Дело №2а-229/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Няндома 15 марта 2021 г.
Няндомский районный суд Архангельской области в составе
председательствующего Воропаева Е.Н.,
при секретаре Савельевой Н.В.,
с участием представителя административного истца ФИО1,
представителя административных ответчиков - помощника прокурора Няндомского района Архангельской области Мумладзе Н.З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Няндомского районного суда Архангельской области административное дело по административному исковому заявлению главы Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО2 к прокурору Няндомского района Архангельской области Кочкину Д.В., заместителю прокурора Няндомского района Архангельской области Шадрину Р.А., прокуратуре Няндомского района Архангельской области, прокуратуре Архангельской области о признании незаконным и отмене предостережения от 27 ноября 2020 года,
установил:
глава Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО2 обратился в суд с административным иском к прокурору Няндомского района Архангельской области Кочкину Д.В. о признании незаконным и отмене предостережения от 27 ноября 2020 года.
В обоснование указал, что 27 ноября 2020 года ему объявлено предостережение о недопустимости нарушений Федерального закона от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ №О теплоснабжении»; Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее предостережение). С вынесенным предостережением не согласен. Постановлением администрации Няндомского района от 8 октября 2019 г. №600 АО «Архоблэнерго» был присвоен статус единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования «Няндомское». Каких-либо уведомлений от собственника котельной ООО «Соловки Электросбыт» и от «Архоблэнерго» в соответствии с требованиями Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2012 года №889, не поступало. Только 27 ноября 2020 года в адрес администрации Няндомского района поступила информация от АО «Архоблэнерго» о прекращении с 1 декабря 2020 года теплоснабжения потребителей мкр. Каргополь-2. АО «Архоблэнерго» предложило администрации принять участие в комиссионном осмотре и возврате указанных объектов теплоснабжения 30 ноября 2020 года. 30 ноября 2020 года администрацией были сделаны запросы во все организации, оказывающие услуги по теплоснабжению на территории Няндомского района, о готовности осуществлять эксплуатацию объектов теплоснабжения в микрорайоне Каргополь-2 с 1 декабря 2020 года. Постановлением главы Няндомского муниципального района от 30.11.2020 №471 определены мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением отопительного периода 2020-2021 гг. в мкр. Каргополь-2 в условиях повышенной готовности. Пунктом 3.4 Постановления определена временная теплоснабжающая организация ООО «Ник», действующая с момента составления акта о прекращении на котельной АО «Архоблэнерго» деятельности и непринятии ООО «Соловки Электросбыт» действий по эксплуатации котельной на период действия режима повышенной готовности. Пунктом 4.2 Постановления установлена обязанность ООО «Ник» с момента принятия принадлежащего ООО «Соловки Электросбыт» имущества обеспечить бесперебойную подачу тепловой энергии и горячего водоснабжения. 1 декабря 2020 года администрацией направлено исковое заявление к ООО «Соловки Электросбыт» о возложении обязанности обеспечить эксплуатацию котельной, к АО «Архангельская областная энергетическая компания» о признании незаконными действий по прекращению деятельности котельной, о возложении обязанности обеспечить эксплуатацию котельной. Полагает, что им были своевременно приняты меры для недопущения срыва отопительного сезона 2020-2021 г. Какая-либо проверка по данным фактам прокурором не проводилась. Запрос о предоставлении сведений из прокуратуры поступил в 16 часов 44 минуты 26 ноября 2020 года. Не дождавшись ответа на указанный запрос, 27 ноября 2020 года он был вызван повесткой в прокуратуру для объявления предостережения. При предъявлении предостережения ему не было объявлено, что конкретно он не сделал или нарушил в отопительном сезоне 2020-2021 гг. Он не был ознакомлен с материалами проверки. Сведения о намерении АО «Архоблэнерго» прекратить с 1 декабря 2020 года эксплуатацию котельной поступили в его адрес только вечером 26 ноября 2020 года из запроса прокуратуры Няндомского района и письма из АО «Архоблэнерго» от 27 ноября 2020 года. Уведомление АО «Архоблэнерго» от 8 октября 2020 года было направлено в адрес начальника Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского района ФИО3, считает, что оспариваемое предостережение объявлено ненадлежащему должностному лицу. В оспариваемом предостережении прокурора отсутствуют достоверные сведения о готовящихся им противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемых законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность. В предостережении отсутствуют сведения о его неправомерных действиях либо бездействии, наступившие последствия, что является обязательным требованием к прокурорскому акту в силу приложения к указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 6.07.1999 №39/7 «О применении предостережения о недопустимости нарушения закона». Предостережение прокурора от 27.11.2020 нарушает его права и законные интересны, поскольку его неисполнение может повлечь привлечение к ответственности, предусмотренной законом. На основании изложенного, оспариваемое предостережение прокурора Няндомского района не соответствует положениям федерального законодательства и нарушает его права и законные интересы. Просит предостережение прокурора Няндомского района о недопустимости нарушений закона от 27 ноября 2020 года признать незаконным и отменить.
Административный истец глава Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО2, извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения административного дела в судебное заседание не явился, направил в суд своего представителя ФИО1
Представитель административного истца ФИО1 административные исковые требования поддержала в полном объеме, полагала, что оспариваемым постановлением затрагиваются права административного истца, в связи с возможным привлечением к уголовной ответственности. Указывает, что предупреждение не содержит сведений о допущенных административным истцом нарушениях. Просила иск удовлетворить.
Представитель административных ответчиков прокурора Няндомского района Архангельской области Кочкина Д.В., заместителя прокурора Няндомского района Архангельской области Шадрина Р.А., прокуратуры Няндомского района Архангельской области, прокуратуры Архангельской области - помощник прокурора Няндомского района Архангельской области Мумладзе Н.З. в судебном заседании просила в удовлетворении иска отказать, поддержав доводы представленных возражений, согласно которым указанное предостережение не влечет для истца негативных правовых последствий. На момент вынесения предостережения имелись данные, что с 1.12.2020 АО «Архоблэнерго» прекратит осуществлять выработку тепловой энергии потребителям мкр. Каргополь-2 г. Няндома, что при отсутствии иной теплоснабжающей организации и неурегулированности данных отношений с собственником могло повлечь прекращение подачи теплоносителя населению и на социально-значимые объекты мкр. Каргополь-2, тем самым причинить ущерб охраняемым законом правам и свободам граждан. Указанная информация на момент объявления предостережения имелась в прокуратуре района. Действия администрации по введению на территории Няндомского городского поселения режима повышенной готовности и определению временной теплоснабжающей организации ООО «Ник» в мкр. Каргополь-2 г. Няндома совершены в период с 30.11.2020 по 1.12.2020, то есть после объявления предостережения. Уведомлением АО «Архоблэнерго» от 8.10.2020 направленном в адрес Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области было сообщено о расторжении договора 30.11.2020, об отсутствии намерений продлевать указанный договор и продолжать взаимоотношения по аренде объектов теплоснабжения. Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в входит в структуру администрации, в связи с чем истец располагал достаточной информацией о ситуации на котельной в мкр. Каргополь-2 г. Няндома. Ненадлежащая организация главой Няндомского района работы администрации района и ее структурных подразделений на законность и обоснованность объявленного предостережения не влияет. Таким образом, выводы административного истца о принятии им всех своевременных мер для недопущения срыва отопительного сезона 2020-2021 гг. на момент объявления предостережения не находят своего подтверждения. Ссылка административного истца на нарушение АО «Архоблэнерго» порядка вывода котельной из эксплуатации и соблюдения администрацией Правил вывода в ремонт из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей правового значения не имеет, так как предостережение объявлялось в связи с наличием информации о возможном нарушении прав граждан. Решение о проведении проверки прокуратурой района не принималось, так как проведение проверочных мероприятий в отношении администрации не требовалось. В соответствии с Уставом МО «Няндомский муниципальный район» именно глава Няндомского района является ответственным должностным лицом за надлежащее исполнение вопросов местного значения. Действительно на момент объявления предостережения ответ из администрации на запрос из прокуратуры от 26.11.2020 не поступил. При этом, данных для подтверждения необходимых обстоятельств и принятия меры прокурорского реагирования было достаточно. В прокуратуре района 27.11.2020, то есть перед объявлением предостережения, с ФИО2 истребованы объяснения, от дачи которых он отказался. Предостережение объявлено ФИО2 в его присутствии, его сущность и право на обжалование прокурору Няндомского района или в суд разъяснены, о чем имеется соответствующая подпись ФИО2 на предостережении. Процедура объявления предостережения прокуратурой района соблюдена.
На основании ст.150 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 12 - 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 года N 21-ФЗ (далее - КАС РФ) административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно ст. 59 КАС РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (п. 1). Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (п. 2).
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно уведомлению №1489 от 8 октября 2020 года генеральным директором АО «Архоблэнерго» в адрес начальника Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО3 было сообщено о расторжении договора №03-05/20 аренды имущества в связи с утратой статуса единой ресурсоснабжающей организации на территории Няндомского муниципального района с 30.11.2020, об отсутствии намерений продлевать указанный договор и продолжать взаимоотношения по аренде объектов теплоснабжения в мкр. Каргополь-2 с ООО «Соловки Электросбыт».
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что после получения указанного уведомления должностными лицами администрации предпринимались незамедлительные мероприятия, направленные на организацию надлежащего теплоснабжения мкр. Каргополь-2 с 30.11.2020 года.
Прокурором 26.11.2020 были истребованы у главы Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО2 сведения и копии документов: об уведомлении АО «Архоблэнерго» органов местного самоуправления по вопросу прекращения подачи теплоснабжения потребителей тепловой энергии на котельной о прекращении обеспечения теплоснабжения объектов от котельной в мкр. Каргополь-2, копии переписки по данному вопросу; о принимаемых мерах администрацией района по вопросу организации теплоснабжения населения на территории мкр. Каргополь-2 г. Няндома, в связи с возможным отказом АО «Архоблэнерго» от эксплуатации котельной и теплового пункта с приложением копий документов.
27 ноября 2020 года и.о. прокурора Няндомского района Архангельской области Шадрин Р.А. вынес оспариваемое предостережение о недопустимости нарушений закона, в котором указал, что из уведомления от 8.10.2020 №1489 имеются достаточные основания полагать, что с 1.12.2020 АО «Архоблэнерго» может прекратить осуществлять выработку тепловой энергии потребителям мкр. Каргополь-2 г. Няндома, а иная теплоснабжающая организация не определена. Отсутствие теплоснабжающей организации, несвоевременное создание запаса топлива на котельной по адресу: г. Няндома, мкр. Каргополь-2, ул. Гагарина, д. 1-б, может повлечь прекращение подачи теплоносителя населению и на социально-значимые объекты мкр. Каргополь-2 в г. Няндома, срыв отопительного сезона, ущемление конституционных прав граждан на охрану здоровья. Предостережение направлено в адрес ФИО2 - главы Няндомского муниципального района Архангельской области (л.д. 9).
Не согласившись с указанным предостережением, ФИО2 обратился в суд с настоящим иском.
Статьей 25.1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.
В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.
В силу положений статей 22, 25.1 названного Закона предостережение о недопустимости нарушения закона является документом прокурорского реагирования, мерой профилактического воздействия.
В Указании Генерального прокуратура Российской Федерации от 6 июля 1999 года N 39/7 "О применении предостережения о недопустимости нарушения закона" детализированы условия вынесения предостережения, которое может применяться только при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов.
Основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемых законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность (п. 1.2 Указания).
Предостережение объявляется во всех случаях, когда у прокурора имеются сведения о готовящихся противоправных деяниях. Для применения предостережения должна в обязательном порядке предшествовать проверка сведений о готовящихся противоправных деяниях конкретными должностными лицами с истребованием от них письменных объяснений.
Основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемых законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность.
Применение предостережения отнесено Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" к исключительной компетенции прокурора и его заместителей.
В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Статья 2 Конституции Российской Федерации определяет, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
В силу ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на необходимости беспрепятственного осуществления жилищных прав, обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда.
В соответствии с ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - "Закон о теплоснабжении"), теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона о теплоснабжении, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (п. 1); выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду (п. 4).
В силу п. 3, 5 ст. 20 Закона о теплоснабжении, проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей. Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
В соответствии с п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Согласно п. 4.2 ч. 1 ст. 17 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
В силу части 1 статьи 34 вышеуказанного Федерального закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, при этом в соответствие с взаимосвязанными положениями пункта 2 части 2 и пункта 3 части 4 этой же статьи, возглавляя местную администрацию, издает в пределах своих полномочий правовые акты.
В соответствии со статьей 31, 32 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район» глава муниципального образования является Главой Няндомского района и возглавляет администрацию Няндомского района. Глава Няндомского района осуществляет следующие полномочия, в том числе обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Няндомского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Архангельской области.
Суд соглашается с обоснованностью вынесенного предостережения.
Поскольку организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей Няндомского района относится к полномочиям органа местного самоуправления, именно глава муниципального образования должен обеспечить организацию указанных полномочий, связанных с налаживанием устойчивого и скоординированного функционирования субъектов, осуществляющих предоставление, реализацию услуг потребителям, тем самым, удовлетворяя основные жизненные потребности населения муниципального образования, поэтому доводы административного истца об объявлении оспариваемого предостережения ненадлежащему должностному лицу не основаны на законе.
Из представленных материалов, содержания предостережения, следует, что на момент объявления предостережения у прокурора имелись достоверные сведения о возможном прекращении деятельности АО «Архоблэнерго» в котельной мкр. Каргополь-2 г. Няндома, что могло причинить вред общественным интересам либо охраняемых законом правам и свободам граждан.
Фактически на момент вынесения предостережения в администрации имелась вышеуказанная информация, что следует из уведомления №1489 от 8 октября 2020 года, поэтому у прокурора после поступления информации содержащийся в уведомлении, имелись основания для незамедлительного применения меры прокурорского реагирования в виде предостережения.
Все меры направленные на организацию теплоснабжения были предприняты органом местного самоуправления после вынесения предостережения.
Предостережение о недопустимости нарушения закона – правовое средство особой целевой направленности, имеющее превентивный (предупредительный, профилактический) характер. Цель предостережения – предупреждение правонарушений путем официального указания на необходимость изменения модели своей юридически значимой деятельности.
Предостережение объявлено прокурором с соблюдением установленной процедуры, после проведения необходимой проверки, о чем свидетельствует факт истребования прокурором необходимых сведений о прекращении деятельности АО «Архоблэнерго» в котельной мкр. Каргополь-2 г. Няндома.
Предостережение вынесено после получения достаточных данных о возможности совершения правонарушения, которое могло повлечь за собой прекращение подачи теплоносителя населению и на социально-значимые объекты мкр. Каргополь-2 в г. Няндома, срыв отопительного сезона, ущемление конституционных прав граждан на охрану здоровья.
При этом предостережение было объявлено должностному лицу 27 ноября 2020 года, до его объявления ФИО2 отказался от дачи объяснения, поэтому права административного истца при проведении проверки нарушены не были.
Как следует из правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 18.06.2014 N 82-КГПР14-2, предостережение о недопустимости нарушения закона никаких юридических последствий для лица, которому оно объявлено, не влечет. Если лицо, которому ранее было объявлено предостережение, все же совершит в дальнейшем правонарушение, о недопустимости которого оно предостерегалось, то правовые последствия для него породят иные меры прокурорского реагирования, принятые в связи с последним нарушением законности, а не это предостережение.
В нарушение ч. 11, п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ административный истец не доказал нарушение своих прав, свобод и законных интересов оспариваемым предостережением, что в силу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ является необходимым условием для признания его незаконным.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска главы Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО2 к прокурору Няндомского района Архангельской области Кочкину Д.В., заместителю прокурора Няндомского района Архангельской области Шадрину Р.А., прокуратуре Няндомского района Архангельской области, прокуратуре Архангельской области о признании незаконным и отмене предостережения от 27 ноября 2020 года.
Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении административного иска главы Няндомского муниципального района Архангельской области ФИО2 к прокурору Няндомского района Архангельской области Кочкину Д.В., заместителю прокурора Няндомского района Архангельской области Шадрину Р.А., прокуратуре Няндомского района Архангельской области, прокуратуре Архангельской области о признании незаконным и отмене предостережения от 27 ноября 2020 года, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебной коллегии по административным делам Архангельского областного суда через Няндомский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий Е.Н. Воропаев
Мотивированное решение составлено 22 марта 2021 года.