Дело № 2а-1398 \19
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8 июля 2019 г. г. Симферополь
Симферопольский районный суд Республики Крым в составе:
Председательствующего, судьи : Родькиной Л.А.
При секретаре : Павлик М.А.
с участием представителя истца: Никитина А.И.
представителя ответчика : Велиной А.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Набиева Рашада Закир - оглы к Администрации Симферопольского района Республики Крым, Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, Заместителю Главы Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым Колодяжному Григорию Анатольевичу о признании бездействий незаконными, признании незаконным постановления и понуждении совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
21.03.2019 года административный истец обратился в Симферопольский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением к Администрации Симферопольского района Республики Крым, Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, а 13.06.2019 года – с заявлением об уточнении исковых требований, согласно которому истец просит признать незаконным бездействие Администрации Симферопольского района Республики Крым и Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым по невнесению изменений в проект Генерального плана Николаевского сельского поселения на основании заявления Набиева Р.З. в 2018 году; признать незаконным Постановление Администрации Николаевского поселкового совета Симферопольского района Республики Крым №2-х от 17.01.2019 г. об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка 50 кв.м. на кадастровом плане территории муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым (<адрес> кадастровый номер №). Так же истец просит обязать Администрацию Николаевского поселкового совета Симферопольского района Республики Крым внести изменения в Генеральный план Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, предусмотрев расположение земельного участка 50 кв.м. с целевым назначением «размещение коммерческой недвижимости» на кадастровом плане территории муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым по адресу: <адрес> кадастровый №, и утвердить ранее представленную истцом схему расположения земельного участка. Так же истец просит взыскать с ответчика государственную пошлину.
Иск мотивирован тем, что истец является собственником объекта недвижимого имущества – нежилого здания кондитерского цеха, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №. После оформления права собственности на объект недвижимого имущества истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в ФИО2 поселкового совета с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставления земельного участка. Истцу устно было разъяснено, что согласно направленному на утверждение проекту Генерального плана населенного пункта, территория, на котором расположен принадлежащий истцу объект недвижимости, относится к зоне зеленых насаждений. Истец обратился в ФИО5<адрес> с заявлением внести изменения в Генеральный план поселка городского типа Николаевка в связи с нахождением объекта недвижимости истца на территории, которая согласно разработанному проекту генплана, отнесена к зеленой зоне. Однако письмом от ДД.ММ.ГГГГФИО5<адрес> уведомила истца, что срок направления предложений и замечаний к проектам генеральных планов истек ДД.ММ.ГГГГ, в настоящий момент проект генерального плана ФИО2 сельского поселения находится в стадии утверждения, поэтому рассмотрение вопроса истца возможно на последующих этапах внесения изменения в проект генерального плана.
Постановлением Администрации Николаевского поселкового совета Симферопольского района Республики Крым №2-к ( а фактически – 2-х) от 17.01.2019 г. истцу было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка 50 кв.м. на кадастровом плане территории муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым <адрес>, кадастровый квартал №), поскольку с данным органом архитектуры ответом, согласно утверждённому генеральному плану муниципального образования указанный земельный участок расположен в зоне зеленых насаждений общего пользования, где предусмотрено строительство берегоукрепительных сооружений и общепоселковой набережной. Считает данное бездействие и постановление административных ответчиков незаконными, нарушающими права собственности истца на недвижимое имущество, в связи с чем истец обратился в суд с указанным иском.
Определением суда от 18.04.2019 года в качестве соответчика привлечен заместитель Главы Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым Колодяжный Г.А.
В судебном заседании 08.07.2019 года представитель истца Никитин А.И., действующий на основании доверенности, пояснил, что административный истец исковые требования поддерживает в полном объеме по доводам, изложенным в иске, просит иск удовлетворить.
Представитель ответчика - Администрации Симферопольского района Республики Крым Велина А.С., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала в полном объеме, поддержала представленные возражения, согласно которых для решения вопроса о внесении изменений в генеральный план Николаевского сельского поселения, Глава Администрации Николаевского сельского поселения от 14.11.2018 г. №2953 обратился в Администрацию Симферопольского района по вопросу утверждения схемы расположения земельного участка, принадлежащего Набиеву Р.З. Заместителем главы администрации – главным архитектором района А.В. Билык Администрации Николаевского сельского поселения был дан ответ от 10.02.2019 г. №01-108/98, разъясняющий, что согласно утвержденному генеральному плану муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района, указанный земельный участок расположен в зоне зеленых насаждений общего пользования, где предусмотрено строительство берегоукрепительных сооружений и общепоселковой набережной. Поскольку указанный земельный участок расположен в зоне зеленых насаждений общего пользования, согласовать предоставленную схему расположения земельного участка не представляется возможным (л.д.28-31).
Административный истец, представитель административного ответчика - Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, ответчик - заместитель Главы Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым Колодяжный Г.А. в судебное заседание не явились, извещены в установленном законом порядке о времени и месте судебного разбирательства (л.д.68, 84 - 85), причины неявки суду не сообщили, ходатайства об отложении судебного разбирательства или о рассмотрении дела в их отсутствии от последних в суд не поступали. С учетом изложенного суд, в соответствии со ст.ст.150,152 КАС РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.
Суд, заслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска.
Судом установлено, что право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> в ЕГРН не зарегистрировано, что подтверждается Уведомлением от 01.04.2019 г. Право собственности на нежилое здание – кондитерский цех, расположенный по адресу: <адрес> зарегистрировано за Набиевым Р.З. (л.д.21-23).
Судом так же установлено, что 12.11.2018 года Набиевым Р.З. в адрес Администрации Николаевского сельского поселения направлено заявление об утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставления земельного участка, согласно которому истец просил предварительно согласовать предоставление земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д.7).
10.01.2019 г. Администрацией Симферопольского района Республики Крым за исх. №01-108/98 Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района дан ответ на обращение Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым и дополнительно предоставленные материалы от 14.11.2018 г. №2953 о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 50 кв.м., расположенного в <адрес>, предоставляемого Набиеву Р.З. для обслуживания нежилого здания, согласно которому согласно утвержденному генеральному плану муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района указанный земельный участок расположен в зоне зеленых насаждений общего пользования, где предусмотрено строительство берегоукрепительных сооружений и общепоселковой набережной (л.д.83).
17.01.2019 г. Администрацией Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым принято Постановление №2-х, согласно которому Небиеву Р.З. отказано в утверждении схемы расположения земельного участка площадью 50 кв.м. на кадастровом плане территории муниципального образования <адрес>, кадастровый квартал №), поскольку согласно данному органом архитектуры ответу, согласно утвержденному генеральному плану муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района указанный земельный участок расположен в зоне зеленых насаждений общего пользования, где предусмотрено строительство берегоукрепительных сооружений и общепоселковой набережной. Учитывая вышеизложенное, согласовать предоставленную схему не представляется возможным (л.д.10).
Судом так же установлено, что 09.11.2018 г. представителем Набиева Р.З. - Хохуда Е.А. на имя заместителя главы Администрации Симферопольского района направлено заявление, согласно которому заявитель просил внести изменения в Генеральный план пгт. Николаевка (л.д.8).
Согласно ответу Администрации Симферопольского района Республики Крым от 11.12.2018 г. №К-3/3561/2, рассмотрение вопроса, поставленного в обращении Небиева Р.З., будет возможно на последующих этапах внесения изменений в проект генерального плана Николаевского сельского поселения, так как согласно постановлению Симферопольского районного совета от 17.08.2018 №11 «О назначении общественных обсуждений по проектам генеральных планов сельских поселений Симферопольского района Республики Крым» установлен период направления предложений и замечаний к проектам генеральных планов в адрес организатора общественных обсуждений с 18.08.2018 г. по 17.09.2018 г. В настоящее время проект генерального плана Николаевского сельского поселения находится в стадии утверждения (л.д.9).
Согласно частям 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
Территориальное планирование в силу части 1 статьи 9 ГрК РФ направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Согласно пунктам 1 - 3 части 1 статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений и генеральные планы городских округов.
Содержание генерального плана поселения, порядок его подготовки, принятия, утверждения и опубликования, а также особенности согласования проекта генерального плана поселения регулируются положениями статей 23 - 25 ГрК РФ.
Так, положениями статьи 24 ГрК РФ установлено, что решение о подготовке проекта генерального плана принимается соответственно главой местной администрации поселения (часть 2); проект генерального плана поселения до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 данного кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 8); проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов (часть 9); заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана (часть 10); проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 названного кодекса (часть 11).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 15 июля 2010 г. N 931-О-О, публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный характер; публичные слушания не являются формой осуществления власти населением, тем не менее они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям; конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.
Частью 3 статьи 28 ГрК РФ установлено, что публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (часть 8 статьи 28 ГрК РФ).
В соответствии с ч.9 ст. 28 ГрК РФ глава местной администрации с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение: 1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования; 2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
Постановлением Председателя Симферопольского районного совета Республики Крым от 17 августа 2018 года № 11 назначены общественные обсуждения по рассмотрению, в том числе, проекта генерального плана Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым в период с 18.08.2018 г. по 17.09.2018 г.
06.12.2018 года Генеральный план Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым утвержден решением 85 сессии 1 созыва Симферопольского районного совета Республики Крым № 1105 (опубликован 28.12.2018 года).
ГрК РФ не предусматривает продление сроков предоставления заинтересованными лицами своих предложений по проекту генерального плана.
Кроме того, пунктами 15, 17 статьи 24 ГрК РФ предусмотрено, что правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса.
С учетом изложенного, требования истца о признании незаконным бездействие Администрации Симферопольского района Республики Крым и Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым по невнесению изменений в проект Генерального плана Николаевского сельского поселения на основании заявления Набиева Р.З. в 2018 году, и возложении обязанности на Администрацию Николаевского поселкового совета Симферопольского района Республики Крым внести изменения в Генеральный план Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, предусмотрев расположение земельного участка 50 кв.м. с целевым назначением «размещение коммерческой недвижимости» на кадастровом плане территории муниципального образования ФИО2 сельское поселение <адрес> Республики Крым по адресу: <адрес>, кадастровый №, суд считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Отказывая в удовлетворении требований в части признания незаконным Постановления Администрации Николаевского поселкового совета Симферопольского района Республики Крым №2-х от 17.01.2019 г. об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка 50 кв.м. на кадастровом плане территории муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым <адрес>, кадастровый №) суд исходит из следующего.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства Российской Федерации является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Пунктом 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктами 7, 8, 17 ст.39.15. ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно положениям статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1).
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено данным Кодексом (пункт 13).
Согласно подпунктам 1, 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом, или утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 этой нормы права образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 указанной статьи.
В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка перечислен в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ, ими являются: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Согласно положениям статьи 35 ЗК РФ при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник (пункт 1).
Собственник здания, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу (пункт 3).
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов закреплен в статье 39.14 ЗК РФ, подпункт 1 пункта 1 которой предусматривает подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено данной статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
При этом утверждение схемы расположения земельного участка является необходимым при предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, как в собственность обратившегося лица, так и в аренду.
В силу п.4 ч.16 ст.11.10. ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
В силу ст.27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки, расположенные под объектами гидротехнических сооружений.
В соответствии со ст.7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли водного фонда, к которым относятся земли, занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах (ст.102 ЗК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 02.11.2013 N 986 утверждены критерии классификации гидротехнических сооружений, к которым отнесены, в том числе, береговые укрепления.
В силу положений ст.39.15. ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 6 ст.39.16. ЗК РФ указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.
Поскольку на испрашиваемом истцом земельном участке, согласно утвержденному генеральному плану, предусмотрено строение берегоукрепительных сооружений, в силу вышеперечисленных норм закона испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте, что исключает возможность его предоставления на праве частной собственности, в том числе для целей, указанных истцом – размещение коммерческой недвижимости.
Руководствуясь ст.ст. 1,3, 8,13-14, 59-62, 84, 103, 111, 150, 175-176, 178-180, 218-219, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска ФИО4 отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке через Симферопольский районный суд Республики Крым в течение одного месяца в порядке, предусмотренном ст.ст. 295-298 КАС Российской Федерации.
Судья: п\п
Мотивированное решение суда составлено 12 июля 2019 года.
Судья: п\п Копия верна : Судья Секретарь
Решение не вступило в законную силу 12.07.2019 г.
Судья Секретарь