ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-114/2021 от 09.02.2021 Ленинскогого районного суда г. Кемерова (Кемеровская область)

Дело № 2а-114/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Кемерово **.**,**

Ленинский районный суд г. Кемерово в составе: председательствующего судьи Марковой Т.В., при секретаре Кармадоновой К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному иску ФИО1 к Администрации г. Кемерово о признании незаконным постановления,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась с административным исковым заявлением в суд, просит признать незаконным постановление от 10.07.2020 №1886 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово **.**,**№ ** «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №...».

Свои требования мотивирует тем, что административный истец является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ..., а также является председателем многоквартирного дома, расположенного по адресу: ... на основании протокола № ** от **.**,**.

На земельном участке с кадастровым номером № **, на котором расположен многоквартирный жилой ..., расположены еще два многоквартирных жилых ....

Жильцами многоквартирного ... было принято решение об образовании земельного участка только под многоквартирным домом по адресу: ...

В соответствии с постановлением Администрации г. Кемерово от 10.07.2020 года №1886 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово 23.07.2012 года №1140 «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово» проектная площадь земельного участка для размещения многоквартирного дома по адресу: ... определена в размере 3 331 кв.м., проектная площадь земельного участка входящая в проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района г. Кемерово определена в размере 860 кв.м., для размещения многоквартирного дома по адресу ... определена в размере 6 535 кв.м., проектная площадь земельного участка, входящая в проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово определена в размере 1 500 кв.м., для размещения многоквартирного дома по адресу: ..., определена в размере 5 413 кв.м., проектная площадь земельного участка входящая в проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово определена в размере 2 771 кв.м.

Полагает, что вышеуказанное решение административного ответчика является незаконным, так как при межевании не были учтены права собственников квартир на придомовую территорию и не были применены методические указания, утвержденные Приказом Минземстроя РФ от 26.08.1998 года №59.

В судебное заседание административный истец ФИО1, извещенная о дне и времени слушания дела надлежащим образом не явилась, письменным заявлением просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО2, действующая на основании доверенности, административные исковые требования поддержала в полном объеме, дополнительно пояснив, что у иных многоквартирных домов, расположенных в непосредственной близости к дому административного истца, земельные участка значительно больше. Требования основаны на том, что площади, выделенной для многоквартирного дома по адресу: ... недостаточно, жилой дом, не обеспечен достаточным количеством парковочных мест. Права ФИО1 нарушаются тем, что определенный земельный участок исчислен не по нормативу, а исходя из размера земельного участка, который был отведен на строительство трех домов, в результате чего на количество жителей не хватает парковочных мест.

Полагает, что администрация г.Кемерово при проектировании площади застройки могла недостающие площади для ... позаимствовать у близ лежащих домой и организаций.

Кроме того, полагает, что ответчиком нарушен порядок проведения общественных слушаний, о которых ФИО1 не знала, на них не присутствовала.

В судебном заседании представитель административного ответчика ФИО3, действующая на основании доверенности, административные исковые требования не признала, подержала доводы, изложенные в письменных возражениях на требованиях административного истца, дополнительно отметив, что публичные слушания были проведены в порядке и сроки, предусмотренные Законом, на котором присутствовали представители других домов и организаций, которые сформировали и направили ответчику вопросы, касающиеся вопроса, рассматриваемого на публичных слушаниях, относительно ... по ..., которые отражены в протоколе общественных слушаний.

Истцом, доказательств в обоснование нарушения порядка проведения публичных слушаний не предоставлено, все объявления были размещены на стенде подъезда, в управляющей компании, на сайте администрации г.Кемерово и в средствах массовой информации.

Кроме того, земельные участки, которые были распределены под группу домов, ... находятся по соседству с участками, которые были распределены под жилую застройку на них построены как жилые, так и нежилые объекты, которые были поставлены на кадастровый учет до введения в действие кадастровых СНИП. Перераспределение земельных участков законодательством запрещено, поэтому под группу домов был распределен имеющийся земельный участок, с применением как нормативного, так и проектного расчета.

Проектировщиками были учтены все максимально возможные и необходимые условия для жителей дома, с учетом рациональности и справедливости, была распределена вся площадь, которой располагали под группу домов.

Кроме того, административным истцом не указано какие Конституционные ее права нарушены оспариваемым решением и каким образом они должны быть восстановлены, в связи с чем полагает, что отсутствуют основания для признания незаконным оспариваемого постановления.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица Управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области, ООО "Теплый дом", извещенные о дне и времени слушания дела надлежащим образом не явились, письменных заявлений об отложении дела слушанием в суд не поступало.

В соответствие с п.8 ст.96 КАС РФ, административные истцы - органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания (предварительного судебного заседания) лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в указанный в части 7 настоящей статьи срок. Указанные лица, а также получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу иные лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

С учетом мнения участников процесса и положения ст. 150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд считает административные исковые требования не обоснованными и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст.226 ч.9 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии со ст.219 ч.1 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Судом установлено следующее.

Постановлением Администрации г. Кемерово №1886 от 10.07.2020 года о внесении изменений в постановление администрации г. Кемерово от 23.07.2012 года №1104 «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово», в соответствии с которым п. 1.2. установлено, что приложение к постановлению строки 2, 3, 7, 22 изложить в следующей редакции: ... – для размещения многоквартирного жилого дома, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) – 6 535; Приложение к постановлению дополнить строками 33, 34, 35, 36 в следующей редакции: ... – для размещения многоквартирного жилого дома, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) – 5 413; ... – для размещения многоквартирного жилого дома, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) – 3 331 (л.д. 8-9)

Согласно данным проекта межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово (внесение изменений), выполненное МП «Городской центр градостроительства и землеустройства» в 2020 году, данный проект был разработан на основании обращений ООО «УК «Теплый дом» в части раздела жилой группы ... от **.**,**, УАиГ администрации г. Кемерово в части объединения земельных участков с кадастровым номерами № ** (л.д. 11-29, 115-136).

Помимо этого, в проекте изложено, что в соответствии с Постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов №75 от 24.11.2006 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки в городе Кемерово», территория микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово, находится в территориальной зон Ж1.

Территориальная зона Ж1 предназначена для преимущественного размещения жилого фонда: многоквартирных жилых домов основной этажности от 9 до 16 этажей, выполненных по типовым и индивидуальным проектам.

При этом в плане содержится указание на виды разрешенного использования на территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово, а также предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе площадь, и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Хранение автотранспорта относится к условному виду разрешенного использования с кодом вида 2.7.1 (л.д. 17).

При этом, минимальная площадь земельного участка с условным видом разрешенного использования – хранение автотранспорта составляет 600 кв.м., максимальный процент застройки в границах земельного участка 80% при придельном количестве этажей в здании, строении, сооружении – 9 (л.д. 19).

Из раздела № ** проекта – перечень и сведения о площадях образуемых земельных участков (внесение изменений) следует, что за многоквартирным домом по адресу: ... закреплена проектная площадь 6 353; за многоквартирным домом по адресу: ... – 5 413; за многоквартирным домом по адресу: ... – 3 331 (л.д. 21-22).

Данный проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово, категории земель – земли населенных пунктов утвержден постановлением № ** от **.**,** Администрации г. Кемерово (л.д. 23, 23-29, 90, 91-98, 130, 131-136).

Административный истец ФИО1 является собственником жилого помещения, распложенного по адресу: ... (л.д. 30).

Помимо этого, административный истец ФИО1, на основании протокола № ** от **.**,**, избрана председателем многоквартирного дома по адресу: ... (л.д. 33-39).

Из данных технического паспорта на жилой дом, расположенный по адресу: ... следует, что полезная площадь дома составляет 2 736 кв.м. (л.д. 64).

Согласно данным реестра многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО «УК «Теплый дом», общая площадь многоквартирного жилого дома по адресу: ... составляет 2 732, 9 кв.м. (л.д. 69).

Материалы дела также содержат проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района Кемеровской области г. Кемерово от 211 года, в соответствии с которым вновь образованные земельные участки, сформированы для размещения жилых многоквартирных домов и иных входящих в состав таких домов объектов недвижимого имущества, подлежит постановке на государственный кадастровый учет с последующей государственной регистрацией права. По зарегистрированным в ГКН земельным участкам, на которые в результате выполненных работ предполагаются корректировки площадей и границ, вносится соответствующие изменения, в том числе сведения государственного кадастра недвижимости.

В результате проектирования определена площадь земельного участка для группы жилых домов, которая не соответствует нормам отвода земель, действующим на период строительства объектов недвижимости (дефицит территории составляет 11,7%) – это обусловлено сложившейся ситуации на местности.

При проектировании рассчитана доля каждого объекта недвижимости от общей площади земельного участка 3(см. таблицу) без отображения границ землепользований на плане. Доля объекта недвижимости в общем участке определена пропорционально площади застройки многоквартирного жилого дома, и позволит выполнить расчет земельного налога для собственников помещений.

Так как внутри квартала расположена социально значимые объекты, не микрорайонного значения (школа, детский сад) и внутриквартальные проезды необходимы и используются для доступа (проезда, прохода) к ним, собственники помещений многоквартирных домов не вправе ограничить доступ, устанавливать ограждения (л.д. 93-114).

Постановлением Администрации г. Кемерово №602 от 02.03.2020 года принято решение о проведении публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово (л.д. 137, 138).

При этом, сведения о проведении публичных слушаний были опубликованы в городской газете «Кемерово» № ** от **.**,** (л.д. 139-141), на официальном сайте Администрации г. Кемерово (л.д. 142-143, 148), а также на доске объявлений каждого подъезда многоквартирного дома по адресу: ... размещено объявление о проведении слушаний л.д. 144-147).

Аналогичным образом было размещено оповещение об отложении собрания участников публичных слушаний (л.д. 149, 150) на основании постановления Администрации ...№ ** от **.**,** (л.д. 151, 152, 153-155, 156, 157, 158-161).

После завершения публичных слушания был составлен протокол по итогам их проведения № ** от **.**,** (л.д. 162, 163, 164, 165).

Из заключения № ** от **.**,** по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района г. Кемерово приняты аргументированные рекомендации комиссии о целесообразности учета внесенных предложений в проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденный проект межевания территории микрорайона №16 Ленинского района г. Кемерово, в части перераспределения территории под площадкой накопления твердых коммунальных отходов на углу жилого дома по адресу ..., на основании постановления администрации города Кемерово от **.**,**№ ** «О создании на территории горда Кемерово мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов».

О нецелесообразности учета внесенных замечаний по разделению парковочной зоны и придомовой территории между домами по ... и ..., в виду требований норм градостроительного проектирования Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от **.**,**№ **. Указанное решение в соответствие с требованиями закона, регулирующим спорные правоотношения опубликовано в городской газете Кемерово № ****.**,** (л.д. 166, 167, 168, 169).

Суд полагает представленных сторонами доказательств достаточными для рассмотрения дела по существу.

Разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что оспариваемое истцом постановление администрации г. Кемерово являются нормативными правовыми актами, и требования истца подлежат рассмотрению по правилам главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу пункта 7 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с частью 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление (пункт 1);

соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов (подпункт "а" пункта 2);

форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты (подпункт "б" пункта 2);

процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта (подпункт "в" пункта 2);

правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу (подпункт "г" пункта 2);

соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу (пункт 3).

В силу части 9 той же статьи обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 этой статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО1 является собственником ..., расположенной по адресу: ..., что не оспаривалось участниками процесса в ходе рассмотрения дела по существу.

Постановлением Администрации г. Кемерово № ** от **.**,** о внесении изменений в постановление администрации г. Кемерово от **.**,**№ ** «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово» утверждены планировки (после корректировки) и проект межевания (после корректировки), градостроительные планы земельных участков в составе проекта межевания (после корректировки) территории микрорайона N 16 Ленинского района города Кемерово.

Проект планировки и проект межевания территории микрорайона N 16 Ленинского района г. Кемерово, представлены в администрацию города Кемерово для согласования, проведения публичных слушаний и утверждения. В составе данной документации было предложено, в том числе, утвердить следующие решения: разделения придомовой территории между домами по адресам: ... и ...; разделение парковочной зоны между домами о ... и ...; перераспределение под площади накопления твердых коммунальных отходов на углу жилого дома по адресу: ....

По результатам рассмотрения откорректированных проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона N 16 Ленинского района г. Кемерово постановлением администрации города Кемерово от **.**,** N 1886 принято решение о внесении изменений в постановление администрации города Кемерово **.**,**№ **.

В данном случае, оспариваемое ФИО1 постановление администрации г. Кемерово № ** от **.**,** «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово **.**,**№ ** «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово» является нормативным правовым актом, поскольку регулирует отношения в области планировки территории г. Кемерово; является обязательными для неопределенного круга лиц; издан Главой города Кемерово, в форме постановления и опубликован на официальном сайте; рассчитан на многократное применение.

В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.

Пунктом 25 части 2 статьи 11 Устава г. Кемерово данные вопросы отнесены к вопросам городского значения.

По вопросам местного (городского) значения Глава г. Кемерово издает постановления администрации г. Кемерово. Нормативные правовые акты администрации г. Кемерово, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Официальными источниками опубликования актов являются: газета "Кемерово"; сайт "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - pravo-kemerovo.ru) (статьи 45, 48 Устава г. Кемерово).

Исходя из приведенных выше положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава г. Кемерово компетентным органом по утверждению проекта планировки и межевания на территории г. Кемерово является орган исполнительной власти г. Кемерово - администрация г. Кемерово.

Из содержания оспариваемого ФИО1 правового акта администрации г. Кемерово от **.**,** следует, что он регулирует отношения в области планировки территории г. Кемерово, издан Главой г. Кемерово в форме постановления и опубликовано на официальном сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" www.pravo-kemerovo.ru. **.**,** года(л.д.169).

Оспариваемое постановление от **.**,** принято администрацией города Кемерово в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением требований законодательства к его форме, порядку опубликования и введения в действие. Нарушений порядка принятия оспариваемого нормативно правового акта выявлено не было.

Довод стороны административного истца о том, что был нарушен порядок проведения публичных слушаний является несостоятельным и противоречит материалам дела.

Как установлено судом, и не оспорено предоставленными суду иными доказательствами, постановлением администрации г. Кемерово от **.**,** N № ** назначены публичные слушания по внесению изменений в проект планировки и проект межевания территории микрорайона N 16 Ленинского района г. Кемерово, утвержденные постановлением администрации г. Кемерово от **.**,** N № **; определена дата проведения публичных слушаний на **.**,**, а также назначен состав комиссии.

Объявление о проведении публичных слушаний, назначенных на **.**,**, опубликовано в выпуске газеты "Кемерово" от **.**,**, размещено на официальном сайте города Кемерово www.kemerovo.ru и Портале обеспечения градостроительной деятельности г. Кемерово www.Mgis42.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

**.**,** размещено оповещение о начале публичных слушаний.

**.**,** состоялись публичные слушания по указанному проекту планировки и проекту межевания территории, по результатам которых подготовлены протокол публичных слушаний от **.**,** и заключение о результатах публичных слушаний от **.**,**.

Согласно Заключению о результатах публичных слушаний, прием письменных предложений и замечаний по проекту осуществлялся в период с **.**,** по **.**,**. В указанный срок граждане, проживающие в микрорайоне, представили в комиссию замечания.

Указанное постановление опубликовано в газете "Кемерово" и размещено на официальном сайте администрации г. Кемерово. Таким образом, порядок проведения публичных слушаний по оспариваемому постановлению администрации г. Кемерово от **.**,**№ ** был соблюден.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление администрации г. Кемерово от **.**,**№ ** принято в пределах полномочий органа местного самоуправления, нарушений процедуры принятия оспариваемого постановления не имеется, порядок публичного обсуждения соблюден, оспариваемое постановление опубликовано в установленном порядке, принято в соответствии с требованиями Федерального закона от **.**,** N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительного кодекса РФ, права и свободы административного истца оспариваемым постановлением не нарушены, нормативно-правовому акту, имеющему большую юридическую силу, данные постановления не противоречат.

Доводы стороны административного истца сводятся лишь к несогласию с площадью земельного участка, отведенного жилому дому по адресу: ..., что не может рассматриваться в качестве основания для отмены оспариваемого постановления.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований ФИО1 к Администрации г. Кемерово о признании незаконным постановления от 10.07.2020 №1886 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово 23.07.2012 №1104 «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №16 Ленинского района города Кемерово», отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Кемерово.

Председательствующий Маркова Т.В.

Мотивированное решение изготовлено **.**,**.