ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-465/19 от 16.07.2019 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Судья Первомайского районного суда города Краснодара Медоева Е.Н. при секретаре Конновой М.Н., рассмотрев открытом судебном заседании жалобу Спирина И.В. на решение от 26.04.2019г. на постановление по делу об административном правонарушении от 25.03.2019г. ,

УСТАНОВИЛ:

Спирина И.В. обратилась в суд жалобой решение от 26.04.2019г. на постановление по делу об административном правонарушении от 25.03.2019г. .

В обоснование жалобы указано, что Постановлением Межрайонной ИФНС России №16 по Краснодарскому краю от 25.03.2019 г. она была привлечена к ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей. Спирина И.В. обратилась с жалобой на указанное постановление. Решением УФНС России по Краснодарскому краю от 26.04.2019 г. было решено оставить жалобу без удовлетворения.

Полагает, что вынесенное решение от 26.04.2019 г. не соответствует обстоятельствам дела, указанным в жалобе и незаконно по следующим основаниям:

По ч. 4. ст. 14.25 КоАП РФ ответственность предусмотрена за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

Как было указано в жалобе, ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» было создано и зарегистрировано 01 сентября 2010 г. за основным государственным регистрационным номером , поставлено на налоговый учет в МРИ ФНС № 5 по Краснодарскому краю с присвоением ИНН .

В качестве юридического адреса был указан адрес: <адрес>. Заявителем при создании общества являлась ФИО5 (предыдущий директор) что подтверждается Распиской 26.08.2010 г.

Как было выяснено, сведения об адресе нахождения общества был изначально достоверными, и подтверждением этого служат следующие документы: свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательногомедицинского страхования от 07.09.2010 г., направленное Краснодарским территориальным фондом ОМС; уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту нахождения на территории РФ от 09.09.2010 г., направленное ГУ УПФ РФ в г. Кропоткине; письмо территориального филиала № 9 ГУ Краснодарского регионального отделения ФСС г. Кропоткине от 06.09.2010 г. .

Вышеуказанные документы направлялись государственными органами по адресу: <адрес> были получены ООО «ЮРЦ Кубань-Дон» о чем свидетельствуют вскрытые конверты, на которых указан именно этот адрес юридического лица.

Таким образом, адрес, указанный заявителем при создании, являлся достоверным, поскольку юридически значимые сообщения, направленные по нему, ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» были получены.

Исходя из этого, полагает, что в данном случае ответственность по ч. 4. ст. 14.25 КоАП РФ вообще не может быть применена, поскольку налоговым органом не доказан состав административного правонарушения: непредставление сведений о юридическом ( но сведения были представлены), либо представление недостоверных сведений о юридическом лице (но на момент представления сведения были достоверными и ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» действительно находилось по указанному адресу).

В связи с тем, что ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» с момента создания, является, по сути, недействующим, «мертвым» обществом, не вело с 2010 года и не ведет до сих пор никакую финансово-хозяйственную деятельность (но регулярно сдает в налоговый орган нулевую отчетность), поэтому на двери на момент проверки - 26.04.2018 г. отсутствовала вывеска с наименованием и в помещении не находился исполнительный орган.

Полагает, что данные факты не могут быть приравнены к противоправным и виновным действиям, влекущим административную ответственность по ч. 4. ст. 14.25 КоАП РФ.

После получения уведомления от 11.05.2018 г. о необходимости предоставления в регистрирующий орган достоверных сведений об адресе предприятия, предыдущим директором ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» ФИО5 был дан ответ, в котором были изложены доводы о фактическом отсутствии деятельности ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» с момента создания данного юридического лица (с 01.09.2010 г.) и были предоставлены документы, подтверждающие этот факт - нулевая налоговая отчетность.

Данный ответ, согласно уведомлению о вручении заказного письма, был получен налоговым органом 13.06.2018 г. Затем аналогичное уведомление от 09.08.2018 г. было направлено ФИО6

Как следует из содержания части 4 статьи 14.25 КоАП РФ, административная ответственность по данной норме наступает за предоставление в уполномоченный opгaн недостоверных сведений, при этом лицо должно быть осведомлено о недостоверности представляемых им в регистрирующий орган сведений.

Таким образом, с субъективной стороны предусмотренное частью 4 статьи 14.25 КоАП РФ административное правонарушение характеризуется виной в форме умысла, то есть лицо сознает противоправный характер своего действия (бездействия), предвидит его вредные последствия и желает наступления таких последствий или сознательно их допускает либо относится к ним безразлично.

В данном случае, заявитель, став директором ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» с 12.07.2018 г. что подтверждается листом записи Единого государственного реестра юридических лиц от 12.07.2018 г., как должностное лицо не имела никакого сознательного умысла на совершение правонарушения ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, поскольку приняв к руководству недействующее с 2010 года общество, готовила пакет документов для его добровольной ликвидации, а не для начала финансово-хозяйственной деятельности.

Все эти обстоятельства были приведены ФИО5 в качестве доводов в ответе на уведомление от 11.05.2018 г., и в ее жалобе на постановление от 25.03.19 г.

Заявитель полагает, что в нарушение указанной нормы, ее доводы, изложенные в жалобе на постановление от 25.03.19 г. не были предметом рассмотрения и проверки налоговым органом. Ответ на жалобу был дан формальный, без оценки фактических обстоятельств и установления ее вины как должностного лица.

Кроме того, просит суд учесть то, что объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, образуют действия по представлению в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих недостоверные сведения, и не выражается в форме длительного невыполнения обязанности, предусмотренной законом, поэтому указанное правонарушение не может рассматриваться как длящееся административное правонарушение.

В оспариваемом решении указано, что был произведен осмотр объекта недвижимости, по итогам которого составлен протокол от 26.04.2018 г. Указано, что были получены объяснения собственников объекта, которые сказали, что договор аренды с ними не заключался, и Общество по указанному адресу не располагается (но при этом не было установлено с какого срока общество по данному адресу не располагается).

Таким образом, из текста оспариваемого решения, можно сделать вывод, что налоговый орган считает, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.2 КоАП РФ, имели место с самого начала создания общества, т. е. с 01.09.2010 г. Но в таком случае срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ истек. С начала создания и по настоящее время ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» никакую деятельность не осуществляет, никаких финансовых операций не производит, договоров (контрактов) с контрагентами не заключает и расчетов через банковские учреждения не проводит. Наемных работников в обществе нет, трудовые и гражданско-правовые договора не заключаются. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности до настоящего времени производится регулярно с нулевыми показателями, задолженности перед бюджетом и перед внебюджетными фондами общество не имеет, настоящее время подготовлен пакет документов для начала процедуры ликвидации.

Заявитель просит суд учесть, что ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» в соответствии с критериями, установленными нормами ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. относится к субъектам малого и среднего предпринимательства (является микропредприятием), что подтверждается Сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Как должностное лицо, Спирина И.В. , так и ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон»к административной ответственности ранее не привлекались. Совершенное правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 4.1.1, ч. 1, 2 ст. 3.4, ст. 30 КоАП РФ, заявитель просит суд Решение УФНС России по Краснодарскому краю от 26.04.2019 г. 24-15-454 по делу об административном правонарушении в отношении Спирина И.В. - директора ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» о наложении штрафа в размер пять тысяч рублей изменить, применив предупреждение, либо при наличии оснований, установленных судом, отменить полностью.

Заявитель Спирина И.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о причинах неявки суду не сообщила. В суд от Спирина И.В. поступило заявление, согласно которого просит рассмотреть дело по жалобе к УФНС России по Краснодарскому краю на решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в отношении нее в ее отсутствие.

Представитель УФНС России по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Инспекцией № 5, в рамках полномочий осуществлены контрольные мероприятия на предмет достоверности сведений об адресе (месте нахождения) Общества.

Инспекцией №5 осуществлен осмотр объекта недвижимости по адресу: <адрес>, в результате которого установлено, что по указанному адресу располагается нежилое строение (здание парикмахерской).

Признаки осуществления финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» не установлены, вывеска с наименованием и иными реквизитами организации, а также почтовый ящик и должностные лица, либо представители Общества отсутствуют.

Из объяснений, полученных от собственников объекта гр. ФИО7 и ФИО8, что Общество по указанному адресу не располагается, договор аренды с ним не заключался.

Согласно п. 6 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).

В течение тридцати дней с момента направления уведомлениянедостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий органв порядке, установленном Законом 129-ФЗ, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений,в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомлениео недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.

Инспекцией в адрес ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон», а также его учредителяруководителя - Спирина И.В. направлены Уведомления о необходимости представления достоверных сведений об адресе (месте нахождения) Общества: уведомление от 09.08.2018 № (направлено в адрес Общества), согласно отчета с официального сайта ФГУП «Почта России» оотслеживании почтового отправления (ШЛИ ), 17.09.2018 высланобратно отправителю (в связи с фактическим истечением срока хранения); уведомление от

09.08.2018 (направлено в адрес Спирина И.В. ), согласно отчета об отслеживании почтового отправления (ШПИ ), 25.08.2018 получено адресатом.

В соответствии с положениями ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Из материалов дела усматривается, что срок, отведенный на предоставление достоверных сведений об адресе ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон», истек 14.09.2018г., npи этом, обязанность Обществом не исполнена, в связи, с чем Инспекцией 16.10.2018г. ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН о недостоверности сведений вчасти адреса Общества.

По факту выявленных нарушений в отношении должностного лицаОбщества - Спирина И.В. , Регистрирующим органом составлен протокол от 11.03.2019 по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ - непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

По результатам рассмотрения материалов дела об административномправонарушении, Спирина И.В. постановлением руководителя Инспекции от 25.03.2019 по делу об административной правонарушении признана виновной в совершении административного правонарушения, в соответствии с ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, и в качестве меры наказания ей назначено административное взыскание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

Заявитель, не согласившись с постановлением от 25.03.2019 по делу об административном правонарушении, представила жалобу, в которойпросит отменить постановление Инспекции.

Решением от 26 апреля 2019г. жалоба директора ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» Спирина И.В. от 12.04.2019г. на постановление Межрайонной ИФНС Росси №16 по КК от 25.03.2019г. по делу об административном правонарушении оставлена без удовлетворения.

Согласно ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ).

Вина руководителя организации как физического лица в форме умысланеосторожности должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со ст. 2.2 КоАП РФ.

При проведении проверки и выявлении нарушения необходимо доказатьтолько факт совершения противоправного действия общества, но и наличие при этом вины должностного лица.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Пунктом 4 ст. 14.25 КоАП РФ предусмотрено, что непредставление ипредставление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаяесли такое представление предусмотрено законом - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десятитысяч рублей.

Административное наказание является установленной государством меройответственности за совершение административного правонарушения иприменяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, каксамим правонарушителем, так и другими лицами (п. 1-2 ст. 3.1 КоАП РФ).

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме, в том числе законность и обоснованность привлечения лица к административной ответственности. С субъективной стороны предусмотренное частью 5 статьи 14.25 КоАП РФ правонарушение характеризуется виной в форме умысла. Лицо знает, осознает противоправный характер действий и при этом представляет заведомо ложные сведения.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулируются Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п.1 ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.

Согласно п.4 ст. 5 Закона №129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации.

Законом №129-ФЗ установлен заявительных порядок государственной регистрации юридических лиц, который обеспечивается исчерпывающим перечнем оснований для отказа в государственной регистрации и отсутствием полномочий регистрирующего органа по проведению проверки соответствия законодательству РФ сведений, указанных в документах, представленных при государственной регистрации.

В соответствии с п.1 ст. 5 Закона №129-ФЗ перечислены сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в том числе, в соответствии с п.п. «в» данной статьи, сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

При этом, в соответствии с п.5 ст. 5 Закона №129-ФЗ, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в п.1 данной статьи сведений, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

Ответственность, установленную законодательством РФ за непредставление или несвоевременное представление сведений необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за предоставление недостоверных сведений, согласно п.1 ст. 25 Закона №129-ФЗ несут заявители юридические лица и (или индивидуальные предприниматели).

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Регистрирующим органом установлено, что по адресу (местонахождение), содержащемуся в ЕГРЮЛ <адрес>, ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» не располагается.

Данные обстоятельства нашли свое подтверждение материалами дела, а именно: актом осмотра от 26.04.2018г. .

В соответствии с п. 6 ст. 11 Закона № 129-ФЗ, в адрес Общества и его учредителя/директора направлены уведомления о необходимости представления в Регистрирующий орган в месячный срок, с момента получения указанного уведомления, достоверных сведений об адресе Общества.

Согласно сведениям сайта Почта России, уведомление от 09.08.2018г. , направленное в адрес Общества (ШПИ ), 17.09.2018г. выслано обратно отправителю (в связи с фактическим истечением срока хранения) уведомление от 09.08.2018г. , направленное в адрес директора Спирина И.В. ,25.08.2018г. получено адресатом.

Однако, обязанность по предоставлению достоверных сведений в отношении ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» не исполнена.

При неисполнении требования регистрирующего органа о предоставлении достоверных сведений, регистрирующий орган вправе провести мероприятия по привлечению к административной ответственности должностного юридического лица по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ за непредставление сведений о юридическом лице.

Таким образом, в действиях Спирина И.В. , содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП.

Лицо признается виновным в совершении правонарушения, если оно должно было выполнить возложенную на него обязанность, могло ее выполнить, но лицом не предприняты все зависящие меры по ее выполнению.

Государственная регистрация носит заявительный характер и осуществляется на основании представленных в регистрирующий орган документов.

ЕГРЮЛ является федеральным информационным ресурсом и должен содержать достоверную информацию, вне зависимости от ведения финансово-хозяйственной деятельности.

Таким образом, Спирина И.В. не проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований действующего Законодательства РФ в сфере государственной регистрации, что влечет наступление неблагоприятных последствий, в виде наступления установленной законом ответственности.

Согласно сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» имеет статус действующего юридического лица.

Документы для государственной регистрации ликвидации Общества, в соответствии со ст. 20 - 21 Закона № 129-ФЗ, в адрес Инспекции по состоянию на 26.04.2019 не поступали.

Таким образом, в действиях должностного лица – директора ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» Спирина И.В. установлен состав административного правонарушения, предусмотренным ч.4. ст.14.25 КоАП РФ.

Вина должного лица подтверждается материалами административного дела.

Таким образом, материалами административного дела доказаны событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.25 КоАП РФ.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на дату рассмотрения дела не истек.

Санкция ч.4 ст.14.25 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, за непредставление сведений о юридическом лице в орган, осуществляющей государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Из постановления от 25.03.2019г. следует, что должностному лицу - директору Спирина И.В. назначено наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей.

При этом в постановлении от 25.03.2019г. отражено, что обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п.2 ст. 4.2 КоАП РФ признан факт совершения данного административного правонарушения впервые, и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ.

Оспариваемое решение было принято в соответствии с законом в пределах полномочий УФНС по Краснодарскому краю. Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена, процессуальных нарушений со стороны административного органа не установлено.

Каких-либо нарушений прав и свобод Спирина И.В. судом не установлено.

Событие административного правонарушения и виновность должностного лица - директора ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» Спирина И.В. в его совершении нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Административное наказание назначено в пределах санкции ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ, является минимальным в пределах санкции статьи, соразмерно содеянному.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое решение от 26 апреля 2019г., вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 914.25 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» Спирина И.В. является законным и обоснованным.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

решение от 26 апреля 2019г., вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 914.25 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ООО «ЮРЦ «Кубань-Дон» Спирина И.В. оставить без изменения, жалобу Спирина И.В. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня его вынесения через Первомайский районный суд.

Судья- п