ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1612/19 от 17.10.2019 Красноярского районного суда (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

17.10.2019 с. Красный Яр

Красноярский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Ключниковой И.А.,

при секретаре Карповой Н.М.,

с участием представителя административного истца ФИО13,

заинтересованного лица ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а-1612/2019 по административному исковому заявлению ФИО2 к Администрации сельского поселения Красняй Яр м.р. Красноярский Самарской области об оспаривании решения органа местного самоуправления,

установил:

ФИО2 обратился в суд с административным иском к Администрации сельского поселения Красный Яр м.р. Красноярский Самарской области об оспаривании постановления главы сельского поселения Красный Яр м.р. Красноярский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О продлении срока проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером »; об оспаривании постановления администрации сельского поселения Красный Яр м.р. Красноярский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером »; об оспаривании протокола публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 15.07.2019г. по рассмотрению проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером »; об оспаривании заключения о результатах публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области по проекту постановления «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ».

В обоснование заявленных исковых требований административный истец указала, что ему на праве общей совместной собственности принадлежит земельный участок площадью 545 кв.м., с кадастровым номером , отнесенный к категории земель населенных пунктов, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства и расположенный по адресу: <адрес> Яр, <адрес>.

Административным ответчиком в его адрес было направлено письмо исх. от 07.05.2019г., из содержания которого следует, что на основании заявления гр. ФИО3 главой сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области принято решение о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером площадью 1407 кв.м., категория: земли населенных пунктов, адрес: <адрес> Яр, <адрес>. Испрашиваемое заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования - «магазины» (код 4.4), включающее в себя размещение объектов капитального строительства площадью до 5000 кв.м., предназначенных для продажи товаров.

Также в данном письме было отмечено, что срок проведения публичных слушаний - с 01.05.2019г. по 25.05.2019г., а прием замечаний и предложений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прекращается 17.05.2019г.

16.05.2019г. истцом и его супругой ФИО5, а также правообладателями соседних земельных участков (ФИО6, ФИО7) в администрацию сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области были представлены возражения против принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером .

Срок проведения публичных слушаний был продлен до 15.07.2019г. на основании Постановления главы сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 13.06.2019г., о чем было сообщено в письме исх. от 19.06.2019г., направленном Административным ответчиком в его адрес. Также из содержания указанных письма и Постановления следует, что прием замечаний и предложений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прекращается 08.07.2019г.

С учетом указанной информации истцом, а также гр. ФИО6, ФИО8, ФИО5, ФИО7, ФИО16, ФИО9, ФИО10, ФИО11 было направлено коллективное письмо (вх. л/о от 08.07.2019г.) в администрацию сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области, содержащее возражения по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , а также замечания по нарушениям санитарных норм и правил, требований пожарной безопасности в случае возведения на данном земельном участке магазина.

Однако, 22.07.2019г. Административным ответчиком было принято Постановление , в соответствии с которым гр. ФИО3 было предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером - «магазины» (код 4.4), включающее в себя размещение объектов капитального строительства площадью до 5000 кв.м., предназначенных для продажи товаров. Соответствующая информация была опубликована в газете «Планета Красный Яр» (126) от 26.07.2019г.

Считает указанное Постановление Административного ответчика от 22.07.2019г. незаконным, нарушающим его права и законные интересы и подлежащим отмене в силу следующего.

Как следует из Постановления главы сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 13.06.2019г. решение о продлении срока проведения публичных слушаний было принято на основании обращения гр. ФИО12 от 23.05.2019г., а также в соответствии с частью 11 статьи 24, статьей 28 Градостроительного кодекса РФ, статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - ФЗ от 06.10.2003г., Уставом сельского поселения Красный Яр, главой VII Правил землепользования и застройки сельского поселения ФИО4

При этом ни указанными нормами, ни статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Ф3 о 06.10.2003г., ни Уставом сельского поселения Красный Яр не предусмотрена возможность продления срока проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Таким образом, Постановление главы сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 13.06.2019г. о продлении срока проведения публичных слушаний не соответствует действующему законодательству, данное обстоятельство означает нарушение процедуры проведения публичных слушаний, установленной Градостроительным кодексом и Правилами землепользования и застройки сельского поселения ФИО4

С учетом вышеизложенного считает, что заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области по проекту постановления «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » от 15.07.2019г., а также протокол публичных слушаний по указанному вопросу от 15.07.2019г. являются недействительными в силу нарушения процедуры проведения публичных слушаний.

Согласно пункту 5 заключения о результатах публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области по проекту постановления Администрации сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером », опубликованного в газете «Планета Красный Яр» (125) от 19.07.2019г., ДД.ММ.ГГГГ состоялось собрание участников публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

При этом, в протоколе публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области отмечено, что собрание участников публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером - было проведено 15.07.2019г. Также в данном протоколе отмечено, что к моменту проведения собрания поступили следующие письменные мнения, предложения и замечания участников публичных слушаний:

от 13.05.2019г. - одно возражение против утверждения проекта решения;

от 16.05.2019г. - пять возражений против утверждения проекта решения;

от 08.07.2019г. - двенадцать мнений о целесообразности утверждения проекта решения, десять возражений против утверждения проекта решения.

Таким образом, из содержания вышеуказанных документов следует, что по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером состоялось два собрания - 17.05.2019г. и 15.07.2019г., и к моменту проведения первого собрания было подано шесть письменных возражений против утверждения проекта решения, и ни одного предложения за поддержку данного акта.

Следовательно, поскольку продление срока публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка не предусмотрено ни федеральными законами, ни Уставом сельского поселения Красный Яр, то имеются основания для следующих выводов:

проведение 15.07.2019г. собрания участников публичных слушаний является незаконным;

замечания, предложения и возражения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , поданные 08.07.2019г. после истечения срока, установленного Градостроительным кодексом и Правилами землепользования и застройки сельского поселения Красный Яр, не должны быть учтены при решении вопроса о предоставлении разрешения;

на определенный законодательством момент окончания срока проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером было подано шесть письменных возражений против утверждения проекта решения, и ни одного предложения в поддержку данного акта, поэтому при определении возможности изменения вида разрешенного использования участка администрация сельского поселения Красный Яр должна была учесть только возражения, поданные 13.05.2019г. и 16.05.2019г. и соответственно отказать в предоставлении гр. ФИО3 разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером .

Таким образом, органом местного самоуправления было проигнорировано волеизъявление истца по вопросу судьбы указанного земельного участка, выраженное в форме возражении на изменение вида разрешенного использования данного объекта недвижимости. Как собственник смежного земельного участка считает, что предоставление гр. ФИО3 разрешения на условно разрешенный вид использования «магазины» для объекта с кадастровым номером повлечет в дальнейшем строительство объекта торговли, с нарушением санитарно-эпидемиологических, противопожарных норм и правил, и, как следствие, возникновение угрозы жизни и здоровью проживающих рядом граждан.

С учетом изложенного просит суд:

Признать недействительным и подлежащим отмене Постановление главы сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 13.06.2019г. «О продлении срока проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ».

Признать недействительным и подлежащим отмене Постановление администрации сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 22.07.2019г. «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ».

Признать недействительным протокол публичных слушаний в сельском селении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 15.07.2019г. по рассмотрению проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером .

Признать недействительным заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области по проекту постановления «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » от 15.07.2019г.

Представитель административного истца по доверенности ФИО13 в судебном заседании поддержал исковые требования и просил их удовлетворить в полном объеме.

Заинтересованное лица ФИО3 в судебном заседании исковые требования ФИО2 не признал и просил в их удовлетворении отказать в полном объеме.

Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста ФИО14 показал, что работает зам. главы администрации сельского поселения Красный Яр администрации м.р.Красноярский Самарской области. Вопросами по проведению публичных слушаний в администрации занимается специалист ФИО15 под его руководством. По заявлению ФИО3 и с представлением им необходимых документов администрацией в мае 2019 года были объявлены публичные слушания. Срок был установлен с 01.05.2019г. по 25.05.2019г. В установленный срок в администрацию поступили возражения от смежных землепользователей. Затем в связи с поступлением жалобы гр.<данные изъяты> администрацией срок проведения публичных слушаний был продлен. После продления срока публичных слушаний в администрацию поступали заявления от жителей села с согласием. Считает, что никаких нарушений администрацией поселения допущено не было.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу, что заявленные административные исковые требования подлежат частичном удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Согласно указанной статье физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в положения по порядку организации и проведения публичных слушаний содержатся в Правилах землепользования и застройки сельского поселения Красный Яр м.р. Красноярский Самарской области, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Красный Яр м.р. Красноярский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст.31 вышеуказанного положения по порядку организации и проведения публичных слушаний срок проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - 25 дней (л.д.78).

Согласно постановления главы администрации сельского поселения Красный Яр м.р. Красноярский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ срок проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования установлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-14).

Административным ответчиком в адрес истца было направлено письмо исх. от 07.05.2019г., из содержания которого следует, что на основании заявления ФИО3 главой сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области принято решение о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером площадью 1407 кв.м., категория: земли населенных пунктов, адрес: <адрес> Яр, <адрес>. Испрашиваемое заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования - «магазины» (код 4.4), включающее в себя размещение объектов капитального строительства площадью до 5000 кв.м., предназначенных для продажи товаров.

Также в данном письме было отмечено, что срок проведения публичных слушаний - с 01.05.2019г. по 25.05.2019г., а прием замечаний и предложений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прекращается 17.05.2019г.

16.05.2019г. истцом и его супругой ФИО5, а также правообладателями соседних земельных участков (ФИО16, ФИО17, ФИО6, ФИО7) в администрацию сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области были представлены возражения против принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером .

Постановлением главы сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 13.06.2019г. срок проведения публичных слушаний был продлен до 15.07.2019г., о чем было сообщено в письме исх. от 19.06.2019г., направленном Административным ответчиком в адрес истца. Также из содержания указанных письма и Постановления следует, что прием замечаний и предложений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прекращается 08.07.2019г.

С учетом указанной информации истцом, а также гр. ФИО6, ФИО8, ФИО5, ФИО7, ФИО16, ФИО9, ФИО10, ФИО11 было направлено коллективное письмо (вх. л/о от 08.07.2019г.) в администрацию сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области, содержащее возражения по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , а также замечания по нарушениям санитарных норм и правил, требований пожарной безопасности в случае возведения на данном земельном участке магазина.

22.07.2019г. Административным ответчиком было принято Постановление , в соответствии с которым ФИО3 было предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером - «магазины» (код 4.4), включающее в себя размещение объектов капитального строительства площадью до 5000 кв.м., предназначенных для продажи товаров. Соответствующая информация была опубликована в газете «Планета Красный Яр» (126) от 26.07.2019г.

В соответствии с ч.3 ст.5.1 Градостроительного кодекса РФ, участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

В соответствии с ч.7 ст.39 Градостроительного кодекса РФ срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

Пунктом 5 части 1 ст.31 Правил землепользования и застройки сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области установлено, что по проектам решений о предоставлении разрешения на условной разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства срок проведения публичных слушаний составляет 25 дней.

Поскольку продление срока публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка не предусмотрено нормами действующего законодательства и Уставом сельского поселенияКрасный Яр, то проведение 15.07.2019г. собрания участников публичных слушаний является незаконным; замечания, предложения и возражения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , поданные 08.07.2019г. после истечения срока, не могли быть учтены при решении вопроса о предоставлении разрешения, так как на определенный законодательством момент окончания срока проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером было подано шесть письменных возражений против утверждения проекта решения, и ни одного предложения в поддержку данного акта, поэтому при определении возможности изменения вида разрешенного использования участка администрация сельского поселения Красный Яр должна была учесть только возражения, поданные 13.05.2019г. и 16.05.2019г.

Таким образом, административным ответчиком - администрацией сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области была нарушена процедура проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , нарушены нормы действующего законодательства и права административного истца.

Учитывая изложенное суд считает требования административного истца подлежащими частичному удовлетворению в части признания незаконными Постановления Главы сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 13.06.2019г. «О продлении срока проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » и Постановления администрации сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 22.07.2019г. «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером », поскольку данные постановления являются решениями органа местного самоуправления, подлежащими обжалованию в соответствии с нормами КАС РФ, вынесены с нарушением норм действующего законодательства и нарушающие права истца.

Также суд обязывает административного ответчика - администрацию сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области отменить протокол публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 15.07.2019г. по рассмотрению проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером и заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области по проекту постановления «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » от 15.07.2019г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования ФИО2 к Администрации сельского поселения Красняй Яр м.р. Красноярский Самарской области об оспаривании решения органа местного самоуправления - удовлетворить частично.

Признать незаконными Постановление Главы сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 13.06.2019г. «О продлении срока проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 63:26:19036023:231» и Постановление администрации сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 22.07.2019г. «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ».

Обязать административного ответчика - администрацию сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области отменить протокол публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 15.07.2019г. по рассмотрению проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером и заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области по проекту постановления «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » от 15.07.2019г.

В удовлетворении остальной части требований - отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноярский районный суд <адрес> суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Ключникова И.А.