Дело № 2а-548/2019 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 06 марта 2019 года город Феодосия Феодосийский городской суд Республики Крым в составе: Председательствующего судьи – Стародуба П.И., при секретаре – Джеляловой Э.И., с участием представителя административного истца – ФИО1, представителя административного ответчика администрации г. Феодосии Республики Крым и заинтересованного лица МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества администрации г. ФИО4» – ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в г. Феодосии административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к администрации города Феодосии Республики Крым, заинтересованные лица МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества администрации г. ФИО4», муниципальное образование городской округ ФИО4 о признании незаконным постановления в части, понуждении внести изменения в постановление, - У С Т А Н О В И Л: ФИО3 обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым с требованиями к администрации г. Феодосии Республики Крым о признании незаконным и отмене постановления администрации г. Феодосии Республики Крым № 3463 от 04.12.2017 г. О предоставлении без торгов в аренду земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – гостиничное обслуживание, код 4.7 в части предоставления земельного участка в аренду сроком на 3 года и в части п.п 2.1, а также понуждения администрации г. Феодосии внести изменение в постановление № 3463 от 04.12.2017 г., предоставив административному истцу спорный земельный участок в аренду сроком на 49 лет (т.2 л.д. 28 – 32). В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что на основании решения Феодосийского городского суда АР Крым от 23.08.2005 г. он является собственником гостиничного комплекса, расположенного по <адрес>. Указанным решением за ФИО3 признано право пользования земельным участком, на территории которого располагается строение гостиничного комплекса. Истец неоднократно обращался в администрацию г. Феодосия с заявлением о предоставлении спорного земельного участка в аренду. 27.10.2017 г. в его адрес из администрации г. Феодосии было направлено письмо, в котором было указано о подготовке проекта постановления о передаче земельного участка сроком на 49 лет. Вопреки указанному письму, 04.12.2017 г. было принято спорное постановление № 3463 в соответствии с которым, испрашиваемый земельный участок передан ФИО3 в аренду сроком на 3 года для завершения строительства объекта незавершенного строительства. Кроме того в п.п 2.1 спорного постановления указано о проведении общественных слушаний по вопросу установления сервитута с целью обеспечения свободного прохода, проезда граждан через земельный участок, предоставленный административному истцу в аренду. ФИО3 считает, что указанным постановлением нарушается его право, как собственника. Полагает, что указанная дорога через земельный участок юридически не существует, поскольку была накатана транспортными средствами, после 2005 года, то есть позже, чем ему был выделен земельный участок. Считает, что сервитут не может быть установлен, поскольку препятствует надлежащему использованию административным истцом земельного участка по назначению и может быть установлен только в исключительных случаях, чем также нарушаются его права на земельный участок. Также административный истец находит постановление незаконным и подлежащим отмене, поскольку считает, что поскольку он является собственником строения, расположенного на земельном участке, в силу положений п.п. 17 п. 8 ст. 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, договор аренды земельного участка должен быть заключен на срок 49 лет. Определением суда от 19 февраля 2019 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица по ходатайству административного ответчика привлечено муниципальное образование городской округ ФИО4, в связи с чем, рассмотрение дела отложено до 06 марта 2019 года. Административный истец ФИО3, будучи извещенным о дне, времени месте судебного разбирательства надлежащим образом в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении рассмотрении дела в адрес суда не направлял. Представитель административного истца, действующая на основании адвокатского ордера и нотариально удостоверенной доверенности, ФИО1 в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настояла и просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в заявлении. Просила восстановить срок на подачу административного искового заявления, поскольку административный истец о вынесенном постановлении от 04.12.2017 г. узнал 19.12.2017 г. После чего обратился в администрацию г. Феодосии 19.12.2017 г. с заявлением о разъяснении обжалуемого постановления. В связи с отсутствием ответа на свое заявление, административный истец обратился в прокуратуру г. Феодосии с заявлением о нарушении администрацией г. Феодосии сроков рассмотрения обращений граждан. 23.02.2018 г. ФИО3 получил ответ из администрации г. Феодосии на свое заявлении и узнав о нарушении своих прав, в пределах трехмесячного срока обжалования, 18.04.2018 г. обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым. В судебном заседании представитель административного ответчика администрации г. Феодосии Республики Крым и заинтересованного лица МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Феодосии» - ФИО2, действующий на основании доверенностей, заявленные требования не признал, просил отказать в их удовлетворении. Пояснил, что поскольку административный истец является собственником незавершенной строительством туристической гостиницы, при вынесении обжалуемого постановления администрация г. Феодосии Республики Крым руководствовалась положениями пп. 6 п. 8 ст. 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности заключается на срок до трех лет в случае предоставления земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, для завершения строительства этого объекта либо на срок, указанный в пункте 9 настоящей статьи, в случае, если право собственности на объект незавершенного строительства приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. По мнению представителя административного ответчика и заинтересованного лица, в поданном заявлении административный истец, в пункте 1.9 не указал сведения о зданиях и сооружениях, расположенных на испрашиваемом земельном участке, не приложив к заявлению документы, подтверждающие наличие прав для предоставления в аренду земельного участка в соответствие с требованиями пп. 17 п. 8 ст. 39.8 Земельного кодекса РФ. Указывает, что в части установления публичного сервитута администрация г. Феодосии правомерно руководствовалась п. 2 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку дорога, проходящая по ул. Бусина является автомобильной дорогой местного значения, в соответствии с техническим паспортом автомобильной дороги общего пользования местного значения, состоит на балансе муниципального образования городской округ ФИО4, обеспечивает проезд граждан к водному объекту общего пользования. По мнению представителя, утверждения истца о том, что дорога появилась после признания за ним права пользования земельным участком не соответствуют действительности и опровергаются действующей на тот момент градостроительной документаций, выкопировкой из генерального плана пгт Приморский, утвержденного 16.02.1988 г., планом внешних границ земельного участка, указанным в государственном акте на право пользование землей, выданным в соответствие с решением 28 сессии 21 созыва Совета народных депутатов от 14.10.1993 г. Представитель ответчика указывает, что первоначальные внешние границы земельного участка, предоставленного истцу, ограничивались автомобильной дорогой по ул. Бусина и не накладывались на нее, что также отражено в выкопировке из генерального плана пгт Приморский и государственного акта на право пользование землей. Земельный участок поставлен на кадастровый учет, со статусом временный. В настоящее время постановлением администрации г. Феодосии от 04.03.2019 г. № 786 обжалуемое постановление отменено, поскольку границы предоставленного земельного участка подлежат уточнению. В последующем земельный участок будет снят с регистрационного учета для уточнения границ. По изложенным основаниям представитель административного ответчика и заинтересованного лица просил прекратить производство по делу на основании ч. 2 ст. 194 КАС РФ. По заявленному ходатайству судом вынесено определение. Представитель заинтересованного лица муниципального образования городской округ ФИО4, будучи извещенным о дне, времени месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайств об отложении рассмотрении дела в адрес суда не поступало. Учитывая надлежащее извещение участников процесса, поскольку их явка обязательной судом не признавалась, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные административные исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со статьями 45, 46 Конституции РФ, государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В силу статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. В соответствии с частями 1, 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Административный истец обратился в суд с настоящим иском 18.04.2018 г., обжалуя постановление администрации г. Феодосии Республики Крым от 04.12.2017 г. Таким образом, срок обращения в суд с указанным иском истек 05.03.2018 г. О нарушенных правах административному истцу стало известно 19.12.2017 г., в связи с чем, он обратился с заявлением о разъяснении указанного постановления в администрацию г. Феодосии (т.2 л.д. 38 – 40). Не получив в установленные сроки ответ на свое обращение обратился в прокуратуру г. Феодосии. После чего в его адрес был направлен ответ и администрации г. Феодосии 19.02.2018 г. под исх. № 2-44/22501/1 (л.д. 41). Узнав о нарушении своих прав, в пределах трехмесячного срока обжалования, 18.04.2018 г. ФИО3 обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым. Согласно части 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Частью 7 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов. Учитывая незначительный период пропуска срока обращения в суд, вызванный юридической неграмотностью административного истца, в связи с обращением по указанным основаниям в администрацию г. Феодосии, а также несвоевременным получением ответа на направленное обращение, суд считает возможным восстановить административному истцу пропущенный срок на обжалование постановления администрации г. Феодосии Республики Крым от 04.12.2017 г. Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что на основании решения Феодосийского городского суда АР Крым от 23.08.2005г. по делу № 2-3952/2005 ФИО3 является собственником незавершенной строительством туристической гостиницы, расположенной по <адрес> (т.2 л.д. 219 – 221). Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке на момент его возникновения, что подтверждается данными Извлечения о регистрации права собственности на недвижимое имущество (т.2 л.д.222). Указанным решением за ФИО3 также признано право пользования земельным участком площадью <данные изъяты> га, расположенным по <адрес>. Из материалов дела усматривается, что решением 33 сессии 4 созыва Приморского поселкового совета от 23 декабря 2005 года № 852 за ФИО3 признано право пользования земельным участком площадью <данные изъяты> га под незавершенной строительством туристической гостиницей. Указанным решением разрешено составление технической документации по землеустройству, удостоверяющей право пользования земельным участком и установлен шестимесячный срок для выполнения технической документации (т. 2 л.д. 217). Постановлением администрации г. Феодосии Республики Крым от 13 октября 2015 г. N 691 утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ ФИО4 без торгов». Согласно п. 2.6 Административного регламента предусмотрено, что результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем одного из следующих документов: - копия постановления Администрации с печатью протокольной части о предоставлении в аренду земельного участка, проект договора аренды земельного участка, акт передачи земельного участка. - копия постановления Администрации с печатью протокольной части о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, проект договора безвозмездного пользования земельного участка, акт передачи земельного участка. - копия постановления Администрации с печатью протокольной части о предоставлении в собственность земельного участка. - копия постановления Администрации с печатью протокольной части о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка. - копия постановления Администрации с печатью протокольной части об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем определен пунктом 2.10 Административного регламента. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлены пунктом 2.16 Административного регламента. Как усматривается из материалов дела и установлено судом 31 октября 2017 года ФИО3, согласно административного регламента «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ ФИО4 без торгов» подал в администрацию г. Феодосии Республики Крым заявление об оформлении права аренды земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – гостиничное обслуживание (т.1 л.д. 73, т.2 л.д 192). К заявлению были приложены паспорт гражданина Российской Федерации, копия решения Феодосийского городского суда АР Крым от 23.08.2005 г., копия извлечения о регистрации права собственности на недвижимое имущество, кадастровая выписка, сообщение о нахождении на земельном участке по адресу: <адрес> жилого дома, принадлежащего истцу на праве личной собственности (т. 1 л.д.74 - 80). Постановлением администрации города Феодосии Республики Крым от 04.12.2017 г. № 3463 «О предоставлении земельного участка в аренду гражданину Российской Федерации ФИО3 без торгов» истцу предоставлен без торгов в аренду сроком на 3 года земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – гостиничное обслуживание, код 4.7; для завершения строительства объекта незавершенного строительства. Пунктом 2.1. указанного постановления на МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства земельных отношений и муниципального имущества Администрации г. Феодосии Республики Крым» возложена обязанность обеспечить проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута согласно пункта 2 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации с целью обеспечения свободного прохода, проезда граждан через земельный участок по существующей дороге (ул. Бусина) (т.1 л.д. 72). В силу подп. 9 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса осуществляется без проведения торгов. В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса. Подпунктом 6 п. 8 ст. 38.9 ЗК РФ установлено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок до трех лет в случае предоставления земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, для завершения строительства этого объекта либо на срок, указанный в пункте 9 настоящей статьи, в случае, если право собственности на объект незавершенного строительства приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности; В силу пп.10 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи. В соответствии с пп.17 п.8 ст. 39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок до сорока девяти лет в случае предоставления земельного участка в аренду собственнику здания, сооружения, расположенных на таком земельном участке, или помещений в них, а также в иных случаях, не предусмотренных настоящим пунктом. В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.6 ЗК РФ граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в случае, если земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 ЗК РФ). Из акта осмотра земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> усматривается, что земельный участок имеет сложную многоугольную в плане форму, вытянутую в направлении с юго-запада на восток. На территории участка расположен объект капитального строительства неустановленного наименования и назначения, объект имеет в плане прямоугольную форму, габаритные размеры объекта составляют <данные изъяты>. Конструктивно объект выполнен в виде железобетонных блоков каркаса с межэтажными перекрытиями из плит заводского изготовления. Объект расположен в пределах границ выделенного земельного участка по <адрес>. Строительство объекта не завершено. На момент осмотра строительные работы не выполнялись, строительная техника и рабочие отсутствовали. С северной стороны границы расположен каменный забор из ракушечника, выступающий на территорию проезжей части на 40 см (т.2 л.д.210 – 216). Согласно выкопировки из Генерального плана пгт Приморский, утвержденного 16.02.1988 года Советом министров АР Крым и признанного пригодным для использования до разработки и утверждения нового генерального плана решением 30 сессии Приморского поселкового совета от 29 марта 2013 года № 781, спорный земельный участок находится на территории зеленых насаждений общего пользования, частично на территории, которая условными обозначениями генплана не определена (т. 2 л.д. 209). Из копии плана внешних границ земельного участка, отраженных в государственном акте на право пользования землей, выданном в соответствие с решением 28 сессии 21 созыва Совета народных депутатов от 14.10.1993 г. усматривается, что в плане установлены границы земельного участка, переданного в пользование, где от точки «А» до точки «Г» земельный участок ограничен улицей Бусина (т.2 л.д. 225-231). Таким образом, доводы представителя административного истца о том, что указанная дорога была образована после 2005 года не соответствуют действительности. Кроме того на автомобильную дорогу ул. Бусина пгт Приморский в 2017 году группой компаний «Центр дорожного проектирования» составлен технический паспорт автомобильной дороги. Автомобильная дорога является дорогой общего пользования местного значения, состоит на балансе муниципального образования городской округ ФИО4 и обеспечивает проезд граждан к водному объекту общего пользования (т.2. л.д. 232 – 248). Согласно выкопировки из карты функциональных зон генерального плана муниципального образования городской округ Феодосия (Генеральный план муниципального образования городской округ Феодосия, утвержденного решением 108 сессии городского совета 1 созыва от 31.10.2018 г. № 1078) земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 15.02.2019) находится в зоне делового, общественного и коммерческого назначения, объектов культуры, через участок проходит дорога в населенном пункте. Из пояснений представителя ответчика в судебном заседании, усматривается, что первоначальные внешние границы испрашиваемого земельного участка с западной стороны от точки «Г» до точки «А» ограничивались дорогой по ул. Бусина и не накладывались на нее. Указанные обстоятельства подтверждаются копией плана внешних границ земельного участка, отраженных в государственном акте на право пользования землей, выданном в соответствие с решением 28 сессии 21 созыва Совета народных депутатов. В настоящее время произошло изменение конфигурации земельного участка, ввиду чего произошло наложение земельного участка на автомобильную дорогу улицы Бусина, а также за ее границы, что также усматривается из распечатки публичной кадастровой карты спорного земельного участка (т.2 л.д. 208). В связи с несоответствием расположения границ земельного участка, предоставленного в аренду ФИО3, границам земельного участка предоставленного в пользование в соответствие с решением 28 сессии 21 созыва Совета народных депутатов от 14.10.1993 г., постановление администрации города Феодосии Республики Крым от 04.12.2017 г. №3463 «О предоставлении земельного участка в аренду гражданину Российской Федерации ФИО3 без торгов» отменено на основании постановления администрации г. Феодосии Республики Крым от 04.03.2019 г. №786. А поэтому, поскольку защите подлежит только нарушенное право, сервитут на спорный земельный участок установлен не был, постановление администрации г. Феодосии № 3463 от 04.12.2017 г. отменено, в том числе и в отношении обеспечения проведения общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, суд не находит правовых оснований для признания постановления администрации г. Феодосии в части обеспечения проведения общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута незаконным. Доказательств завершения строительства туристической гостиницы суду представлено не было, что также не оспаривалось представителем административного истца в судебном заседании. Учитывая, что право собственности у административного истца зарегистрировано именно на незавершенную строительством туристическую гостиницу, доказательств завершения строительства суду представлено не было, как не было представлено доказательств разработки и утверждения технической документации на земельный участок, суд не находит правовых оснований для признания незаконным постановления администрации г. Феодосии Республики Крым от 04.12.2017 г. № 3463 «О предоставлении земельного участка в аренду гражданину Российской Федерации ФИО3 без торгов». Кроме того, отказывая в иске, суд учитывает положения статей 209, 421 и 610 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми, право установления срока договора аренды принадлежит арендодателю, в данном случае администрации г. Феодосии Республики Крым. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ суд,- р е ш и л: В удовлетворении административного искового заявления ФИО3 к администрации города Феодосии Республики Крым, заинтересованные лица МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества администрации г. ФИО4», муниципальное образование городской округ ФИО4 о признании незаконным постановления в части, понуждении внести изменения в постановление – отказать в полном объеме. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Феодосийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Председательствующий: Стародуб П.И. Решение в окончательной форме изготовлено 11 марта 2019 года. Председательствующий: Стародуб П.И. |