РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
02 июня 2021 года Свердловский районный суд <адрес обезличен> в составе председательствующего судьи Смирновой Т.В., при секретаре судебного заседания Варламовой И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 38RS0036-01-2021-002146-98 (производство № 2а-2233/2021) по административному исковому заявлению ФИО2 к Службе государственного жилищного надзора <адрес обезличен> о признании незаконным бездействие, выраженное в не проведении проверки по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление,
УСТАНОВИЛ:
В Свердловский районный суд <адрес обезличен> обратился ФИО2 с административным исковым заявлением к службе государственного жилищного надзора <адрес обезличен> (далее – Служба) о признании незаконным бездействия, устранении нарушений прав. В обоснование административного истца указано, что истец владеет на праве собственности жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес обезличен>. Собственник квартиры <Номер обезличен>ФИО1 произвела ограничение пользование общим имуществом путем возведения самовольной кладовой на лестничной клетке восьмого этажа многоквартирного дома <Номер обезличен> по адресу: <адрес обезличен>, самовольно, без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. <Дата обезличена> по инициативе ФИО1 в указанном многоквартирном доме было проведено общее собрание собственников помещений по повестке дня: использование мест общего пользования, в том числе построенных перегородок, тамбуров, кладовых в подъезде.При проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома был грубо нарушен порядок проведения общего собрания, установленный ЖК РФ, а так де приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 января 2019 года № 44/пр «Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственником в многоквартирных домах и порядка направления подлинников решений протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы….».Был нарушен порядок информирования собственников о проведении общего собрания, собственников не извещали о дате и времени проведения собрания, не вручали бланки решений для голосования, реестр вручения собственникам уведомления не составлялся. Законность проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома не подтверждена, что повлекло массовое нарушение прав собственников со стороны третьего лица. Отсутствуют доказательства направления или вручения каждому собственнику помещений сообщения о проведении общего собрания. Секретарь общего собрания не избирался решением общего собрания, а подписавшие граждане не были на это уполномочены. В качестве даты проведения общего собрания в случае, если оно продолжалось несколько дней, указывается дата начала и дата окончания собрания. Место и дата проведения общего собрания, указанные в протоколе, должны совпадать адресу и дате, указанным в сообщении о проведении общего собрания, направленном собственникам помещений в соответствии с ч. 4 ст. 45, ч. 2 и 3 ст. 47.1 ЖК РФ.Однако, указанные сведения не были зафиксированы в протоколе общего собрания от <Дата обезличена>. К протоколу не приложен реестр собственников помещений в многоквартирном доме, в котором указан размер их долей. Иные приложенные документы не пронумерованы. Из протокола собрания следует, что в нем приняли участие 74,72% собственников исходя из занимаемой площади их помещений, при этом, против использования мест общего пользования, в том числе построенных перегородок, тамбуров, кладовых в подъезде, проголосовало 9,34%. Таким образом, решение по указанному вопросу не может быть принято исходя из числа собственников помещений, принимавших участие в голосовании на общем собрании, а так жеголосовавших против вопроса о порядке использования общего имущества.Был нарушен порядок проведения общего собрания в очно-заочной форме, решения собственников по вопросам, поставленным на голосование в повестку дня, не подписывались этим собственниками, кворум не был набран, собрание не правомочно. <Дата обезличена> истец обратился в Службу государственного жилищного надзора <адрес обезличен> с заявлением о проведении проверки по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников помещений в мн6огоквратирном доме по адресу6 <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме. В случае выявления нарушений, просил предъявить в суд исковое заявление о признании недействительным решения <Номер обезличен> от <Дата обезличена> общего собрания. <Дата обезличена> Служба направила истцу ответ <Номер обезличен>, указав, что правом на обращение в суд с исковым заявлением обладают непосредственно собственник помещений в многоквартирном доме; проверка по факту проведения общего собрания не назначалась, не проверялись доводы, указанные в обращении истца. Истец полагает данный отказ незаконным, поскольку противоречит Положению о Службе государственного жилищного надзора <адрес обезличен>. В связи с чем, просил суд признать незаконным бездействие Службы государственного жилищного надзора <адрес обезличен>, выраженное в письме от <Дата обезличена><Номер обезличен> в виде не проведения проверки по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ, указанным в заявлении ФИО2, при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме; возложить на Службу государственного жилищного надзора <адрес обезличен> обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО2, поданное <Дата обезличена> по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме.
Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте которого извещен надлежащим образом в соответствии со статьей 96 КАС РФ, просил о проведении судебного разбирательства в его отсутствие, направив в суд представителя.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО3, действующий на основании доверенности, административные исковые требования поддержал в полном объеме, повторив доводы, указанные в административном иске.
Представитель административного ответчика ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном заседании административные требования не признал, письменный отзыв на иск поддержал, указав в нем следующее.В службу поступило сообщение истца <Дата обезличена>, на которое <Дата обезличена> был дан ответ. Полномочия Службы определены ст. 20 ЖК РФ. Из протокола внеочередного собрания от <Дата обезличена> следует, что собственники МКД <Номер обезличен> согласовали возведенные перегородки для тамбура и кладовой на 8 этаже собственникам квартир <Номер обезличен>, <Номер обезличен>, <Номер обезличен> и дали согласие на их использование. Проверка решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформленных соответствующим протоколами, принятых по вопросам, не относящимся к выбору юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению такими домами, к полномочиям Службы не относится. Доводы заявителя относятся к оспоримым обстоятельствам, которые могут быть разрешены только по результатам судебного разбирательства. Проверки проводятся исключительно в отношении решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе организации, осуществляющей деятельность по управлению таким многоквартирным домом. Оснований для проведения проверки по обращению истца не имелось. Просил в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.
Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению. К данному выводу суд пришел на основании следующего.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
На основании статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
В силу статьи 45 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
В силу требований части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Суд, рассмотрев административные исковые требования, проверив в соответствии с частями 8, 9 статьи 226 КАС РФ доводы и возражения лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, приходит к следующему выводу.
Истцом обжалуется ответ Службы государственного жилищного надзора <адрес обезличен> от <Дата обезличена>.
Административный истец обратился в суд с настоящим административным иском <Дата обезличена>, что подтверждается штампом на почтовом конверте, то есть в пределах срока, установленного частью 1 статьи 219 КАС РФ.
Суд, рассмотрев административные исковые требования о признании незаконным бездействия, устранении нарушений прав, полагает их подлежащими удовлетворению в силу следующего.
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Истец ФИО2 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, что подтверждается договором купли-продажи от <Дата обезличена>, свидетельством о государственной регистрации права от <Дата обезличена> и не оспаривалось в судебном заседании.
<Дата обезличена>ФИО2 обратился в Службу с заявлением, в котором просил провести проверку по факту нарушения требований ЖК РФ при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме, и в случае выявленных нарушений предъявить в суд исковое заявление о признании собрания недействительным.
Согласно частям 1, 2 статьи 1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений» настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений» правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
На основании пункта 3 статьи 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, вкомпетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4 части 1, части 3 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
На основании части 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В силу требований статьи 14 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений» государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в Службе в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений», пунктом 7 Положения о службе, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в службе государственного жилищного надзора <адрес обезличен>, утвержденным приказом службы от 17.12.2018 №40-спр, Административным регламентом.
В обжалуемом ответе службы от <Дата обезличена><Номер обезличен>на обращение истца, указано следующее. Полномочия Службы определены статьей 20 ЖК РФ. На основании протокола <Номер обезличен> внеочередного собрания собственников помещений многоквартирного дома <Номер обезличен> по адресу: <адрес обезличен> от <Дата обезличена> следует, что собственники МКД <Номер обезличен> согласовали возведенные перегородки для тамбура и кладовой на 8 этаже собственникам квартир №<Номер обезличен>, <Номер обезличен>, <Номер обезличен> и дали согласие на их использование. В соответствии со ст. 36 ЖК РФ, лестничные площадки многоквартирного дома являются общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме и принадлежат на праве общей долевой собственности всем собственникам. Собственники владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах, распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. По решению собственником помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц. Какой либо вины .... в нарушении прав собственников помещений в МКД <Номер обезличен> не усматривается, нарушений лицензионных требований в действиях управляющей организации – лицензиата не выявлено. Проверка решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформленных соответствующими протоколами, принятых по вопросам, не относящимся к выбору юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению такими домами, к полномочиям Службы не относится. Доводы, указанные в обращении, относятся к оспоримым обстоятельствам, которые могут быть разрешены только по результатам судебного разбирательства. Следовательно, правом для обращения в суд с исковым заявлением о признании протокола общего собрания недействительным обладают непосредственно собственники помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Суд, проверив доводы административного истца о не проведении проверки сведений, изложенных в обращении, оценивая представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, полагает их обоснованными, нашедшими свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.
Из протокола <Номер обезличен> от <Дата обезличена> внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном одноподъездном доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>, проводимого в форме очно-заочного голосования видно, что проведено общее собрание собственников, повесткой дня данного собрания указано, в том числе в п. 2 – об использовании мест общего пользования, в том числе построенных перегородок, тамбуров и кладовых в подъезде. Повестка по указанному вопросу обсуждена, по ней собственниками вынесено решение.
В соответствии с частями 1, 2, 4 статьи 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованийв том числе к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
В соответствии с частью 4.2 статьи 20 ЖК РФ основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», являются, в том числе поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищногонадзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, о фактах нарушения требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом.
Согласно пунктам 1, 2 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Положения о службе государственного жилищного надзора <адрес обезличен>, утвержденного постановлением <адрес обезличен> от <Дата обезличена>, Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке в соответствии со статьей 20 ЖК РФ проводит проверки, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе копределению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Как разъяснено в пункте 62 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.
При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).
Суд, оценивая представленные доказательства, установив фактические обстоятельства дела, приходит к выводу, что указанные ФИО2 в обращении обстоятельства (нарушения требований ЖК РФ при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, по использованию общего имущества в многоквартирном доме), являлись в соответствии с частью 4.2 статьи 20 ЖК РФ основанием для проведения Службой проверки для проверки данных обстоятельств, однако руководством Службы решение о проведении проверки по обращению не принималось.
Тем самым, Службой допущено незаконное бездействие в части не проведения внеплановой документарной проверки по факту нарушений требований ЖК РФ, указанным в заявлении ФИО2 от <Дата обезличена>, при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>, по вопросам использования общего имущества собственников в многоквартирном доме, в связи с чем, административные исковые требования о признании незаконным бездействия службы в данной части являются законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.
Не влияет на данный вывод суда довод административного ответчика о том, что проверка решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформленных соответствующим протоколами, принятых по вопросам, не относящимся к выбору юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению такими домами, к полномочиям Службы не относится.
Как установлено ранее, Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке в соответствии со статьей 20 ЖК РФ проводит проверки, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Доводами обращения ФИО2 послужил порядок использования общего имущества собственников, который был принят на общем собрании собственников.
В связи с чем, требование истца о признании незаконным бездействие Службы государственного жилищного надзора <адрес обезличен>, выраженное в письме от <Дата обезличена><Номер обезличен> в виде не проведения проверки по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ, указанным в заявлении ФИО2, при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме подлежит удовлетворению.
При этом, суд полагает необходимым в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 КАС РФ удовлетворить требование истца и возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО2 от <Дата обезличена> в части нарушения требований ЖК РФ при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>, в части использования общего имущества в многоквартирном доме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227, 298 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ФИО2 удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Службы государственного жилищного надзора <адрес обезличен>, выраженное в письме от <Дата обезличена><Номер обезличен> в виде не проведения проверки по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ, указанным в заявлении ФИО2, при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме.
Возложить на Службу государственного жилищного надзора <адрес обезличен> обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО2, поданное <Дата обезличена> по факту нарушения требований Жилищного кодекса РФ при проведении <Дата обезличена> общего собрания собственников в многоквартирном доме по адресу: <адрес обезличен>, использования общего имущества в многоквартирном доме.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд <адрес обезличен> в течение месяца со дня изготовления его в окончательной форме.
Судья Смирнова Т.В.
Решение в окончательной форме изготовлено <Дата обезличена>.