ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А74-688/10 от 25.03.2010 АС Республики Хакасия

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Абакан

25 марта 2010 года Дело № А74-688/2010

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 года.

Мотивированное решение изготовлено 25 марта 2010 года.

Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Колосовой Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Даньо Л.А. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

прокурора города Абакана, г.Абакан,

к Молодежной общественной организации Ассоциации по фитнесу и аэробике Республики Хакасия, г. Абакан,

о привлечении к административной ответственности на основании статьи 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

с участием в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи», г. Москва.

В судебном заседании принимают участие:

помощник прокурора Буцких А.Р. (служебное удостоверение от 14 августа 2009 года № 091832, распоряжение от 22 декабря 2009 года № 47);

президент Молодежной общественной организации Ассоциации по фитнесу и аэробике Республики Хакасия ФИО1 (выписка из протокола внеочередной конференции Организации от 10 июня 2009 года).

Прокурор города Абакана обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности Молодежной общественной организации Ассоциации по фитнесу и аэробике Республики Хакасия (далее – МООА по фитнесу и аэробике РХ, Организация) на основании статьи 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за незаконное использование олимпийской символики в виде наименования «Олимпийский» и изображения пяти олимпийских переплетённых колец.

Определением арбитражного суда от 10 февраля 2010 года заявление принято к производству, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Автономная некоммерческая организация «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» (далее – АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»).

Представитель прокурора города Абакана поддержала заявленное требование, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в заявлении, и доказательства, представленные в материалы дела. Пояснила, что Организацией допущено нарушение путём неправомерного использования олимпийской символики: слово «Олимпийский» как название фитнес-центра и изображение пяти олимпийских колец в едином цвете - серебряном. На вопрос суда об основаниях прав АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» на олимпийскую символику знаком, пояснила, что право существует в силу Федерального закона от 01 декабря 2007 года № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Соглашения об основах взаимодействия при организации и проведении в городе Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года между Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам и Автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» от 16 июня 2008 года, свидетельства Российской Федерации на товарный знак от 30 января 2006 года № 316841.

Представитель МООА по фитнесу и аэробике РХ представила отзыв на заявление, согласно которому в удовлетворении заявления просила отказать в связи с невозможностью оплаты административного штрафа и деятельным желанием исключения противоречий. Пояснила, что Организация является некоммерческой и осуществляет свою деятельность исключительно на членские взносы, в связи с чем, использование олимпийской символики не является нарушением; использование такой символики рассматривалось руководством фитнес-центра как обозначение большого спорта и в качестве интерьера; Организация культивирует олимпийский вид спорта «Тхек-ван-до», однако не готовит профессиональных спортсменов. В настоящее время наименование вывески изменено, символика в виде пяти колец удалена, о чём свидетельствует представленная фотография.

Третье лицо – АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» посредством факсимильной связи направило ходатайство о рассмотрении дело в его отсутствие, справку о международной регистрации права на товарный знак, документ международной регистрации; письменные пояснения о том, что право на использование олимпийской символики МООА по фитнесу и аэробике РХ не представлялось, в связи с чем АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» просит заявление Прокурора г.Абакана удовлетворить.

В соответствии с частью 2 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассмотрел дело в отсутствие представителя третьего лица.

При рассмотрении дела арбитражный суд установил.

Молодежная общественная организация Ассоциации по фитнесу и аэробике Республики Хакасия зарегистрирована 06.10.1998 Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия за №323 и внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 02.12.2002 Управлением Министерства Российской Федерации по налогами сборам по Республике Хакасия.

Прокуратурой города Абакана проведена проверка соблюдения законодательства об использовании олимпийской и паралимпийской символики МООА по финтесу и аэробике РХ, осуществляющей деятельность по адресу: г.Абакан, ул. Чкалова, 39, помещение №12.

В ходе проверки установлено, что Организация на своей вывеске в качестве названия фитнес центра, расположенной на здании спорткомплекса «Саяны» по ул.Чкалова, 39, г.Абакан, использует олимпийскую символику в виде слова «Олимпийский», а также олимпийский символ в виде пяти переплетенных колец, изображенных в разных цветах. При входе слева на стене в помещении фитнес центра «Олимпийский» Организацией также используется олимпийский символ в виде пяти переплетенных олимпийских колец, изображенных в одном цвете - серебряном. Лицензионный договор на право использования знаков МООА по финтесу и аэробике РХ с правообладателем не заключался.

Действия организации квалифицированы прокурором как административное нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – незаконное использование чужого товарного знака.

05 февраля 2010 года прокурором г.Абакана вынесено постановление о возбуждении в отношении Организации дела об административном правонарушении.

С постановлением, правами и обязанностями лица, привлекаемого к административной ответственности, президент Организации ФИО1 ознакомлена, о чём имеется её подпись в постановлении от 05.02.2010.

В представленных на отдельном листе объяснениях президент Организации ФИО1 пояснила, что: «Организация выполняет программу по оздоровлению жителей города Абакан и Республики Хакасия. Существует за счёт членских взносов, а также поддержки предпринимателей, правительства Республики Хакасия, в лице Министерства спорта Республики Хакасия. В помещении, где располагается молодёжная общественная организация, в качестве интерьера на стене при входе расположены олимпийские кольца, а также на полу на одной из плит. Также олимпийские кольца имеются на нашем щите, где указано название организации и место расположения. В связи с тем, что организация не является коммерческой, а символика, в виде олимпийских колец, используется в виде интерьера, означающая большой спорт, не видим противоречий с действующим законодательством.»

Полагая, что факт правонарушения установлен, прокурор города Абакана обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Организации к административной ответственности, предусмотренной статьёй 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дело рассмотрено арбитражным судом в соответствии с правилами §1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральным законом составлять протоколы об административных правонарушениях и обратившихся с требованием о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласно части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьёй 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершённых юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд устанавливает, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления такого протокола и полномочия органа, его составившего, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд пришёл к следующим выводам.

В соответствии со статьёй 25.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхпрокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.

В силу 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 названной статьи о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьёй 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьёй 28.5 настоящего Кодекса.

С учётом вышеизложенного арбитражный суд пришёл к выводу, что прокурор при возбуждении дела об административном правонарушении действовал в рамках предоставленных ему полномочий. Требования части 2 статьи 28.4, статей 28.2, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прокурором соблюдены.

По вопросу о наличии законных оснований для привлечения Организации к административной ответственности арбитражный суд пришёл к следующим выводам.

Статьёй 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров в виде наложения на юридических лиц административного штрафа в размере от тридцати до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара.

Спорные отношения, возникшие в связи с правовой охраной и использованием результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, регулируются частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц или товаров, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, помимо прочих, товарные знаки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации может только правообладатель. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя. Их использование без согласия правообладателя является незаконным и влечет ответственность, установленную законом.

Согласно статье 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак). Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, в частности путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Исходя из положений вышеуказанных норм гражданского законодательства, под незаконным использованием товарного знака следует понимать любое действие, нарушающее права владельца товарного знака, то есть не только несанкционированное изготовление этого знака, но и ввоз, хранение, предложение к продаже, продажу но и иное использование товарного знака без разрешения владельца товарного знака.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1477, статьями 1232, 1479, 1480, 1481 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак признаётся исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак, выдаваемым федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности. На товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдаётся свидетельство. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

Статьёй 1482 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объёмные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пунктах 2, 4 Информационного письма от 29.07.1997 № 19 «Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак» разъяснил, что исключительное право владельца на товарный знак определяется в отношении товаров и услуг, указанных в свидетельстве на товарный знак.

В Определении от 20.12.2001 № 287-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан ФИО2 и ФИО3 на нарушение их конституционных прав статьями 2, 4, 6 и 7 Закона Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» Конституционный Суд Российской Федерации указал, что статьи 2 и 4 Закона Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», закрепляя исключительное право владельца зарегистрированного товарного знака пользоваться и распоряжаться товарным знаком и запрещать его использование другими лицами, направленные на реализацию статьи 44 (часть 1) Конституции Российской Федерации, ограничивают права хозяйствующих субъектов, закреплённые в статьях 17 (часть 3), 19 (часть 1) и 34 Конституции Российской Федерации, в той мере, в какой согласно статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.

Согласно пункту 1 статьи 1233, статьями 1488, 1489 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путём его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

При этом согласно пунктам 3, 6 статьи 1232 Гражданского кодекса Российской Федерации государственная регистрация предоставления права использования товарного знака по договору осуществляются посредством государственной регистрации соответствующего договора. Несоблюдение требования о государственной регистрации договора о предоставлении другому лицу права использования товарного знака влечет недействительность соответствующего договора.

В соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 310-ФЗ) под олимпийской символикой среди прочих понимается наименование "Олимпийский» , а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр.

Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создаёт представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями (часть 2).

Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 данной статьи признаётся незаконным (часть 3).

Согласно приложению Найробского договора об охране олимпийского символа от 26.09.1981 олимпийский символ состоит из пяти переплетенных колец: голубого, желтого, черного, зеленого и красного, помещенных в таком порядке слева направо. Он состоит из олимпийских колец, изображенных в одном или разных цветах.

Согласно раздела 2 "Методических рекомендаций по защите олимпийской и паралимпийской символики в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" в связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Российская Федерация приняла на себя дополнительные обязательства по защите исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие Международному олимпийскому комитету (МОК) и Международному паралимпийскому комитету (МПК), а также иную символику, связанную с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр.

Справкой по международной регистрации №1019494 от 24.03.2010, документом международной регистрации права на олимпийскую символику и иными материалами дела подтверждается, что АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» является правообладателем товарного знака виде наименования «Олимпийский» и пяти переплетённых колец XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

Организация на своей вывеске в качестве названия фитнес центра, расположенной на здании спорткомплекса «Саяны» по ул.Чкалова, 39, г.Абакан, использовала олимпийскую символику в виде слова «Олимпийский», а также олимпийский символ в виде пяти переплетенных колец, изображенных в разных цветах. При входе слева на стене в помещении фитнес центра «Олимпийский», Организацией также используется олимпийский символ в виде пяти переплетенных олимпийских колец, изображенных в одном цвете - серебряном. Однако никаких соглашений об использовании данного товарного знака с правообладателем Организацией не заключалось.

Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что Организацией использовался товарный знак - олимпийская символика в виде слова «Олимпийский», а также олимпийский символ в виде пяти переплетенных колец, правообладателем которого является АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», без соответствующего лицензионного соглашения с правообладателем, либо какого-то иного документа, подтверждающего право на использование товарного знака.

Президент Организации ФИО1 не отрицает факт использования такой символики. Ни при производстве по делу об административном правонарушении, ни в ходе судебного разбирательства не представила документов, подтверждающих наличие разрешения правообладателя указанного товарного знака на его использование предпринимателем на территории Российской Федерации.

Административным органом доказано наличие в действиях Организации вины и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В частности, факт правонарушения подтверждается следующими доказательствами: постановлением от 05.02.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснениями ФИО1 от 05.02.2010, от 25.02.2010.

С учётом изложенного арбитражный суд приходит к выводу о том, что использование олимпийской символики в виде слова «Олимпийский» и пяти переплетенных колец, является незаконным.

В силу статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признаётся совершённым по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Статьёй 1506 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что сведения, относящиеся к государственной регистрации товарного знака и внесенные в Государственный реестр товарных знаков в соответствии со статьей 1503 Гражданского кодекса Российской Федерации, публикуются федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в официальном бюллетене незамедлительно после регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков или после внесения в Государственный реестр товарных знаков соответствующих изменений.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 178 «Вопросы Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, включая патенты и товарные знаки, является Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Согласно пункту 26 Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению ведения реестров зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, публикации сведений о зарегистрированных объектах интеллектуальной собственности, поданных заявках и выданных по ним патентах и свидетельствах, о действии, прекращении действия и возобновлении действия правовой охраны в отношении объектов интеллектуальной собственности, передаче прав на охраняемые объекты, об официальной регистрации объектов интеллектуальной собственности, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 12.12.2007 № 346, в соответствии со статьёй 1506 Гражданского кодекса Российской Федерации сведения, относящиеся к государственной регистрации товарного знака, внесённые в Государственный реестр товарных знаков Российской Федерации (товарный знак, сведения о правообладателе, дата приоритета товарного знака, перечень товаров, для индивидуализации которых зарегистрирован товарный знак, дата его государственной регистрации, другие сведения, относящиеся к регистрации товарного знака), публикуются Роспатентом в официальном бюллетене незамедлительно после регистрации товарного знака.

Таким образом, любое лицо может получить информацию о зарегистрированных знаках с целью определения охраноспособности обозначения.

Поэтому арбитражный суд усматривает в действиях организации признаки состава административного правонарушения, указанного в статье 14.10 КоАП РФ, и вину в форме неосторожности.

Административное наказание с учётом отягчающих или смягчающих ответственность обстоятельств может быть назначено только в пределах санкции статьи, устанавливающей административную ответственность за конкретное административное правонарушение.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, указанные в статье 4.3 КоАП РФ, и исключающие производство по делу об административном правонарушении, указанные в статье 24.5 КоАП РФ, арбитражным судом не выявлены.

Установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности на дату вынесения настоящего решения не истёк.

В силу части 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе.

Правонарушение было совершено Организацией впервые.

Указанное обстоятельство и форма вины - неосторожность позволяет арбитражному суду применить к организации минимальное наказание, предусмотренное статьёй 14.10 КоАП РФ, в виде штрафа в сумме 30000 руб.

На основании изложенного заявление о привлечении организации к административной ответственности, предусмотренной статьёй 14.10 КоАП РФ, подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1. Удовлетворить заявление прокурора города Абакана.

Привлечь Молодежную общественную организацию Ассоциацию по фитнесу и аэробике Республики Хакасия, г. Абакан, к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьёй 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Взыскать с Молодежной общественной организации Ассоциации по фитнесу и аэробике Республики Хакасия, г. Абакан, штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей, подлежащий перечислению по следующим реквизитам:

получатель – УФК по Республике Хакасия (Прокуратура Республики Хакасия)

номер расчётного счёта получателя платежа: 40101810200000010001

ИНН – <***>

КПП - 190101001

ОКАТО: 95401000000

Банк получателя: ГРКЦ НБ Республики Хакасия Банка России, город Абакан

БИК банка получателя: 049514001

код бюджетной классификации – 41511690040040000140.

наименование платежа: штраф Прокуратуре Республике Хакасия.

3. Конфисковать у Молодежной общественной организации Ассоциации по фитнесу и аэробике Республики Хакасия, г. Абакан, в доход федерального бюджета предметы, содержащий незаконное воспроизведение олимпийской символики, - вывеску, на которой нанесена олимпийская символика в виде слова «Олимпийский», а также пять переплетенных колец, изображенных в разных цветах; олимпийский символ в виде пяти переплетенных олимпийских колец, изображенных в одном серебряном цвете.

4. Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу. Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Республики Хакасия и в Управление внутренних дел по городу Абакану.

5. Выдать исполнительный лист на взыскание штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления решения в законную силу.

6. Выдать исполнительный лист на конфискацию предмета административного правонарушения после вступления решения в законную силу.

Настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд, г. Красноярск, путем подачи апелляционной жалобы в течение десяти дней со дня принятия решения либо путём подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, г. Иркутск, в срок не позднее двух месяцев после вступления решения в законную силу. Апелляционная и кассационная жалоба подаются через Арбитражный суд Республики Хакасия.

Судья Арбитражного суда

Республики Хакасия Л.А. Колосова