Административное дело № 2а-2573/2020
Мотивированное решение составлено 09 декабря 2020 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 ноября 2020 года г. Екатеринбург
Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи МаксимовойН.В.,
при секретаре судебного заседания Семиволкове А.В.,
с участием представителя административного истца ФИО1, представителя административных ответчиков прокуратуры Железнодорожного района г.Екатеринбурга и прокуратуры Свердловской области ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Абсолют» (далее – ООО«Абсолют») к прокуратуре Железнодорожного района г. Екатеринбурга, заместителю прокурора Железнодорожного района г. Екатеринбурга Удалову Николаю Александровичу, прокуратуре Свердловской области о признании недействительным представления № 2-578в-20 от 04 июня 2020 года об устранении нарушений трудового законодательства и законодательства об охране труда,
установил:
административный истец обратился в суд с вышеназванным иском, указав, что 02июня 2020 года прокуратурой Железнодорожного района г.Екатеринбурга с привлечением специалиста Государственной инспекции труда в Свердловской области проведена проверка соблюдения трудового законодательства, законодательства об охране труда ООО «Абсолют», по результатам которой заместителем прокурора Железнодорожного района г.Екатеринбурга УдаловымН.А. вынесено представление от 04 июня 2020 года № 2-578в-20, которое является недействительным и подлежит отмене по следующим основаниям:
проведение вводного инструктажа должностным лицам прокуратуры Железнодорожного района г. Екатеринбурга и Государственной инспекции труда Свердловской области, не являющимся работниками ООО «Абсолют» и не задействованными в производственном процессе организации, действующим законодательством не предусмотрено;
обязанность обеспечения своих работников специальной одеждой, обувью или иными средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) у ООО «Абсолют» отсутствует, поскольку трудовая функция водителей погрузчиков, грузчиков, кладовщиков и уборщиков производственных и служебных помещений не связана с вредными и (или) опасными условиями труда, а также работами, выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
Кроме того, учитывая ассортимент реализуемых товаров, оспариваемое представление содержит перечень СИЗ, не предусмотренных действующим законодательством, а именно:
- водитель погрузчика: ботинки кожаные, каска защитная, подшлемник под каску, очки защитные, вкладыши противошумные, жилет сигнальный 2 класса защиты;
- грузчик: ботинки кожаные с защитным подноском, сапоги кожаные утепленные с защитным подноском или ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или валенки, головной убор утепленный, белье нательное утепленное, перчатки с защитным покрытием морозостойкие с утепляющими вкладышами;
- кладовщик: сапоги кожаные с защитным подноском или ботинки кожаные с защитным подноском;
- уборщики производственных помещений: ботинки кожаные с защитным подноском.
В судебном заседании представитель административного истца требования поддержала по предмету и основаниям, просила административный иск удовлетворить.
Представитель административных ответчиков прокуратуры Железнодорожного района г. Екатеринбурга и прокуратуры Свердловской области в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленного требования по доводам, изложенным в представленных отзывах на иск.
Административный ответчик заместитель прокурора Железнодорожного района г. Екатеринбурга Удалов Н.А. и представитель заинтересованного лица Государственной инспекции труда в Свердловской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном статьей 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, доказательств уважительности причин неявки не представили, ходатайств об отложении слушания дела не заявляли.
Заслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.
В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Право граждан и организаций на обращение в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности, предусмотрено частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 227 названного Кодекса суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия государственного органа, должностного лица только в том случае, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт1). При отсутствии совокупности указанных обстоятельств, суд выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований (пункт 2).
Обязанность доказывания факта нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, соблюдение сроков обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд. Орган, организация, лицо, наделенное государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) доказывают соответствие оспариваемых решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам.
В силу части 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Прокуратурой Железнодорожного района г. Екатеринбурга по поручению прокуратуры Свердловской области с привлечением специалиста Государственной инспекции труда в Свердловской области проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства, законодательства об охране труда в деятельности ООО «Абсолют».
04 июня 2020 года заместителем прокурора Железнодорожного района г.Екатеринбурга Удаловым Н.А. внесено представление № 2-578в-20 об устранении нарушений трудового законодательства, законодательства об охране труда, из содержания которого следует, что ООО «Абсолют» допускаются нарушения трудового законодательства и законодательства об охране труда Российской Федерации, в том числе в оспариваемой административным истцом части, а именно:
- 02 июня 2020 при проведении проверки должностными лицами прокуратуры Железнодорожного района г. Екатеринбурга и Государственной инспекции труда в Свердловской области осуществлен вход в помещение склада обособленного подразделения ООО «Абсолют» в г. Екатеринбурге по адресу: <...>, в котором происходил рабочий процесс, движение автопогрузчиков, однако вводный инструктаж с проверяющими должностными лицами проведен не был;
- водителям погрузчика не выдается подшлемник под каску, очки защитные, вкладыши противошумные, ботинки кожаные с жестким подноском или сапоги кожаные с жестким подноском, каска защитная, сигнальный жилет 2 класса защиты; уборщикам производственных помещений не выдается комбинезон для защиты от токсичных веществ и пыли из нетканых материалов, ботинки кожаные с защитным подноском, средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие; кладовщикам не выдаются сапоги кожаные с защитным подноском или ботинки кожаные с защитным подноском; грузчикам не выдаются сапоги кожаные с защитным подноском или ботинки кожаные с защитным подноском;
- СИЗ водителям погрузчика в количестве 33 человек, уборщикам производственных помещений в количестве 20 человек выдаются не в полном объеме;
- водители погрузчика в количестве 33 человек, уборщики производственных помещений в количестве 22 человека, грузчики в количестве 472человека, кладовщики в количестве 176 человек не отстранены от работы в связи с невыдачей им СИЗ в полном объеме;
- личные карточки учета-выдачи СИЗ работников склада отсутствуют;
- не обеспечивается уход за СИЗ и их хранение, своевременное осуществление химчистки, стирки, дегазации, дезактивации, дезинфекции, обезвреживания и обеспыливания, сушки, а также ремонта и замены.
Представление № 2-578в-20 от 04 июня 2020 года содержит требование о безотлагательном его рассмотрении ООО «Абсолют» с уведомлением прокуратуры района о времени и месте рассмотрения, принятии мер к устранению выявленных нарушений действующего законодательства, их причин и условий, им способствующих. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах необходимо письменно сообщить в прокуратуру района в установленный законом месячный срок.
Статьей 5 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно статье 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан, в том числе, соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
По материалам проверки № 2-578в-20 судом установлено, что 02 июня 2020года должностными лицами прокуратуры Железнодорожного района г.Екатеринбурга и Государственной инспекции труда в Свердловской области осуществлен вход в помещение склада обособленного подразделения ООО«Абсолют» в г. Екатеринбурге по адресу: <...>, в котором происходил рабочий процесс, движение автопогрузчиков, однако вводный инструктаж с проверяющими должностными лицами проведен не был.
02 июня 2020 года представителем ООО «Абсолют» ФИО1 даны пояснения, согласно которым вводный инструктаж с проверяющими лицами проведен не был ввиду отсутствия на момент начала проверки уполномоченного на проведение инструктажей лица
В судебном заседании представитель ФИО1 указывала, что проведение вводного инструктажа должностным лицам прокуратуры Железнодорожного района г. Екатеринбурга и Государственной инспекции труда Свердловской области, не являющимся работниками ООО «Абсолют» и не задействованными в производственном процессе организации, действующим законодательством не предусмотрено.
В статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.
Постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года № 1/29 утвержден Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (далее – Порядок), согласно положениям которого для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охране труда (пункт 2.1.1).
Все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.
Вводный инструктаж по охране труда проводится по программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом специфики деятельности организации и утвержденной в установленном порядке работодателем (или уполномоченным им лицом) (пункт 2.1.2).
Кроме вводного инструктажа по охране труда, проводятся первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи (пункт 2.1.3).
Таким образом, анализ положений действующего законодательства и законодательная конструкция приведенных статей свидетельствует о том, что вводный инструктаж обязателен для лиц, состоящих в трудовых отношениях.
Проверяющие должностные лица прокуратуры Железнодорожного района г.Екатеринбурга и Государственной инспекции труда Свердловской области таковыми не являются, в производственной деятельности не участвуют, и, соответственно, обязательный инструктаж по охране труда с ними не проводится.
Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не установлена обязанность работодателя проводить вводный инструктаж с проверяющими его лицами.
Вместе тем, отсутствие законодательно установленной обязанности работодателя по организации и проведению инструктажа по охране труда любым иным лицам, находящимся на опасных производственных объектах, не лишает его возможности регламентировать проведение таких инструктажей на локальном уровне.
О том, что такой порядок был установлен в ООО «Абсолют» на момент проведения проверки, свидетельствуют объяснения представителя ФИО1 от 02июня 2020 года, подтвердившей возможность проведения вводных инструктажей проверяющим лицам, для чего на предприятии имеется уполномоченное на то лицо. В виду отсутствия указанного специалиста на рабочем месте, вводный инструктаж проведен не был.
Статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации установлена обязанность работодателя обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
В силу статьи 221 Трудового кодекса Российской Федерации на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 июня 2009 года № 290н утверждены Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ, где под СИЗ понимаются средства индивидуального пользования, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.
Предоставление работникам СИЗ, в том числе приобретенных работодателем во временное пользование по договору аренды, осуществляется в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - типовые нормы), прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, и на основании результатов проведения специальной оценки условий труда (пункт 5).
Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения (пункт 6).
При этом работники не допускаются к выполнению работ без выданных им в установленном порядке СИЗ, а также с неисправными, не отремонтированными и загрязненными СИЗ (пункт 26).
В соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 декабря 2014 года № 997н, в ООО «Абсолют» 28 мая 2015 года утверждены нормы выдачи СИЗ водителям погрузчика, кладовщикам, грузчикам, уборщикам производственных помещений.
Согласно утвержденным в ООО «Абсолют» нормам, подлежат бесплатной выдаче следующие СИЗ:
- водителям погрузчика: костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий; ботинки кожаные с жестким подноском или сапоги кожаные с жестким подноском; перчатки трикотажные с полимерным покрытием; каска защитная; подшлемник под каску; очки защитные; вкладыши противошумные; жилет сигнальный 2 класса защиты;
- грузчикам: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий; перчатки с полимерным покрытием; сапоги кожаные с защитным подноском или ботинки кожаные с защитным подноском.
Дополнительно при наружных работах зимой: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей подкладке; ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском или валенки с резиновым низом; головной убор утепленный; белье нательное утепленное; перчатки с защитным покрытием морозостойкие с утепляющими вкладышами;
- кладовщик: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий; перчатки с полимерным покрытием; сапоги кожаные с защитным подноском или ботинки кожаные с защитным подноском;
- уборщики производственных помещений: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий; комбинезон для защиты от токсичных веществ и пыли из нетканых материалов; ботинки кожаные с защитным подноском; перчатки с полимерным покрытием; перчатки резиновые или из полимерных материалов; средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее.
Указанные нормы выдачи СИЗ водителям погрузчика, кладовщикам, грузчикам, уборщикам производственных помещений, были утверждены в ООО«Абсолют» 28 мая 2015 года в рамках установленных законом дискреционных полномочий работодателя устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам СИЗ, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения, и в силу требований закона являются обязательными к исполнению.
На момент проведения проверки указанные нормы отменены не были, являлись действующими, при этом иных действующих на предприятии норм выдачи работникам СИЗ указанных профессий, занятых в условиях вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий, не было, такой документ проверяющим представлен не был, на что представитель административного истца указывала в судебном заседании.
Подтверждение обязанности работодателя по обеспечению работников СИЗ согласно утвержденным в ООО «Абсолют» нормам их выдачи и неисполнение работодателем требований утвержденных норм, следует также из пояснений представителя ФИО1 от 02 июня 2020 года, показавшей, что на момент проведения проверки на работниках склада СИЗ отсутствовали, поскольку работодателем не выдавались.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, ссылалась на Отчет о проведении специальной оценки условий труда ООО«Абсолют» от 01ноября 2017 года, согласно которому на рабочих местах водителей погрузчика, грузчиков, кладовщиков и уборщиков производственных и служебных помещений не выявлены вредные и (или) опасные условия труда, потому полагала, что обязанность по обеспечению работников СИЗ у работодателя отсутствует.
Суд не может согласиться с данным доводом представителя, поскольку на момент проведения проверки на предприятии были утверждены и действовали указанные выше нормы выдачи СИЗ водителям погрузчика, кладовщикам, грузчикам, уборщикам производственных помещений ООО«Абсолют» от 28 мая 2015 года, из которых также следует, что деятельность указанных работников склада непосредственно связана с загрязнениями, для чего работодателем в число выдаваемых СИЗ включены костюмы для защиты от производственных загрязнений.
Проведенная спецоценка условий труда работников ООО «Абсолют» оценку и вывод о выполнении ими работ в условиях, связанных с загрязнением, не содержит, вместе с тем, специфика деятельности труда работников ООО «Абсолют» указанных профессий, занятых на работах в складских помещениях, с достаточной степенью достоверности позволяет заключить, что работы проводятся в условиях, непосредственно связанных с загрязнением, и обеспечение работников СИЗ является обязанностью работодателя, прямо установленной законом.
Следует также отметить, что 17 июня 2017 года в ООО «Абсолют» утвержден перечень профессий, связанных с загрязнением, подлежащих обеспечению работников смывающими и обезвреживающими средствами. В число профессий включены кладовщик и грузчик складского хозяйства (г. Екатеринбург).
В соответствии со статьей 129 Конституции Российской Федерации полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.
Таким законом является Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (статья 1).
Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями статей 2, 4, 15 и 18 Конституции Российской Федерации.
Осуществляемая прокуратурой Российской Федерации функция надзора за исполнением законов является самостоятельной (обособленной) формой реализации контрольной функции государства, в рамках которой обеспечивается - путем своевременного и оперативного реагирования органов прокуратуры на ставшие известными факты нарушения субъектами права законов различной отраслевой принадлежности - неукоснительное соблюдение Конституции Российской Федерации и законов, действующих на территории России, в том числе теми государственными органами, на которые возложены функции специального (ведомственного) государственного контроля (надзора).
Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. По смыслу данного законоположения во взаимосвязи со статьей названного Федерального закона, служащая основанием для принятия мер прокурорского реагирования информация о фактах нарушения законов может содержаться, как в поступающих в органы прокуратуры заявлениях, жалобах и иных обращениях, рассматриваемых в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, прежде всего Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так и в любых открытых источниках.
В соответствии с абзацем 3 части 3 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, в том числе вносит представление об устранении нарушений закона.
Из изложенного следует, что оспариваемое заявителем представление совершено уполномоченным лицом в рамках предоставленных полномочий в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, направлено на пресечение нарушения ООО «Абсолют» трудового законодательства и законодательства об охране труда Российской Федерации, и прав административного истца не нарушает, поскольку иных обязанностей, не предусмотренных законом и локальными нормативными актами предприятия, на заявителя не возлагает.
Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Поскольку предусмотренная статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации совокупность условий для признания решения должностного лица незаконным отсутствует, требование административного истца удовлетворено быть не может.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Абсолют» к прокуратуре Железнодорожного района г. Екатеринбурга, заместителю прокурора Железнодорожного района г. Екатеринбурга Удалову Николаю Александровичу, прокуратуре Свердловской области о признании недействительным представления № 2-578в-20 от 04 июня 2020 года об устранении нарушений трудового законодательства и законодательства об охране труда отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Н.В. Максимова
Административное дело № 2а-2573/2020