РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
03.07.2020г. Эхирит-Булагатский районный суд Иркутской области в составе: председательствующего Д.С. Черкашиной, при секретаре Булгатовой Т.Ц., рассмотрев административное дело №2а-283/2020 по административному иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о признании незаконным решения от *** в части необходимости предоставления нотариально удостоверенного соглашения о разделе земельного участка,
У С Т А Н О В И Л:
В обоснование административных исковых требований административный истец указывает, что на основании Свидетельства о государственной регистрации права от ***№ административный истец обладает правом общей долевой собственности (доля в праве 1/5) на земельный участок общей площадью 1785кв. м. с кадастровым №245, расположенный по адресу: <адрес>.
*** административным истцом в Управление службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области подано Заявление о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав собственности в связи с образованием двух земельных участков, образуемых путем раздела, что подтверждается описью документов, принятых для оказания государственных услуг, от ***.
*** административным ответчиком было принято Решение № о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объект недвижимости с указанием следующих оснований:
- не были представлены заявления на осуществление учетно-регистрационных действий от других участников общей долевой собственности на земельный участок: от Ч1, Ч3, Ч2 и Ч4;
-не было подано Предварительное разрешение органа опеки и попечительства на раздел земельного участка, принадлежащего в том числе несовершеннолетней Ч4;
-не было представлено нотариально удостоверенное соглашение о разделе земельного участка;
-форма и содержание Межевого плана от *** не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Вышеуказанные основания, послужившие основанием для приостановки государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав были частично устранены путем предоставления дополнительных документов.
Согласно описи документов, принятых для оказания государственных услуг от *** было предоставлено Распоряжение Межрайонного управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №2 о предварительном разрешении оформления права собственности несовершеннолетним Ч4 и Ч3, поданы заявления на осуществление учетно-регистрационных действий от имени Ч1, Ч3, Ч2 и Ч4
*** административным ответчиком было принято Решение № об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект недвижимости, в котором одним из оснований для приостановки является непредставление административным истцом нотариально удостоверенного соглашения о разделе земельного участка.
Административный истец считает, что вышеуказанное основание является незаконным, поскольку оно противоречит действующему законодательству.
Согласно ч. 2 ст. 54 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» подлежат нотариальному удостоверению только сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину.
Согласно поданным заявлениям на осуществление учетно-регистрационных действий от имени административного истца от ***, а также Ч1, Ч3, Ч2 и Ч4 от ***, земельный участок площадью 1785 кв. м., расположенный по адресу: <адрес>, разделяется на два земельных участка, площадью по 1428 кв. м. и 357 кв. м. соответственно. При этом регистрация прав на земельные участки должна была производиться следующим образом: на вновь образуемый земельный участок площадью 1428 кв. м. регистрируется право общей долевой собственности по 1/4 доли на имя Ч1, Ч3., Ч2 и Ч4;
на вновь образуемый земельный участок площадью 357 кв. м. регистрируется право собственности на имя ФИО1 Таким образом, при разделе земельного участка доли в праве общей долевой собственности несовершеннолетних Ч4 и Ч3 не только не уменьшаются, но и увеличиваются (по 1/4 доли в праве общей долевой собственности вместо 1/5), имущественное положение несовершеннолетних не ухудшается, и указанная сделка не является сделкой по отчуждению недвижимого имущества.
Административный истец просит суд признать незаконным основание (требование) о необходимости предоставления нотариально удостоверенного соглашения о разделе земельного участка, указанное в Уведомлении от ***№ об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект недвижимости.
Административный истец ФИО1 и ее представитель ФИО2 административные исковые требования поддержали.
Представитель административного ответчика ФИО3, административные исковые требования не признала, представила письменный отзыв, из которого следует, что *** в ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) ФИО1 было представлено заявление и документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на земельные участки №. Согласно описи документов в целях постановки на государственный кадастровый учет двух земельных участков и государственной регистрации права собственности на них были представлены: соответствующее заявление ФИО1, межевой план от *** подготовленный кадастровым инженером П в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием двух земельных участков путем раздела земельного участка с кад. №. расположенного по адресу: <адрес> (далее - Межевой план), а также квитанции об уплате государственной пошлины. Порядок осуществления учетно-регистрационных действий установлен Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон №218-ФЗ), в соответствии с которым орган регистрации прав проводит правовую экспертизу представленных на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав документов, на предмет установления оснований для приостановления (отказа) в осуществлении учетно-регистрационных действий в соответствии с Законом №218-ФЗ. При проведении правовой экспертизы представленных документов были выявлены недостатки, препятствующие осуществлению учетно-регистрационных действий.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в отношении земельного участка с кад. №, площадью 1785 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, зарегистрировано право общей долевой собственности (по 1/5 доли в праве у каждого) ФИО1, Ч1, Ч3, Ч2. Ч4 В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона №218-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости. В соответствии со ст. 11.4 Земельного кодекса РФ при разделе земельного участка, находящегося в общей собственности, участники общей собственности сохраняют право общей собственности на все образуемые в результате такого раздела земельные участки, если иное не установлено соглашением между такими участниками. Между тем, заявления иных участников общей долевой собственности (Ч1, Ч3, Ч2, Ч4) о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки, образованные в результате раздела земельного участка с кал. №. на осуществление учетно-регистрационных действий представлены не были.
Также государственным регистратором прав было установлено, что среди сособственников исходного земельного участка есть несовершеннолетние. Согласно п. 2 ст. 37 Гражданского кодекса РФ опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду) в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного. В соответствии с ч. 8 ст. 41 Закона №218-ФЗ основанием для осуществления государственного кадастрового учета, и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости, в том числе в результате раздела, является соглашение о разделе объекта недвижимости, находящегося в обшей собственности нескольких лиц. Кроме того, согласно ч.2 ст. 54 Закона №218-ФЗ сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом па условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, подлежат нотариальному удостоверению. Предварительное согласие органа опеки и попечительства на раздел земельного участка, принадлежащего в том числе несовершеннолетним, в представленных документах отсутствовало, как и отсутствовало нотариально удостоверенное соглашение о разделе земельного участка, заключенное между сособственниками исходного земельного участка. Также по результатам правовой экспертизы было установлено, что представленный Межевой план не соответствует требованиям к подготовке межевого плана, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 №921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» (далее - Требования). В связи с выявлением вышеуказанных обстоятельств, государственным регистратором прав *** действия по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав были приостановлены сроком до *** на основании п.п. 5. 7 ч. 1 ст. 26 Закона №218-ФЗ, так как не были представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления учетно-регистрационных действий, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, о чем в адрес заявителя было направлено соответствующее уведомление с разъяснением причин, препятствующих осуществлению учетно-регистрационных действий, и порядка их устранения.
*** в МФЦ Ч1, действующий за себя и как законный представитель несовершеннолетних Ч4 (******.), Ч3 (***.). Ч2 представили заявления о принятии дополнительных документов к ранее представленным документам от ***» №. с приложением распоряжения Межрайонного Управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №2 от ***№ «О предварительном разрешении
на прекращении права собственности по 1/5 доли земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №» (далее - Распоряжение органа опеки), а также свидетельств о рождении на несовершеннолетних Ч1А,, Ч3 и чеки об уплате государственной пошлины. Иные документы заявителями представлены не были.
Указанные документы не устранили препятствия к осуществлению учетно-регистрационных действий, в частности, ранее заявителю разъяснялось, что они могут быть осуществлены на основании заявлений всех сособственников исходного земельного участка об осуществлении учетно-регистрационных действий, которые в качестве дополнительных документов представлены не были. Кроме того, представленное Распоряжение органа опеки содержало сведения о предварительном разрешении на прекращение права собственности по 1/5 доли земельного участка. площадью 1785 кв.м., принадлежащих несовершеннолетним Ч4 и Ч3, и оформления права собственности указанным несовершеннолетним лицам по 1/4 доли земельного участка площадью 357 кв.м., то есть только на 1 участок из планируемых к образованию в результате раздела земельного участка с кад. №. Вместе с тем, нотариально удостоверенное соглашение о разделе исходного земельного участка, из которого в том числе бы следовало волеизъявление участников общей долевой собственности земельного участка с кад. № о порядке распределения долей в праве общей долевой собственности на вновь образованные земельные участки, на регистрацию также представлено не было. Также заявителями не были устранены несоответствия ранее представленного Межевого плана Требованиям. В связи с чем, *** государственным регистратором прав в адрес заявителей было направлено уведомление о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Учитывая, что к моменту истечения срока приостановления учетно-регистрационных действий причины, препятствующие их осуществлению, заявителями не были устранены, *** государственным регистратором прав был вынесен отказ в государственном кадастровом учете и регистрации прав, о чем в адрес заявителя было направлено соответствующее уведомление №
Полагают, что отказ в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, принятый Управлением ***№ является законным и обоснованным. Учитывая, что право собственности на земельный участок с кад. № несовершеннолетние липа в данном случае утрачивают, т.е. происходит отчуждение земельного участка, и приобретают новый земельный участок, площадь которого существенно меньше, что следует из представленного на осуществление учетно-регистрационных действий Распоряжения органа опеки (по 1/4 доли в праве на земельный участок площадью 375 кв.м. вместо 1/5 на земельный участок площадью 1785 кв.м.), следовательно, в данном случае, соглашение о разделе земельных участков подлежит обязательному нотариальному удостоверению. В связи с чем, считают, доводы заявителя об отсутствии необходимости нотариального удостоверения такой сделки несостоятельными и противоречащими действующему законодательству. Доводы заявителя о том, что в рамках вышеуказанных регистрационных действий возникнет право общей долевой собственности несовершеннолетних на земельный участок большей площадью, не могут быть приняты во внимание, поскольку из представляемых на регистрацию документов, как ранее указано Управлением, данное обстоятельство не следовало (не были представлены ни соглашение о разделе земельною участка с указанием долей сособственников, ни заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий, в которых также могли быть указаны размеры долей в праве общей долевой собственности на вновь образованные земельные участки, а из представленного Распоряжения органа опеки следовало обратное). Кроме того, основанием для приостановления учетно-регистрационных действий являлось не только не представление нотариально удостоверенного соглашения, но и отсутствие заявлений иных лиц и несоответствие представленного межевого плана установленным требованиям закона, которые устранены заявителем не были. В связи с чем Управление полагает, что удовлетворение заявленных административных истцом требований не устранит, как считает административный истец, нарушения его прав и не повлечет за собой никаких правовых последствий. Поскольку при принятии обжалуемого решения Управление руководствовалось законными требованиями, соответственно, принятым решениям права и законные интересы административного истца не нарушаются. Просят в иске отказать.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
В соответствие с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
При разрешении такого административного искового заявления для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушение этим решением, действиями (бездействием) прав либо свобод административного истца (часть 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости.
Согласно ч. 8 ст. 41 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости соответственно являются соглашение о разделе объекта недвижимости - при разделе объекта недвижимости, находящегося в общей собственности нескольких лиц.
В соответствии со ст. 11.4 Земельного кодекса РФ при разделе земельного участка, находящегося в общей собственности, участники общей собственности сохраняют право общей собственности на все образуемые в результате такого раздела земельные участки, если иное не установлено соглашением между такими участниками.
Согласно п. 2 ст. 37 ГК РФ опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного.
Согласно статье 163 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариальное удостоверение сделки означает проверку законности сделки, в том числе наличия у каждой из сторон права на ее совершение, и осуществляется нотариусом или должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности.
Нотариальное удостоверение сделок обязательно: 1) в случаях, указанных в законе; 2) в случаях, предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась.
Если нотариальное удостоверение сделки в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи является обязательным, несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность.
Согласно п. 2 ст. 54 названного Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, подлежат нотариальному удостоверению.
В соответствии со ст. 53 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате нотариус удостоверяет сделки, для которых законодательством Российской Федерации установлена обязательная нотариальная форма.
Нотариальное удостоверение сделки означает проверку законности сделки, в том числе наличия у каждой из сторон права на ее совершение, и осуществляется нотариусом или должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, в порядке, установленном законом о нотариате или нотариальной деятельности (п. 1 ст. 163 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что в отношении земельного участка с кадастровым №, площадью 1785 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, зарегистрировано право общей долевой собственности (по 1/5 доли в праве у каждого) ФИО1, Ч1, Ч3, Ч2. Ч4
*** в ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ФИО1 было представлено заявление и документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на земельные участки.
Согласно описи документов в целях постановки на государственный кадастровый учет двух земельных участков и государственной регистрации права собственности на них были представлены: заявление ФИО1, межевой план от *** выполненный кадастровым инженером П в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием двух земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым №, по адресу: <адрес>, а также квитанции об уплате государственной пошлины.
Уведомлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Росреестра по Иркутской области от *** действия по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав были приостановлены сроком до ***, так как не были представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления учетно-регистрационных действий, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а именно: не представлены заявления Ч1, Ч3, Ч2, Ч4 на осуществление учетно-регистрационных действий; предварительное разрешение органа опеки и попечительства на раздел земельного участка, принадлежащего несовершеннолетним; в случае уменьшения доли несовершеннолетнего при разделе земельного участка, находящегося в его собственности, соглашение о разделе земельного участка, должно быть нотариально удостоверено; представленный межевой план не соответствует предъявляемым требованиям. О чем в адрес заявителя было направлено соответствующее уведомление с разъяснением причин, препятствующих осуществлению учетно-регистрационных действий, и порядка их устранения.
*** в МФЦ Ч1, действующий за себя и как законный представитель несовершеннолетних Ч4 (***.), Ч3 (***.). Ч2 представили заявления о принятии дополнительных документов к ранее представленным документам от *** с приложением распоряжения Межрайонного Управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №2 от ***№ «О предварительном разрешении на прекращении права собственности по 1/5 доли земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №», а также копии свидетельств о рождении на несовершеннолетних Ч4,, Ч3 и чеки об уплате государственной пошлины.
Уведомлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Росреестра по Иркутской области от ***. ФИО1, Ч1 сообщено о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. В уведомлении указано, что не представлены заявления Ч1, Ч3, Ч2, Ч4 на осуществление учетно-регистрационных действий (заявление о регистрации права общей долевой собственности от указанных лиц), нотариально удостоверенное соглашение о разделе земельного участка, представленный межевой план не соответствует предъявляемым требованиям.
Уведомлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Росреестра по Иркутской области от ***№ заявителю отказано в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав. Согласно указанному уведомлению причиной отказа послужило не предоставление заявления Ч1, Ч3, Ч2, Ч4 на осуществление учетно-регистрационных действий (заявление о регистрации права общей долевой собственности от указанных лиц), нотариально удостоверенное соглашение о разделе земельного участка, а кроме того представленный межевой план не соответствует предъявляемым требованиям.
Согласно Распоряжению Межрайонного управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №2 от *** представленному заявителем в Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Росреестра по Иркутской области ***, органом опеки дано предваритльное разрешение Ч1 и ФИО1 на прекращение права собственности по 1/5 доли земельного участка, площадью 1785 кв. м. по адресу: <адрес>, кадастровый №, принадлежащих на праве общей долевой собственности несовершеннолетним Ч4, ***., Ч3, *** при условии оформления прав собственности несовершеннолетним Ч4, ***, Ч3, *** по 1/4 доли земельного участка площадью 357 кв. м. по адресу: <адрес>, кадастровый №.
Принимая во внимание, что объект недвижимости, находится в долевой собственности ФИО1, Ч1, Ч3, Ч2. Ч4 (по 1/5 доли у каждого), при этом двое собственников: Ч4, ***., Ч3, ***, являются несовершеннолетними, а из буквального толкования Распоряжения Межрайонного управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №2 от *** следует, что за несовершеннолетними должно быть оформлено по 1/4 доли земельного участка площадью 357 кв. м. (вместо 1/5 доли земельного участка 1785 кв. м.), то есть доли несовершеннолетних уменьшаются. Вместе с тем, иных документов, в том числе заявления о регистрации права общей долевой собственности от всех собственников земельного участка, из которого в том числе бы следовало волеизъявление участников общей долевой собственности земельного участка с кад. № о ином порядке распределения долей в праве общей долевой собственности на вновь образованные земельные участки, на регистрацию представлено не было, то у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Росреестра по Иркутской области имелись основания для отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в связи с не предоставлением нотариально удостоверенного соглашения о разделе земельного участка.
Вопреки доводам административного истца, сведений о том, что регистрация прав на земельные участки должна была производиться следующим образом: на вновь образуемый земельный участок площадью 1428 кв. м. регистрируется право общей долевой собственности по 1/4 доли на имя Ч1, Ч3A., Ч2 и Ч4; на вновь образуемый земельный участок площадью 357 кв. м. регистрируется право собственности на имя ФИО1, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Росреестра по Иркутской области представлено не было, что подтверждается реестровым делом № А из представленного Распоряжения Межрайонного управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №2 от *** следует, что доли несовершеннолетних уменьшаются.
При таких обстоятельствах, административные исковые требования о признании требования о необходимости предоставления нотариально удостоверенного соглашения о разделе земельного участка, указанное в Уведомлении от ***№ об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект недвижимости незаконным – не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о признании требования о необходимости предоставления нотариально удостоверенного соглашения о разделе земельного участка, указанное в Уведомлении от ***. № об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект недвижимости незаконным - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Иркутский областной суд через Эхирит-Булагатский районный суд Иркутской области.
Судья Подпись Д.С. Черкашина
Решение суда в окончательной форме изготовлено 13.07.2020г.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>