ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1482/2022 от 23.09.2022 Кетовского районного суда (Курганская область)

Дело № 2а-1482/2022

45RS0008-01-2022-001567-56

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Кетовский районный суд Курганской области в составе

председательствующего судьи Харченко И.В.

при секретаре Сидоренко Е.И.

рассмотрев в с. Кетово Кетовского района Курганской области в открытом судебном заседании 23 сентября 2022 года административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации Кетовского района Курганской области о признании отказа незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к Администрации Кетовского района Курганской области (далее – Администрация Кетовского района) о признании незаконным отказа о внесении изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области в отношении принадлежащего ему на праве частной собственности земельного участка. В обоснование заявленных требований указал, что является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 1168 кв.м., категория земель земли населённых пунктов, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <...>. На основании Решения Введенской сельской Думы №15 от 12.09.2014, Решения Введенской сельской Думы №8 от 22.05.2014 в отношении принадлежащего ФИО1 земельного участка установлена территориальная зона ОД(К) – «Комплексная общественно-деловая зона». 31.05.2022 обратился в Администрацию Кетовского района Курганской области с заявлением о внесении изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки Введенского сельсовета в отношении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером площадью 199 кв.м., путем изменения территориальной зоны ОД(К) – «Комплексной общественно-деловой зоны» на зону Ж-1 «Зона индивидуальной усадебной жилой застройки», а так же внесении изменений по территориальной зоне, с целью последующего получения указанного земельного участка в собственность, за плату путем перераспределения, в соответствии со статьей 39.28 ЗК РФ.

Письмом от 15.07.2022 №4358 Администрация отказала удовлетворить требования ФИО1, указав, что с западной стороны земельного участка заявителя находится земельный участок с кадастровым номером вид разрешенного использования участка – для производственных целей» (деревоперерабатывающее предприятие (пилорама)), территориальная зона-П «Зона объектов производственного значения» в отношении которого, в соответствии с действующим законодательством, устанавливается санитарно-защитная зона, запрещающая размещение жилой застройки на прилегающих земельных участках и попадающих в указанную зону с особыми условиями использования.

Считает отказ незаконным, основанным на неверном толковании норм права, без учета фактических обстоятельств дела и подлежит отмене.

Полагает, что действующее законодательство РФ не содержит таких оснований отказа внесения изменений в документы территориального планирования и зонирования в отношении частных земельных участков, как иной вид разрешенного использования соседних земельных участков. Отказ Администрации со ссылкой на санитарно-защитные зоны, как территории с особыми условиями использования, запрещающими размещение жилой застройки в ее границах, без предоставления соответствующих доказательств, является абсолютно формальным и незаконным.

Согласно сведениям Росреестра по Курганской области, а также публичной кадастровой карты, участок заявителя имел и имеет вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома.

На земельном участке истец осуществляет строительство жилого дома, который намерен ввести в эксплуатацию и зарегистрировать право собственности на него в установленном законом порядке.

Таким образом фактическое использование земельного участка истца соответствует виду разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома, т.е. зоне Ж-1,

С заявлением об изменении территориальной зоны и вида разрешенного использования земельного участка, ФИО1 и предыдущий собственник не обращался.

Кроме того, в границах кадастрового квартала земельного участка заявителя преимущественно расположены земельные участки, вид разрешенного использования которых - для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуальных жилых домов, что соответствует территориальной зоне Ж-1, следовательно, установление иной территориальной зоны, с без согласования с собственником земельного участка, не допустимо, иначе документы территориального планирования и зонирования противоречат действующему законодательству и приводят к нарушению прав землевладельцев.

В нарушение требований статей 2, 34, 36 Градостроительного кодекса РФ при зонировании территории Введенского сельсовета, органом, местного самоуправления, н было учтен о существующее фактическое использование земельного участка заявителя, также соседних земельных участков, сведений публичных реестров о видах разрешенного использования земельных участков в пределах кадастрового квартала, что привело установлению территориальной зоны - ОД(К), предполагающей размещение объекте коммерческого и социального назначения и нарушению прав Мутовки на Р.С.

Поскольку, соседние земельные участки, граничащие с участком заявителя, согласно сведениям публичной кадастровой карты и ЕГРН имеют вид разрешенного использования - для личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома и фактическое использование земельных участков - индивидуальные жилые дома, что соответствует основному виду территориальной зоны Ж-1, то земельный участок ФИО1 с кадастровым номером: , также должен иметь принадлежность к территориальной зоне Ж-1.

С западной стороны земельного участка истца, расположен земельный участок с кадастровым номером находящийся в муниципальной собственности, на основании Правил землепользования и застройки данный земельный участок так же попадает в территориальную зону – (ОД)К. В дальнейшем ФИО1 с целью увеличения своего земельного участка планирует обратиться в Администрацию Кетовского района для согласования предоставления указанного земельного участка в собственность за плату.

Просит признать отказ Администрации Кетовского района от 15.07.2022 № 4358 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области, в действующей редакции, в отношении земельного участка ФИО1 с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в отношении земельного участка с кадастровым номером: (согласно схеме расположения земельного участка) незаконным. Обязать Администрацию Кетовского района в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу, повторно рассмотреть заявление ФИО1 поданное 31.05.2022 о внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки на территории Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области в отношении земельных участков с кадастровыми номрами: расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО2 на исковых требованиях настаивала.

Представитель административного ответчика – Администрации Кетовского района Курганской области в судебное заседание не явился, предоставил ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя Администрации Кетовского района Курганской области.

Представитель заинтересованного лица, - Администрации Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области в судебное заседание не явился, извещался повесткой, о причинах неявки не уведомил.

Представитель заинтересованного лица – Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в судебное заседание не явился, извещался повесткой.

С учётом мнения лиц, участвующих в деле, суд определил, рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).

Заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в ч. 9 и 10 данной статьи, в полном объеме.

Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (ч. 2 ст. 9); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (ч. 1 ст. 36); условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (ч. 3 ст. 36). Таким федеральным законом, регулирующим, в том числе, условия и порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, является, в частности, Земельный кодекс Российской Федерации.

Установлено, что 15.10.2004 между МО Введенский сельсовет Кетовского района Курганской области в лице главы Введенского сельсовета ФИО3 и ФИО4 был заключен договор купли продажи, по которому продавец продал, а покупатель купил земельный участок площадью 3500 кв.м, находящийся по адресу: <адрес>, расположенный в границах плана, прилагаемого к договору, на землях поселений, предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства, кадастровый . Указанный земельный участок предоставлен покупателю на основании постановления главы Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области от 04.06.2004 №69 «О предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства гр.ФИО4», от 15.10.2004 за №69 о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома и ведения личного хозяйства ФИО4

ФИО1, на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения о перераспределении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ является собственником земельного участка с кадастровым номером 45:08:012403:1889, площадью 1168 кв.м., категория земель: земли населённых пунктов, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>К.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес> площадью 1168 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов; виды разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома, принадлежит на праве собственности ФИО1

ФИО1 обратился в Администрацию Кетовского района Курганской области с заявлением об изменении территориальной зоны ОД(К) на Ж-1 в отношении земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве собственности ФИО1, земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> (согласно схеме расположения земельного участка), путем внесения изменений в графическую часть Генерального плана и текстовую часть Правил землепользования и застройки Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области, в действующей редакции, в установленном законом порядке.

Администрацией Кетовского района Курганской области от 15.07.2022 ФИО1 был направлен ответ из которого следует, что согласно карте градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории с.Введенское Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Введенское сельской Думы от 22.05.2014 ( в редакции Решения Кетовской районной Думы от 25.05.2022) земельный участок расположен в территориальной зоне ОД(К) «Комплексная общественно-деловая зона». Статьей 72 Градостроительного регламента Правил землепользования и застройки определены основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, не предполагающие размещение объектов индивидуального жилищного строительства. С западной стороны земельного участка находится земельный участок с разрешенным использованием «для производственных целей» (деревообрабатывающее предприятие (пилорама)) и расположенный в территориальной зоне П «Зона объектов производственного назначения». Дополнительно указали, что полномочиями по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, а также внесению изменений в них наделен Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа (часть 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа (часть 2 статьи 24 ГрК РФ).

Согласно части 16 статьи 24 ГрК РФ обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план вправе органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица.

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления (часть 1 статьи 32 ГрК РФ).

Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки регулируется статьей 33 ГрК РФ.

При этом в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 33 ГрК РФ предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию могут направляться физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

Согласно части 5 статьи 33 ГрК РФ глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Таким образом, глава местной администрации при поступлении к нему соответствующих заявлений принимает решение о подготовке проектов о внесении изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки либо об отклонении предложений о внесении данных изменений.

К документам территориального планирования муниципальных образований относятся в том числе генеральные планы поселений (пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ).

В заявлении ФИО1 были поставлены вопросы о внесении изменений в графическую часть Генерального плана и текстовую часть Правил землепользования и застройки на территории Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области в части территориального зонирования - зоны ОД(К) на Ж-1 в отношении принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером

Земельный кодекс Российской Федерации, устанавливая в статье 85 Кодекса требование принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, одновременно предусматривает, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков (абзацы первый и второй пункта 2 статьи 85 Кодекса).

Земельный кодекс Российской Федерации, как и Градостроительный кодекс Российской Федерации, разграничивает понятия "жилая зона", "общественно-деловая зона" в составе земель населенных пунктов.

Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам (пункт 5 названной выше статьи 85 Кодекса).

Земельные участки в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам (пункт 6 статьи 85 Кодекса).

В силу части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.

Исходя из положений пункта 4 статьи 37 Градостроительного кодекса, пункта 3 статьи 85 Земельного кодекса, правообладатель земельного участка свободен в выборе основных и вспомогательных видов разрешенного использования такого земельного участка в пределах, предусмотренных градостроительным регламентом (при условии соблюдения требований технических регламентов), и вправе осуществлять указанное правомочие самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

С учетом изложенного и положений статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник может самостоятельно выбирать вид разрешенного использования из числа предусмотренных зонированием территорий.

В соответствии ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом: 1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; 2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района; 3) определенных настоящим Кодексом территориальных зон; 4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Согласно ч.1 и 2 ст.36 Градостроительного кодека Российской Федерации - градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

Собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам, но при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (ст.260, 263 ГК РФ).

Аналогично эти положения закреплены в пп.2п.1ст.40 Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, орган местного самоуправления, утверждая генплан поселения и правила землепользования и застройки, должен установить территориальные зоны таким образом, чтобы не было допущено нарушение прав существующих землепользователей, а указанные нормативные акты отвечали и соответствовали уже сложившемуся фактическому использованию земельных участков на данной территории.

В соответствии с выкопировкой из карты градостроительного зонирования и зон с особыми условиями территории с.Введенское, Правил землепользования и застройки Введенского сельсовета Кетовского района от 05.05.2021 года земельный участок с кадастровым номером, располагается в функциональной зоне ОД(К) «Комплексная общественно-деловая зона».

Согласно выписке из ЕГРН, разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером , принадлежащего ФИО1 – для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома. Кроме того из материалов дела следует, что истцом с 2017 года принадлежащий ему земельный участок используется с учетом его фактического назначения – для ведения личного подсобного хозяйства и строительства индивидуального жилого дома.

Таким образом, общественно деловая зона установлена без учета сложившегося фактического землепользования.

С заявлением об изменении территориальной зоны и вида разрешенного использования земельного участка ФИО1 не обращался.

Доказательств того, что в отношении земельного участка с кадастровым номером установлена санитарно-защитная зона, административным ответчиком не представлено.

Согласно п.25 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» №222 от 03.03.2018 – санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр.

Согласно ответа ФГБУ «ФКП Росреестра по Курганской области» сведения о здании пилорамы, расположенной в границах земельного участка с кадастровым номером в ЕГРН отсутствуют. Санитарно-защитная зона в отношении земельного участка не стоит на учете в реестре границ.

Таким образом, отказ административного ответчика со ссылкой на наличие санитарно-защитной зоны, как территории с особыми условиями использования, запрещающей размещение жилой застройки в ее границах, является формальным.

Доводы административного ответчика о том, что полномочия по внесению изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки поселения относятся к исключительной компетенции Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области суд находит несостоятельными. Закон Курганской области от 30.12.2020 № 140 «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и органами государственной власти Курганской области и о внесении изменения в Закон Курганской области «О градостроительной деятельности в Курганской области» в свою очередь содержит лишь положения о перераспределении между органами местного самоуправления и органами государственной власти Курганской области полномочий в области градостроительной деятельности: по подготовке проектов генеральных планов поселений, городских округов; проектов правил землепользования и застройки поселений, городских округов (статья 1 указанного Закона). Соответственно, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в силу действующего градостроительного законодательства не наделен полномочиями по рассмотрению предложений граждан о внесении изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки поселений.

Также суд отмечает, что отказ административного ответчика со ссылкой на нахождение с западной стороны принадлежащего ФИО4 земельного участка с кадастровым номером принадлежащего ФИО5 (согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ), в границах территориальной зоны П «Зона объектов производственного назначения», носит формальный характер.

Учитывая изложенные обстоятельства, установленные из оснований совокупности доказательств с учетом анализа положений градостроительного, земельного законодательства, свидетельствуют о том, что Администрацией Кетовского района не представлено доказательств, позволяющих однозначно и достоверно определить предусмотренные законом основания отказа о внесении изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план Введенского сельсовета Кетовского в действующей редакции в части определения территориальной зоны в отношении земельного участка с кадастровым номером оценить нормативно-правовое обоснование принятого административным ответчиком решения.

При таких обстоятельствах решение Администрации Кетовского района Курганской области в данной части нельзя признать правомерным.

Признавая оспариваемое решение незаконным, суд возлагает на административного ответчика обязанность устранить допущенное нарушение прав административного истца, которое должно быть осуществлено путем повторного рассмотрения его заявления и принятия по нему законного и обоснованного решения.

Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца в части требований о признании незаконным отказа административным ответчиком внесение изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план, а также пересмотре решения в отношении земельного участка с кадастровым номером

Оспариваемое решение в данной части принято уполномоченным органом местного самоуправления в пределах его компетенции, с соблюдением установленной законом процедуры, соответствует положениям ГрК РФ, закрепляющим приоритет генерального плана как документа территориального планирования, и права административного истца не нарушает. Кроме того, правообладателем спорного земельного участка административный истец не является, правовой интерес для признания решения незаконным в связи с отказом во внесение изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план в отношении данного участка у административного истца отсутствует.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ФИО1 к Администрации Кетовского района Курганской области о признании решения незаконным и возложении обязанности удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ Администрации Кетовского района Курганской области 15.07.2022 №4358 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области в действующей редакции в части определения территориальной зоны в отношении земельного участка ФИО1 с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать Администрацию Кетовского района Курганской области в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление ФИО1, поданное 31.05.2022 года о внесении изменений в Правила землепользования и застройки и Генеральный план Введенского сельсовета Кетовского района Курганской области в отношении земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>.

В удовлетворении остальной части иска ФИО1 отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курганский областной суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Кетовский районный суд Курганской области.

Мотивированное решение составлено 7 октября 2022 года.

Судья Харченко И.В.