ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1712/2023 от 23.06.2023 Октябрьского районного суда г. Самары (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 июня 2023 года г. Самара

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Лазарева Р.Н.

при секретаре судебного заседания Габсабировой А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1712/2023 по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области, заместителю руководителя УФНС РФ по Самарской области - ФИО2, заместитель руководителя УФНС России по Самарской области ФИО3 о признании неправомерными действий, возложении обязанности, с участием заинтересованных лиц финансового управляющего ФИО4, МИФНС России № 2 по Самарской области, судебному приставу-исполнителю МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по г. Самаре ФИО5,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец - представитель ФИО1,обратился в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что решением Арбитражного суда Самарской области от 19.12.2016 по делу № А55-7565/16 ФИО1 признан несостоятельным (банкротом), в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим утвержден ФИО6 Определением Арбитражного суда Самарской области от 08.11.2018 по делу № А55-7565/16 финансовым управляющим должника утвержден ФИО4 Определением Арбитражного суда Самарской области от 30.03.2022 по делу № А55-7565/16 завершена процедура реализации имущества гражданина в отношении ФИО1 До настоящего времени административный ответчик не списал задолженность должника, что нарушает его права, указанное подтверждается ответом налогового органа от 02.12.2022 г. Ссылаясь на указанные обстоятельства просил суд признать неправомерным действия (бездействия) административного ответчика, выразившееся в не списании реестровой задолженности ФИО1, включенной в реестр требований кредиторов в рамках дела № А55-7565/16 в размере 1296965,13 руб.; обязать административного ответчика – УФНС по Самарской области устранить нарушение прав заявителя, путем списания реестровой задолженности, установленной в рамках дела № А55-7565/16.

Протокольными определениями суда к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены заместитель руководителя УФНС РФ по Самарской области - ФИО2, заместитель руководителя УФНС России по Самарской области ФИО3, в качестве заинтересованных лиц привлечены финансовый управляющий ФИО4, МИФНС России № 2 по Самарской области, судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по г. Самаре ФИО5

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.

Представитель административного ответчика УФНС России по Самарской области – ФИО7 в судебном заседании возражал против удовлетворения требований административного иска по основаниям, изложенным в письменных возражениях на иск.

Административный истец ФИО8, представитель административного истца ФИО6 в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом о времени и месте судебного заседания (административный истец по почте - ШПИ 80403584864208 и представитель административного истца лично, что следует из справочного листа), причин уважительности неявки суду не представили.

Административные ответчики - заместитель руководителя УФНС РФ по Самарской области - ФИО2, заместитель руководителя УФНС России по Самарской области ФИО3, представитель заинтересованного лица - МИФНС России № 2 по Самарской области, заинтересованные лица - финансовый управляющий ФИО4, судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по г. Самаре ФИО5 в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом о времени и месте судебного заседания (финансовый управляющий ФИО4 лично, что следует из справочного листа и административные ответчики - заместитель руководителя УФНС РФ по Самарской области ФИО2, заместитель руководителя УФНС России по Самарской области ФИО3, представитель заинтересованного лица - МИФНС России № 2 по Самарской области, заинтересованное лицо - финансовый управляющий ФИО4, судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по г. Самаре ФИО5 по почте – ШПИ 80403584864345, ШПИ 80403584864413, ШПИ 80403584864116, ШПИ 80403584864086) причин уважительности неявки суду не представили.

Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Изучив материалы дела, выслушав явившееся лицо, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Судом установлено, материалами дела подтверждено, решением Арбитражного суда Самарской области от 19.12.2016 г. по делу № А55-7565/16 ФИО1 признан несостоятельным (банкротом), в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина сроком на шесть месяцев, финансовым управляющим утвержден ФИО6

Определением Арбитражного суда Самарской области от 10.06.2016 г. по делу № А55-7565/16 постановлено: «признать заявление обоснованным, ввести в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца г. Самары, проживающего : <...>, ИНН <***> процедуру реструктуризации долгов. Утвердить финансовым управляющим должника- ФИО9, члена Союза «СОАУ «Альянс». Включить в реестр требований кредиторов ФИО1 требования ФНС России, Межрайонная ИФНС России №2 по Самарской области в сумме 14 267 318 руб. (долг 11 017 375 руб, пени 2 249 943 руб., штраф 1 000 000 руб.)».

Определением Арбитражного суда Самарской области от 08.11.2016 г. по делу № А55-7565/16 постановлено: «заявление удовлетворить частично. Включить в реестр требований кредиторов ФИО1 как кредитора второй очереди требования ФНС России по НДФЛ в сумме 2 521 895 руб., а также пени в сумме 698 557 руб. и штраф в сумме 600 000 руб. в третью очередь реестра требовании кредиторов. В остальной части в удовлетворении заявления отказать».

Определением Арбитражного суда Самарской области от 20.10.2017 г. по делу № А55-7565/16 постановлено: «признать требования ФНС России в размере 460 588, 86 руб. обоснованными и подлежащими удовлетворению за счёт средств ФИО1, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов, включённых в реестр требований кредиторов».

Определением Арбитражного суда Самарской области от 08.11.2018 г. по делу № А55-7565/16 финансовым управляющим должника утвержден ФИО4

Определением Арбитражного суда Самарской области от 30.03.2022 г. по делу № А55-7565/16 завершена процедура реализации имущества гражданина в отношении ФИО1 Освобожден гражданин ФИО1 от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реализации имущества гражданина.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 27.04.2022 г. по делу № А55-7565/16 установлено, финансовый управляющий представил отчет о результатах реализации имущества должника с приложением необходимых документов, предусмотренных Законом о банкротстве, ходатайство о завершении процедуры реализации имущества гражданина, об освобождении гражданина от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реализации имущества гражданина, о перечислении вознаграждения за процедуру реализации имущества в размере 25 000,00 рублей, а также об установлении суммы процентов по вознаграждению финансового управляющего в размере 327 682,67 рублей, рассмотрение заявление отложено, судебное заседание назначено на 18.05.2022 г.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 08.02.2023 г. по делу № А55-7565/16 постановлено: заявление финансового управляющего должника ФИО4 (вх. № 36538 от 01.02.2023) об утверждении процентов по вознаграждению финансового управляющего принять к рассмотрению.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 14.02.2023 г. по делу № А55-7565/16 постановлено: Заявление финансового управляющего ФИО4 10 А55-7565/2016 удовлетворить частично. Установить сумму процентов по вознаграждению финансового управляющего ФИО4 в размере 46 811,81 рублей. В остальной части в удовлетворении заявления отказать. Указанным определением установлено: «материалами дела подтверждается, что арбитражный управляющий ФИО4 ненадлежащим образом исполнял свои обязанности при проведении мероприятий по реализации имущества ФИО10, затягивая процедуру банкротства в связи с нереализацией имущества в предусмотренном Законом порядке на значительный срок (с января 2019 г. по апрель 2020 г. (12.12.2019 решение собрания кредиторов о реализации имущества вне торгов признано недействительным); с июля 2020 г. по ноябрь 2020 г. управляющий бездействовал) и тем самым наращивая текущую задолженность ввиду необходимости охраны имущества, в связи с чем суд, также принимая во внимание активную позицию ФНС России при решении вопроса реализации имущества (оспаривание решения собрания кредиторов, обращения с требованиями к финансовому управляющему), приходит к выводу о том, что размер причитающихся ему процентов по вознаграждению следует соразмерно уменьшить до 1% размера выручки от реализации имущества гражданина (4 689 331,00 рублей), вместо причитающихся ему 7 % (327 682,67 рублей), что составляет 46 811,81 рублей».

Определением Арбитражного суда Самарской области от 28.03.2023 г. по делу № А55-7565/16 установлено, финансовый управляющий должника ФИО6 (полномочия финансового управляющего с 19.12.2016 по 30.10.2018) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, в котором просит установить сумму процентов по вознаграждению финансового управляющего ФИО11 в размере 163841,33 руб. Указанным Определением Арбитражного суда Самарской области от 28.03.2023 в удовлетворении заявления отказано.

Определением одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от 13.04.2023 г. по делу А55-7565/2016 апелляционная жалоба арбитражного управляющего ФИО4 (на определение Арбитражного суда Самарской области от 14.02.2023 по делу № А55-7565/16 о перечислении вознаграждения и установлении процентов по вознаграждению) принята к производству.

Постановлением одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2023 г. постановлено: «Определение Арбитражного суда Самарской области от 14 февраля 2023 года, принятое по заявлению арбитражного управляющего ФИО4 о перечислении вознаграждения и установлении процентов по вознаграждению в рамках дела № А55- 7565/2016 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения».

23.11.2022 г. ФИО1 через личный кабинет обратился УФНС России по Самарской области с заявлением (№ 20221123010114898) по вопросу задолженности, подлежащей списанию, указав, что его задолженность по налогу на доходы физических лиц подлежит списанию, после завершения процедуры банкротства, просил предоставить сведения об обоснованной задолженности по налогам в настоящее время и сроки возникновения..

Согласно письму от 02.12.2022 г. УФНС России по Самарской области обращение ФИО1 рассмотрено, административному истцу сообщено, что на 20.04.2022 г. назначено судебное заседание по рассмотрению заявления финансового управляющего ФИО4 о перечислении вознаграждения за процедуру реализации имущества в размере 25 000 руб., а также об установлении суммы процентов по вознаграждению финансового управляющего, судебные заседания отложены на 18.05.2022, 08.06.2022, 04.07.2022, 13.07.2022, 05.09.2022, 28.09.2022, 09.11.2022, 23.11.2022, 14.12.2022, таком образом в Арбитражном суде Самарской области имеется спор по распределению конкурсной массы ФИО1, после разрешения вопроса в Арбитражном суде Самарской области об установлении суммы процентов по вознаграждению финансового управляющего ФИО4 задолженность, подлежащая списанию, будет полностью списана, карточки лицевого счета урегулированы.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 1 ст. 213.25 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту Закона о банкротстве) все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

Для проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, утверждается финансовый управляющий, который в силу положений пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве обязан быть независимым участником дела о банкротстве, действующим добросовестно и разумно в интересах не только должника, но также кредиторов и общества.

Согласно положениям статьи 20.6 Закона о банкротстве арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. Вознаграждение, выплачиваемое арбитражному управляющему в деле о банкротстве, состоит из фиксированной суммы и суммы процентов.

Сумма процентов по вознаграждению финансового управляющего в случае введения процедуры реализации имущества гражданина составляет 7% размера выручки от реализации имущества гражданина и денежных средств, поступивших в результате взыскания дебиторской задолженности, а также в результате применения последствий недействительности сделок. Данные проценты уплачиваются финансовому управляющему после завершения расчетов с кредиторами (пункт 17 статьи 20.6 Закона о банкротстве).

Если должник обращается с заявлением о признании его банкротом, он обязан помимо внесения в депозит арбитражного суда денежных средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру банкротства, приложить к заявлению доказательства наличия у него имущества, достаточного для погашения расходов по делу о банкротстве. При непредставлении этих доказательств заявление должника подлежит оставлению без движения на основании статьи 44 Закона о банкротстве с последующим возвращением при непредставлении их в установленный срок.

Законом о банкротстве предусмотрено, что судебные расходы по делу о банкротстве должника, в том числе расходы на уплату государственной пошлины, которая была отсрочена или рассрочена, на опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве должника, и расходы на выплату вознаграждения финансовому управляющему относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.

Согласно статье 213.9 Закона о банкротстве, выплата суммы процентов, установленных статьей 20.6 Закона о банкротстве, осуществляется за счет денежных средств, полученных в результате исполнения плана реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина. Соответственно, при обращении финансового управляющего с ходатайством об установлении ему процентного вознаграждения в порядке, предусмотренном пунктом 17 статьи 20.6 Закона о банкротстве, им должны быть представлены доказательства, подтверждающие, что поступление в конкурсную массу денежных средств имело место вследствие его непосредственных действий по осуществлению соответствующих мероприятий процедуры реализации имущества гражданина.

Пунктом 1 статьи 126 Закона о банкротстве предусмотрено, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства:

все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства;

исполнение обязательств должника, в том числе по исполнению судебных актов, актов иных органов, должностных лиц, вынесенных в соответствии с гражданским законодательством, уголовным законодательством Российской Федерации, процессуальным законодательством и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, осуществляется конкурсным управляющим в порядке и в случаях, которые установлены настоящей главой.

В соответствии с п. 2 ст. 213.28 Закона о банкротстве по итогам рассмотрения отчета о результатах реализации имущества гражданина арбитражный суд выносит определение о завершении реализации имущества гражданина.

Пунктом 3 статьи 213.28 Закона о банкротстве предусмотрено, что после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина (далее - освобождение гражданина от обязательств).

Вместе с тем, согласно пункту 5 вышеуказанной статьи, требования кредиторов по текущим платежам, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года) при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Отношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту - ФЗ № 59), устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами (статья 1 ФЗ № 59).

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 59 граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В соответствии со ст. 5 ФЗ № 59 при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе: знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 8 ФЗ № 59 гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 ФЗ № 59 письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Согласно ч. 1 ст. 9 ФЗ № 59 обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с п. 1, п. 4 ч. 1 ст. 10; ч. 3 ст. 10; ч. 4 ст. 10 ФЗ № 59 государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В силу ч. 1 ст. 12 ФЗ № 59 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 14 ФЗ № 59 государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно ч. 2 ст. ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

На основании действующего законодательства, с учетом представленных в материалы дела доказательств, принимая во внимание вышеустановленные обстоятельства суд отказывает административному истцу в удовлетворении административных исковых требованиях, поскольку обращение ФИО1 рассмотрено заместителем руководителя УФНС по Самарской области, заявителю дан ответ от 02.12.2022 г., ответ мотивирован в соотвествии с действующим законодательством, в том числе ФИО1 разъяснено, что на 20.04.2022 г. назначено судебное заседание по рассмотрению заявления финансового управляющего ФИО4 о перечислении вознаграждения за процедуру реализации имущества в размере 25 000 руб., а также об установлении суммы процентов по вознаграждению финансового управляющего, судебные заседания отложены на 18.05.2022, 08.06.2022, 04.07.2022, 13.07.2022, 05.09.2022, 28.09.2022, 09.11.2022, 23.11.2022, 14.12.2022, таком образом в Арбитражном суде Самарской области имеется спор по распределению конкурсной массы ФИО1, после разрешения вопроса в Арбитражном суде Самарской области об установлении суммы процентов по вознаграждению финансового управляющего ФИО4 задолженность, подлежащая списанию, будет полностью списана, карточки лицевого счета урегулированы.

Кроме того судом установлено, что определением Арбитражного суда Самарской области от 14.02.2023 г. по делу № А55-7565/16 финансовому управляющему ФИО4 установлена сумма процентов по вознаграждению в размере 46 811,81 рублей (при заявленных в суд требованиях - установлении суммы процентов по вознаграждению финансового управляющего в размере 327 682,67 рублей), при этом размер нераспределенных денежных средств от реализации имущества ФИО1 в процессе банкротства составляет 327 682,67 рублей, однако доказательств распределения указанных денежных средств финансовым управляющим не представлено. Таким образом, отсутствуют основания для удовлетворения заявленных административным истцом требований.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда принято 06.07.2023 г.

Судья /подпись/ Р.Н. Лазарев

Копия верна

Судья -

Секретарь -