ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4032/2022 от 13.10.2022 Октябрьского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)

№ 2а-4032/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 октября 2022 года г. Уфа

Октябрьский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Шакировой Г.Р., при секретаре Юмадиловой С.Р.,

с участием прокурора Фарвазова Ш.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании решения незаконным,

установил:

ФИО1 обратился в суд с приведенным административным иском о признании незаконным постановления администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, бульваром ФИО4, <адрес> и пр.С.Юлаева в <адрес> ГО <адрес> РБ в части определения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , обязании внести изменения в проект планировки и проект межевания территории, ограниченной <адрес>, <адрес>, <адрес> и <адрес> в <адрес> ГО <адрес> РБ в части определения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером на вид разрешенного использования: хранение автотранспорта, деловое управление, объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)).

В обоснование требований указано, что истец является собственником земельного участка с кадастровым номером .

Постановлением администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, <адрес>, <адрес> и пр.С.Юлаева в <адрес> ГО <адрес> РБ. Указанное постановление считает незаконным, поскольку оно противоречит ст.45 ГрК РФ, нарушает права истца в части изменения вида разрешенного использования (далее – ВРИ).

Согласно выписке из ЕГРН земельный участок имеет ВРИ: хранение автотранспорта, деловое управление, объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы). Согласно Правилам землепользования и застройки ГО <адрес> РБ земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне Ж-3, предназначенной для многоэтажной застройки многоквартирными жилыми домами.

Согласно Требованиям к подготовке межевого плана, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015г. , ВРИ образуемого участка должен соответствовать сведениям ЕГРН о ВРИ исходного земельного участка.

08.04.2021г. истец обратился в Главное управление архитектуры и градостроительства администрации ГО <адрес> РБ с заявлением о внесении изменений в градостроительный план земельного участка, на что поступил ответ от 12.04.2022г., что на земельном участке предусмотрено размещение 3-уровневой парковки, иной утверждённой проектной документации на данную территорию не имеется.

По заказу истца подготовлена проектная документация застройки участка. Установлено, что по территории планируемого возведения объекта проходит санитарная зона 10 метров, которая фактически не позволяет строить полноценную парковку и использование земельного участка, приводит к нерентабельности постройки ввиду необходимости соблюдения ГОСТов и строительных норм. Наличие санитарной зоны является препятствием для установления требуемого количества машино-мест для хранения и паркования транспортных средств.

На публичные слушания ни истец, ни предыдущие собственники не приглашались. В связи с чем были лишены возможности представить возражения. Орган местного самоуправления не провел надлежащую экспертизу проекта и не направил на доработку, поскольку проект не учитывает хозяйственную деятельность правообладателя земельного участка и категорию разрешенного использования.

Определениями суда к участию в деле привлечены в качестве административного ответчика Главное управление архитектуры и градостроительства администрации ГО <адрес> РБ, заинтересованных лиц – ООО «Биосфера», ООО «БашРТС», ООО «Башстройсервис», Министерство земельных и имущественных отношений РБ.

Представитель административного истца ФИО2 в судебном заседании требования иска поддержал, просил удовлетворить по основаниям, указанным в иске, указав, что проектно-изыскательские работы проведены ненадлежаще – не выяснено, сколько парковочных мест истец сможет построить, в связи с чем строительство парковки не обеспечит потребности граждан. Возможно строительство только 30-40 парковочных мест.

Представитель административного ответчика администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, Главного управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан ФИО3 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении административного иска, указав, что порядок утверждения проекта соблюден, публичные слушания проведены, опубликованы сведения на сайте администрации и в газете. ВРИ согласно проекту не противоречит целям истца по строительству парковки. Проект соответствует Правилам землепользования и застройки по ВРИ – хранение ТС. Согласно оспариваемому проекту ВРИ земельного участка истца – 3-уровневая парковка, это отражено в ГПЗУ. Истец может обратиться с заявлением о внесении изменений в проект, его права не нарушены.

Прокурор Фарвазов Ш.Р. полагает требования иска необоснованными.

Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Согласно пунктам 8, 9 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) административные истцы - органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания (предварительного судебного заседания) лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в указанный в части 7 настоящей статьи срок. Указанные лица, а также получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу иные лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи. Лица, указанные в части 8 настоящей статьи, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении административного дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

В силу положений статьи 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав пояснения участников процесса, исследовав и оценив представленные доказательства, проверив юридически значимые обстоятельства по делу, выслушав заключение прокурора о необоснованности требований, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу пунктов 8, 9 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Судом установлено, что ФИО1 является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, ограниченного продолжением б.ФИО4, <адрес>, площадью 1933 кв.м, с кадастровым номером , категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: хранение автотранспорта, деловое управление, объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)), что подтверждается выпиской из ЕГРН. Право собственности зарегистрировано 17.03.2022г.

Постановлением администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ на основании Правил землепользования и застройки ГО <адрес> РБ, утвержденных решением Совета ГО <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ, постановления администрации ГО <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом протокола публичных слушаний от 12.08.2020г. и заключения от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, бульваром ФИО4, <адрес> и пр.С.Юлаева в <адрес> ГО <адрес> РБ.

Проект планировки разработан на основании постановления администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ по заказу ООО «Биосфера».

Согласно Правилам землепользования и застройки ГО <адрес> РБ земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне Ж-3, предназначенной для многоэтажной застройки многоквартирными жилыми домами, ВРИ – деловое управление, объекты торговли. «Хранение автотранспорта» является условно разрешенным ВРИ.

Согласно оспариваемому проекту земельный участок истца (П-04) предусмотрен для размещения подземного паркинга, ВРИ «хранение автотранспорта». Из экспликации зданий и сооружений (приложение 2.1 к постановлению) следует, что на участке предусмотрена 3-уровневая подземная автостоянка на 130 машино-мест (литер 14).

Административному истцу выдан градостроительный план земельного участка, согласно которому земельный участок находится в территориальной зоне Ж-3 «Жилая зона, зона многоэтажной застройки многоквартирными жилыми домами». К основным видам разрешенного использования относятся в том числе хранение автотранспорта, объекты торговли (торговые центры, ТРЦ). Согласно проекту планировки территории и проекту межевания основной ВРИ: «3-уровневая подземная автостоянка».

Решением Совета городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ назначены общественные обсуждения по проекту с 30.06.2020г. по ДД.ММ.ГГГГ.

Уведомление о начале публичных слушаний опубликовано в газете «Вечерняя Уфа» от ДД.ММ.ГГГГ и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах Совета ГО <адрес> РБ, администрации ГО <адрес> РБ. Согласно заключению публичные слушания признаны состоявшимися, результат положительный.

В соответствии с п.2.2. порядка предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа <адрес> РБ, положение о котором утверждено решением Совета городского округа <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ (находится в общем доступе), предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется, наряду с другими формами обращений, посредством почтового обращения в адрес уполномоченного органа.

В соответствии с п. 4 решения Совета городского округа <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ (находится в общем доступе) письменные предложения жителей направляются в уполномоченный орган - межведомственную комиссию по проведению общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности городского округа <адрес> РБ (по адресу: <адрес>) с 02.07.2020г. по ДД.ММ.ГГГГ.

13.12.2021г. предыдущим собственником земельного участка ООО «Башстройсервис» в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки <адрес> направлено заявление о внесении изменения в Правила землепользования и застройки <адрес> в ВРИ земельного участка с кадастровым номером на «хранение автотранспорта, деловое управление, объекты торговли (ТЦ, ТРЦ), на что поступил ответ от 22.12.2021г. о том, что участок расположен в территориальной зоне Ж-3, согласно проекту планировки и проекту межевания участок расположен в границах проектируемого земельного участка П-4 для размещения подземного паркинга.

Таким образом, предыдущий собственник обратился к ненадлежащему органу и не о внесении изменений в проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, бульваром ФИО4, <адрес> и пр.С.Юлаева в <адрес> ГО <адрес> РБ.

Вступившим в силу решением Октябрьского районного суда <адрес> РБ от 06.05.2022г. в удовлетворении требования ООО «Башстройсервис» о признании незаконным отказа во внесении изменений в Правила землепользования и застройки <адрес> в ВРИ земельного участка с кадастровым номером на «хранение автотранспорта, деловое управление, объекты торговли (ТЦ, ТРЦ), обязании устранить нарушения отказано.

Сведений о направлении истцом, предыдущими собственниками земельного участка с кадастровым номером замечаний, возражений, предложений на оспариваемый проект в деле не имеется.

В обоснование требований истцом указано на нарушение его права как собственника земельного участка, ввиду того, что на территории планируемого к возведению объекта находится трансформаторная станция, к которой прилегает санитарная зона 10м, что делает строительство подземного паркинга нерентабельным.

Однако доказательств нерентабельности строительства истцом не представлено, проектная документация ООО «Энергопроектинновации» это не подтверждает. Разрешение на строительство истцом до настоящего времени не получено. Земельный участок в связи с утвержденным проектом планировки и межевания изъятие земельного участка истца в какой—либо части не предусматривает. Доказательств обратного в деле не имеется.

Вид разрешенного использования земельного участка, указанный в ЕГРН, соответствует виду разрешенного использования, указанному как в Правилах землепользования и застройки <адрес>, так и в оспариваемом проекте, которыми предусмотрено в том числе хранение автотранспорта.

Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) деятельность по планировке территории является одним из видов градостроительной деятельности по развитию территорий.

В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд.

В соответствии с нормами статьи 25 ГрК РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

Согласно статье 26 ГрК РФ реализация документов территориального планирования осуществляется путем: 1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования; 2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

Согласно статьям 41, 41.1 ГрК РФ документация по планировке территории - документация, подготавливаемая в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

Видами документации по планировке территории являются: проект планировки территории; проект межевания территории.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.

В соответствии со статьей 42 ГрК РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя, в том числе, чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются: а) красные линии; б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства; г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

В соответствии со статьей 43 ГрК РФ проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта. Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории. Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя: 1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования; 2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд; 3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; 4) целевое назначение лесов, вид (виды) разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков); 5) сведения о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащие перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Координаты характерных точек границ территории, в отношении которой утвержден проект межевания, определяются в соответствии с требованиями к точности определения координат характерных точек границ, установленных в соответствии с настоящим Кодексом для территориальных зон.

На чертежах межевания территории отображаются: 1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры; 2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи; 3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений; 4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд; 5) границы публичных сервитутов.

Процедура подготовки и утверждения проекта планировки территории предусмотрена статьями 45, 46 ГрК РФ.

Согласно нормам статьи 45 ГрК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

В соответствии со статьей 46 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Статьей 46 ГрК РФ предусмотрен порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории.

Регламентация законодателем градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятный условий проживания.

Разрешая спор, суд приходит к выводу, что утверждение документации по планировке территории не нарушает права и законные интересы заявителя как собственника данного земельного участка, он сохраняет свое право владения, пользования и распоряжения им, доказательств обратного не представлено.

Кроме того, судом выявлено, что проект планировки прошел процедуру публичных слушаний. Доказательств того, что в ходе публичных слушаний заявитель (либо его правопредшественники) выражал свои замечания по проекту планировки территории, в том числе по ВРИ, в материалы дела не представлено, равно как доказательств нарушения норм действующего законодательства при разработке проекта.

Сама проектная документация истцом не оспорена, как то предусмотрено статьей 45 ГрК РФ.

По смыслу ГрК РФ проект планировки и межевания конкретной территории призван обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников. Следовательно, задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса (Определение Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 301-КГ17-4208 по делу N А43-14698/2015).

Таким образом, в случае если межевание в границах земельного участка, находящегося в собственности, обусловлено публично-правовыми целями градостроительной деятельности и осуществлено в порядке, предусмотренном законом, в пределах предоставленных полномочий, основания для признания оспариваемого административного акта недействующим отсутствуют.

Таким образом, утверждение проектов планировки и межевания не повлекло ограничений прав собственника земельного участка, истец вправе продолжить его использование в соответствии с назначением.

В случае, если в результате принятия органом местного самоуправления акта объем ограничения права собственности увеличится по сравнению с ранее существовавшим, собственник применительно к пункту 7 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного земельного участка в установленном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

в удовлетворении требований ФИО1 о признании незаконным постановления администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, бульваром ФИО4, <адрес> и <адрес> в <адрес> ГО г.Уфа РБ в части определения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , обязании внести изменения в проект планировки и проект межевания территории, ограниченной <адрес>, бульваром ФИО4, <адрес> и <адрес> в <адрес> ГО г.Уфа РБ в части определения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером на вид разрешенного использования: хранение автотранспорта, деловое управление, объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)) отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение одного месяца с момента составления мотивированного решения через Октябрьский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан.

Судья Шакирова Г.Р.