Дело № 2-488/2014
Р Е Ш Е Н И Е именем Российской Федерации
21 апреля 2014 года пос.ж.д. ст. Высокая Гора
Высокогорский районный суд Республики Татарстан в составе
председательствующего судьи Кузнецовой Л.В.,
с участием истца ФИО1,
при секретаре судебного заседания Хазиевой Г. Х.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале № гражданское дело по заявлению ФИО1 к Министерству лесного хозяйства РТ, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РТ, Управлению Росреестра по РТ о признании незаконным включения в «План лесного участка» земельного участка, обязании исключить из государственного лесного реестра земельный участок, прекращении права собственности за Российской Федерацией на земельный участок и признании недействительной запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество,
у с т а н о в и л:
ФИО1 обратился в суд с иском к Министерству лесного хозяйства РТ, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РТ, Управлению Росреестра по РТ о признании незаконным включения в «План лесного участка» земельного участка, обязании исключить из государственного лесного реестра земельный участок, прекращении права собственности за Российской Федерацией на земельный участок и признании недействительной запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, в обосновании указывает следующее.
Он является собственником земельного участка с кадастровым номером №№ общей площадью 147 954 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Высокогорское сельское поселение, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> сделана запись № от 02.08.2012.
Право собственности зарегистрировано па основании договора мены №№ от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ЗАО «<данные изъяты>
В соответствии с кадастровым паспортом земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Высокогорским филиалом Федерального государственного учреждения «<данные изъяты>» по РТ, указанный земельный участок с кадастровым номером № относится к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования сельскохозяйственного производства. Согласно п. 16 кадастрового паспорта площадь и местоположение границ земельного участка соответствуют материалам межевания.
При заключении вышеуказанного договора мены и оформлении надлежащего ему земельного участка никаких запретов, обременении в государственных учреждениях зарегистрировано не было.
Впоследствии на принадлежащем ему участке он обнаружил насаждения деревьев возрастом около 10 лет, занимающие более 50% площади участка. Кроме того, на участке был установлен квартальный столб, указывающий на принадлежность вышеуказанных насаждений к лесному участку. Он выяснил, что часть его земельного участка используется Высокогорским участковым лесничеством, считая его лесным фондом - выделы 5, 6, 7 квартала 194. На него зарегистрировано право собственности Российской Федерации, как земельный участок кадастровый (или условный) номер: №, запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 30.12.2009г. N№. Считает, что право собственности за Российской Федерацией на данный земельный участок зарегистрировано незаконно, без достаточных на то законных оснований в связи со следующим.
В первую очередь регистрация права собственности за РФ зарегистрировано без проведения межевания, а, следовательно, без определения точных границ и местоположения земельного участка.
Во-вторых, регистрация права осуществлялась на основании Постановления Кабинета Министров от 26.05.1998г. № «О передачи лесного фонда, ранее находившегося во владении колхозов и совхозов и других сельскохозяйственных формирований, включая лесной фонд, переданный в ведение Советов местного самоуправления в состав лесного фонда лесхозов». Передача осуществлялась в лесной фонд в 1998 году.
В соответствии с данным постановлением передаче подлежали земли, на которых расположены лесные насаждения. Как ему стало известно, лесных участков, из ранее принадлежащих КП «<данные изъяты>» (ЗАО «<данные изъяты>»), в лесной фонд было передано 124 га. На момент передачи земель в лесной фонд земельный участок площадью 6, 4 га кадастровый (или условный) номер № не имел лесных насаждений, а, следовательно, не мог быть передан из КП «<данные изъяты>» в гослесфонд. Указанный земельный участок на плане лесного участка, на основании которого произошла регистрация права собственности за РФ отсутствовал, т.е. передачи земельного участка в земли государственного лесного фонда, площадью 6.4 га не было.
Участок, площадью 6, 4 га кадастровый (или условный) помер: № не являлся лесным участком КП «<данные изъяты>» <адрес> РТ, а относился к прочим землям КП «<данные изъяты>». Лишь впоследствии на данном участке появились лесные насаждения. По границе данного земельного участка находился лесной участок, площадью 1.9 га, который и был передан из земель KП «<данные изъяты> в земли государственного лесного фонда.
Таким образом, была допущена ошибка при нанесении лесных участков, переданных из земель сельхозформирований <адрес> в состав лесного фонда на картографические материалы при проведении лесоустройства 2001 года и спорный земельный участок без лесных насаждений необоснованно был включен в «План лесного участка», сформирован квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества. На основе представленного в кадастровую палату ошибочно составленного «Плана лесного участка» земельному участку присвоен кадастровый номер № и незаконно зарегистрировано право собственности за Российской Федерации. При этом незаконно произведен перевод категории земельного участка из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли лесного фонда».
Он обращался ранее в суд по факту нарушения его прав как собственника земельного участка. Решением Высокогорского районного суда РТ от ДД.ММ.ГГГГ, его исковые требования были удовлетворены, однако апелляционным определением Верховного Суда РТ от ДД.ММ.ГГГГ, решение отменено и отказано в удовлетворении его исковых требований со ссылкой па то, что им не оспорено право собственности Российской Федерации на земельный участок, на котором имеются лесные насаждения.
Такой же вывод сделан и в определении Верховного суда РТ от ДД.ММ.ГГГГ по его кассационной жалобе.
ФИО1, исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 11,12, 304 ГК РФ, 131 ГПК РФ, просит признать незаконным включение в «План лесного участка», изготовленного при проведении лесоустройства 2001 года, земельного участка на котором сформирован квартал 104 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества и зарегистрирован под условным номер: №, кадастровым номером №; обязать Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан исключить из государственного лесного реестра участок под учетной записью №№; прекратить право собственности за Российской Федерацией на земельный участок с условным номер: №, кадастровым номером № на котором сформирован квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества; признать недействительной запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 30.12.2009г. № о государственной регистрации права на лесной участок общей площадью 6,4 га расположенного по адресу: <адрес>, Высокогорский муниципальный район, ГНУ «<данные изъяты>» квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества, под условным помер: № кадастровым номером №
В судебном заседании истец ФИО1 иск поддержал и в обосновании привел те же доводы.
Представитель ответчика Министерства лесного хозяйства РТ не явился, просит рассмотреть дело без участия их представителя, поступил отзыв, согласно которому, в силу пункта 3 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах,
Согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий, среди которых как самостоятельные категории выделяются земли населенных пунктов и земли лесного фонда.
При этом законодатель исходит из необходимости соблюдения приоритета хранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения, в том числе земель, занятых защитными лесами, других особо ценных земель для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами (подпункт 6 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
В соответствии со статьей 19 Лесного кодекса РФ 1997 года, лесной фонд и расположенные на землях обороны леса находятся в федеральной собственности.
Согласно пункту 1 статьи 8 Лесного кодекса РФ 2006 года лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
На основании статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии со ст. 67 Лесного кодекса Российской Федерации закреплено, что на землях лесного фонда проводится лесоустройство.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены правила проведения лесоустройства. Лесоустройство включает в себя: а) проектирование лесничеств и лесопарков; б) проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, также особо защитных участков лесов; в) проектирование лесных участков; г) закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов и резервных лесов, а также особо защитных участков лесов и лесных участков; д) таксацию лесов (выявление, учет, оценку качественных и количественных характеристик лесных ресурсов); е) проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
В соответствии с данными государственного лесного реестра, материалами учета лесного фонда и лесоустройства ГКУ «Пригородное лесничество» от 2001 года лесной участок, находящийся в выделах 5, 6, 7 квартала 194 Высокогорского участкового лесничества, Пригородного лесничества, является землями лесного фонда Российской Федерации.
Статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрено, что государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Государственная регистрация права федеральной собственности на данный земельный участок подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия 16-АЕ 290080.
Однако в нарушение вышеуказанных требований законодательства, договором мены № № от ДД.ММ.ГГГГ ЗАО <данные изъяты>» передало в собственность ФИО1 земельный участок под кадастровым номером №, общей площадью 21849 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, Пермяковское сельское поселение, <адрес>.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия № № вышеуказанный земельный участок находится в собственности у гражданина ФИО1 поставлен на кадастровый учет как земля сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для сельскохозяйственного производства
В соответствии с частью 1 ст. 8 ЗК РФ, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношений земель находящихся в федеральной собственности - Правительством Российской Федерации, с учетом требований охраны окружающей среды, установленных федеральными законами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
В ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» законодатель дает исчерпывающий перечень случаев, когда возможен перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий. Расширительному толкованию данный перечень не подлежит.
В соответствии с ст. 11 ЗК РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися муниципальной собственности.
В данном случае испрашиваемые земельные участки в силу ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации находятся в федеральной собственности.
Учитывая изложенное, Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан не согласно с предъявленными требованиями.
Представитель ответчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в РТ не явился, поступил отзыв, согласно которому исковое заявление считает необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Право собственности Российской Федерации на лесной участок с кадастровым номером № было зарегистрировано в
соответствии с законом, что подтверждается апелляционным определением от 29.07.2013, вступившим в законную силу.
Регистрация лесных участков и распоряжение ими в соответствии с Лесным кодексом РФ до ДД.ММ.ГГГГ возможна без осуществления кадастрового учета.
В связи с этим, довод заявителя, что при регистрации права собственности РФ на лесные участки обязательно проведение процедуры межевания не состоятелен.
В настоящее время на территории Республики Татарстан зарегистрировано около 5 тысяч участков без проведения процедуры межевания, по планам лесных участков.
2. Регистрация права собственности РФ на спорный лесной участок
осуществлялась не на основании постановления Кабинета Министров от
ДД.ММ.ГГГГ № 280, как утверждает заявитель, а как указано в документах
основаниях в Свидетельстве от ДД.ММ.ГГГГ Серия № на основании
ч. 1 ст. 8 ЛК РФ.
При подаче и осуществлении документов на регистрацию права федеральной собственности отказа не поступило, право было зарегистрировано в установленном законом порядке.
3. В своем заявлении заявитель сам указывает, что ранее обращался в суд.
Как уже указывалось выше, что подтверждается судебными актами требования и стороны были идентичные.
На основании вышеизложенного, просит в заявленных требованиях заявителя в полном объеме.
Представитель ответчика Управления Росреестра по РТ не явился, поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя.
Представитель третьего лица ФГБУ «<данные изъяты>» по РТ не явился, поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя.
Представители третьих лиц ГКУ «<данные изъяты>», ЗАО «<данные изъяты>», ФГУП «<данные изъяты>» не явились, извещены.
Выслушав пояснения истца, исследовав материалы дела, суд находит исковое заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли, указанные в пункте 1 ст. 7, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
На основании п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно ст. 101 Земельного кодекса РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
В силу п. 2 ст. 27 Земельного кодекса РФ земельные участки, отнесенные к землям ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно ст. 9 Земельного кодекса РФ Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности.
Судом установлено, что ФИО1 является собственником земельного участка с кадастровым номером № общей площадью 147 954 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, Высокогорское сельское поселение, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> сделана запись от ДД.ММ.ГГГГ за № №
Основанием регистрации права собственности ФИО1 на данный земельный участок явился договор мены от ДД.ММ.ГГГГ № № заключенный с ЗАО «<данные изъяты>».
Согласно кадастровому паспорту земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № № выданному Высокогорским филиалом ФГУ «<данные изъяты>» по <адрес>, указанный земельный участок относится к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования - для сельскохозяйственного производства.
Согласно апелляционному определению судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что земельный участок квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества, с кадастровым номером №, расположен на земельном участке с кадастровым номером №, принадлежащем ФИО1
Данные обстоятельства подтверждаются письменным ответом ГКУ <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ № №, а также экспертным заключением № от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленным ОАО «<данные изъяты>».
Как следует из заключения ОАО «<данные изъяты>» № от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок с кадастровым номером № площадью 6,4 га в состав земель лесного фонда ГБУ «<данные изъяты>», квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества был включен в соответствии с действующим порядком на основании проведенного лесоустройства в 2001 году Казанским филиалом ФГУП <данные изъяты>».
Государственная регистрация права федеральной собственности на земельный участок, категория земель - земли лесного фонда, кадастровый номер №), площадью 6,4 га, расположенный по адресу: Татарстан, Высокогорский муниципальный район, ГБУ «<данные изъяты>», квартал 194, выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества, произведена ДД.ММ.ГГГГ, запись регистрации №
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно положениям ст. 3 Лесного кодекса РФ лесное законодательство регулирует лесные отношения. Соответственно, сохраняется приоритет-за специальными федеральными законами по использованию конкретных природных ресурсов.
Участок лесного фонда представляет собой земельный участок с особым правовым режимом, входящий в состав земель лесного фонда. Отношения по предоставлению или передаче иным образом лесных участков, как ограниченных в обороте объектов, производится только на основании Лесного кодекса РФ.
Исходя из ч. 3 ст. 4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса Российской Федерации, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими ч. 1 ст. 69 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра.
Согласно материалам дела, в частности, плану лесного участка, сведения о лесном участке, внесенные в государственный лесной реестр 9432-2009-11 основаны на материалах лесоустройства.
Кроме того, исходя из требований ст. 4.2 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 201-ФЗ, лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного/фонда, выданный до ДД.ММ.ГГГГ, признается юридически действительным.
Согласно плану лесного участка, который содержит карту-схему расположения и границы лесного участка, квартал 194, выдел 5-7 Высокорского участкового лесничества, площадь участка составляет 6,4 га, категория - земли лесного фонда РФ.
При регистрации права собственности правообладателю земельного участка единого землепользования № (предыдущий номер спорного земельного участка с кадастровым номером № свидетельство о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ, должно было быть отказано, поскольку регистрация земельного участка № (предыдущий номер № лесного фонда была произведена раньше, свидетельство о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, государственная регистрация права федеральной собственности на спорный земельный участок подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия №
Однако договором мены № № от ДД.ММ.ГГГГ ЗАО «<данные изъяты> передало в собственность ФИО1 земельный участок под кадастровым номером №, общей площадью 21849 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, Пермяковское сельское поселение, <адрес>.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия № № вышеуказанный земельный участок находится в собственности у гражданина ФИО1 поставлен на кадастровый учет как земля сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для сельскохозяйственного производства.
В соответствии с частью 1 ст. 8 ЗК РФ, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношений земель находящихся в федеральной собственности - Правительством Российской Федерации, с учетом требований охраны окружающей среды, установленных федеральными законами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
В ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» законодатель дает исчерпывающий перечень случаев, когда возможен перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий. Расширительному толкованию данный перечень не подлежит.
В соответствии с ст. 11 Земельного кодекса РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися муниципальной собственности.
Таким образом, испрашиваемый земельный участок в силу ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации находится в федеральной собственности.
Суд также считает, что право собственности Российской Федерации на лесной участок с кадастровым номером № было зарегистрировано в соответствии с законом.
Регистрация лесных участков и распоряжение ими в соответствии с Лесным кодексом РФ до ДД.ММ.ГГГГ возможна без осуществления кадастрового учета.
В связи с этим, довод ФИО1, что при регистрации права собственности РФ на лесные участки обязательно проведение процедуры межевания не состоятелен.
Регистрация права собственности РФ на спорный лесной участок
осуществлялась не на основании постановления Кабинета Министров от
ДД.ММ.ГГГГ № 280, как утверждает ФИО1, а как указано в Свидетельстве от ДД.ММ.ГГГГ на основании ч. 1 ст. 8 ЛК РФ.
При подаче и осуществлении документов на регистрацию права федеральной собственности отказа не поступило, право было зарегистрировано в установленном законом порядке.
В связи, с чем доводы истца не могут быть признаны состоятельными, они направлены на иное толкование норм материального права.
Суд, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к выводу, что исковые требования ФИО1 заявлены необоснованно и удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Министерству лесного хозяйства РТ, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РТ, Управлению Росреестра по РТ о признании незаконным включения в «План лесного участка», изготовленного при проведении лесоустройства 2001 года, земельного участка на котором сформирован квартал 104 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества и зарегистрирован под условным номер№ кадастровым номером №; обязании Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан исключить из государственного лесного реестра участок под учетной записью №№; прекращении права собственности за Российской Федерацией на земельный участок с условным номер: № кадастровым номером № на котором сформирован квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества; признании недействительной записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 30.12.2009г. № о государственной регистрации права на лесной участок общей площадью 6,4 га расположенного по адресу: <адрес>, Высокогорский муниципальный район, ГНУ «<данные изъяты>» квартал 194 выдел 5-7 Высокогорского участкового лесничества, под условным помер: № кадастровым номером №, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления полного мотивированного решения в Верховный Суд Республики Татарстан через Высокогорский районный суд Республики Татарстан.
Судья: Л.В. Кузнецова