Судья: < Ф.И.О. >5 Дело <...>а-1141/2019 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<...><...>
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего < Ф.И.О. >14
судей < Ф.И.О. >13, Кривцова А.С.
секретарь < Ф.И.О. >7
по докладу судьи < Ф.И.О. >13
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению < Ф.И.О. >1 к администрации города < Ф.И.О. >4, администрации <...> г. < Ф.И.О. >4, департаменту имущественных отношений Администрации города < Ф.И.О. >4, третьи лица < Ф.И.О. >2, Лазаревский отдел Управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, о признании незаконным распоряжения администрации об отмене распоряжения администрации о предоставлении земли в аренду, признании действия (бездействия) администрации незаконным, установлении границ земельного участка, обязании заключить договор аренды, по апелляционной жалобе представителя < Ф.И.О. >1 по доверенности < Ф.И.О. >8 на решение Лазаревского районного суда г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края от <...>.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
< Ф.И.О. >1 обратился в суд с административным иском к администрации города < Ф.И.О. >4, администрации <...> г. < Ф.И.О. >4, департаменту имущественных отношений администрации города < Ф.И.О. >4, в котором просит признать незаконным распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г.< Ф.И.О. >4 от <...>г. <...>-р «Об отмене распоряжения главы администрации Лазаревского внутригородского района города < Ф.И.О. >4 от 28.08.2009г. <...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района города < Ф.И.О. >4»; признать действия /бездействия/ администрации г.< Ф.И.О. >4 в лице департамента имущественных отношений администрации г.< Ф.И.О. >4, выраженное в бездействии оказания муниципальной услуги: заключение договора аренды, незаконным; считать утвержденной схему расположения земельного участка площадью < Ф.И.О. >15 кв.м, с кадастровым номером < Ф.И.О. >16 на кадастровом плане территории, для размещения строительной базы по адресу: г. < Ф.И.О. >4, <...>, выполненную кадастровым инженером < Ф.И.О. >9; считать земельный участок площадью < Ф.И.О. >20 кв.м., в границах обозначенных в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с кадастровым номером < Ф.И.О. >17 по <...> внутригородского района города < Ф.И.О. >4, расположенным в территориальной зоне «П-1» правил землепользования и застройки г.< Ф.И.О. >4; обязать администрацию г.< Ф.И.О. >4 в лице департамента имущественных отношений администрации г.< Ф.И.О. >4 заключить с < Ф.И.О. >1 договор аренды земельного участка с кадастровым номером < Ф.И.О. >18, общей площадью < Ф.И.О. >19 кв.м., расположенного по адресу: г. < Ф.И.О. >4, внутригородской район Лазаревский, по <...>, расположенный в территориальной зоне «П-1», категория земель - земли населённых пунктов, разрешенное использование земельного участка - для размещения строительной базы, сроком на 15 лет.
В обоснование своих требований административный истец указал, что, в соответствии с договором о совместной деятельности от <...>, заключенным между < Ф.И.О. >1 и < Ф.И.О. >2, стороны договора пришли к соглашению об организации совместной деятельности по формированию земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г. < Ф.И.О. >4 без извлечении прибыли, в связи с чем, каждый из участников соглашения принял на себя определенные договором обязательства. <...> главой администрации Лазаревского внутригородского района г. < Ф.И.О. >4 издано распоряжение <...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г. < Ф.И.О. >4». <...>< Ф.И.О. >1 было направлено заявление в департамент имущественных отношений администрации г. < Ф.И.О. >4 с просьбой заключить договор аренды запрашиваемого участка площадью < Ф.И.О. >21 кв.м. Однако договор аренды с < Ф.И.О. >1 не был заключен. <...>< Ф.И.О. >1 повторно направил заявление в адрес администрации г. < Ф.И.О. >4 (департамента имущественных отношений) с просьбой заключить договор аренды земельного участка с кадастровым номером < Ф.И.О. >22, также через своего представителя указанные обстоятельства были озвучены с просьбой заключить вышеуказанный договор на личном приеме заместителя Главы города < Ф.И.О. >4< Ф.И.О. >10 Основанием для отмены распоряжения главы администрации Лазаревского внутригородского района города < Ф.И.О. >4 от <...><...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района города < Ф.И.О. >4» как указано в распоряжении от <...><...>-р, послужило незаключение договора аренды земельного участка, в связи с изложенным действия администрации административный истец считает незаконными, нарушающими его права, охраняемые законом. Содержание в оспариваемом распоряжении ссылки на отсутствие заключенного договора - аренды земельного участка не свидетельствует, но мнению административного истца, о наличии безусловных основания для отмены ранее изданного распоряжения <...>-р, оспариваемое распоряжение не содержит ссылок на конкретные основания и фактические обстоятельства дела, по которым оно было вынесено.
Обжалуемым решением Лазаревского районного суда г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края от <...> в удовлетворении административного искового заявления < Ф.И.О. >11 к администрации муниципального образования <...>, о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования отказано.
В апелляционной жалобе представитель < Ф.И.О. >1 по доверенности < Ф.И.О. >8 просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований, указав, что данное решение является незаконным, поскольку суд при рассмотрении дела неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушил нормы материального и процессуального права.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель < Ф.И.О. >1 по доверенности < Ф.И.О. >8 просил решение суда отменить, исковые требования удовлетворить в полном объеме, третье лицо < Ф.И.О. >2 просил исковые требования удовлетворить, решение суда отменить, представители администрации г.< Ф.И.О. >4, администрации <...> г.< Ф.И.О. >4, Департамента имущественных отношений администрации г.< Ф.И.О. >4, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в судебное заседание не явились, о времени и месте разбирательства извещались по правилам статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) посредством направления судебных извещений, что подтверждается имеющимися в материалах дела почтовыми уведомлениями, отчетами об отслеживании почтовых отправлений, официального сайта «Почты России», реестром почтовых отправлений. Данные извещения судебная коллегия считает заблаговременными. О причинах своей неявки в судебное заседание стороны не известили, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, а также выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к выводу о том, что имеются основания, для отмены решения суда в апелляционном порядке.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно статье 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если данным Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Суд первой инстанции пришел к выводу о пропуске административным истцом трехмесячного срока для обращения в суд за защитой нарушенного права без уважительных причин, о чем заявлено административным ответчиком до принятия судом решения. При этом суд исходил из того, что о нарушении своих прав < Ф.И.О. >1 стало известно не позднее конца апреля 2018 г. В суд с данным административным иском < Ф.И.О. >1 обратился <...>
Вместе с тем, как следует из материалов дела < Ф.И.О. >1<...> обратился с административным исковым заявлением в Лазаревский районный суд г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края.
Определением Лазаревский районный суд г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края от <...>< Ф.И.О. >1 отказано в принятии административного искового заявления, поскольку дело не может быть рассмотрено в порядке административного судопроизводства.
<...>< Ф.И.О. >1 обратился с исковым заявлением в Лазаревский районный суд г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края, которое определением Лазаревский районный суд г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края от <...> было возвращено.
При таких обстоятельствах выводы суда первой инстанций о пропуске административным истцом срока для обращения в суд без уважительных причин являются ошибочными, основанными на неверном применении норм материального права и процессуального права.
Согласно части 7 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Судебная коллегия считает, что срок для подачи административного иска пропущен по уважительной причине, в связи с чем, подлежит восстановлению.
Как следует из материалов дела, в соответствии с договором о совместной деятельности от <...>, заключенным между < Ф.И.О. >1 и < Ф.И.О. >2, стороны договора пришли к соглашению об организации совместной деятельности по формированию земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г. < Ф.И.О. >4 без извлечении прибыли связи с чем, каждый из участников соглашения принял на себя определенные договором обязательства.
Между администрацией города < Ф.И.О. >4 и < Ф.И.О. >12 заключен договор инвестирования в строительство производственной базы по <...> г.< Ф.И.О. >4 от <...><...>.2/203, а также дополнительное соглашение <...> от <...> к договору инвестирования от <...><...>.2/203 в строительство производственной базы по <...> г.< Ф.И.О. >4.
Распоряжением Главы г.< Ф.И.О. >4 от <...><...>-р «О предварительном согласовании места размещения строительной базы по <...> г.< Ф.И.О. >4» утвержден акт выбора земельного участка площадью < Ф.И.О. >23 кв.м. для размещения строительной базы по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4.
Согласовано предварительное место размещения строительной базы на земельном участке площадью < Ф.И.О. >28 кв.м., расположенного в квартале с кадастровым номером < Ф.И.О. >24, по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4.
Распоряжением главы администрации Лазаревского внутригородского района г.< Ф.И.О. >4 от <...><...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4» < Ф.И.О. >1 предоставлен в аренду сроком на пятнадцать лет из земель населенных пунктов земельный участок с кадастровым номером < Ф.И.О. >25 площадью < Ф.И.О. >26 кв.м., в том числе < Ф.И.О. >27 кв.м. – в зоне обременения инженерных сетей и придорожной полосы, и < Ф.И.О. >29 кв.м. – в зоне обременения придорожной полосы, для строительства строительной базы по <...> внутригородском районе г.< Ф.И.О. >4.
Административным истец направил на имя директора департамента имущественных отношений администрации г.< Ф.И.О. >4 заявление с просьбой заключить договор аренды земельного участка, которое согласно штампу получено <...>.
Распоряжением администрации Лазаревского внутригородского района г.< Ф.И.О. >4 от <...><...>-р отменено Распоряжение главы администрации Лазаревского внутригородского района города < Ф.И.О. >4 от <...><...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4».
Обоснованием для вынесения указанного распоряжения указано, что в нарушение пункта 2 Распоряжения главы администрации Лазаревского внутригородского района города < Ф.И.О. >4 от <...><...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4» в течение тридцати дней со дня издания распоряжения договор аренды земельного участка < Ф.И.О. >1 с администрацией г.< Ф.И.О. >4 не был заключен.
На сегодняшний день, границы земельного участка с кадастровым номером < Ф.И.О. >31 расположенного по адресу: г.< Ф.И.О. >4, внутригородской район Лазаревский, <...>, изменены: площадь земельного участка составляет < Ф.И.О. >30.м, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки города-курорта < Ф.И.О. >4, утвержденными решением < Ф.И.О. >3 от <...><...> запрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне «П-1» - зона предприятий не выше IV-V класса санитарной опасности, что подтверждается сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города-курорта < Ф.И.О. >4, датированной <...>.
В целях использования прав на пользование земельным участком путем заключения договора аренды кадастровым инженером < Ф.И.О. >9 по заказу административного истца была подготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, для размещения строительной базы: Краснодарский край, г.< Ф.И.О. >4, внутригородской район, по <...>.
Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) местного самоуправления и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу части 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 48 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Исходя из содержания данной нормы орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им ненормативный правовой акт в случае выявления его противоречия закону. В свою очередь, отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушать законных прав граждан и организаций. При этом реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.
Таким образом, обязанность доказывания наличия оснований для отмены принятого ранее распоряжения возлагается в силу указанных норм и требований статей 62, 218 КАС РФ на муниципальный орган.
Из оспариваемого распоряжения администрации не усматривается законных оснований для отмены ранее изданного распоряжения <...>-<...> распоряжение <...>-р не содержит ссылок на конкретные основания и фактические обстоятельства, по которым оно было вынесено. Также в постановлении не приведены доказательства несоответствия закону ранее изданного распоряжения.
Содержащаяся в оспариваемом распоряжении ссылка на отсутствие заключенного договора аренды земельного участка не может служить основанием для отмены ранее изданного распоряжения, поскольку административный истец в течение 30 дней направил в департамент имущественных отношений администрации г.< Ф.И.О. >4 заявление о заключении договора аренды земельного участка, однако административный ответчик от заключения договора аренды уклонился, мотивированный отказ административному истцу не направил.
В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Предоставление земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса (статья 39.2 ЗК РФ).
Согласно статье 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Учитывая то обстоятельство, что < Ф.И.О. >1 были приняты все меры, необходимые для предоставления земельного участка в аренду, администрацией г.< Ф.И.О. >4 были изданы документы для последующего предоставления земельного участка, что находит свое подтверждение в материалах дела, судебная коллегия приходит к выводу о том, что административный истец имеет право на приобретение земельного участка с кадастровым номером < Ф.И.О. >32, расположенного по адресу: г.< Ф.И.О. >4, < Ф.И.О. >33, по <...>.
В соответствии со статьей 11.3 ЗК РФ Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
проектная документация лесных участков;
утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно статье 11.10 ЗК РФ сема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
В силу пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Руководствуясь статьями 11.7, 11.10, 39.28, 39.29 ЗК РФ, Правилами землепользования и застройки муниципального образования г.< Ф.И.О. >4, утвержденными решением < Ф.И.О. >3 от <...><...>, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от <...><...> «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в формате электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которого осуществляется в формате документа на бумажном носителе» по заявлению административного истца подготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории для размещения строительной базы по адресу: Краснодарский край, г.< Ф.И.О. >4, внутригородской район Лазаревский, по <...>.
При таких данных, решение районного суда, не учитывающее вышеизложенного, в силу части 2 статьи 310 КАС РФ, согласно которой основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права, подлежит отмене, поскольку законным и обоснованным (статья 176 КАС РФ) не является.
Применительно к частям 9 и 11 статьи 226 КАС РФ административным ответчиком не доказана законность оспариваемого решения, его принятие по результатам должного рассмотрения заявлений и документов, это свидетельствует о нарушении прав и законных интересов административного истца.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 308 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Лазаревского районного суда г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края от <...> отменить. Принять по делу новое решение;
Признать незаконным распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г.< Ф.И.О. >4 Краснодарского края от <...><...>-р «Об отмене распоряжения главы администрации Лазаревского внутригородского района г.< Ф.И.О. >4 от <...><...>-р «О предоставлении < Ф.И.О. >1 в аренду земельного участка для строительства строительной базы по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4»;
Признать бездействие администрации г.< Ф.И.О. >4 в лице департамента имущественных отношений администрации г.< Ф.И.О. >4 оказания муниципальной услуги: заключение договора аренды – незаконным;
Считать утвержденной схему расположения земельного участка площадью < Ф.И.О. >35 кв.м., с кадастровым номером < Ф.И.О. >34 на кадастровом плане территории, для размещения строительной базы по адресу: г.< Ф.И.О. >4, <...>, выполненную кадастровым инженером < Ф.И.О. >9
Считать земельный участок площадью < Ф.И.О. >36 кв.м., в границах, обозначенных в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с кадастровым номером < Ф.И.О. >37 по <...> внутригородского района г.< Ф.И.О. >4, расположенным в территориальной зоне «П-1» правил землепользования и застройки г.< Ф.И.О. >4;
Обязать администрацию г.< Ф.И.О. >4 в лице департамента имущественных отношений администрации города < Ф.И.О. >4 заключить с < Ф.И.О. >1 договор аренды земельного участка с кадастровым номером < Ф.И.О. >38, общей площадью < Ф.И.О. >39 кв.м., расположенного адресу: г.< Ф.И.О. >4, внутригородской район Лазаревский, по <...>, расположенным в территориальной зоне «П-1», категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка – для размещения строительной базы, сроком на < Ф.И.О. >40.
Председательствующий:
Судьи:
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 13.02.2019г.
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41
< Ф.И.О. >41