Судья – < Ф.И.О. >4 Дело № 33а-31006/19 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Казакова Д.А.,
судей Санниковой С.А., Кривцова А.С.,
по докладу судьи Санниковой С.А.,
при секретаре < Ф.И.О. >6,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ефименко Н.А. и Мачнева Р.П. к администрации муниципального образования г.Краснодар, администрации Карасунского внутригородского округа г.Краснодара, департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар о признании бездействия незаконным, признании незаконным решения, об обязании совершить определенные действий,
с апелляционной жалобой представителя администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >7 на решение Советского районного суда города Краснодара от 25 апреля 2019 года,
установила:
Ефименко < Ф.И.О. >12 обратилась в суд с административным иском к администрации муниципального образования город Краснодар, администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара, департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным бездействия, выразившегося в не приведении генерального плана застройки город Краснодар и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар с фактическим использованием участка; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административного истца, а именно: обеспечить внесение изменений в генеральный план на территории муниципального образования город Краснодар (принять соответствующий правовой акт о внесении изменений в генплан, провести подготовительные мероприятия по реализации правового акта) в части земельного участка площадью <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровый <...>, изменив зону градостроительного зонирования на зону СХ-1; обеспечить внесение изменений в действующие Правила землепользования и застройки администрации муниципального образования город Краснодар в части земельного участка, изменив зону градостроительного зонирования на зону СХ-1; о признании незаконным и отмене Уведомления от 6 ноября 2018 года <...>; об обязании администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара в течение двух недель с момента вступления решения суда в законную силу выдать уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров садового дома установленным параметрам и допустимости размещения садового дома на земельном участке на основании заявления от 1 ноября 2018 года.
Мачнев < Ф.И.О. >13 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования город Краснодар, администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара, департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным бездействия, выразившегося в не приведении генерального плана застройки город Краснодар и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар с фактическим использованием участка; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административного истца, а именно: беспечить внесение изменений в Генеральный план на территории муниципального образования город Краснодар (принять соответствующий правовой акт о внесении изменений в генплан, провести подготовительные мероприятия по реализации правового акта) в части земельного участка площадью <...>., расположенного по адресу: <...>, кадастровый <...>, изменив зону градостроительного зонирования на зону СХ-1; обеспечить внесение изменений в действующие Правила землепользования и застройки администрации муниципального образования город Краснодар в части земельного участка площадью <...>., расположенного по адресу: г.<...>, кадастровый <...>, изменив зону градостроительного зонирования на зону СХ-1; о признании незаконным и отмене Уведомления от 23 ноября 2018 года <...>, выданного администрацией Карасунского внутригородского округа города Краснодара; об обязании администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара в течение двух недель с момента вступления решения суда в законную силу выдать уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров садового дома установленным параметрам и допустимости размещения садового дома на земельном участке на основании заявления от <...>.
Определением Советского районного суда г. Краснодара от 22 января 2019 года указанные гражданские дела объединены в одно производство.
При рассмотрении дела судом первой инстанции административные истцы уточнили заявленные требования. Просили признать незаконным бездействие администрации муниципального образования город Краснодар и департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, выразившиеся в не приведении генерального плана город Краснодар и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар в соответствие с видом разрешенного использования земельных участков и фактическим использованием земельных участков. Обязать администрацию муниципального образования город Краснодар и Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар: - внести изменения в генеральный план муниципального образования город Краснодар, изменив зону функционального зонирования с зоны рекреационного назначения на жилую зону - зону садоводческих товариществ, в том числе: подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности Мачневу Р.П., кадастровый <...>, площадью <...>., расположенного по адресу: <...>; - внести изменения в действующие Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, изменив зону территориального зонирования с зоны застройки индивидуальными жилыми домами за границей города Краснодар (Ж1.2) на зону садоводческих товариществ (СХ-1), в том числе: подготовить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности Мачневу Р.П., кадастровый <...>, площадью <...>., расположенного по адресу: <...>; - внести изменения в генеральный план муниципального образования город Краснодар, изменив зону функционального зонирования с зоны рекреационного назначения и зоны транспортной инфраструктуры на зону садоводческих товариществ, в том числе: подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности Ефименко Н.А., кадастровый <...>, площадью 816 кв.м., расположенного по адресу: <...>; - внести изменения в действующие Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, изменив зону территориального зонирования с зоны застройки индивидуальными жилыми домами за границей города Краснодар (Ж1.2) на зону садоводческих товариществ (СХ-1), в том числе: подготовить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности Ефименко Н.А., кадастровый <...>, площадью <...>., расположенного по адресу: <...>. Признать незаконными и отменить Уведомления <...> от 6 ноября 2018 года и <...> от 23 ноября 2018 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выданные администрацией Карасунского внутригородского округа города Краснодара, и обязать администрацию Карасунского внутригородского округа города Краснодара выдать уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров садового дома установленным параметрам и допустимости размещения садового дома на земельном участке на основании заявления Мачнева Р.П. от 20 ноября 2018 года и заявления Ефименко Н.А. от 6 ноября 2018 года.
Обжалуемым решением Советского районного суда г.Краснодара от 25 апреля 2019 года административное исковое заявление Ефименко Н.А. и Мачнева Р.П. удовлетворено частично. Суд обязал администрацию муниципального образования город Краснодар и департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар обеспечить внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка площадью <...>. с кадастровым номером <...>, принадлежащего Мачневу Р.П., расположенного по адресу: <...>, изменив зону функционального зонирования с зоны рекреационного назначения на зону садоводческих товариществ «СХ.1», в том числе подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара. Суд обязал администрацию муниципального образования город Краснодар и департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар обеспечить внесение изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка площадью <...> с кадастровым номером <...>, принадлежащего Мачневу Р.П., расположенного по адресу: <...><...>, изменив зону территориального зонирования с зоны рекреационного назначения на зону садоводческих товариществ «СХ.1», в том числе подготовить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара. Суд обязал администрацию муниципального образования город Краснодар и департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар обеспечить внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка площадью <...>. с кадастровым номером <...>, принадлежащего Ефименко Н.А., расположенного по адресу: <...>, изменив зону функционального зонирования с зоны рекреационного назначения на зону садоводческих товариществ «СХ.1», в том числе подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара. Суд обязал администрацию муниципального образования город Краснодар и департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар обеспечить внесение изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка площадью <...>. с кадастровым номером <...>, принадлежащего Ефименко Н.А., расположенного по адресу: <...>, изменив зону территориального зонирования с зоны рекреационного назначения на зону садоводческих товариществ «СХ.1», в том числе подготовить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар и внести указанный проект на рассмотрение Городской Думы Краснодара. В остальной части административных исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе представитель администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >7 просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Полагает, что данное решение является незаконным, поскольку суд при рассмотрении дела неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушил нормы материального и процессуального права.
В судебное заседание судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда административные истца Ефименко Н.А. и Мачнев Р.П., представители административных ответчиков: администрации муниципального образования город Краснодар, администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара, департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, представитель заинтересованного лица – Управления Росреестра по Краснодарскому краю не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. От Ефименко Н.А. и представителя Управления Росреестра по Краснодарскому краю поступили письменные ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, проверив и обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, выслушав пояснения представителей административных истцов по доверенностям < Ф.И.О. >8 и < Ф.И.О. >9, судебная коллегия приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что Ефименко Н.А. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 816 кв.м., расположенный по адресу: <...>, кадастровый <...>, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования «для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем».
1 ноября 2018 года Ефименко Н.А. обратилась в администрацию Карасунского внутригородского округа города Краснодара с уведомлением о планируемом строительстве садового дома на принадлежащем ей земельном участке.
6 ноября 2018 года администрацией Карасунского внутригородского округа города Краснодара выдано Уведомление <...> о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном по адресу: <...>, в связи с тем, что в соответствии с решениями городской Думы Краснодара от 26 января 2012 года № 25 п. 15 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования город Краснодар» и от 30 января 2007 года № 19 п. 6 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар» указанный земельный участок находится в зоне транспортной инфраструктуры, рекреационного назначения, где дачное строительство не предусмотрено.
Мачневу Р.П. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 667 кв.м., расположенный по адресу: <...><...>, кадастровый <...>, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования «для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем».
20 ноября 2018 года Мачнев Р.П. обратился в администрацию Карасунского внутригородского округа города Краснодара с уведомлением о планируемом строительстве садового дома на принадлежащем ему земельном участке.
23 ноября 20108 года администрацией Карасунского внутригородского округа г. Краснодар было выдано Уведомление <...> о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном по адресу: <...>, в связи с тем, что в соответствии с решениями городской Думы Краснодара от 26 января 2012 года № 25 п. 15 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования года Краснодар» и от 30 января 2007 года № 19 п. 6 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар» указанный земельный участок находится в зоне рекреационного назначения, а решением городской Думы Краснодара от 16 ноября 2017 года N 43 п. 11 «О приостановлении действия решения городской Думы Краснодара от 30 января 2007 года N 19 п.6 «Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар» в отношении указанного земельного участка приостановлено действие Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар.
В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными, или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены, или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов, или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Разрешая спор, суд первой инстанции исходил из того, что отказы комиссии по землепользованию и застройке департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в возможности сохранения за Ефименко Н.А. и Мачневым Р.П. права на возведение на указанных выше земельных участках жилых домов - не обоснованы и не мотивированы, в связи с чем, пришел к выводу об удовлетворении административных исковых требований в части обеспечения внесения в генеральный план, Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар изменений зоны рекреационного назначения на зону садоводческих товариществ.
С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться.
В соответствии с положениями пункта 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пункта 3 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) утверждение генерального плана городского округа относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Согласно части 3 статьи 23 ГрК РФ, генеральный план городского округа содержит карту функциональных зон городского округа.
Статьей 1 ГрК РФ предусмотрено, что территориальные зоны- это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Для изменения вида территориальной зоны необходимо внести изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар, утвержденные решением городской Думы Краснодара от 30 января 2007 года № 19 п. 6., поскольку именно этими Правилами устанавливаются виды территориальных зон.
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса (статья 33 ГрК РФ).
Исходя из положений Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в рассматриваемом случае основанием для внесения изменений в Правила землепользования и застройки является поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов от подателей таких предложений - физических или юридических лиц в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. на и
Комиссия по землепользованию и застройке администрации муниципального образования в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовкузаключения, в которой содержатся рекомендации о внесении в соответствии споступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки или оботклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет этозаключение главе местной администрации. тно
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или оботклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. При этом вобязательном порядке должны быть проведены публичные слушания по проекту внесения изменений. лос
Таким образом, для подготовки внесения изменений в Правила землепользования изастройки, согласно нормам градостроительного законодательства, необходимо до подготовки проекта внесения изменений и внесения его в представительный орган рассмотреть такоеизменение на комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования город Краснодар и провести публичные слушания.
Поскольку комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования город Краснодар осуществляет свою деятельность наосновании решения городской Думы Краснодара от 21 июля 2016 года № 20 п.27 «О комиссии поземлепользованию и застройке муниципального образования город Краснодар», следовательно, исполнение решения судаеще на стадии рассмотрения проекта комиссией не зависит от администрации, а также от департамента архитектуры и градостроительства, и результат рассмотрения комиссией таких изменений не гарантирует восстановление нарушенных прав административных истцов.
Исходя из изложенного, следует, что обжалуемое решение суда не может быть признано исполнимым, поскольку орган, на который суд возложил обязанность подготовить и внести проект изменений в Правила землепользования и застройки, не может повлиять на предшествующие такой подготовки стадии внесения изменений в Правила землепользования и застройки и на результат прохождения проекта этих стадий (комиссия и публичные слушания).
Градостроительное законодательство не содержит правовых норм, которые бы возлагали на администрацию муниципального образования, главу муниципального образования или департамент архитектуры и градостроительства обязанность подготовить проект изменения в Правила землепользования и застройки при несогласии с ним собственников земельных участков. Указанные органы местного самоуправления могут только рассмотреть возможность внесения таких изменений, согласиться с ними или нет.
На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административных истцов в части внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в отношении спорных земельных участков.
Не могут быть удовлетворены и требования административных истцовв части обеспечения внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении спорных земельных участков.
Генеральный план муниципального образования город Краснодар утвержден решением городской Думы Краснодара от 26 января 2012 года №25 п.15 «Об утверждении генерального плана муниципального образования город Краснодар». Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьей статьями 9 и 25 ГрК РФ.
В соответствии положениями статьи 24 ГрК РФ для изменения Генерального плана необходимо: рассмотрение вопроса о принятии решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план на комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования город Краснодар; проведение общественных обсуждений или публичных слушаний; протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений (принимается главой местной администрации городского округа); решение представительного органа местного самоуправления городского округа об утверждении таких изменений.
Таким образом, исполнение решения в части подготовки изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар также зависит от действий органов (комиссии) и от проведения определённых процедур (публичные слушания), результат которых не зависит от административных ответчиков по данному делу.
В рассматриваемом случае градостроительное законодательство не содержит правовых норм, которые возлагали бы на администрацию муниципального образования, главу муниципального образования или департамент архитектуры и градостроительства обязанность подготовить проект изменения в генеральный план при несогласии с ним собственников земельных участков. Указанные органы местного самоуправления могут только рассмотреть возможность внесения таких изменений, согласиться с ними или нет.
На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии у административных ответчиков оснований для внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар и в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка, принадлежащего Мачневу Р.П., расположенного по адресу: <...>, и земельного участка, принадлежащего Ефименко Н.А., расположенного по адресу: <...>.
Необходимо также отметить, что документов, подтверждающих получение истцами отказа административных ответчиков во внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар и Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, изменив зону функционального зонирования с зоны рекреационного назначения на жилую зону - зону садоводческих товариществ, в отношении принадлежащих им на праве собственности земельных участков, административным истцами суду представлено не было.
Также необходимо отметить, что поскольку соответствующие изменения утверждаются представительным органом муниципального образования (городская Дума Краснодара), следовательно, выбранный административными истцами способ защиты права является не верным.
Частью 15 статьи 24 ГрК РФ предусмотрено, что правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
На основании вышеизложенного следует, что градостроительное законодательство предусматривает восстановление прав собственников земельных участков путем оспаривания нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, которыми являются решение городской Думы Краснодара от 26 января 2012 года № 25 п.15 «Об утверждения Генерального плана муниципального образования город Краснодар» и решение городской Думы Краснодара от 30 января 2007 года № 19 п. 6 «Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар».
Судебная коллегия полагает необходимым отметить, что в рассматриваемом случае, в соответствии с положениями статьи 20 КАС РФ, надлежащим способом защиты прав административных истцов, предусмотренным законодательством, является обращение с административным иском о признании генерального плана, Правил землепользования и застройки незаконными в части спорных земельных участков в Краснодарский краевой суд.
В соответствии с положениями главы 22 КАС РФ основанием для удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями является издание этим органом такого решения, совершения действия (бездействия), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Исходя из изложенного следует, что административное исковое заявление об оспаривании незаконных решения, действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод заявителя и с обязательным указанием на способ восстановления такого права.
Поскольку в рассматриваемом случае восстановление прав административных истцов не требуется, доводы административных истцов о нарушении административными ответчиками их прав являются необоснованными.
В соответствии с пунктом 2 статьи 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.
На основании изложенного судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска Ефименко Н.А. и Мачнева Р.П.
Руководствуясь статьями 309 - 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Советского районного суда г.Краснодара от 25 апреля 2019 года – отменить, апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >7 – удовлетворить.
Принять по делу новое решение, которым административные исковые требования Ефименко Н.А. и Мачнева Р.П. к администрации муниципального образования г.Краснодар, администрации Карасунского внутригородского округа г.Краснодара, департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар о признании бездействия незаконным, признании незаконным решения, обязании совершить определенные действия – оставить без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Мотивированное апелляционное определение изготовлено <...>.