Дело № 2а-1668/2019 (74RS0017-01-2019-001593-86)
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
05 июня 2019 года г.Златоуст Челябинской области
Златоустовский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего Куминой Ю.С.,
при секретаре Васениной М.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя административного истца Сивкова П.М.,
административное дело по административному исковому заявлению администрации Златоустовского городского округа Челябинской области к государственным инспекторам Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Поляковой Е.М., Манаковой Е.В., Токаревой Т.О., Главному управлению «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Златоустовскому территориальному отделу Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» об оспаривании предписания,
у с т а н о в и л :
Администрация Златоустовского городского округа Челябинской области (далее администрация ЗГО Челябинской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к государственным инспекторам Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Поляковой Е.М., Манаковой Е.В., Токаревой Т.О. об оспаривании предписания № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства РФ.
В обоснование требований административный истец ссылается на то, что по результатам проверки в отношении администрации ЗГО Челябинской области государственными инспекторами Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Поляковой Е.М., Манаковой Е.В., Токаревой Т.О. выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому администрации ЗГО Челябинской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ необходимо утвердить в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290 перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; утвердить перечень жилых помещений муниципального жилищного фонда; предоставить сведения (реестр) по каждому многоквартирному дому, об избранных советах на территории Златоустовского городского округа. С вышеуказанным предписанием административный истец не согласен, поскольку из постановления Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290 не следует, что орган местного самоуправления обязан утверждать перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда. Кроме того, не соответствует закону требование предписания в части предоставления сведений (реестров) по каждому многоквартирному дому, об избранных советах на территории Златоустовского городского округа, т.к. ч.2 ст.161.1 Жилищного кодекса РФ не предусмотрена обязанность органа местного самоуправления вести и предоставлять в органы государственного жилищного надзора сведения об избранных советах МКД по каждому многоквартирному дому. Таким образом, требования, указанные в предписании, не основаны на нормах права.
Определением судьи Златоустовского городского суда Челябинской области от 24 мая 2019 года (л.д.68), в порядке подготовки дела к судебному разбирательству, к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее ГУ ГЖИ Челябинской области), Златоустовский территориальный отдел Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее Златоустовский ТО ГУ ГЖИ Челябинской области).
В судебном заседании представитель административного истца администрации ЗГО Челябинской области Сивков П.М., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.66-67), заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Административные ответчики государственные инспекторы ГУ ГЖИ Челябинской области Полякова Е.М., Манакова Е.В., Токарева Т.О., представители административных соответчиков ГУ ГЖИ Челябинской области, Златоустовского территориального отдела ГУ ГЖИ Челябинской области в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (л.д.70,71-72,73-76).
Представитель административного соответчика ГУ ГЖИ Челябинской области в письменных возражениях на административное исковое заявление в удовлетворении заявленных требований просил отказать, поскольку отсутствует совокупность условий (одновременное несоответствие закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности), необходимых для признания незаконным предписания жилищной инспекции. Плановая выездная проверка администрации ЗГО проводилась на основании распоряжения Главного управления. По итогам проверки выявлены нарушения действующего жилищного законодательства Российской Федерации, а в адрес администрации ЗГО вынесено предписание об устранении выявленных нарушений № от ДД.ММ.ГГГГ Предписание выдано в рамках полномочий Главного управления, направлено на предотвращение и предупреждение нарушения прав собственников помещений в многоквартирных домах, не утвердивших на общем собрании размер платы за жилое помещение и, соответственно, не утвердивших перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. В виду того, что государственные инспекторы не обладают самостоятельной правоспособностью в части выдачи предписаний об устранении нарушений, предписания выдаются от имени органа государственного жилищного надзора, а именно от имени Главного управления, то данное административное дело не подсудно Златоустовскому городскому суду, поскольку надлежащим административным ответчиком по настоящему делу является Главное управление ГЖИ Челябинской области (л.д. 37-42).
Суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся административных ответчиков, представителей административных соответчиков, поскольку они извещены надлежащим образом о месте и времени слушания дела.
Заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление администрации ЗГО Челябинской области не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
При этом к решениям, принятым, как в устной, так и в письменной форме, относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
В силу части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Согласно части 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного жилищного надзора), в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований (часть 4 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (пункт 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493, согласно которому в целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (пункт 10).
Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; содержанию общего имущества в многоквартирном доме; порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 11).
Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» является органом исполнительной власти Челябинской области и действует на основании Положения, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№.
Основной задачей Главного управления является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления Челябинской области, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее именуются - обязательные требования) (п.7).
Главное управление в соответствии с возложенной на него основной задачей выполняет следующие функции:
осуществление регионального государственного жилищного надзора;
осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Челябинской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
проведение проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в порядке, установленном действующим законодательством;
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований (п.8).
Как следует из материалов дела и установлено в ходе судебного разбирательства, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения заместителя начальника ГУ ГЖИ Челябинской области о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д.47-48) Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» была проведена проверка в отношении Администрации Златоустовского городского округа с целью осуществления регионального жилищного надзора по соблюдению обязательных требований жилищного законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с утвержденным планом плановых проверок на ДД.ММ.ГГГГ год Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
В ходе проверки выявлены нарушения, отраженные в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.49-54): в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013г. № 290 Администрацией Златоустовского городского округа не утвержден перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; исполнение полномочий согласно ч.2 ст.161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации организовано не в полном объеме, отсутствуют сведения (реестр) по каждому многоквартирному дому, об избранных советах на территории Златоустовского городского округа. В период ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Златоустовского округа не проводились мероприятия по созыву общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в повестку дня которых включены вопросы об избрании в данных домах советов многоквартирных домов, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.
По результатам проверки администрации Златоустовского городского органа выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства РФ, которым на администрацию возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ утвердить в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290 перечень услуг и работ по содержанию и ремонту: - общего имущества в многоквартирном доме; - жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также предоставить сведения (реестр) по каждому многоквартирному дому, об избранных советах на территории Златоустовского городского округа (л.д.55).
Оспаривая предписание Государственной жилищной инспекции Челябинской области, представитель администрации ЗГО ссылается на то, что ни постановление Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290, ни ч.2 ст.161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации не возлагают на орган местного самоуправления обязанность утверждать перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, вести и предоставлять в органы государственного жилищного надзора сведения об избранных советах МКД по каждому многоквартирному дому.
Суд находит доводы представителя административного истца основанными на неверном толковании норм права.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
Согласно частям 1 и 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
В соответствии с Письмом Минрегионразвития РФ № 6093-АД/14 от 05.03.2009 «Об установлении органами местного самоуправления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме» размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться органами местного самоуправления в случаях и в порядке, указанных в пунктах 34 и 36 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 № 491.
Согласно п. 34 Правил в случае, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.
В соответствии с п. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В силу п. 1 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 1.2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядке их оказания и выполнения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 г. № 290.
Постановлением администрации ЗГО Челябинской области от 28.05.2015г. № 190-п (л.д.56-58), (с изм. и доп. внесенными постановлениями от 21.08.2015г. № 329-п – л.д.59, от 29.12.2015г. № 512-п – л.д.63) утверждены и введены в действие с 01 июля 2015 года цены на содержание и ремонт жилого помещения, плата за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения либо делегировавших право ее установления Главе ЗГО.
Вместе с тем, примерный перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, жилых помещений муниципального жилищного фонда, с учетом минимального перечня услуг и работ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 года № 290, Администрацией Златоустовского городского округа не утвержден.
Доводы административного истца о том, что данный перечень содержится в Постановлении Правительства РФ от 03 апреля 2013 г. № 290, является несостоятельным, поскольку Постановлением утвержден лишь минимальный перечень услуг.
Согласно ч. 1 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья, либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме.
Однако, ч. 2 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.
По смыслу ч. 2 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в таком случае орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений.
Из материалов дела следует, что общие собрания собственников помещений многоквартирных домов по вопросу избрания советов многоквартирных домов Администрацией Златоустовского городского округа в установленный ч. 2 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации срок не созывались. В ходе судебного разбирательства представителем Администрации данное обстоятельство не оспаривалось.
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействие) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется, и судом установлено не было (проверка проведена в рамках полномочий, существенных нарушений порядка проведения проверки, влекущий признание результатов недействительными, судом не установлено, нарушений прав и свобод административного истца не выявлено).
Доводы представителя административного соответчика ГУ ГЖИ Челябинской области о неподсудности данного административного дела Златоустовскому городскому суду, подлежат отклонению, поскольку основаны на неверном толковании норм процессуального права.
Согласно ст. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
В случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
Таким образом, принимая во внимание, что полномочия Главного управления Государственной жилищной инспекции Челябинской области распространяются на территорию всей Челябинской области, в том числе на территорию Златоустовского городского округа, суд приходит к выводу, что рассмотрение дела отнесено к компетенции Златоустовского городского суда, где возникнут правовое последствия оспариваемого предписания.
Указанная позиция нашла свое закрепление в п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», в котором указано, что в случае, если полномочия органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего распространяются на несколько районов, административное исковое заявление подается в суд того района, на территории которого возникли или могут возникнуть правовые последствия оспариваемых административным истцом действий (бездействия) либо на территории которого исполняется оспариваемое решение.
На основании вышеизложенного суд считает, что предписание № от ДД.ММ.ГГГГ государственных инспекторов Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Поляковой Е.М., Манаковой Е.В., Токаревой Т.О. является законным. Предписание Государственной жилищной инспекции Челябинской области вынесено в пределах полномочий инспекторов, с соблюдением установленной процедуры, его содержание соответствует требованиям законодательства. При этом нарушений прав и законных интересов административного истца не допущено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 14,180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
В удовлетворении административных исковых требований администрации Златоустовского городского округа Челябинской области к государственным инспекторам Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Поляковой Е.М., Манаковой Е.В., Токаревой Т.О., Главному управлению «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Златоустовскому территориальному отделу Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» о признании незаконным предписания № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства РФ – отказать.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Златоустовский городской суд.
Председательствующий Ю.С. Кумина
Решение в законную силу не вступило