следует,  возможность применения в отношении привлекаемого к административной ответственности лица дополнительного наказания в виде конфискации изготовленной продукции, орудий производства и сырья. Конфискация назначается судьей.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 25 Закона №171-ФЗ алкогольная продукция, реализуемая без лицензии, подлежит изъятию из оборота.

Изъятие и конфискация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, осуществляется в установленном законом порядке.

Кроме того, согласно части 1 статьи 3.7 КоАП РФ конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей.

В силу ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ при решении  вопроса о привлечении к административной ответственности  в судебном акте разрешается вопрос  об изъятых вещах и документах.

Вместе с тем, согласно п.1 «Обзора практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения»    (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018) следует, что в соответствии с частью 3 статьи 3.7 КоАП РФ изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению, не является конфискацией.

Предпринимателем осуществлено хранение алкогольной продукции в отсутствие лицензии, в связи с чем на основании абзаца второго подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ  данная продукция находилась в незаконном обороте и в силу указанной нормы и части 3 статьи 3.7 КоАП РФ подлежит изъятию, а не конфискации.

Ввиду того, что состав правонарушения, предусмотренный ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ в ходе судебного заседания установлен, алкогольная продукция, являющаяся предметом вменяемого административного правонарушения, поименованная в протоколе осмотра места происшествия от 22.10.2021, составленном дознователем, находящаяся в незаконном обороте, подлежит изъятию.       

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» утверждены Правила уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 статьи 25 Закона, а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 25 Закона.

Поскольку предприниматель осуществляла хранение в целях реализации алкогольной продукции без соответствующей лицензии, данная алкогольная продукция, перечисленная в протоколе осмотра места происшествия от 22.10.2021, подлежит направлению на уничтожение в порядке, предусмотренном указанными Правилами.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 181, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Московской области,-

РЕШИЛ:

Заявление УМВД России по городскому округу Воскресенск Московской области от 13.12.2021 удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРНИП: <***>, ИНН: <***>, Дата присвоения ОГРНИП: 08.05.2020) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.17 КОАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Изъятую алкогольную продукцию, поименованную в протоколе осмотра места происшествия от 22.10.2021, находящуюся на хранении в УМВД России по городскому округу Воскресенск Московской области направить на уничтожение в предусмотренном законом порядке.

Реквизиты для уплаты штрафа:

УФК по Московской области (УМВД России по г.о. Воскресенск)

ИНН/КПП: <***>/500501001

Код ОКТМО: 46710000

Номер счета получателя платежа: 40101810845250010102 в ГУ Банка России по ЦФО

БИК: 044525587

КБК: 18811601141019000140

УИН: 18880450210003134364

Суд разъясняет, что в случае если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, судебный акт на основании статьи 32.2 КоАП РФ будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня принятия.

Судья                                                                                                    Е.С. Криворучко