№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Кирсанов 17 мая 2018 года
Кирсановский районный суд тамбовской области в составе:
председательствующего судьи Шубакиной Е.В.,
при секретаре Берлевой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Горбачева <данные изъяты> к старшему государственному инспектору, главному государственному инженеру-инспектору Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпину <данные изъяты> и Управлению по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области о признании незаконным отказа в регистрации двух единиц приобретенных тракторов,
У С Т А Н О В И Л :
Горбачев А.С. обратился в суд с административным иском к старшему государственному инспектору, главному государственному инженеру-инспектору Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпину <данные изъяты> и Управлению по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области о признании незаконным отказа в регистрации двух единиц приобретенных тракторов.
В обоснование заявленных требований суду указал, что он обратился к административному ответчику с письменными заявлениями, в которых просил снять с учета и зарегистрировать на свое имя трактор К-700 А, 1993 года выпуска и трактор марки «Беларус-1221», 2007 года выпуска.
Однако, письменным ответом старшего государственного инспектора, главного государственного инженера-инспектора Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпина В.В. от 04.04.2018г. №.01-31/510 было сообщено об отказе в снятии с учета, государственной регистрации тракторов.
Указанные действия должностного лица – Серяпина В.В., административный истец считает незаконными и необоснованными, существенно нарушающими права и законные интересы административного истца.
Принимая обжалуемое решение, административный ответчик сослался на положения пунктов 2.1, 2.8.6.1-2.8.6.7, 5.2 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (гостехнадзора), подчеркнув при этом, что ни один из вышеперечисленных документов не представлен.
С указанным ответом административный истец не согласен, поскольку полагает их не основанными на законе.
Обращаясь в государственную инспекцию Гостехнадзора с заявлениями о снятии с учета и государственной регистрации тракторов, административным истцом были представлены:
- паспорт самоходной машины и других видов техники от 14.03.2007г. № на трактор марки №», 2007 года выпуска;
- паспорт самоходной машины и других видов техники от 09.01.2001г. № на трактор «№», 1993 года выпуска;
- заявления по установленной форме о снятии с учета и регистрации названной техники и правоустанавливающие документы, а именно: договор о возврате займа имуществом от 28.04.2017г..
Считает, что административным истцом были представлены все необходимые документы, предусмотренные Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (гостехнадзора). По мнению административного истца, представленный пакет документов является достаточным для регистрации техники, а также в полной мере подтверждает право собственности административного истца на данную технику. Между тем, основания приобретения административным истцом права собственности на спорные трактора и условия сделки об их отчуждении между указанными лицами административными ответчиками не исследовались. Факт предоставления перечисленных документов регистрационный орган гостехнадзором не отрицается.
В соответствии с положениями главы 22 КАС РФ просит признать незаконным отказ старшего государственного инспектора, главного государственного инженера-инспектора Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпина В.В. от 04.04.2018г. №.01-31/510 в снятии с учета и регистрации трактора марки «Беларус-1221», 2007 года выпуска и трактора «К-700А», 1993 года выпуска, по заявлениям Горбачева А.С. от 02.04.2018г..
Обязать Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области зарегистрировать в установленном порядке вышеуказанные единицы техники.
В судебном заседании административный истец Горбачев А.С. и его представитель Моисеев Ю.В. заявленные требования поддержали. Дополнительно пояснили, что ФИО4 умер 10.12.2017г., после его смерти имеются наследники: его супруга – ФИО5, которая совершила действия, свидетельствующие о фактическом принятии ею наследства, а именно оплатила кредит, и дочь.
Административный ответчик - старший государственный инспектор, главный государственный инженер-инспектор Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпин В.В. заявленные административные исковые требования не признал и пояснил, что 02.04.2018г. к нему обратился Горбачев А.С. с заявлениями о снятии с учета и регистрации за ним права собственности на трактор марки «Беларус-1221», 2007 года выпуска и трактор «К-700А», 1993 года выпуска, представив в качестве документа, подтверждающего его право собственности договор возврата займа имуществом от 28.04.2017г.. Однако, собственник данных единиц техники, указанный в паспортах самоходных машин – ФИО4 умер, со дня его смерти шесть месяцев не прошло.
В связи с этим, 04.04.2018г., со ссылками на положения п.2.1, 2.8.6.1-2.8.6.7 и п.5.2 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (гостехнадзора), им было отказано Горбачеву А.С. в снятии с учета и государственной регистрации данных тракторов.
Полагает ответ от 04.04.2018г. №.01-31/510 законным и обоснованным, просит в удовлетворении заявленных административным истцом требований отказать.
Представитель Управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (по доверенности) Мутасов А.В. в судебном заседании заявленные требования не признал, пояснил, что считает оспариваемый ответ от 04.04.2018г. законным и обоснованным.
Суд, выслушав участников процесса и изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 8, 9, 10 и 11 ст.226 КАС РФ, - при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия) (в частности, в отношении некоторых решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий), суд выясняет обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2, подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (далее – Постановления Правительства РФ № 938) регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют, в том числе: органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора) - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
В силу п. 3 Постановления Правительства РФ № 938 собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ № 938 регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 1.1 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденных 16.01.1995г., зарегистрированных в Минюсте России 27 января 1995 года № 785 (далее – Правил), данные Правила устанавливает единый порядок государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо от принадлежности, а также выдачу на машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
Правила распространяются на всех юридических лиц Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физических лиц граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся собственниками машин, либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях этими машинами, предприятия-изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и граждан-предпринимателей, производящих торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в установленном порядке (п. 1.2). Правила обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации (п. 1.3).
Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин (п. 1.4).
В силу п. 1.5 Правил собственники машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами, обязаны зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в органах гостехнадзора в течение срока действия государственного регистрационного знака "Транзит" или в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета машин, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Регистрация машин является обязанностью их владельцев и осуществляется государственными инспекциями гостехнадзора национально-государственных и административно-территориальных образований (п. 1.10 Правил).
В соответствии с п.2.1 Правил, - машины регистрируются за юридическим или физическим лицом, указанным в документе, подтверждающем право собственности, и в паспорте самоходной машины и других видов техники, а снятые с учета в связи с изменением места регистрации (без изменения владельца), - в паспорте машины.
Согласно п.2.8.6. Правил, - регистрация приобретенных машин, номерных агрегатов, ранее состоящих на учете (кроме указанных в п. 2.8.2 настоящих Правил), производится за владельцами при представлении регистрационных документов с отметкой о снятии их с учета по прежнему месту регистрации, паспортов машин и документов, подтверждающих право собственности на машину, номерной агрегат.
Документами, подтверждающими право собственности на машину, номерной агрегат, являются:
2.8.6.1. Выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица (прежнего владельца), подтверждающая право, или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, номерными агрегатами и вытекающие из этого решение и разрешение об отчуждении (продаже, передаче), а также акт приемки-передачи основных средств (форма ОС-1) и квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы.
2.8.6.2. Документы, подтверждающие совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с частью первой п. 2 ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданами между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от общей суммы сделки.
При регистрации машин, номерных агрегатов, перешедших в собственность юридических лиц и граждан в порядке, предусмотренном частью первой п. 1 ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации, в результате сделок, совершенных в простой письменной форме юридических лиц между собой и гражданами, необходимым основанием для совершения регистрационных действий являются документы, указанные в п. 2.8.6.1 настоящих Правил.
2.8.6.3. Нотариально удостоверенные документы (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации машины на одного из них и другие, предусмотренные ст. 163 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.8.6.4. Судебные документы (решения судов).
2.8.6.5. Постановления таможенных органов.
2.8.6.6. Документы, выдаваемые органами социальной защиты населения.
2.8.6.7. Другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5.1 Правил, - владельцы обязаны снять машины с учета по месту их регистрации в случаях:
- изменения места жительства (юридического адреса) лиц, за которыми они зарегистрированы, если новое место жительства (юридический адрес) находится за пределами территории, на которую распространяется деятельность государственной инспекции гостехнадзора, зарегистрированной машины, а также возникновения иных оснований для изменения места регистрации;
- прекращения права собственности на машины;
- списания (утилизации) машин;
- вывоза машины за пределы Российской Федерации, за исключением случаев временного вывоза.
При этом указанные нормы не регламентируют сроки, в течение которых у владельца ТС при прекращении права собственности возникает обязанность снять ТС срегистрационногоучета.
Пункт 5.2 Правил предусматривает, что при снятии с учета машин их владельцы обязаны представить в государственную инспекцию гостехнадзора заявления с отметкой военного комиссариата в необходимых случаях, предъявить документы, удостоверяющие личность в соответствии с п. 2.10 настоящих Правил, регистрационные документы и паспорта машин и сдать государственные регистрационные знаки. В регистрационных документах и паспортах машин проставляются отметки о снятии с учета машин. Государственные регистрационные знаки не сдаются при снятии с учета машин в связи с изменением места жительства или юридического адреса лиц, за которыми они зарегистрированы, в пределах субъекта Российской Федерации.
В силу ст.161 ГК РФ, должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения: сделки юридических лиц между собой и с гражданами; сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки. Соблюдение простой письменной формы не требуется для сделок, которые в соответствии со статьей 159 настоящего Кодекса могут быть совершены устно.
На основании ст.209 ГК РФ,собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
В соответствии с ч.2 ст.218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. В случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.
Согласно ст. 223 ГК РФ, право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Судом установлено, что ФИО4 с 13.01.2013г. является собственником трактора «Беларус-1221», 2007 года выпуска, а с 26.02.2016г. – собственником трактора «К-700А», 1993 года выпуска, что подтверждается паспортами самоходных машин и других видов техники.
28.04.2017г. ИП глава КФХ ФИО4 (Заемщик) и ИП Горбачев А.С. (Займодавец) заключили договор о возврате займа имуществом, а именно: по договору займа с залоговым обеспечением, заключенному между сторонами 15.08.2014г., Займодавец предоставил Заемщику денежную сумму в размере 920000 рублей сроком предъявления требований о ее возврате не ранее 15.02.2015г..
В обеспечение полного и надлежащего исполнения обязательств Заемщика, возникших на основании заключенного между сторонами договора займа от 15.08.2014г., Заемщик передает Займодавцу, а Займодавец принимает от Заемщика в счет расчета следующее имущество:
- трактор марки «Беларус-1221», 2007 года выпуска (который стороны оценили в 420000 рублей);
- трактор марки «К-700А», 1993 года выпуска (который стороны оценили в 500000 рублей).
При заключении указанного договора Заемщик поставил в известность Займодавца о том, что названное имущество обременено правами третьих лиц и является предметом удержания АО «Российский сельскохозяйственный банк» согласно Договору залога № о залоге транспортных средств от 28.04.2017г., соответственно, Стороны согласились и договорились о том, что право собственности Займодавца на указанное имущество возникает после исполнения Заемщиком обязательств по кредитному договору № от 28.04.2017г., то есть после прекращения обеспеченного залогом обязательства, а до этого момента имущество находится во владении и пользовании Займодавца.
В случае невозможности перехода права на названное имущество в собственность Займодавца по причинам, не зависящим от Займодавца, обязанность по возврату суммы займа сохраняется в первоначальном объеме до полного и надлежащего исполнения Заемщиком договора займа. Данный договор считается исполненным только после перехода к Займодавцу титула собственника указанного имущества.
Если имущество погибло или повреждено либо право собственности на него прекращено по основаниям, установленным законом, Заемщик вправе восстановить имущество или заменить его другим равноценным в течение десяти рабочих дней. Замена имущества производится с письменного согласия Займодавца.
10.12.2017г. ФИО4 умер, что подтверждается копией записи акта о его смерти.
Как следует из справки от 26.03.2018г. б/н, дополнительный офис Тамбовского РФ АО «Россельхозбанк» в г.Кирсанов сообщает, что обязательства по кредитному договору № от 28.04.2017г., заключенному с ИП ГКФХ ФИО7 погашены в срок и в полном объеме 23.03.2018г. поручителем - ФИО5 по договору № поручительства физического лица от 28.04.2017г..
Сведения о залоге вышеуказанного движимого имущества в единой информационной системе нотариата исключены.
02.04.2018г. Горбачев А.С. обратился к старшему государственному инспектору, главному государственному инженеру-инспектору Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпину В.В. с письменными заявлениями о снятии с учета и регистрации за ним на праве собственности трактора марки «Беларус-1221», 2007 года выпуска и трактора марки «К-700А», 1993 года выпуска. К указанным заявлениям административным истцом были приложены: паспорта самоходных машин и договор о возврате займа имуществом от 28.04.2017г..
04.04.2018г., за исходящим №.01-31/510, старшим государственным инспектором, главным государственным инженером-инспектором Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпиным В.В., Горбачеву А.С. отказано в снятии с учета и государственной регистрации данных самоходных машин, со ссылками на положения п.2.1, 2.8.6.1-2.8.6.7 и п.5.2 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (гостехнадзора).
Проанализировав установленные по делу обстоятельства в совокупности с представленными сторонами доказательствами, суд приходит к выводу, что Горбачевым А.С. не представлены достаточные и безусловные доказательства в обоснование заявленных административных исковых требований, позволяющих суду их удовлетворить.
Как следует из договора возврата займа имуществом от 28.04.2017г., «Стороны согласились и договорились о том, что право собственности Займодавца (Горбачева А.С.) на указанное имущество возникает после исполнения Заемщиком (ФИО7) обязательств по кредитному договору № от 28.04.2017г….».
Обязательства по кредитному договору № от 28.04.2017г. погашены в полном объеме 23.03.2018г., то есть после смерти ФИО4, умершего 10.12.2017г..
Акт приема – передачи движимого имущества, свидетельствующий о фактическом исполнении договора о возврате займа имуществом от 28.04.2017г., суду не представлен.
В силу положений ст.17 ГК РФправоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращаетсясмертью.
Согласно ч.1 ст.1154 ГК РФ, наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства.
Как следует из ч.2 ст.1157 ГК РФ, - наследник вправе отказаться от наследства в течение срока, установленного для принятия наследства (статья 1154), в том числе в случае, когда он уже принял наследство.
В соответствии с п.14 Постановления Пленума Верховного Суда от 29.05.2012 N 9 "О судебной практике по делам о наследовании", в состав наследства входит принадлежавшее наследодателю на день открытия наследства имущество, в частности: вещи, включая деньги и ценные бумаги (статья 128 ГК РФ); имущественные права (в том числе права, вытекающие из договоров, заключенных наследодателем, если иное не предусмотрено законом или договором; исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации; права на получение присужденных наследодателю, но не полученных им денежных сумм); имущественные обязанности, в том числе долги в пределах стоимости перешедшего к наследникам наследственного имущества (пункт 1 статьи 1175 ГК РФ).
Таким образом, как на момент заключения договора о возврате займа имуществом, так и в настоящее время владельцем вышеуказанных тракторов значится ФИО4, который не может обратиться с заявлением о снятии их с учета, в связи со своей смертью.
Шестимесячный срок для принятия наследства, открывшегося после смерти ФИО4 как на момент обращения к старшему государственному инспектору, главному государственному инженеру-инспектору Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпину В.В., так и на момент рассмотрения настоящего дела судом, не истек. Как следует из показаний административного истца и его представителя, у ФИО4 имеются известные им наследники: супруга - ФИО5 и дочь.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о правомерности оспариваемого решения об отказе в снятии с учета и регистрации тракторов, принятого в пределах полномочий, с соблюдением административной процедуры.
Руководствуясь ст.ст.177,218-228 КАС РФ,
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Горбачева <данные изъяты> к старшему государственному инспектору, главному государственному инженеру-инспектору Управления гостехнадзора Тамбовской области Серяпину <данные изъяты> и Управлению по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области о признании незаконным отказа в регистрации двух единиц приобретенных тракторов, - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд через Кирсановский районный суд Тамбовской области в течение одного месяца со дня изготовления полного и мотивированного решения суда.
Полное и мотивированное решение суда изготовлено 22.05.2018г.
Судья: Е.В.Шубакина
Верно
Судья: Е.В.Шубакина
Секретарь: И.А.Берлева
Решение не вступило в законную силу.
Подлинник решения подшит в дело № в Кирсановском районном суде Тамбовской области.
Судья: Е.В.Шубакина
Секретарь: И.А.Берлева